Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема с ИзитроникомAstra H 1.4 - пробег 155000


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 14:27

На ходу загорелась "F". Удивился. Щетки менял 10000 км. назад. Отсоеденил аккому, вручную выжал сцепление. Подсоеденил аккому, включил зажигание - "F" исчезла, появилась нейтралка. Стоя на ручнике, решил "побаловаться" переключением передач (первая -нейтраль - задняя - первая - нейтраль и т.д.). Передачи включались. Был характерный звук и машина пыталась трогаться. Раз на десятый переключения передач, "F" загорелась опять. Я снова повторил процедуру с отключением аккомы. "F" исчезла. Официалы ничего конкретного не сказали. Сказали только, что пропадает контак в блоке управления сцеплением.
У кого есть предложения по поводу поломки?
Кстати, ошибки выдает совсем не связанные с блоком управления:
1) 161450
2) 170000
3) 161600

Изменено: Dimon_t, 13 Июнь 2010 - 14:45

  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#2
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 18:14

Только что разобрал блок управления сцеплением. Щетки стоят на месте, как родные. Добраться до мозгов пока не сумел. Нет подходящей отвертки. Если доберусь до "мозгов" м ничего там не обнаружу, то прийдеться собирать авто и везти официалам.

Изменено: Dimon_t, 13 Июнь 2010 - 18:15

  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#3
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 10:31

Сегодня разобрал блок управления сцеплением - поломку так и не обнаружил. Микросхема в идеальном состоянии.
Так выглядит БУС изнутри.

Прикрепленные файлы:


  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 13:50

Dimon_t, :ydirol: :sm2: :sm1: если нет прогара, потёртостей и вмятин, то микросхма(кстати, какая из 15-ти на фото?) в порядке???
  • 0

#5
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 14:31

Dimon_t, :sm16: :sm16: :sm15: если нет прогара, потёртостей и вмятин, то микросхма в порядке???

Ну, типа - да :sm16: :sm15: :sm15: .

(кстати, какая из 15-ти на фото?)

Вопроса не понял. Она там одна единственная. Это, собственно, блок управления сцеплением в раскрытом виде.

Есть мысль, что F не связана с блоком управления сцепления. Что такие симптомы как у меня могут возникать при неполадках в модуле управления зажигания.
  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 14:57

Вопроса не понял. Она там одна единственная. Это, собственно, блок управления сцеплением в раскрытом виде.


Там 15 микросхем, 13 мощных полевых транзисторов и несколько микросборок не считая пассивных элементов. Кроме процессора, который ты назвал микросхемой, причина может быть в любом из вышеперечисленных элементе или в микротрещине печати на плате. Оценить работоспособность блока по внешнему виду - тут особый дар надо...

Есть мысль, что F не связана с блоком управления сцепления. Что такие симптомы как у меня могут возникать при неполадках в модуле управления зажигания.

Ну так ошибка выскакивала именно при манипуляциях с коробкой. Если бы причина была в БУ зажигания, то вряд ли блокировалась коробка...
Поищи здесь , у них статистики и наработок побольше будет...
  • 0

#7
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 11:35

Вообщем, отремонтировали официалы машинку. Проблема была в бракованной щетке, которую мы самостоятельно поставили до этого.
  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#8
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 13:14

красота..... поздравляю!
отремонтировали где?
  • 0

#9
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 13:46

красота..... поздравляю!
отремонтировали где?

Спасибо, за поздравление! Можно сказать: "отделался малой кровью" :sm13:
Отремонтировали на СТО-15.
  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#10
Flash

Flash

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Eвгений
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 04.03.2009

Опубликовано 14 Июль 2011 - 00:18

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
я снова вернулся сюда практически с той же проблемой изика. На этот раз я не ехал на фирменную СТО для диагностики так как уже знаю что они скажут... в прошлый раз (это было осенью 2010 года) мне насчитали около 20 000 грн. за ремонт авто, туда входила замена блока (у них он стоит около 16 тыс., на рынке он стоит оригинальный около 8 тыс., а если б/у то можно и за 400-450 долярив найти) плюс ещё сразу же надо менять сцепление с выжимным, тоже мне насчитали около 8 - 10 тысяч. в итоге они поставили мне те что я купил на рынке, и как раз оригинал. в итоге по-срывали кучу зажимов, защипов и т.п. Посоветовали мне мастер на этом форуме, мне в итоге обошолся ремонт трёх блоков( ка мне объяснили) в 2500 грн. на тот момент я был очень доволен...
но вот спустя 9 тысяч км, машина снова перестала заводиться как и в тот раз, только в этот раз на панели не светилась "F", вернее вообще ничего не светило на панели, приехал мастер, подёргал релешки, поменял их местами, и "F" начала мигать, не гореть как в прошлый раз... как мне объяснил мастер, то это скорее всего что-то с проводкой, потому как нет питания на коробку!
Может кто-то сталкивался с таким, или хотя бы мастера подскажет хорошего, потому как мой установив приблизительную причину поломки и пообещав в ней разобраться, по каким-то причинам спасся бегством и не выходит на связь...
Интересная конечно ситуёвина, но надеюсь на совет а может и какую-то помощь форумчан!
Заранее спасибо!
  • 0

#11
Duo Clock

Duo Clock

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 ХЕP Изя Кровосос
  • Гос. номер:АА****ЕР
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 20:42

ппц у меня ща беда тоже с F ! Но я клеммы скинул и поехал.. думаю щетки менять для начала .
  • 0

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 22:33

Для начала диагностика помогает.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
Duo Clock

Duo Clock

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 ХЕP Изя Кровосос
  • Гос. номер:АА****ЕР
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 23:13

Для начала диагностика помогает.


само собой ...

педалями после Эфки ошибок не появилось... попробуем TEch-Ом
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых