п.с. коротко наверное не получитцо))) инфы много. если чё то пропущу спрашивайте
Вообщем начнём по пунктам как я шёл к выхлопу :D
1м этапом была насадка на штатную трубу ( на форуме тут есть темка я там отписался тоже) :D
+ это дешевизна даной процедуры
- ну видно что там стоит насадка кто бы что не говорил, незаметить это, ну просто нельзя и как по мне то - это ацтойно!
фото 1го этапа
кстати, некачественная насадка ржавеет!
2м этапом было принято решение заменить стоковый глушитель, на прямоточный :shock: тема так же есть на форуме, где более детально все росписано, как я его ставил
+ это внешний вид, более кошерно и по настоящему :!:
- стоимость, в поведении машины ниче не измениться (миф о конях при замене глушителя розвеян), звучать не будет :D
фото 2го этапа
ВАЖНО
для людей которым дальше идти не хочетцо, рекомендую на астру брать только модельный глушитель, т как места для установки универсального там маловато, расстояние от пружины до запаски 12 см
и вот он 3й этап, я нашёл звук и не только его
нашёл тюнинг контору, работники профи в своём деле, узнал много нового.. занимаютца они воосновном японцами, но сказали - ну и что что ОПЕЛЬ шас мы его сделаем :D звук пообищали и даже пару коней (ну в коней я разумеетцо не поверил, скажу вам зря)
фото проделаной работы
поднимаем и смотрим
смотрим что мы имеем, машине на момент поднятия было 2 года
снимаем старый выпускной тракт :!:
складываем новый
после пары примерок и доводок , закрепляем на авто
вот тот момент который меня не устраивает, но еще не вечер )))доберусь я до колектора )))
как видно по фотке диаметр установленой трубы больше стока, этот момент тоже внёс свой вклад
ВАЖНО, вся система имеет одинаковый диаметр трубы, трубогиб не использовался, везде вварены колена, которые позволяют от начала до конца, не терять диамерт трубы
поварено аргоном (пожизненая гарантия)
4й этап слушаем глушители
1й - модельный глушитель Ulter
мягкий, тихий бас (собссно и всё что могу сказать) людям которым нравиться тишина и комфотр это однозначно вариант!
2й - не поверите :D бочка как у субар (ну захотелось мне), проездил с ним 2 недели, скажу вам ну его нах, +в я не заметил, внешний вид никатит, много баса, голова квадратная :? и мне стало как то стыдно? что я уподобился ракерам на жигулях и ланосах.. и вообще всему подобному, что звучит не так как едет
subaru)))
3й вариант, он же ФИНАЛЬНЫЙ, он же Ирмшер, он же Ремус
интерсный факт! - для известных тюнинг ателье Irmscher и Steinmetz глушители производит фирма Remus!
+ дизайн, размер идеально подогнан под посадочное место астры, ну и собственно звук - красивое мурчание внизу, мягкое рычание в середине, ну и просто волчий злой рык на 5-6 тысячах, так же стоит ометить, то что в салоне при этом абсолютно комфортно, голова не болит, уши слышат собеседника.. вообщем в ремусе явно не дураки сидят.. им явно жирный +
- ну может цена, хотя я так не щитаю удовольствие наверное стоит дороже, он дарит красивый саунд
Irmscher
1
2
3
все это время на машине присутствовала накладка от турбы, но как видно по фото, она под ирмшер не катит, пришлось доработать напильником, вскоре будет установлена фирменная накладка ирмшер под этот глушитель и видос будет чёткий 8)
Теперь ответ на вопрос где же был звук?!
на автомобилях опель незнаю на всех ли, но я еще на омеге А такое видел, перед глушителем (конечной банкой), стоит - предглушитель (резонатор) а потом глушитель - вот как раз этот предглушитель, всё берет на себя, снимите заднюю банку на стоковой системе и Вы будете очень удевлены - звук практически неизмениться ( я пробовал) :D
Вопрос стоимости - думаю тоже актуален, стоимость глушителя можно посмотреть на сайте ирмшер, сделать такую системку стоит денег впринципе немалых взависимости от вашего региона и как мастера себя ценят.. есть кстати лёгкий вариант постоить системку даже интересней моей и от известного бренда и без сварки, кому интересно пишите ЛС
выбивать ли катализатор? - нет
посмотрите как должно быть правильно :shock: прибавка ощутимая гарантирована
Итог: мы имеем полностью прямоточную систему, благодаря которой машине стало легче дышать,крутиться намного веселее снизу и до самой отсечки, затуп практически незаметен, конечно катализатор портит всю картину (пока что) но например для европы вариант без ката не катит), система сделана полностью из нержавеющей стали и имеет пожизненую гарантию от корозии, так же проста в демонтаже ( можно перекинуть на астру 5ти дверку за час), ну и радует нас приятным звуком - фирменый глушитель Ирмшер.
всем спасибо за внимание :?:
вот еще
http://astraclub.ru/...
Изменено: vudovenko, 17 Сентябрь 2009 - 08:33