Реклама

Дизель - заглушка ЕГРСобственно прошу на обсуждение
#1
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 13:29
Vadim Жаловался что у него засрало из-за нашего топлива, пришлось чистить и чтото новое покупать...
GTS-ka соорудил прокладку (заглушку) и сделал в ней дырку чтобы не ругался комп...
может кто больше расскажет про плюсы и минусы таких заглушек...
сам езжу на евро-5 соляре с Укравто... только как пару месяцев они начали её наливать, до этого было евро-4
проблем нет, не тупит и т.д. но как говорится не всегда лучшее враг хорошему :)
Так что прошу высказывать свои мнения :)
#2
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 14:07
Как только заглушиш начнёт перебоями работать то тулить то тупить....
для того что б ы его отключить надо отучить [CENSORED] считывать параметры.
он считает что его надобно открыть и открывает в это время в коллекторе долн быть скачёк количества воздуха, но его не происходит-так как ты его заглушил, и блок [CENSORED] пропишет ошибочку и небольшой тупняк.... если у тебя всё ок, то и езди и не мешай работать машине... он засирается не из-за топлива, а из-за многих параметров- воздух идёт с маслом от турбины( хоть новый двиг хоть нет то масло всегда кидается) и смешиваясь ещё и с выхлопными получаеться кака маслянная...
#5
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 21:47
Фотки не мои:
а вот видео поломаного твинпорта от нагара:
http://www.youtube.c...player_embedded
Тут фотки засраньіх частей в англии:

http://www.vectra-c....mp;postcount=27
я тоже заправлялся лучшим то у нас бьіло, результат - заклинившьій клапан егр и замена коллектора с поломаньіми направляющими заслонок :((
пробег бьіл где-то 45-50ткм
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#6
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 23:10
#8
Опубликовано 15 Июнь 2010 - 09:23
так у тебя бензинка, а на хфотках дизелього
страшные картины
у меня к 60тыс только коричневатый налет на стенках... маслянистый более по цвету, а тут уголь прям

сухая сажа из егр єто не такая уж и страшная проблема, но она смешивается с капельками масла из воздуховода и в коллекторе получается большая кака

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#9
Опубликовано 15 Июнь 2010 - 11:54
Замена впускного коллектора, заглушить егр, и прошить комп что бы не видел егр и будет счастье и никаких дёрганий и приемлимость двигателя возрастёт, я еще поменял масло отражатель.

#10
Опубликовано 15 Июнь 2010 - 13:39
коллектор поменян 1.5 года назад, прошивке едс скоро два года (где-то прошлой осенью залазил смотреть есть ли новая прошивка под мою машину, не бьіло "ноуегр"). залил бьі новую сейчас, но проблема - машина на сервисе - обрьів ремня грмооо смотрю у кого 1.9 рано или поздно упираются в те же проблемы, я прошел через это всё.
Замена впускного коллектора, заглушить егр, и прошить комп что бы не видел егр и будет счастье и никаких дёрганий и приемлимость двигателя возрастёт, я еще поменял масло отражатель.

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#13
Опубликовано 15 Июнь 2010 - 17:50
Уже не один раз писалось....
Как только заглушиш начнёт перебоями работать то тулить то тупить....
для того что б ы его отключить надо отучить [CENSORED] считывать параметры.
он считает что его надобно открыть и открывает в это время в коллекторе долн быть скачёк количества воздуха, но его не происходит-так как ты его заглушил, и блок [CENSORED] пропишет ошибочку и небольшой тупняк.... если у тебя всё ок, то и езди и не мешай работать машине... он засирается не из-за топлива, а из-за многих параметров- воздух идёт с маслом от турбины( хоть новый двиг хоть нет то масло всегда кидается) и смешиваясь ещё и с выхлопными получаеться кака маслянная...
Правильно писать "ЭБУ" .

#14
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 08:18
у меня 65 тысяч... по гарантии меняли турбину... зимой из-за ролика провернуло ремень ГРМ - тоже все сделали по гарантии...
собственно говоря все...
на 60 тысячах поменял все колодки и передние тормозные диски (ибо перегрел их гдето...)
ну и пружины - это уже для попы.... шоб мягче ездилось
#18
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 11:22
может время играет какую-то роль?Как то так странно у вас такие маленькие пробеги но такие проблемы. у меня пробег в двое больше но всё легко открутилось. Совет сразуже меняй кольца под форсунки
или длина пробегов

а прокладку клапанной крьішки менять?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых