Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто знает,коктейль из каких кислот нужно,чтоб ржавчину преобразоватьв эмаль зеленую или синюю


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#71
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 19:30

Препарат "Раст-Стоп" предназначен для уничтожения уже имеющихся очагов коррозии. Он изготавливается на основе растительных масел и имеет намного более жидкую консистенцию, чем мастичные препараты. Благодаря этому он легко проникает во все швы, трещины, поры, скрытые полости, вытесняя оттуда влагу, а входящие в его состав ингибиторы уничтожают ржавчину. “Раст-стоп” не застывает, а в течение всего срока службы находится в полужидком состоянии, покрывая поверхности и заполняя вновь образующиеся дефекты покрытия.
  • 0

#72
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:53

что делает с ржавчиной и ржавым металлом преобразователь ржавчины что продается в магазинах (зебра например),ну то что он ее разьедает понятно,н онапример лонжероны нельзя обрабатывать ею или можно?


Что-то делает. Но его химсостав на бутылке не написан. И поэтому его работа на самом деле велика тайна есть. :sm16:
Обработать лонжероны можно и наверное даже нужно. Вопрос в эффективности. По моему опыту сколько зеброй не мажь - а все равно черные точки остаются. А это не есть гудтд
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#73
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 08:24

Заказ делать кто-то будет. А то один человек только в личку отписался.
  • 0
Размещенное изображение

#74
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 40
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 08:26

Progress, буду, пізніше піду в банк перекину гроші, буду брати цинк і кислоту
  • 0

#75
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 40
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:05

Progress, гроші відправив, деталі в ПМ
  • 0

#76
Владимир

Владимир

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 44
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса/Крыжополь
  • Авто:Volkswagen Caravelle 2013
  • Гос. номер:ВН7002КР
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:16

А сколько нужно кислоты и соли или цынка на все днище машины в литрах и кг чтоб знать сколько заказывать и денег пересылать
  • 0

067-519-17-98
 


#77
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 05:54

Прикрепленный файл  IMG_4216.jpg   2,14Мб   22 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_4217.jpg   2,09Мб   17 раз скачано
Апнем. Образец флюса под ПОС.
Извеняюсь за скотч, девайс не мой, хозяйничать постеснялся.

И вот. http://www.wuerthmar...y/70/02/01/180/, http://www.wuerthmar...edia/body_shop/.

Изменено: 27REGION, 29 Апрель 2011 - 05:59

  • 0

#78
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 06:48

Сегодня глянул на железку и прозрел! Был кусок гнили, а теперь его покрасили серебрянкой. Нетерпиться на мочить водой и посмотреть на результат. Теперь надо подумать как цинк перебить в мелкую фракцию, думаю будет еще лучше.

Ну. напомочил?
Шо говорит мочение?
  • 0

#79
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 07:37

Ну. напомочил?
Шо говорит мочение?

Говорит, что воды не боюсь, а покрытое место потёр напильником и опять намочил, ржавчина только в том мести, где голый метал. На выходных буду пробовать другой рецепт.
  • 0
Размещенное изображение

#80
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 06 Май 2011 - 08:14

Говорит, что воды не боюсь, а покрытое место потёр напильником и опять намочил, ржавчина только в том мести, где голый метал. На выходных буду пробовать другой рецепт.

Результат в студию! Интересно все-таки... :sm18:

Изменено: Гжегош, 06 Май 2011 - 08:15

  • 0

#81
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 06 Май 2011 - 13:04

а кто что скажет о простой обработке вычищеного метала чисто ортофосфорной кислотой? имеет смысл?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#82
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 06 Май 2011 - 14:02

а кто что скажет о простой обработке вычищеного метала чисто ортофосфорной кислотой? имеет смысл?

Нет. В реакции с железом она дает водорастворимые соли и окислы. А сначала все красиво.....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#83
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 06 Май 2011 - 15:52

А сначала все красиво.....


понял! спасибо... это меня и интересовало...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#84
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 15 Май 2011 - 12:42

И еще плиз о пропорциях (в кислоту сколько порошка засыпать), только пож помедленнее, я записываю...


Итак реальная инструкция по приготовлению и применению преобразователя "кислота+цинк" в антисанитарных условиях окрашивания опор линий электропередач.
"......
2.2. Преобразователь представляет собой смесь ортофосфорной кислоты 40%-ной концентрации (плотность 1,25 г/см3) с цинком в соотношении 9:1 (90 мас. ч. кислоты и 10 мас. ч. цинка).
2.3. Преобразователь готовится заранее - за сутки и более до начала работ - в количестве, необходимом для производства всего намеченного объема работ.
2.4. Преобразователь готовится в кислотостойкой посуде (эмалированной, полиэтиленовой, керамической или в посуде, имеющей внутреннее покрытие из свинца).
Вместимость посуды должна быть в три-четыре раза больше объема смешиваемых компонентов, поскольку реакция взаимодействия кислоты с цинком сопровождается пенообразованием за счет выделения водорода (особенно бурное пенообразование с выделением большого количества тепла отмечается при температуре окружающего воздуха выше 25°C).
2.5. Для приготовления преобразователя в указанную посуду наливается требуемое количество ортофосфорной кислоты и в нее небольшими порциями добавляется необходимое количество цинка (в виде порошка, пыли, стружки или гранул) таким образом, чтобы пена с кислотой не вытеснялась из посуды.
Для уменьшения пенообразования после добавления каждой порции цинка следует производить перемешивание раствора деревянной мешалкой.
2.6. Реакция взаимодействия 40%-ной ортофосфорной кислоты и цинковой пыли при приготовлении преобразователя продолжается 5-10 ч при температуре 19-20°С.
2.7. Для приготовления преобразователя ржавчины возможно применение концентрированной химически чистой, технической и термической ортофосфорной кислоты с последующим разведением ее водой до 40%-ной концентрации.
2.8. Если вместо цинковой пыли или цинкового порошка применяется цинк в виде крошки, стружки или гранул, целесообразно растворять цинк в концентрированной ортофосфорной кислоте. При этом вначале в кислоту вводится цинк, а после окончания реакции (полного растворения цинка) добавляется вода.
Количество цинка и воды, добавляемых в концентрированную ортофосфорную кислоту для приготовления преобразователя, приводится в табл.1.

В зависимости от Исходной концентрации кислоты, %/ c Удельным весом кислоты по ареометру, г/см3 требуемое количество цинка и дистиллированной воды на 90 массовых грамм о-фосфорной кислоты для получения готового раствора:

90%/ 1,746 г/см3 + 23 г цинка + 115 г воды
85%/ 1,689 г/см3 + 21 г цинка + 100 г воды
80%/ 1,633 г/см3 + 20 г цинка + 90 г воды
75%/ 1,579 г/см3 + 19 г цинка + 80 г воды
70%/ 1,526 г/см3 + 18 г цинка + 70 г воды


2.9. Удельный вес готового преобразователя должен составлять 1,4-1,5 г/см3 при температуре 18-20°С.
2.10. При приготовлении преобразователя с применением концентрированной ортофосфорной кислоты и цинковой крошки при температуре ниже 18°С реакция взаимодействия замедляется, а в отдельных случаях (при температуре 10-12°C и ниже) совсем прекращается, при этом образуется белая студенистая масса. При повышении температуры или при снижении концентрации кислоты введением небольшого количества воды восстанавливается нормальная вязкость преобразователя.
2.11. Реакция взаимодействия кислоты с цинком сопровождается выделением тепла и водорода, поэтому в первые сутки после приготовления преобразователя посуду, в которой он находится, не следует закрывать плотно.
2.12. Срок хранения готового преобразователя не ограничен. Хранение и транспортировка преобразователя ржавчины к месту работ производится в закрытой кислотостойкой посуде.

3. НАНЕСЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОПОР

3.1. Нанесение преобразователя на поверхность опор должно производиться в сухую погоду при температуре не ниже 5°С.
Наличие влаги на поверхности опор не является препятствием для нанесения на нее преобразователя ржавчины.
3.2. Нанесение преобразователя на поверхность металлических конструкций опор производится кистями (маховой - заводского изготовления, самодельной - квачом) или с помощью приспособления для окраски металлических опор1). Наиболее целесообразно применение волосяных кистей № 28-30 или плоских кистей шириной, не превышающей ширину окрашиваемых уголков.
3.3. При наличии на поверхности опор пластовой и рыхлой ржавчины или слоев отстающей старой краски необходимо предварительно очистить поверхность с помощью скребков, стальных щеток и т.п.
3.4. Преобразователь следует наносить тонким слоем, методом двойной растушевки кистью.


4. СУШКА (ВЫДЕРЖКА) ОПОР, ОБРАБОТАННЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ

4.1. Поверхность опор, обработанная преобразователем, должна быть выдержана на воздухе для прохождения реакции преобразования ржавчины в фосфаты цинка и железа. Реакция, сопровождается выделением пузырьков водорода и изменением цвета. Через сутки поверхность темнеет, через двое-трое суток при наличии высокой влажности воздуха или выпадении осадков в виде дождя или росы поверхность становится серой (цвета, характерного для фосфатированной поверхности).
4.2. Продолжительность сушки (выдержки) опор, обработанных преобразователем, зависит от метеорологических и климатических условий. В средней полосе время сушки должно составлять 4-6 сут при среднесуточной температуре 15-16°С и относительной влажности воздуха 75% и более. В южных районах и районах с сухим климатом срок сушки значительно больше.
4.3. Сокращение сроков сушки в районах с сухим климатом до 4-6 сут может быть достигнуто обработкой поверхности водой через 3-4 сут после нанесения преобразователя.
4.4. Атмосферные осадки, выпавшие через одни-двое суток после нанесения преобразователя на поверхность опор, ускоряют реакцию и способствуют получению более качественной очистки.
4.5. Об окончании реакции преобразования ржавчины можно судить по степени кислотности рН на поверхности металлоконструкции, которая определяется с помощью универсальной индикаторной бумаги и должна быть не менее 4,5. Если рH < 5, то следует продолжать сушку преобразователя до достижения рН нужного значения или обработать поверхность опор водой.
4.6. Для определения значения рН полоску индикаторной бумаги необходимо смочить дистиллированной водой и тут же наложить на обработанную поверхность. Цвет полоски сравнивают со шкалой, приложенной к набору индикаторной бумаги, и оценивают степень кислотности обработанной поверхности.
4.7. Фосфатная пленка, полученная на обработанной поверхности, не может служить самостоятельной защитой поверхности опор от коррозии и должна быть покрыта одним из атмосферостойких лакокрасочных материалов не позже, чем через 10 сут.
.....
"

Изменено: vmg, 15 Май 2011 - 12:52

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#85
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Май 2011 - 19:33

Из курса "общей химии" вроде как все кислоты разъедают металл (кроме золота, его растворяет в себе "царская водка"- смесь серной и соляной кислоты(могу ошибаться)), поэтому в чистом виде (не травленную) кислоту использовать стремно.
Поправьте если не прав, из-за химии чуть с Универа не выперли на 1 курсе.

Не прав, и зря не выгнали с универа.
Далеко не все кислоты реагируют с железом, не уговоря уже о других металлах.
Мало того, разная концентрация кислот дает разную реакцию. Например, серная кислота очень активно реагирует с железом, а конценрированная - нет. Поэтому и перевозят ее в стальной таре.

Работа преобразователей ржавчины основана на взаимодействии слабых кислот с оксидом и гидрооксидом железа и невзаимодействии с самим железом. Ортофосфорная кислота, кроме всего, образует на поверхности железа фосфатную защитную пленку.
  • 0

#86
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:50

1342, Спасибо за ликбез, но зачем так строго (я проУнивер)?
  • 0

#87
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 07:27

кстати, кому совсем немного нужно обработать:

Я взял батарейку R20, (гетреди и германия не подходит, щелочные тоже) обычную солевую, и аккуратно разобрал. В ней - цинковый стаканчик. Он нормально крошится кусачками в ортофосфорную кислоту, и растворяется в ней в течении 6-12 часов. В этот раствор я укладывал ржавые шурупы, на пробу так сказать. Вполне нормально преобразовывает. Кислота - паяльная ортофосфорная, концентрацию не знаю, продается на рынке в пластмассовых баночках типа масленки по 3 грн.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#88
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 40
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 07:50

Progress, приїхали мої реактиви, скоро буду пробувати, дякую :sm11:
  • 0

#89
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 18 Май 2011 - 20:20

отписывайтесь, люди :sm15:

кто знает:
а чем наносите на метал?
после затвердевания слой толстый? на металле его заметно? надо ли выравнивать поверхность шливованием?
надо ли матовать перед грунтованием?
антисиликон не разрушает это покрытие?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#90
KVI

KVI

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г. Коростень
  • Авто:Astra G Caravan
  •  
  • Регистрация: 25.01.2010

Опубликовано 18 Май 2011 - 20:31

Progress, спасибо, и я получил... Будем пробовать бодяжить.
  • 0

#91
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Май 2011 - 20:40

отписывайтесь, люди :sm15:

кто знает:
а чем наносите на метал?
после затвердевания слой толстый? на металле его заметно? надо ли выравнивать поверхность шливованием?
надо ли матовать перед грунтованием?
антисиликон не разрушает это покрытие?


Итак, отписсуюсь.
Заколотил 90% о-фосфорной кислоты концентрированной +10% цинка ПЦ-2 по весу.
Реакция действительно с большим выделением тепла и водорода. Так что посуда по-больше, СВЕЖИЙ ВОЗДУХ И СЫПАТЬ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ.
Постояло сутки.
Стало густым как холодец.
Добавил дист. воды. Стало как молочко.
Наносил кистью на ржавые ворота.
Буквально через минуту поверхность буквально кипела.
Стала черной.
На следующий день светло-серой. В раковинах работает.
Завтра сфотографирую и покажу фото.
Будет результат на 3-и сутки.
Ножовочное полотно ржавенькое такое отчистило полностью. Даже точек не оставило.
Мое ИМХО и ИМХО коллег-соседей реально работает.
В четверг-пятницу буду делать пробы на адгезию.

Грубо на 1,8 кг кислоты надо 200 г. цинка и получится около 3 литров преобразователя. Где то на всю машину и хватит. Еще и останется.

Изменено: vmg, 18 Май 2011 - 20:43

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#92
KVI

KVI

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г. Коростень
  • Авто:Astra G Caravan
  •  
  • Регистрация: 25.01.2010

Опубликовано 19 Май 2011 - 10:21

Теперь наши машины станут вечными :sm13_:
  • 0

#93
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 03 Июнь 2011 - 15:15

Завтра сфотографирую и покажу фото.

Покажите красоту.
  • 0

#94
slav

slav

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Имя:Славик
  • Город:леса
  • Авто:OVB X20XEV'CD Sport
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 03 Июнь 2011 - 15:31

Мне вот такой штукой травили, отлично выедает ржавчину.

Делают в Виннице. Банка стоит 50-60 грн.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#95
Roman657

Roman657

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.2
  •  
  • Регистрация: 24.07.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:34

Завтра сфотографирую и покажу фото.
Будет результат на 3-и сутки.


И как результат?
  • 0

#96
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 44
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:29

Насчет Ферум-3 подтверждаю, тема классная, но все равно как можно больше ржавчины надо убрать щеткой, болгаркой, наждачкой, ибо про 400 микрон они явно себе льстят на этикетке.
А так отъедает хорошо и поверх него сразу можно красить и он НЕ СОРДЕРЖИТ КИСЛОТУ. В Ялте такое купить нельзя и я заказывал в Виннице, там он недорогой, я работал им на улице, соседи и знакомые проходили, смотрели че я делаю и я их прикалывал нанося его себе на руку кистью пока в процессе обработки были изнутри задние двери моего Рекорда. Для Опелей Рекордов это жижа нужная и архиважная ибо с завода оцинковки на этих машинах не было. Впереди очистка и обработка преобразователем днища, лонжеронов и нанесение материала Dinitrol 479, вот у него ценник как раз неслабый около 40 евро за 5 литров.
  • 0

#97
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:46

И как результат?

ИМХО зашибись!
Генеральное испытание проводил на крыльях ГАЗ-21.
Так что первый опыт есть.
1. Зачистка. Если нет пескоструя, а чистилось щеткой перед нанесением преобразователя обязательно надо протереть поверхность растворителем чтобы смыть жир и пыль от краски. Потом она превращается в клейкую субстанцию, которую тяжело смывать. Мне пришлось... После пескоструя тоже не помешает протереть. "Чистота и свежеть - вот первая заповедь!"
2. Пропорция раствора - 90% О-фосфорной кислоты (40%-ой) и 10% цинка по весу. Порошок или куски не важно. Важно чтобы пропорция соблюдалась.
На второй день после смешивания образуется маслянистая, сиропообразная жидкость чуть прозрачнее моторного масла.
3. Наносить максимально тонким слоем. Я сначала нанес жирненько - и потом смывал. Потому что там где было много образовалтсь какие-то кристаллы типа соли.
4. Ждать. Минимум 3-4 дня. Если смыть раньше - поверхность тупо ржавеет. Так что торопливость и здесь не нужна.
5. Кислотность поверхности проверяется супер-просто лакмусовой бумажкой: намочили в дистиллированной воде и прилепили на поверхность. Если не краснеет - значит можно красить.

После обработки поверхность равномерно серая, шероховатая, скотч-брайтом не стирается.

Изменено: vmg, 22 Июнь 2011 - 20:39

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#98
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:40

Обещанные фото.
Вот такие пятна были до обработки:
Размещенное изображение
Вот такими эти пятна становятся на пятый день:
Размещенное изображение
После этого аналогичное пятно было протерто обезжиривателем, загрунтовано эпоксидным грунтом и покрашено 2К акриловой краской.
На второй день соседи проводили испытания - то есть шкрябали ножом до металла.
Шкрябали 2 недели тому назад.
Вот так это выглядит сегодня (по центру было продрано ДО ЖЕЛЕЗА):
Размещенное изображение

А вот так выглядит обработанное крылушко от Волги "ГАЗ-21":
Размещенное изображение
Оно же крупным планом:
Размещенное изображение
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#99
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 06:35

Супер!!! Спасибо за отчет! :sm16: Начинаем полностью цинковать Омегу))
  • 0

#100
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:00

Всё это хорошо, но...

Чуйка подсказывает, что метод гальваники повеселей будет для локального решения проблемы.
Тыць, обращаю внимание на ручной метод гальваники.
  • 0

#101
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:14

Всё это хорошо, но...

Чуйка подсказывает, что метод гальваники повеселей будет для локального решения проблемы.
Тыць, обращаю внимание на ручной метод гальваники.


За бутылку с поролоном я знаю. Пробовал. Для 10х10см может быть, но делать весь кузов - нереально.
И как ты себе практически представляешь работу в закрытом помещении с такими конфетками как серная кислота, едкий натр, цианиды там всякие?
Куда потом все это девать?
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#102
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:29

Всё это хорошо, но...

Чуйка подсказывает, что метод гальваники повеселей будет для локального решения проблемы.
Тыць, обращаю внимание на ручной метод гальваники.


Дешевле омегу продать…
  • 0
Размещенное изображение

#103
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:47

После этого аналогичное пятно было протерто обезжиривателем, загрунтовано эпоксидным грунтом и покрашено 2К акриловой краской.
На второй день соседи проводили испытания - то есть шкрябали ножом до металла.
Шкрябали 2 недели тому назад.





А как здоровье соседей, живы хоть?
  • 0

#104
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 09:03

А как здоровье соседей, живы хоть?

Им в этом месте шкарябать не возбраняется :sm16: . Ибо все-равно ворота придется перекрашивать в уставный серый цвет.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#105
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 10:20

Progress, а как твой второй способ поживает? Эксперимент провел?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых