Тунинх не тунинх, но и не ремонт...
На выходных решил сделать отверстие в защите двигателя для откручивания сливной пробки без снятия защиты. Снял защиту, от 4-х крепёжных отверстий промерил расстояния до пробки. Наметил по крепёжным отверстиям защиты где сверлить. Сделал отверстие 35 мм в диаметре. Доступ к сливной пробке получился вполне удобный.
Заодно просверлил в двух местах банку глушителя для дренажа. Кстати слилось грамм 150 конденсата, правда чистого. Два отверстия по 2 см от краёв, диаметр 2 мм. Думал звук поменяется и саморезами можно заглушить, но ничё - нормально.
Реклама

Защита двигателя + глушитель"Сервисные" отверстия
Начал
zx1812
, 04 май 2010 17:11
6 ответов в теме
#4
Опубликовано 08 Май 2010 - 21:28
Естественно, дырка в защите не предусмотрена, раз сам делал. Хотя, странно, там рядом пара заводских вентиляционных. Могли бы на 5 см и передвинуть.
По дыркам в банке - Как вода слилась, обратил внимание, что ещё конденсат при работающем движке забрызгивается в крайнюю банку из предыдущей секции. Т.е. и там ещё вода накапливается, но там уже не буду сверлить.
По дыркам в банке - Как вода слилась, обратил внимание, что ещё конденсат при работающем движке забрызгивается в крайнюю банку из предыдущей секции. Т.е. и там ещё вода накапливается, но там уже не буду сверлить.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых