Реклама

Туго заводится на холоднуюпоиск проблемы
#1
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 08:52
При повороте ключа зажигания на холодную стартер прокручивает порядка 9-ти раз (раньше было немного меньше (3-6), возможно из за температуры на улице), после заводится. Если недавно заглушил - заводится с "пол оборота".
Подскажите, где проблема, чем чревато, и как лечить.
Заранее, спасибо!
#2
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 09:27
Я так думаю(с)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 13:28
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#6
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 07:18
#10
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:31
У меня так же, с 4 раз заводится, сегодня дже один раз стрельнуло что то((
сделайте замер давления топлива и производительность насоса. Давление на безсливных рампах должно быть в районе ~4-4.5bar.
Когда стреляет это или бедная смесь(низ. давления в рампе, забитые форсунки, расходомер,) или не прилегают(подвисают или смещены фазы ГРМ) впускные клапана в момент такта воспламенения ТВС.
ДТОЖ проверь резистором на ~2кОм.(соответствует холодному двигателю)
Изменено: alex_cent, 09 Сентябрь 2010 - 11:34
#12
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:56
сделайте замер давления топлива и производительность насоса. Давление на безсливных рампах должно быть в районе ~4-4.5bar.
Когда стреляет это или бедная смесь(низ. давления в рампе, забитые форсунки, расходомер,) или не прилегают(подвисают или смещены фазы ГРМ) впускные клапана в момент такта воспламенения ТВС.
ДТОЖ проверь резистором на ~2кОм.(соответствует холодному двигателю)
так это такое явление только с утра, даже днем машина когд остывает заводится с пол тыка
#13
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 12:42
так это такое явление только с утра, даже днем машина когд остывает заводится с пол тыка
я в таком случае с утра и мерял давление, компрессию, смотрел данные с датчиков.
Потом цвет свечей очень многое может сказать.
У форсунки часом не давно не мыли в УЗВ, бывает что УЗ разбивает седла в форсунках и они текут, и с утра долгий запуск.
Изменено: alex_cent, 09 Сентябрь 2010 - 12:48
#14
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 12:43
Так що постав акум на зарядку і зранку попробуй.
#15
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 14:54
Була така проблема. але дізелі. В принципі вона і залишилася. але причину вияснив --- Акамулятор. На новому зарядженому акамуляторі зранку заводиться з пів тику. на старому GM якому вже хз скільки років зранку тре крутити 4-5 сек. На протязі дня заводиться навіть на старому без проблем.
Так що постав акум на зарядку і зранку попробуй.
У меня к примеру, аккумулятор новый стоит (одну неделю), но проблема остаётся, общался с людьми - говорят могут быть ещё свечи или плохие высоковольтные провода. В субботу буду проверять.
ЗЫ: аккумулятор из возможных проблем исключаю сугубо для себя...
#16
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 15:54
прогретая заводиться с пол тыка
позволю себе согласиться с предположением рек-а...
это она не прогретая с пол-тыка, а с коротким временем отстоя...
давление на заведенном, насос будет по-любому поддерживать в норме,
даже если клапан обратки совсем ляжет, по меньшей мере пытаться поддерживать (производительности должно хватить)
а вот после длительного отстоя клапан успевает сбрасить его в "ноль" и насосу просто нужно время, чтоб надуть...
о!
попробуй утром, когда заведешься, заглушить через несколько секунд, а затем стартонуть снова...

Изменено: lame, 09 Сентябрь 2010 - 16:20
#17
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 07:04
Изменено: Юрий Николаевич, 10 Сентябрь 2010 - 07:09
#18
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 08:28
Утром завелась со второго раза. Заглущил как ты писал, и сразу завелась.
что и требовалось доказать...

где находится клапан на твоем движке не знаю - ищи где-то рядом с рампой
ленивый ты (тот же рек уже выше давал ссылку...)
вот тебе еще одна - глубже - собственно сам клапан:
http://www.elcats.ru...31-1d91ce97ccd0
по внешнему виду найдешь - маленький боченочек на три штуцера...
помнится в ооа стоИт так, что меняя (снимая) его или патрубки на нем руки без кожи остаются...


#20
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 12:52
Советую врубать зажигание на секунд 5-7 до маслания стартером - за жто время топливная рампа наполнится, стартануть будет легче. Также замерить напряжение на холодном аккуме. Чем выше напряжение, тем производительней насос!

#21
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:22

Изменено: Rek, 10 Сентябрь 2010 - 13:22
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:50
#27
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 14:46
Завершение очередного ремонтного цикла. Хочется , чтобы всё работало. Как у тебя , к примеруШо апять?
Это как подарок на ДР? Вечный ремонт?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 10:16
Изменено: Юрий Николаевич, 12 Сентябрь 2010 - 10:33
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых