Перейти к содержимому


Реклама









Фото

2.5т.д не едетпри 2800 дохнет-как будто нет топлива!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 21:25

Всем привет!У меня проблема,за решением обращаюсь к Вам одноклубники!Поменял масла и все фильтра и в этот день машина перестала ехать!!! То есть-при мин.обор.2000-2-500(это80-110км/) вроде пойдет.но давлю дальше,начинает тупить(вроде нет топлива)но есть!Менял два новых фильтра(топлив),разбирал насос который в бак,ТНВД давал на стенд все красиво!!!!!!!!Ума не преложу!!!На холостых обороты набирает,но в движении начинает дохнуть при 2800 оборот???Как будто топлива почти ноль!!!!Помогите!!!!!!!!
  • 0

#2
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:03

Всем привет!У меня проблема,за решением обращаюсь к Вам одноклубники!Поменял масла и все фильтра и в этот день машина перестала ехать!!! То есть-при мин.обор.2000-2-500(это80-110км/) вроде пойдет.но давлю дальше,начинает тупить(вроде нет топлива)но есть!Менял два новых фильтра(топлив),разбирал насос который в бак,ТНВД давал на стенд все красиво!!!!!!!!Ума не преложу!!!На холостых обороты набирает,но в движении начинает дохнуть при 2800 оборот???Как будто топлива почти ноль!!!!Помогите!!!!!!!!


У меня было такое однажды, когда заправился голубой формулой - обороты вообще выше 2500 поднимались с большим трудом. С тех пор формулу обхожу стороной. Т.е. причина была в плохом топливе. Что в баке и сколько? Это просто как вариант, хотя вот у Мадемченко похожее дело с ЕГРом было, может отпишется.
  • 0
Размещенное изображение

#3
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:10

У меня было такое однажды, когда заправился голубой формулой - обороты вообще выше 2500 поднимались с большим трудом. С тех пор формулу обхожу стороной. Т.е. причина была в плохом топливе. Что в баке и сколько? Это просто как вариант, хотя вот у Мадемченко похожее дело с ЕГРом было, может отпишется.

Всегда заправляюсь на одной заправке-ОКО,до замены расходных был полный бак,после замены литров 20-25оставалось,но машина не поехала как всегда!!
  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:11

korjuk26, топливо гуано либо забит топливопровод

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:17

korjuk26, топливо гуано либо забит топливопровод

Перед этим залил полный бак и Все ок?!!А как и откуда ,и от чего начинать войну с компрессором????Вроде смотрел насос который в баке не должен пустить туда го.....?
  • 0

#6
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 23:52

А какое давление должен выдавать насос????
  • 0

#7
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 08:00

А какое давление должен выдавать насос????

0.3 -05 бара,машина и без него прекрасно едет с полным баком
  • 0
80679157755 ася 334296949

#8
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 08:15

Не лезь туда куда не надо- заедеш на комп диагностику тебе сразу скажут 4 форсунка- обрыв или ещё чего.

ЕСли она( електронная часть) заклинила то ищи другую. ну и банально проверь проводку от неё...

У меня магнитный клапан егр тупит постоянно- но от этого она набирает всёравно свои 190, при расходомере и остальной лабуде тоже будет ехать, это единственная деталь которая не даёт набрать обороты.



Да и забыл сказать- вентиляция бака тоже очень влияет - но обороты всёравно наберёт.

Насос в баке работает только тогда когда работают свечи накала, больше он не принимает участвия, в самом ТНВД есть подкачивающий насос.Если тебе всё проверяли на стенде то к нему тоже не лезь :sm11:

4 форсунка не дешёвая- новая около 4000uhy/ на разборке все 6 продают за 100у.е-200у.е. распылители стоят херню замена тоже.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#9
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 08:43

На диагностике был,ругался комп на воздухомер,-заменил-все ок,ошибок нет!4 форсунка была куплена новая год назад! :sm4: Ума не преложу что еще ей мешает?
  • 0

#10
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 09:13

по порядку когда что проверял?




Внутрикорпусное давление какое в ТНВД? 

Клабан обратки держит давление или нет? клапан обратки с сеточкой или без? чистился или нет?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#11
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 09:17

У меня 4-я форсунка тоже вышла из строя, машина-то обороты набирала, а толку не было - тяга ушла. Без неё максимум, что набрал на бориспольской было 140 кмч :sm15: , притом что скорость от 110 до 140 набирилась наверное 5 минут. Заменил форсунку и машина стала пулей - 190 на бориспольской за секунды, стрелка ползла и дальше, но было уже страшно :sm15: Но её комп диагностика сразу видит. Если не ругается, то хз. Пока решаешь вопрос, выкатай топливо, потом залей на другой заправке (попробуй настоящую Лисичанку), а то может на ОККО водички влили? :sm4:
  • 0
Размещенное изображение

#12
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 09:35

У нас трактора едят и воду :sm27: это ж не комонрейл....

а вообще я уверен что либо комп тупой и ничё не видит либо ещё чего.... настройка насоса так уйти далеко не могла. соответственно  есть ещё вопрос что за фильтры были поменяны и откуда они приехали? :sm11:

на топливном воздушном и маслянном экономия запрещена категорически....

а в салон что угодно ставьте- машине от этого не хуже- ток датчик чистоты воздуха тупить будет :sm11:



если есть возможность то заедь и пусть проверят давление внутрикорпусное и подачу топлива к насосу- эт 2 манометра подключить... если подача с минусом значит через фильтр не идёт, если 0 замечательно.

внутрикорпусное на ХХ должно быть минимум 5.5   на 4800 должна быть 9.5

если на хх внутрикорпусное меньше 5- то тупить будет.

за это всё отвечают 2 клапана- один в голове на обратку- он иногда забивается непонятно чем..., и клапан возле подвода топлива- его регулировать можно с помощью отвёртки и матерных слов- бо ужасть как неудобно...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#13
TarasL

TarasL

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Имя:Тарас
  • Город:Львів / Франкфурт(Одер), Німеччина
  • Авто:Omega, 1995, 25TD, МКПП /// Opel Kadett, 1988, 1.3S - продав
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 10:30

как вариант...
какой фильтр топливный ставили? Кнехт КС-18 или КС-68? они оба идут на наш дизель, тока один (18) короче другого, и трубка медная упираеться в дно фильтра и машина не едет. я себе когда поставил КС18 то еле завелась и больше 2000 не набирала..
  • 0

#14
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 10:41

Он как раз 18 и поставил.... сейчас трубку пилит :sm15:




А всё дело в том что они почти одинаковые, но нихрена они не одинаковые :sm10:

Сделает узнаем
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#15
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 11:40

Насос в баке работает только тогда когда работают свечи накала

А вот с этим не согласен не работает всегда когда запущен мотор,ну а когда не запущен то работаент в таком алгоритме как ты написал

А трубку я давно се отпилил до половины

Изменено: SPIK., 02 Сентябрь 2010 - 11:52

  • 0
80679157755 ася 334296949

#16
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 13:22

я вообще себе буду подключать насос на постоянно при включеном зажигании- немного увеличится расход но станет легче заводиться и лучше ехать
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#17
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 13:33

я вообще себе буду подключать насос на постоянно при включеном зажигании- немного увеличится расход но станет легче заводиться и лучше ехать

Мне друг спаял релюшку ,при каждом вкл зажигания он работает 5 секунд
  • 0
80679157755 ася 334296949

#18
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 13:59

у нас давление 0.3 бара- я б наверное ставил бы секунд 10.... он просто не успеет закачать нормально...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#19
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 17:52

Моя первая рекомендация и была - поставить старый топливный фильтр обратно- а не разбирать ТНВД и т.д. ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#20
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 18:53

УУра!!!! :sm3: Она не поехала,она полетела :sm16: !Проблема решена!Спасибо Всем!!!!!!!!Фильтр оказался КС-18 а надо КС-68!Старого фильтра уже не было(утилизировали) :smile: А по советам наших рукодельцев-сопесочников проблема решилась подрезом трубки в один сантим.та которая входит в фильтр и всасывает соляру,вроде с латуни,но могу ошибатся!Она впиралась в перегородку фильтра и не пускала норм.провод топлива врежиме больше среднего :ydirol: А фильтр КС-18 меньше чем КС-68 на 7мм(кнехт)на глас не видно!!!!Ни кто не поймет в чем дело(сервисы)а за "посмотрим-решим"-денег берут!Спасибо Всем и удачи!!!!!! :sm37:

Изменено: korjuk26, 02 Сентябрь 2010 - 18:55

  • 0

#21
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 19:50

Фильтр оказался КС-18 а надо КС-68!Старого фильтра уже не было(утилизировали) :sm11: А по советам наших рукодельцев-сопесочников проблема решилась подрезом трубки в один сантим.та которая входит в фильтр и всасывает соляру,вроде с латуни,но могу ошибатся!Она впиралась в перегородку фильтра и не пускала норм.провод топлива врежиме больше среднего :sm56:



Вот видишь - начинать надо с простого :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#22
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 19:58

Согласен!!!!Но так сложились обстоятельства! :sm15: Думаю мой случай кому то пригодится.но лучше не надо... :sm11:
  • 0

#23
rmnk1

rmnk1

    Авторитет

    • Сообщений 1988
  • Возраст: 53
  • Имя:Гена
  • Город:Б. Ц.
  • Авто:ООБ м51
  •  
  • Регистрация: 13.08.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 20:25

А трубку я давно се отпилил до половины


Похоже надо и себе обрезание сделать. Хуже не будет?
066-744-65-81; 098-49-51-637

#24
korjuk26

korjuk26

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Казатин,Винницкой обл.
  • Авто:ООБ-100 2.5тд 99г.в АКПП БЫЛ))Трафик,Виварики были))
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 20:48

Похоже надо и себе обрезание сделать. Хуже не будет?

Я тоже спрашивал не будет ли хуже???Нет,в моем случае только лучше!!!!
  • 0

#25
TarasL

TarasL

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Имя:Тарас
  • Город:Львів / Франкфурт(Одер), Німеччина
  • Авто:Omega, 1995, 25TD, МКПП /// Opel Kadett, 1988, 1.3S - продав
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 22:31

УУра!!!! :sm3: Она не поехала,она полетела :sm15: !Проблема решена!Спасибо Всем!!!!!!!!Фильтр оказался КС-18 а надо КС-68!Старого фильтра уже не было(утилизировали) :sm22: А по советам наших рукодельцев-сопесочников проблема решилась подрезом трубки в один сантим.та которая входит в фильтр и всасывает соляру,вроде с латуни,но могу ошибатся!Она впиралась в перегородку фильтра и не пускала норм.провод топлива врежиме больше среднего :sm12: А фильтр КС-18 меньше чем КС-68 на 7мм(кнехт)на глас не видно!!!!Ни кто не поймет в чем дело(сервисы)а за "посмотрим-решим"-денег берут!Спасибо Всем и удачи!!!!!! :sm1:


я тоже самое прошел зимой  :sm15:  на рос. омега-клубе даже есть моя тема об этом...  3 дня не мог понять в чем дело  :sm16:
  • 0

#26
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 08:17

Похоже надо и себе обрезание сделать. Хуже не будет?

Наоборот ,вся грязь и вода останутся снизу а почище сверху,я как только машину купил сразу в инете нарыл инфу и отпилил,у бмв этой трубки вроде как вобще нету

П.С. Уже 7 трактористов собралось,а раньше я один был

Изменено: SPIK., 03 Сентябрь 2010 - 08:18

  • 0
80679157755 ася 334296949

#27
TarasL

TarasL

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Имя:Тарас
  • Город:Львів / Франкфурт(Одер), Німеччина
  • Авто:Omega, 1995, 25TD, МКПП /// Opel Kadett, 1988, 1.3S - продав
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 09:27

П.С. Уже 7 трактористов собралось,а раньше я один был


мы захватим мир!  :sm16: и опель-клуб  :ydirol:
  • 0

#28
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 09:38

У бмв нет этой трубки но у них конструкция фильтра другая... и у них он как-раз делает то что надо, а у нас всё самое г... собирает и подаёт в ТНВД. 

Кстати болт полый в котором трубка запаяна очень хрупкий- я себе поменял на нормальный и пробывал без трубки вообще- она неочень заводится, ждёт пока фильтр наберётся полностью... пришлось к болту паять трубку но короче чем заводская.






"если есть возможность то заедь и пусть проверят давление внутрикорпусное и подачу топлива к насосу- эт 2 манометра подключить... если подача с минусом значит через фильтр не идёт, если 0 замечательно.
внутрикорпусное на ХХ должно быть минимум 5.5 на 4800 должна быть 9.5 если на хх внутрикорпусное меньше 5- то тупить будет."
Это я раньше написал- и я так понимаю что дизель сервис у вас просто одни идиоты... Это делается быстро и безболезненно, намного легче увидеть всю картину, чем снимать весь насос, потом его ставить и настраивать....

Один манометр на разрежение сразу бы увидел что у тебя топливо не поступает нормально в насос....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых