Реклама
Посоветуйте зарядку для аккумуляторав районе 100$
#2
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 22:10
Стоило оно все баксов 30-40! Отличие от обычной зарядки, что современные
гелиевые необслуживаемые АКБ заряжаются генератором тока, т.е. устройством
выдающим стабильно 2А.
За названную тобою сумму можно купить 5 таких зарядок!
#5
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 07:34
Хочу для себя взять, у меня старенькая. Ей больше 25 лет, еще с мотоциклетной периода. На 6 - 12 вольтAlexandr33, это для личного пользования или для автостоянки?
П.С. первый вариант ну О-очень хвалят, ну аж неприлично...
Как то опасно современные АКБ заряжать.
#8
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:21
CTEK MULTI XS 7000 внешний вид аккума восстанавливает?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:25
Нашёл где купить и где почитать обзор
нашёл ещё источник, где всё же рекомендуют брать XS 7000
Удачи!
Изменено: Linker_Astra, 23 Декабрь 2009 - 11:36
#10
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:41
Alexandr33, старая советская рулит, на стрелочных индикаторах. Цена вопроса на Куренёвке около 100-150гр.
CTEK MULTI XS 7000 внешний вид аккума восстанавливает?
Так старая у меня есть, может правда более примитивная чем на Куреневке за 100-150гр. Вечером фото раритета выложу.
Alexandr33, мне тоже стало интересно. Понравилась модель Стек XS 3600. Для личного пользования
Нашёл где купить и где почитать обзор
Удачи!
Интересная модель, высокотехнологическая + совсем не большая. Можно постоянно с собой возить в багажнике и например на даче подзаряжаться в профилактических целях
#12
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:07
Два года использую, очень толковая вещь.
Разные зарядные токи, проверка генератора и т.д.
Вот нарыл: Восстановление и зарядка автомобильного аккумулятора с помощью зарядных устройств CTEK MULTI XS 7000
Тыць_1
Тыць_2
Вроде всё супер-пупер, но цена 193.00 у.е. Может оно того стоит?
Есть такая вещь у меня.
Но ее самая главная задача, это поддержка аккумулятора (который долго не используется) в рабочем состоянии, все остальные функции нафиг не упали.
#13
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:18
1. те шо заряжают на постоянном напряжении... не брать ни в коем случае, бо ток прыгает от 10 до 0... и отрегулировать его нельзя...
2. те шо заряжают поддерживая постоянный ток... (в процессе зарядки плавно поднимают напругу).. они дороже т.к. чуть сложнее...
вот такие и нужно брать...
зы. у мну 2-го типа... ток самодельная....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#14
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 12:38
Но это рулед для обычных акков. Гелевые закипят, т.к. провтыкаешь момент закипания.
ЗЫ. Токовая зарядка (п.2) не сложнее и не дороже. Стабилизация тока для АКБ не нужна и даже вредна, т.к. по мере заряда ток нужно снижать. А для этого режима в идеале нужен понижающий выпрямитель с мягкой нагрузкой.
Да, но Стек разработан в основном, для АКБ необслуживаемых, гелевых, с абсорбированным электролитом, и т.д., где предъявляются повышенные требования по отклонениям значений тока и напряжения зарядки (на грани закипания).
Для "нормальной" АКБ эта зарядка не даст полного заряда, мы не получим перемешивание электролита, а недозаряд мы и так имеем от генератора.
Мое ИМХО, для обычной АКБ эта зарядка не нужна.
Заряжает все виды АКБ и без проблем. Проверено.
Alexandr33, http://www.blackandd...catno/BDSBC30A/
Вот самое (по моему мнению) универсальное и компактное устройство для заряда батарей и пуска машины.
#15
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 13:12
Как-то маловато выглядит для пускового аппаратаЗаряжает все виды АКБ и без проблем. Проверено.
Alexandr33, http://www.blackandd...catno/BDSBC30A/
Вот самое (по моему мнению) универсальное и компактное устройство для заряда батарей и пуска машины.
#16
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:15
Есть такая вещь у меня.
Но ее самая главная задача, это поддержка аккумулятора (который долго не используется) в рабочем состоянии, все остальные функции нафиг не упали.
Согласен, но для длительно хранящихся аккумов есть девайсы на порядок дешевле. Микропроцессоры в этом деле не обязательны - при их наличии батарея два срока всё равно не прослужит.
Хотя хозяин - барин...
#17
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:19
Все остальное время АКБ жил в машине своей жизнью.
Через 2-3 зимы его нужно менять, поскоку перестает нормально крутить мотор при -20.
Лучше за 200$ купить ДВЕ варты сильвер-динамик (вторая про запас, когда первая разрядится! ) + за 150-200 грв к ним зарядку.
Мое IMHO!
#18
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:23
А в нонешнем автопроме используются гелевые АКБ?
Согласен, но для длительно хранящихся аккумов есть девайсы на порядок дешевле. Микропроцессоры в этом деле не обязательны - при их наличии батарея два срока всё равно не прослужит.
Хотя хозяин - барин...
Вообще простые СТЕК продаются по 60-80 $.
Но есть и дороже - более 300$
#19
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 16:03
для наших климат условий принято считать оптимальным - 1,26-1,27 для 100% заряженного АКБ (при летних +15-20 град)...
-0,01 плотности соответствует 5-6% разряженности АКБ...
Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Декабрь 2009 - 16:05
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#20
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 16:36
Нашел его только в ссылках на российские магазины, цена $234.13Заряжает все виды АКБ и без проблем. Проверено.
Alexandr33, http://www.blackandd...catno/BDSBC30A/
Вот самое (по моему мнению) универсальное и компактное устройство для заряда батарей и пуска машины.
Вот ТУТ разных зарядок много. Пока присматриваюсь, для зарядки такие требования определил
- зимой качественно и быстро полностью заряжает акб, снятый и перенесенный в квартиру,
- летом на даче "лечит" (восстанавливает) акб без снятиея с машины.
- (не обязательно) для души: красивые и большие аналоговые (желательно) амперметр и вольтметер
Ps вот мой старичек:
На задней стенке 1 Ампер
Pss Что то боязно к нему современный АКБ подключать Раньше для уменьшения зарядного тока подключал к нему последовательно лампочку автомобильную на 21 ват.
Psss Еще есть альтернатива - итальянские зарядки Deca + ссылка и там есть Автоматические зарядные утройства+ ссылка
Изменено: Alexandr33, 23 Декабрь 2009 - 17:07
#21
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 17:32
Повторяю вопрос:
Ну а все-таки, какая плотность электролита до и после заряда? Мерял ее?
Не мерил...
Но еще раз повторюсь СТЕК не предназначен для полной зарядки АКБ, его задача ее поддержать в рабочем состоянии.
З.Ы.
СТЕК я использую, чтобы в гараже заряжать батареи для резервного 12В освещения. Плюс Сейчас еще один хочу купить для АКБ мотоцикла (на зимнее хранение).
#22
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 17:59
для наших климат условий принято считать оптимальным - 1,26-1,27 для 100% заряженного АКБ (при летних +15-20 град)...
-0,01 плотности соответствует 5-6% разряженности АКБ...
Также не зря упоминается +20град. Каждые 15 град добавляют(или отнимают) 0,01 плотности . Полностью заряженая при +20 батарея с плотностью 1,27 нагретая летом под капотом до +50 покажет уже только 1,24-1,25, а в дубак -25 - 1,29-1,30
Alexandr33, у Вас гелиевый аккум на авто? Если нет, то эта затея очень похожа на азот в колёсах. Ваш "старичок" с зарядкой справится не хуже...
На лишние деньги купите пар-тройку девайсов по-проще для стоянки для оказания определённого рода услуг определённого рода клиентам в определённое время года(текущее) за определённую плату и на вырученные деньги меняйте АКБ раз в три года, не заморачиваясь их долголетием.(шутка )
#23
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 18:08
не так!!!...плотность эл-та выше 1,23 не вырастет, а это недозаряд в 20%...
признак окончания заряда АКБ - плотность не меняется, а температура растёт...
если при этом плотность составляет 1,23... то её поднимают до 1,26-27 путём добавления "концентрата" плотностью 1,3-1,32...
ток не савсем понял откуда про гель взялось...
Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Декабрь 2009 - 18:10
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#25
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 23:53
1.а нащо акум заряджати???? він від генератора що не підзаряджається? в мене просто в машині ще рідний опелівський стоїть, машина 2000рв, думаю його в німетчині ніхто не підзаряджав, і я тут вже 65тис проїхав за 1,5роки і також його не чіпав(типу не заваджаю механізму працювати).
2. за 100-200баків мона 2 нових акума купити, або один оригінальний опелівський, а не тратитися на зарядку.
ПС. Прохання голосно не матюкатися.
#26
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 09:17
Зимой, когда эл. потребление машины максимальное + поездки (как у меня) на короткие расстояния, генератор не успевает заряжать (восстанавливать) АКБ. К тому же проблему усугубляет низкая температура, что приводит к преждевременному необратимому отказу АКБ.Вибачайте за недуже розумне питання,
1.а нащо акум заряджати???? він від генератора що не підзаряджається? в мене просто в машині ще рідний опелівський стоїть, машина 2000рв, думаю його в німетчині ніхто не підзаряджав, і я тут вже 65тис проїхав за 1,5роки і також його не чіпав(типу не заваджаю механізму працювати).
2. за 100-200баків мона 2 нових акума купити, або один оригінальний опелівський, а не тратитися на зарядку.
ПС. Прохання голосно не матюкатися.
Изменено: Alexandr33, 24 Декабрь 2009 - 09:18
#28
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 16:52
Зимой, когда эл. потребление машины максимальное + поездки (как у меня) на короткие расстояния, генератор не успевает заряжать (восстанавливать) АКБ. К тому же проблему усугубляет низкая температура, что приводит к преждевременному необратимому отказу АКБ.
Тепер зрозуміло чого він в мене так довго живе, на короткі відстані я майже не їзджу,
на роботу 30км і назад 30км, думаю для зарядки достатньо.
#29
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 18:10
Коротко, но ... несколько примитивнозарядки есть 2-хтипов...1. те шо заряжают на постоянном напряжении... не брать ни в коем случае, бо ток прыгает от 10 до 0... и отрегулировать его нельзя...
2. те шо заряжают поддерживая постоянный ток... (в процессе зарядки плавно поднимают напругу).. они дороже т.к. чуть сложнее...
вот такие и нужно брать...
Вариантов ЗУ существует "несколько" больше, чем два - зависит, в первую очередь, от того, какие именно аккумуляторы предполагается заряжать (есть и универсальные - для разного типа батарей).
По поводу автомобильных АКБ и технологии их зарядки написаны горы литературы.
Да, свинцовые автомобильные стартерные АКБ базово принято заряжать током 0,1С (где С - емкость батареии).
Вот, к примеру, комментарии по процессу зарядки из описания к одному самодельному ЗУ (не претендует на истину, конечно!).
"Весь процесс состоит из трех этапов:
На первом этапе, когда батарея полностью или частично разряжена, допустимо проводить зарядку большим током, достигающим 0,1:.0,2С, где С - емкость аккумулятора в ампер-часах. Зарядный ток должен быть ограничен сверху указанным значением или стабилизирован. По мере накопления заряда растет напряжение на клеммах батареи. Это напряжение контролируем. По достижению уровня 14,4 - 14,6 вольта первый этап завершен.
На втором этапе необходимо поддерживать постоянным достигнутое напряжение и контролировать зарядный ток, который будет снижаться. Когда ток заряда упадет до 0,02С, батарея наберет заряд не менее 80%, переходим к третьему этапу заключительному.
Уменьшаем напряжение заряда до 13,8 в. и поддерживаем его на этом уровне. Ток заряда постепенно снизится до 0,002:.0,001С и стабилизируется на этом значении. Такой ток для батареи не опасен, в этом режиме батарея может находиться долго, без вреда для себя и всегда готова к применению. "
Процедуры "тренировки" и десульфатации АКБ - это отдельные режимы, и они могут быть реализованы в ЗУ или нет.
На автобазарах (да и в магазинах а-ля АТЛ) есть много китайских ЗУ для автомобильных АКБ (как правило трансформаторные). Я парочку подобных "вскрывал" глазом - в них напрочь отсутствует какая-либо автоматика - есть опасность перезарядить АКБ (не менее опасно, чем недозаряд), что чревато не только снижением итоговых характеристик АКБ, но может привести к более печальным последствиям.
Я могу порекоммендовать российские ЗУ, производства фирмы "Орион СПБ" - компактные по размеру (т.к. реализованы на базе импульсных преобразователей), широкий выбор моделей + с "мозгами", предотвращающими перезаряд АКБ - http://www.orionspb....n/pro/zaryadnie
К примеру - http://www.orionspb....260_265_325.pdf
Где купить? - на сайте указана эта информация: http://www.orionspb.ru/main/shops/ (выбрать Киев). Я видел эти ЗУ на автобазарах в Киеве (обычно 3-4 модели).
На рынке можно найти и отечественные ЗУ на базе мощных 50Гц трансформаторов (как правило, некоторые продавцы гордо добавляют - "Сделано в Украине", мол круто!). Но те несколько моделей, что я видел, внешне выглядят красиво и солидно (а как-же - тяжёлые!), но опять же, они были без автоматики! Зарядный ток регулировался изменением выходного напряжения с помощью отводов вторичной обмотки трансформатора (грубо, но вполне можно выставить приемлемый ток заряда).
Учитывая мощность трансформатора их скорее можно рассматриваь как источник напряжения - поэтому процесс зарядки должен быть под контролем (и время заряда нужно контроллировать и плотность электролита и температуру АКБ и процесс "кипения" электролита) - вообщем - на любителя "контроллировать" процесс Это если есть желание зарядить АКБ правильно.
P.S. для зарядки герметичных свинцовых аккумуляторов (тех, которые называют гелевыми), которые используются, к примеру, в UPS для ПК, нужны ДРУГИЕ зарядные устройства (т.к. такие АКБ требуют другой технологии зарядки).
#30
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 18:53
мне эта фразочка очень не понравилась...Коротко, но ... несколько примитивно
мы вобщем то говорили про автомобильные кислотные АКБ и зарядку к НИМ...
буш заряжать таким током и у тваего АКБ пластины осыпятся как яблоня осенью... и очень быстро...Коротко, но ... несколько примитивно
...допустимо проводить зарядку большим током, достигающим 0,1:.0,2С, где С - емкость аккумулятора в ампер-часах.
FINNN, 30км - эт не оч много... хотя тут более весомы факторы времени и оборотов мотора...
Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Декабрь 2009 - 18:52
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#31
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 20:56
#32
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:39
1. DECA - Автоматическое зарядное устройство SMART 119 , цена 900 грн. Тыць
Полностью автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки и тестирования аккумуляторных батарей с напряжением 12 В.
Типы заряжаемых батарей:
-стандартные свинцовые аккумуляторы («wet»);
-свинцовые аккумуляторы с гелевым электролитом и необслуживаемые батареи («gel»);
-никель-кадмиевые аккумуляторы
Основные режимы работы:
-зарядка с последующим автоматическим отключением;
-непрерывная подзарядка. Аккумуляторная батарея непрерывно и автоматически подзаряжается, когда автомобиль не эксплуатируется несколько месяцев;
-тестирование аккумуляторной батареи с безусловным переходом к зарядке;
-тестирование и отображение состояния аккумулятора. Станция оценивает состояние батареи и в случае если батарея неисправна, зарядка не производится. При удовлетворительных результатах тестирования зарядка производиться
Функциональные особенности:
-прекращение зарядки в том случае если батарея не зарядилась в течение 30 часов, что предотвращает выход аккумулятора из строя;
-проверка соединений с батареей. Станция непрерывно отслеживает состояние соединений и прекращение зарядку в случае, если аккумулятор отсоединен;
Технические характеристики "SMART 119":
Напряжение 50/60 Гц, (1ф), В -230
Потребляемая мощность в режиме Заряда Вт -115
Напряжение Заряда В - 12
Эффективный ток Заряда А -9
Емкость заряжаемых аккумуляторов А/час -10 - 120
Дискретность регулировки тока А -1
Размеры мм -240х180х115
Вес кг -4
Недостаток - нет амперметра + под вопросом использования как источник питания, + не понятно есть ли начальная ускоренная зарядка?
2. Зарядное устройство (источник питания) Орион PW415, цена 640грн Тыць
•Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
•Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А
•Стрелочный индикатор тока
•Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
•Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
•Возможность использовать в качестве блока питания
•Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
•вес 1.1 кг
Недостаток - боится короткого замыкания и не правильного подключения полярности.
Ps Пока склоняюсь ко второму варианту, 45/55%
Pss Как узнал стоимость гелевых АКБ, понял что в ближайшее время они мне не надо
Цена не счастного 50A АКБ от 5000грн
Изменено: Alexandr33, 25 Декабрь 2009 - 09:56
#35
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 16:31
мой старый зарядник похож на 2 лот, и функции те же. бери его
а твой старый зарядник что умер? если он заряжает то зачем его менять?
Старичек нормально не быстро заряжал, но если не уследить, то АКБ закипает и греется + еще надо было лампочку подключать, что бы уменьшить ток в конце заряда.
Новый - PW 415 (!!!) уже купил и заряжаю АКБ ...
Заодно, так как пришлось ехать за зарядкой, купил там же фонарь-крутилку с подзарядкой мобильника LightStorm CL1 Ребенок радовался, крутил целый час
зы. Идет процесс зарядки:
Изменено: Alexandr33, 25 Декабрь 2009 - 16:32
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых