Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Защита двигателя + глушитель"Сервисные" отверстия


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 04 Май 2010 - 17:11

Тунинх не тунинх, но и не ремонт...
На выходных решил сделать отверстие в защите двигателя для откручивания сливной пробки без снятия защиты. Снял защиту, от 4-х крепёжных отверстий промерил расстояния до пробки. Наметил по крепёжным отверстиям защиты где сверлить. Сделал отверстие 35 мм в диаметре. Доступ к сливной пробке получился вполне удобный.

Заодно просверлил в двух местах банку глушителя для дренажа. Кстати слилось грамм 150 конденсата, правда чистого. Два отверстия по 2 см от краёв, диаметр 2 мм. Думал звук поменяется и саморезами можно заглушить, но ничё - нормально.
  • 0

#2
Alex24

Alex24

    Старожил

    • Сообщений 275
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Kadett 13s 86г. седан
  • Гос. номер:215-56СК
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубликовано 08 Май 2010 - 18:08

А что в защите разве дырка не была придусмотрена, или самопал?
  • 0

#3
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 08 Май 2010 - 19:52

Вот то что банку просверлил, это правильно, они от этого конденсата в большинстве случаев и погибают.
  • 0
2fast4u

#4
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 08 Май 2010 - 21:28

Естественно, дырка в защите не предусмотрена, раз сам делал. Хотя, странно, там рядом пара заводских вентиляционных. Могли бы на 5 см и передвинуть.

По дыркам в банке - Как вода слилась, обратил внимание, что ещё конденсат при работающем движке забрызгивается в крайнюю банку из предыдущей секции. Т.е. и там ещё вода накапливается, но там уже не буду сверлить.
  • 0

#5
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 16 Май 2010 - 07:42

Задние банки сверлю регулярно, еще на ТАЗе так сделал. там конденсат стоит постоянно особенно зимой. Брат на лачетти не захотел через 20 тыс прогнил глушак, переварил просверлил теперь как не заведет прямо лужа в гараже... Помогает уверен на все 100%
  • 0

#6
sergjo

sergjo

    Авторитет

    • Сообщений 2572
  • Возраст: 41
  • Имя:серега
  • Город:Мариуполь
  • Авто:opel meriva 1.6 5мкп
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 16 Май 2010 - 10:33

а про отверстия в банке по-подробнее можно,сверлить уже на выходе надо или как?

#7
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 16 Май 2010 - 19:09

Я сверлил в крайней (где багажник). Одно ближе к одному краю, другое - к другому. Чтобы в зависимости от продольного уклона сливалось.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых