Но нет предела совершенству и как только появилась возможность приобрести Siemens NCDС 2015 решение было принято быстро.
Главные их отличия это наличие у Siemens NCDС 2015 ченджера и встроенного телефона.
Что сделано:
Ченджер был отсоединен и отправлен в багажник к усилителю BOSЕ. Возникла проблема в мешающих воздуховодах, идущих к зад. пассажирам. В рестайле магнитола установлена выше.
Лицевая панель магнитолы порезана, точнее отрезана её нижняя часть. Перепаяны лампочки подсветки и кнопки управления открытия слота ченджера (пришлось ставить реле).
Блок телематики установлен за бардачком, справа. Хотя он должен быть в бардачке но там он занимает много места.
На крыше установлена антенна поддерживающая сотовую связь.
На свое место вернулась пепельница.
Установлены два саба BOSЕ (взяты с седана, поэтому их два).
После установки пропаяны все соединения проводов (раньше были скрутки).
Самая большая проблема оказалась в проводах идущих к ченджеру. Борьба с наводками закончилась нашей победой. Естественно ченджер сейчас смонтирован не корректно но это дело времени. Наведу порядок и там.
Огромная благодарность соклубникам консультировавших и помогавших в реализации этого проекта.


















Прикрепленные файлы:
Изменено: Golubenko, 02 Июнь 2010 - 17:22