Машине девять месяцев, на гарантии
Общая гарантия 5 лет (или 150 т.км, 12 месяцев на электрооборудование).
Я второй хозяин (куплена в феврале 2010).
Первый хозяин потерял сервисную книжку, ее пришлось восстанавливать, восстановили (все ТО проводились у оф. дилера), в конце апреля 2010 года на оф. станции техобслуживания МНОЙ благополучно пройдено 30 ТО т.км.
28 Мая пятница поехал на официальное СТО на диагностику, диагностика показала низкий уровень напряжения подаваемого на блок электроусилителя руля, сказали мол может аккумулятор помирает или другую ерунду (конкретики не было причину не нашли).
30 Мая понедельник ездить не возможно (то работает то нет), еду на то же СТО по возврату говорю делайте, что хотите так ездить нельзя,
оставляю машину на СТО, выписывают АКТ передання-прийнняття дорожно-транспортного засобу (ДТЗ) Пiдстава: замовлення-наряд №*** вiд 28 мая 2010 г.
В акте указывается пару сколов на капоте, штатная сигнализация и магнитола, стоит печать СТО и роспись мастера.
Начинается самое интересное:
Звоню через день, узнаю, что с машиной, мастер говорит что "точной причины не выявлено, но есть подозрение на блок электроусилителя руля, пока еще выясняем".
Через несколько дней - "надо менять электроусилитель руля, он идет только в сборе, информация передана инженеру по гарантии, приезжайте завтра нужно написать заявление-запрос на гарантийный ремонт.
На следующий день отпросился с работы, перед назначенным временем решил все-же позвонить уточнить, выяснил телефон инженера по гарантии, звоню, он "я сегодня занят приезжайте завтра (!)" ну завтра, так завтра

Приезжаю иду в кабинет инженера по гарантии его на месте опять нет! звоню на мобильный, говорит - возьмите у секретарши бланк заполните его, пусть сделают ксерокопию сервисной книжки, информация будет передана в Киев на рассмотрение, т.к. деталь очень дорогая и ее нет в наличии. Заполняю и оставляю бланк.
Через неделю звоню инженеру, он - "Киев подтвердил гарантийный случай, сейчас ищем деталь по СТО в Украине, если нет возможно придется заказывать из Корее".
Через два дня приезжаю на СТО (мне ехать через ВЕСЬ Днепропетровск), инженера по гарантии опять нет, когда будет не известно мол поехал по делам. Звоню прям с СТО, говорит - "Мы не смогли найти деталь в Украине, заказываем и Корее, по сроком две - три недели"
Проходит еще три недели,раз в пару дней звоню, узнаю, что с деталью один ответ: "Мы заказали, едет".
Еще раз подъезжаю на СТО (надо хоть увидеть в живую инженера и пообщаться), его нет, то на обеде, то где-то на территории.

В эту пятницу опять приехал, поймал (!), подхожу и спрашиваю
Я - "Что там с машиной, уже месяц хожу пешком, скоро меня с работы выгонят (!)"
ОН - "Деталь уже заказана (!!!)
-"Что значит заказана, уже месяц одно и то же говорите (!)
и началось
ОН - "а, где вы ставили тонировку, сигнализацию?"
Я - "машину купил у человека, сервисную книжку восстанавливали (на другом оф. СТО), но заполнили только страницу с прохождением ТО"
ОН - "Идите на то СТО и ставти печати, про установку тонировки"
Я - "так посмотрите по своей база, когда и где ставили"
ОН - "у нас нет единой базы, у всех она разная (!)"
Я -"И, что мне делать у нас в городе несколько оф. сто одна сеть станций была лишена статуса гарантийщиков как раз через некоторое время после покупки авто (т.е. в то время еще была официальным СТО) и у меня есть большая уверенность, что там все это и делалось (бывший хозяин жил как раз на против, к сожалению с ним связаться нет возможности, мне не известно где он находится, телефон не отвечает".
Почему три недели назад мне было сказано вами, что гарантия подтвердилась и деталь заказана, еще сказали, что сразу не могли заказать деталь т.к. она много стоит и в случае не подтверждения гарантийного случая и моего отказа в покупки ваш же сотрудник вынужден был платить за нее, а теперь через ТРИ НЕДЕЛИ(!!!), начинаете говорить по какую то тонировку!!!.

Это получается если я не смогу поставить печать про установку тонировки и сигналки (был я на том бывшем оф. сто, мне там сказали, не чего не куда ставить не будут) то мне придетесь либо платьть (13500грн только за деталь) либо забирать машину, которая получается просто так стояла у вас больше месяца!!! На каких основаниях вы держите мою машину у себя на СТО столько времени!
ОН - "Машина была на комп. диагностики"
Я - "Больше месяца, по каким это нормам компьютерная диагностика столько проходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Вообщем т.к. разговор стал совершенно бесполезен, решили на следующей недели все еще раз обговорить. Но у меня есть большое подозрение, что уже нужно готовить письма Директору СТО, Украинскому и Восточно-Европейскому представительству и скорее всего еще в пару инстанций, возмущает да же не сопры про гарантию, а поведение конкретного человека и бестолковый простой машины столько времени (и за-за которого за это время потерял часть дохода +большие проблемы связанные с графиком работ) !!!
Только потом дома заметил, что в АКТЕ приема-передачи указанна штатная сигнализация (нет не модели не серийного номера)... интересно, возможно ли сослаться на это в будущем???
*************************************************************************
*************************************************************************
*************************************************************************
На следующей недели, во вторник перед обедом созвонился, поговорили, нашли общая язык ($...) инженер заверил, что все привезут и установят по гарантии.
Попросил перезвонить через пару часов, выяснит когда поступил заказ (т.е. до этого он либо вообще не делал заказ запчасти, либо просто не в курсе!!!).
Позванил после обеда, сказал, что заказ зарегистрирован 18 июня (это при том, что заявление я писал 9-го!!!) и на следующей недели деталь должна приехать в Киев.
Прошла еще одна неделя, звоню, спрашиваю, когда приедет деталь?! Ответ все тот же - "заказана вот-вот приедет".
Наступил ИЮЛЬ

11 ИЮЛЯ был получен ответ - "на следующей недели деталь должна быть в Киеве, а через три дня уже все установим"
Прошла неделя приехал на СТО, спрашиваю
- "когда же будет деталь!"
Инженер начинает рыться в компьютере, через некоторое время выдает
-"что-то я не вижу отметки о заказе в Киеве"




Я вообще остолбенел (прошло полтора месяца, а теперь он заметил, что забыл сделать заказ!!!)
Пол часа звонил (или делал вид...) в Киев в отдел заказа запчастей, так и не дозвонился (обед?), но сказал, все точно выяснит и перезвонит.
Через полтора часа Я сам позвонил, инженер сказал
-"Я только, что разговаривал с Начальником по запчастям в Киеве, он меня заверил, что в ЧЕТВЕРГ 22 ИЮЛЯ 2010 года запчасть приедет в Киев"
Четверг (сегодня), звоню, инженер опять не в курсе, сказал, что сам перезвонит.
Через полтора часа, звонит и говорит, что "в Киеве детали еще нет, но сегодня должна быть"
Вообщем целый день сегодня ему звонил, все то же

Цирк какой-то, скоро пройдет ДВА МЕСЯЦА!!!
********************************************************************************
***********
Понятное дело, что 22 числа запасть так и не приехала.
Пятница 23 Июля - РАДОСТЬ! Звонит Инженер и говорит запчасть в Киеве, через ТРИ дня уже будет стоять на вашем авто.
Звоню в следующий вторник (прошло 3 дня не считая пятницу), спрашиваю
-"запасть уже в Днепре?"
-"нет, но сейчас я узнаю выслали ли ее вообще (!!!!) и перезвоню"

Понятное дело, что никто так и не перезвонил, несколько раз звонил я, в конце-концов, был получен ответ (какой уже по счету?!)
-"из Киева высылают сегодня, в среду вечером/четверг утром будем уже ставить"
В четверг с утра поехал на СТО, и каково было мое удивление Инженер по гарантии именно на сегодня взял выходной! Чтобы не зря ездить пошел по начальству, сказал, если завтра машину не сделают бум с вами разбираться во всех соответствующих инстанциях +заодно нашел человека который отвечает за склад запчастей и их доставку.
Тот в свою очередь заверил, что деталь уже едет и сегодня после обеда будет а Днепре (как надоели эти разговоры).
В пятницу сутра опять поехал на СТО, наконец-то деталь приехала (Прошло ДВА МЕСЯЦА), твердо решил пока не установят с СТО не уйду (та работы всего на пару часов), и сделал правильно, т.к. деталь ставили 6 часов (!) точнее это время мастер бегал от одного авто к авто, периодически подходя к моему и это при том, что я все время ходил к Менеджерам/Инженеру и возмущался, почему не собирают мою машину! (а если не собирут в пятницу. то надо ждать еще три дня видети ли у инженера выходной).
Вообщем машину таки собрали, НО НА ФИГ НУЖНА ТАКАЯ ГАРАНТИЯ!!! Платишь в три раза больше за плановое ТО (чтоб в свою очередь не сняли с гарантии), а как доходит дело до гарантийного случая начинается.
ps это же СТО является официальным опелевским сто в городе ДНЕПРОПЕТРОВСК-АВТО...
Изменено: Ma$ter_x, 05 Август 2010 - 08:32