Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Посоветуйте зарядку для аккумуляторав районе 100$


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#1
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 21:15

Хочу приобрести высокотехнологическую зарядку для нелбслуживаемых аккумуляторов.
Ориентировочная цена 100 но можно и до 200$ если есть целесообразность.
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#2
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 22:10

В свое время купил в Тредлайне зарядку Бош как раз для таких аккумов.
Стоило оно все баксов 30-40! Отличие от обычной зарядки, что современные
гелиевые необслуживаемые АКБ заряжаются генератором тока, т.е. устройством
выдающим стабильно 2А.
За названную тобою сумму можно купить 5 таких зарядок!
Diesel power

#3
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 22:55

Вот нарыл: Восстановление и зарядка автомобильного аккумулятора с помощью зарядных устройств CTEK MULTI XS 7000
Тыць_1
Тыць_2

Вроде всё супер-пупер, но цена 193.00 у.е. Может оно того стоит?

Изменено: Alexandr33, 22 Декабрь 2009 - 22:55

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 23:55

Alexandr33, это для личного пользования или для автостоянки?

П.С. первый вариант ну О-очень хвалят, ну аж неприлично... :sm13:
  • 0

#5
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 07:34

Alexandr33, это для личного пользования или для автостоянки?

П.С. первый вариант ну О-очень хвалят, ну аж неприлично... :sm13:

Хочу для себя взять, у меня старенькая. Ей больше 25 лет, еще с мотоциклетной периода. На 6 - 12 вольт :sm16:
Как то опасно современные АКБ заряжать.
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#6
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 09:22

Alexandr33 у мну тоже такая зарядка, все нормально заряжает. в ней 5А можно дать а не 2. :sm16:
  • 0

#7
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 10:58

Alexandr33 у мну тоже такая зарядка, все нормально заряжает. в ней 5А можно дать а не 2. :ydirol:

А как называется зарядка, номер модели? Речь идет о Бошовской?
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48791
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:21

Alexandr33, старая советская рулит, на стрелочных индикаторах. Цена вопроса на Куренёвке около 100-150гр.

CTEK MULTI XS 7000 внешний вид аккума восстанавливает? :sm15: :sm15: :sm2:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Linker_Astra

Linker_Astra

    Старожил

    • Сообщений 257
  • Имя:Skype
  • Город:К сожалению, Киев
  • Авто:о котором мечтал! ;-)
  •  
  • Регистрация: 18.04.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:25

Alexandr33, мне тоже стало интересно. Понравилась модель Стек XS 3600. Для личного пользования

Нашёл где купить и где почитать обзор

нашёл ещё источник, где всё же рекомендуют брать XS 7000

Удачи!

Изменено: Linker_Astra, 23 Декабрь 2009 - 11:36

  • 0
Мы не работаем. Мы меняем своё время на зарплату. И у каждого свой курс обмена..

#10
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:41

Alexandr33, старая советская рулит, на стрелочных индикаторах. Цена вопроса на Куренёвке около 100-150гр.

CTEK MULTI XS 7000 внешний вид аккума восстанавливает? :sm2: :sm15: :sm15:


Так старая у меня есть, может правда более примитивная чем на Куреневке за 100-150гр. Вечером фото раритета выложу.



Alexandr33, мне тоже стало интересно. Понравилась модель Стек XS 3600. Для личного пользования

Нашёл где купить и где почитать обзор

Удачи!


Интересная модель, высокотехнологическая :sm2: + совсем не большая. Можно постоянно с собой возить в багажнике и например на даче подзаряжаться в профилактических целях :sm2:
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48791
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:00

Alexandr33, чего тогда париться и брать новую? Не всё старое подлежит утилизации.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:07

http://www.blackandd.../catno/BDV1085/

Два года использую, очень толковая вещь.
Разные зарядные токи, проверка генератора и т.д.

Вот нарыл: Восстановление и зарядка автомобильного аккумулятора с помощью зарядных устройств CTEK MULTI XS 7000
Тыць_1
Тыць_2

Вроде всё супер-пупер, но цена 193.00 у.е. Может оно того стоит?


Есть такая вещь у меня.
Но ее самая главная задача, это поддержка аккумулятора (который долго не используется) в рабочем состоянии, все остальные функции нафиг не упали.
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:18

зарядки есть 2-хтипов...
1. те шо заряжают на постоянном напряжении... не брать ни в коем случае, бо ток прыгает от 10 до 0... и отрегулировать его нельзя...
2. те шо заряжают поддерживая постоянный ток... (в процессе зарядки плавно поднимают напругу).. они дороже т.к. чуть сложнее...
вот такие и нужно брать...

зы. у мну 2-го типа... ток самодельная.... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:38

Но это рулед для обычных акков. Гелевые закипят, т.к. провтыкаешь момент закипания.

ЗЫ. Токовая зарядка (п.2) не сложнее и не дороже. Стабилизация тока для АКБ не нужна и даже вредна, т.к. по мере заряда ток нужно снижать. А для этого режима в идеале нужен понижающий выпрямитель с мягкой нагрузкой.


Да, но Стек разработан в основном, для АКБ необслуживаемых, гелевых, с абсорбированным электролитом, и т.д., где предъявляются повышенные требования по отклонениям значений тока и напряжения зарядки (на грани закипания).
Для "нормальной" АКБ эта зарядка не даст полного заряда, мы не получим перемешивание электролита, а недозаряд мы и так имеем от генератора.
Мое ИМХО, для обычной АКБ эта зарядка не нужна.


Заряжает все виды АКБ и без проблем. Проверено.

Alexandr33, http://www.blackandd...catno/BDSBC30A/

Вот самое (по моему мнению) универсальное и компактное устройство для заряда батарей и пуска машины.
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#15
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 40
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 13:12

Заряжает все виды АКБ и без проблем. Проверено.

Alexandr33, http://www.blackandd...catno/BDSBC30A/

Вот самое (по моему мнению) универсальное и компактное устройство для заряда батарей и пуска машины.

Как-то маловато выглядит для пускового аппарата :sm14:
  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#16
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:15

А в нонешнем автопроме используются гелевые АКБ?

Есть такая вещь у меня.
Но ее самая главная задача, это поддержка аккумулятора (который долго не используется) в рабочем состоянии, все остальные функции нафиг не упали.


Согласен, но для длительно хранящихся аккумов есть девайсы на порядок дешевле. Микропроцессоры в этом деле не обязательны - при их наличии батарея два срока всё равно не прослужит.
Хотя хозяин - барин...
  • 0

#17
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:19

За все время владения дизелем -- зарядка нужна была токо когда сильно холодно.
Все остальное время АКБ жил в машине своей жизнью.
Через 2-3 зимы его нужно менять, поскоку перестает нормально крутить мотор при -20.
Лучше за 200$ купить ДВЕ варты сильвер-динамик (вторая про запас, когда первая разрядится! :sm11:) + за 150-200 грв к ним зарядку.
Мое IMHO! :sm11:
Diesel power

#18
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:23

А в нонешнем автопроме используются гелевые АКБ?



Согласен, но для длительно хранящихся аккумов есть девайсы на порядок дешевле. Микропроцессоры в этом деле не обязательны - при их наличии батарея два срока всё равно не прослужит.
Хотя хозяин - барин...


Вообще простые СТЕК продаются по 60-80 $.
Но есть и дороже - более 300$
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#19
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 16:03

1342, плотность зависит от степени разряженности АКБ, от его температуры и от того какой плотности был залит изначально...

для наших климат условий принято считать оптимальным - 1,26-1,27 для 100% заряженного АКБ (при летних +15-20 град)...
-0,01 плотности соответствует 5-6% разряженности АКБ...

Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Декабрь 2009 - 16:05

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#20
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 16:36

Заряжает все виды АКБ и без проблем. Проверено.

Alexandr33, http://www.blackandd...catno/BDSBC30A/

Вот самое (по моему мнению) универсальное и компактное устройство для заряда батарей и пуска машины.

Нашел его только в ссылках на российские магазины, цена $234.13
Вот ТУТ разных зарядок много. Пока присматриваюсь, для зарядки такие требования определил
- зимой качественно и быстро полностью заряжает акб, снятый и перенесенный в квартиру,
- летом на даче "лечит" (восстанавливает) акб без снятиея с машины.
- (не обязательно) для души: красивые и большие аналоговые (желательно) амперметр и вольтметер :sm21:
Ps вот мой старичек:


На задней стенке 1 Ампер

Pss Что то боязно к нему современный АКБ подключать :sm27: Раньше для уменьшения зарядного тока подключал к нему последовательно лампочку автомобильную на 21 ват.

Psss Еще есть альтернатива - итальянские зарядки Deca + ссылка и там есть Автоматические зарядные утройства+ ссылка

Изменено: Alexandr33, 23 Декабрь 2009 - 17:07

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#21
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 17:32

Повторяю вопрос:
Ну а все-таки, какая плотность электролита до и после заряда? Мерял ее?


Не мерил...
Но еще раз повторюсь СТЕК не предназначен для полной зарядки АКБ, его задача ее поддержать в рабочем состоянии.

З.Ы.
СТЕК я использую, чтобы в гараже заряжать батареи для резервного 12В освещения. Плюс Сейчас еще один хочу купить для АКБ мотоцикла (на зимнее хранение).
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 17:59

для наших климат условий принято считать оптимальным - 1,26-1,27 для 100% заряженного АКБ (при летних +15-20 град)...
-0,01 плотности соответствует 5-6% разряженности АКБ...


Также не зря упоминается +20град. Каждые 15 град добавляют(или отнимают) 0,01 плотности . Полностью заряженая при +20 батарея с плотностью 1,27 нагретая летом под капотом до +50 покажет уже только 1,24-1,25, а в дубак -25 - 1,29-1,30



Alexandr33, у Вас гелиевый аккум на авто? Если нет, то эта затея очень похожа на азот в колёсах. Ваш "старичок" с зарядкой справится не хуже...

На лишние деньги купите пар-тройку девайсов по-проще для стоянки для оказания определённого рода услуг определённого рода клиентам в определённое время года(текущее) за определённую плату и на вырученные деньги меняйте АКБ раз в три года, не заморачиваясь их долголетием.(шутка :sm13_: )
  • 0

#23
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 18:08

...плотность эл-та выше 1,23 не вырастет, а это недозаряд в 20%...

не так!!! :sm13_:
признак окончания заряда АКБ - плотность не меняется, а температура растёт...
если при этом плотность составляет 1,23... то её поднимают до 1,26-27 путём добавления "концентрата" плотностью 1,3-1,32...

ток не савсем понял откуда про гель взялось...

Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Декабрь 2009 - 18:10

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#24
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 20:22

1342, получицца даж 140-ю "дуру" нагреть.. :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#25
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 23:53

Вибачайте за недуже розумне питання,
1.а нащо акум заряджати???? він від генератора що не підзаряджається? в мене просто в машині ще рідний опелівський стоїть, машина 2000рв, думаю його в німетчині ніхто не підзаряджав, і я тут вже 65тис проїхав за 1,5роки і також його не чіпав(типу не заваджаю механізму працювати).
2. за 100-200баків мона 2 нових акума купити, або один оригінальний опелівський, а не тратитися на зарядку.

ПС. Прохання голосно не матюкатися.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#26
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 09:17

Вибачайте за недуже розумне питання,
1.а нащо акум заряджати???? він від генератора що не підзаряджається? в мене просто в машині ще рідний опелівський стоїть, машина 2000рв, думаю його в німетчині ніхто не підзаряджав, і я тут вже 65тис проїхав за 1,5роки і також його не чіпав(типу не заваджаю механізму працювати).
2. за 100-200баків мона 2 нових акума купити, або один оригінальний опелівський, а не тратитися на зарядку.

ПС. Прохання голосно не матюкатися.

Зимой, когда эл. потребление машины максимальное + поездки (как у меня) на короткие расстояния, генератор не успевает заряжать (восстанавливать) АКБ. К тому же проблему усугубляет низкая температура, что приводит к преждевременному необратимому отказу АКБ.

Изменено: Alexandr33, 24 Декабрь 2009 - 09:18

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#27
Linker_Astra

Linker_Astra

    Старожил

    • Сообщений 257
  • Имя:Skype
  • Город:К сожалению, Киев
  • Авто:о котором мечтал! ;-)
  •  
  • Регистрация: 18.04.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 16:46

Блин, тогда для меня становится актуальным вопрос: какой аккумулятор у меня в машине? :sm16:
какие надписи смотреть? какие символы читать?
  • 0
Мы не работаем. Мы меняем своё время на зарплату. И у каждого свой курс обмена..

#28
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 16:52

Зимой, когда эл. потребление машины максимальное + поездки (как у меня) на короткие расстояния, генератор не успевает заряжать (восстанавливать) АКБ. К тому же проблему усугубляет низкая температура, что приводит к преждевременному необратимому отказу АКБ.


Тепер зрозуміло чого він в мене так довго живе, на короткі відстані я майже не їзджу,


на роботу 30км і назад 30км, думаю для зарядки достатньо.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#29
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 18:10

зарядки есть 2-хтипов...1. те шо заряжают на постоянном напряжении... не брать ни в коем случае, бо ток прыгает от 10 до 0... и отрегулировать его нельзя...
2. те шо заряжают поддерживая постоянный ток... (в процессе зарядки плавно поднимают напругу).. они дороже т.к. чуть сложнее...
вот такие и нужно брать...

Коротко, но ... несколько примитивно :sm13_:
Вариантов ЗУ существует "несколько" больше, чем два - зависит, в первую очередь, от того, какие именно аккумуляторы предполагается заряжать (есть и универсальные - для разного типа батарей).

По поводу автомобильных АКБ и технологии их зарядки написаны горы литературы.
Да, свинцовые автомобильные стартерные АКБ базово принято заряжать током 0,1С (где С - емкость батареии).
Вот, к примеру, комментарии по процессу зарядки из описания к одному самодельному ЗУ (не претендует на истину, конечно!).

"Весь процесс состоит из трех этапов:
На первом этапе, когда батарея полностью или частично разряжена, допустимо проводить зарядку большим током, достигающим 0,1:.0,2С, где С - емкость аккумулятора в ампер-часах. Зарядный ток должен быть ограничен сверху указанным значением или стабилизирован. По мере накопления заряда растет напряжение на клеммах батареи. Это напряжение контролируем. По достижению уровня 14,4 - 14,6 вольта первый этап завершен.

На втором этапе необходимо поддерживать постоянным достигнутое напряжение и контролировать зарядный ток, который будет снижаться. Когда ток заряда упадет до 0,02С, батарея наберет заряд не менее 80%, переходим к третьему этапу заключительному.

Уменьшаем напряжение заряда до 13,8 в. и поддерживаем его на этом уровне. Ток заряда постепенно снизится до 0,002:.0,001С и стабилизируется на этом значении. Такой ток для батареи не опасен, в этом режиме батарея может находиться долго, без вреда для себя и всегда готова к применению. "

Процедуры "тренировки" и десульфатации АКБ - это отдельные режимы, и они могут быть реализованы в ЗУ или нет.

На автобазарах (да и в магазинах а-ля АТЛ) есть много китайских ЗУ для автомобильных АКБ (как правило трансформаторные). Я парочку подобных "вскрывал" глазом - в них напрочь отсутствует какая-либо автоматика - есть опасность перезарядить АКБ (не менее опасно, чем недозаряд), что чревато не только снижением итоговых характеристик АКБ, но может привести к более печальным последствиям.

Я могу порекоммендовать российские ЗУ, производства фирмы "Орион СПБ" - компактные по размеру (т.к. реализованы на базе импульсных преобразователей), широкий выбор моделей + с "мозгами", предотвращающими перезаряд АКБ - http://www.orionspb....n/pro/zaryadnie
К примеру - http://www.orionspb....260_265_325.pdf
Где купить? - на сайте указана эта информация: http://www.orionspb.ru/main/shops/ (выбрать Киев). Я видел эти ЗУ на автобазарах в Киеве (обычно 3-4 модели).

На рынке можно найти и отечественные ЗУ на базе мощных 50Гц трансформаторов (как правило, некоторые продавцы гордо добавляют - "Сделано в Украине", мол круто!). Но те несколько моделей, что я видел, внешне выглядят красиво и солидно (а как-же - тяжёлые!), но опять же, они были без автоматики! Зарядный ток регулировался изменением выходного напряжения с помощью отводов вторичной обмотки трансформатора (грубо, но вполне можно выставить приемлемый ток заряда).
Учитывая мощность трансформатора их скорее можно рассматриваь как источник напряжения - поэтому процесс зарядки должен быть под контролем (и время заряда нужно контроллировать и плотность электролита и температуру АКБ и процесс "кипения" электролита) - вообщем - на любителя "контроллировать" процесс :sm12_: Это если есть желание зарядить АКБ правильно.

P.S. для зарядки герметичных свинцовых аккумуляторов (тех, которые называют гелевыми), которые используются, к примеру, в UPS для ПК, нужны ДРУГИЕ зарядные устройства (т.к. такие АКБ требуют другой технологии зарядки).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#30
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 18:53

Коротко, но ... несколько примитивно :sm3:

мне эта фразочка очень не понравилась... :sm14:

мы вобщем то говорили про автомобильные кислотные АКБ и зарядку к НИМ... :sm3:

Коротко, но ... несколько примитивно :sm14:
...допустимо проводить зарядку большим током, достигающим 0,1:.0,2С, где С - емкость аккумулятора в ампер-часах.

буш заряжать таким током и у тваего АКБ пластины осыпятся как яблоня осенью... и очень быстро... :sm14:

FINNN, 30км - эт не оч много... хотя тут более весомы факторы времени и оборотов мотора... :sm14:

Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Декабрь 2009 - 18:52

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#31
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 20:56

Вы уже определились, какую зарядку брать??? А то я тод под елочку машине положить хочу... Если руки дойдут и жаба не задавит, а то второй аккум лежит и портится без подзарядки, а нужон только в поездках дикарём для скифа.
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#32
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:39

Уже выбираю из 2-х кандидатов :sm16:

1. DECA - Автоматическое зарядное устройство SMART 119 , цена 900 грн. Тыць
Полностью автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки и тестирования аккумуляторных батарей с напряжением 12 В.

Размещенное изображение

Типы заряжаемых батарей:
-стандартные свинцовые аккумуляторы («wet»);
-свинцовые аккумуляторы с гелевым электролитом и необслуживаемые батареи («gel»);
-никель-кадмиевые аккумуляторы

Основные режимы работы:
-зарядка с последующим автоматическим отключением;
-непрерывная подзарядка. Аккумуляторная батарея непрерывно и автоматически подзаряжается, когда автомобиль не эксплуатируется несколько месяцев;
-тестирование аккумуляторной батареи с безусловным переходом к зарядке;
-тестирование и отображение состояния аккумулятора. Станция оценивает состояние батареи и в случае если батарея неисправна, зарядка не производится. При удовлетворительных результатах тестирования зарядка производиться

Функциональные особенности:
-прекращение зарядки в том случае если батарея не зарядилась в течение 30 часов, что предотвращает выход аккумулятора из строя;
-проверка соединений с батареей. Станция непрерывно отслеживает состояние соединений и прекращение зарядку в случае, если аккумулятор отсоединен;

Технические характеристики "SMART 119":

Напряжение 50/60 Гц, (1ф), В -230
Потребляемая мощность в режиме Заряда Вт -115
Напряжение Заряда В - 12
Эффективный ток Заряда А -9
Емкость заряжаемых аккумуляторов А/час -10 - 120
Дискретность регулировки тока А -1
Размеры мм -240х180х115
Вес кг -4
Недостаток - нет амперметра + под вопросом использования как источник питания, + не понятно есть ли начальная ускоренная зарядка?

2. Зарядное устройство (источник питания) Орион PW415, цена 640грн Тыць

Размещенное изображение

•Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
•Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А
•Стрелочный индикатор тока
•Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
•Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
•Возможность использовать в качестве блока питания
•Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
•вес 1.1 кг
Недостаток - боится короткого замыкания и не правильного подключения полярности.

Ps Пока склоняюсь ко второму варианту, 45/55% :sm16:
Pss Как узнал стоимость гелевых АКБ, понял что в ближайшее время они мне не надо :sm16:
Цена не счастного 50A АКБ от 5000грн :sm13:

Изменено: Alexandr33, 25 Декабрь 2009 - 09:56

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#33
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 10:57

мой старый зарядник похож на 2 лот, и функции те же. бери его :sm3:
а твой старый зарядник что умер? если он заряжает то зачем его менять?
  • 0

#34
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 16:23

Alexandr33, первый вариант сильно смахивает на зарядное 1-го типа (как мну выше писал)....
если ток нельзя регулировать - то в сад его...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#35
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 16:31

мой старый зарядник похож на 2 лот, и функции те же. бери его :sm19:
а твой старый зарядник что умер? если он заряжает то зачем его менять?


Старичек нормально не быстро заряжал, но если не уследить, то АКБ закипает и греется + еще надо было лампочку подключать, что бы уменьшить ток в конце заряда.
Новый - PW 415 (!!!) :sm15: :sm15: :sm19: уже купил и заряжаю АКБ ...
Заодно, так как пришлось ехать за зарядкой, купил там же фонарь-крутилку с подзарядкой мобильника LightStorm CL1 Ребенок радовался, крутил целый час :sm19:
зы. Идет процесс зарядки:

Изменено: Alexandr33, 25 Декабрь 2009 - 16:32

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых