Восемь кругов по "Северной петле" Нюрбургринга за рулем спортивных моделей Opel OPC
Серийный предприниматель, инженер-изобретатель, миллиардер, светский лев, многодетный отец, фанат видеоигр и голливудский прототип «железного человека» Тони Старка Элон Маск в понедельник представил на суд общественности свой новый сверхамбициозный проект – транспортную систему Hyperloop («Гиперпетля»)
Весной 1947 года первые строители начали работы на новой грандиозной стройке Советского Союза - железной дороге Чум-Салехард, которая должна была закончиться у Каменного Мыса - новой военной базы советского флота
Джентельмены, снимаем крыши. Перед нами Opel, который нас понимает и обещает хороший кабрик по разумной цене
Издательство МИФ в мае опубликует расширенную автобиографию Генри Форда. Мы выбрали основные правила и принципы, которыми руководствовался великий изобретатель и бизнесмен. Они по-прежнему актуальны
Каждый мечтает о большом будущем, но когда дело доходит до следующего этапа развития автомобильной индустрии, в компании Opel уже работают над этим. Предлагаем взглянуть "назад в будущее" и посмотреть какие концепт-кары разрабатывали производители автомобилей под знаком молнии.
История Opel Blitz начинается в начале осени 1930 года, когда был объявлен конкурс на название нового грузовика Opel, приобретенного в 1929 корпорацией Дженерал Моторс. Результаты конкурса были оглашены 25 ноября 1930 на заседании дилеров Opel во Франкфурте-на-Майне. Первые владельцы транспортных средств были частными перевозчиками. Изначально армия не рассматривала эту модель в качестве штатного транспортного средства, так как автомобиль принадлежал американской компании. 28 февраля 1935 года вступили в силу положения, регулирующие размер налога для владельцев транспортных средств как стимул для производителей грузовиков.
Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть... Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме. Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.
Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».