Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Туго заводится на холоднуюпоиск проблемы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 08:52

Всем добрый день.

При повороте ключа зажигания на холодную стартер прокручивает порядка 9-ти раз (раньше было немного меньше (3-6), возможно из за температуры на улице), после заводится. Если недавно заглушил - заводится с "пол оборота".

Подскажите, где проблема, чем чревато, и как лечить.

Заранее, спасибо!
  • 0
Размещенное изображение

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50449
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 09:27

DAnGel, чреевато это пустой топливной системой. Лечится путем её ремонта или профилактики. Клапан обратки тебе мозг полощёт.
Я так думаю(с)

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 12:28

Мужики подскажите есть ли такой клапан на1.616xel и где он находиться(похоже такая же проблема.
  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50449
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 13:28

Юрий Николаевич, юзай здесь http://www.elcats.ru/opel/ топливная система

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 13:54

Андрей спасибо.Ты подскажи как его проверить и можно ли его отреставрировать,а то цена на него больно кусучая.
  • 0

#6
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 07:18

Привет Опелёвцы!С утра опять проблема с запуском с 5 или с 6го. раза завелась. Японял что это связано с холодом на улице.вот я и думаю не датчик ож барахлит хотя ошибку не выдаёт.ЯЛТИНЕЦ ОТПИШИСЬ У ТЕБЯ КАК Я ПОЧИТАЮ НЕ ГОЛОВА А ДОМ СОВЕТОВ.а ущё лучьше позвони или скинь свой номер мой (0664509041)
  • 0

#7
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 08:25

С выжатым сцеплением так же туго заводится?
И после поездок к примеру как заводится?

Изменено: alex_nfp, 09 Сентябрь 2010 - 08:27

  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#8
NikeDp

NikeDp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 42
  • Имя:Roman
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B MV6 3.0
  • Гос. номер:АЕ8886АН
  •  
  • Регистрация: 06.08.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:10

С выжатым сцеплением так же туго заводится?
И после поездок к примеру как заводится?

У меня так же, с 4 раз заводится, сегодня дже один раз стрельнуло что то((
  • 0

#9
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:26

прогретая заводиться с пол тыка
  • 0

#10
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:31

У меня так же, с 4 раз заводится, сегодня дже один раз стрельнуло что то((


сделайте замер давления топлива и производительность насоса. Давление на безсливных рампах должно быть в районе ~4-4.5bar.

Когда стреляет это или бедная смесь(низ. давления в рампе, забитые форсунки, расходомер,) или не прилегают(подвисают или смещены фазы ГРМ) впускные клапана в момент такта воспламенения ТВС.

ДТОЖ проверь резистором на ~2кОм.(соответствует холодному двигателю)

Изменено: alex_cent, 09 Сентябрь 2010 - 11:34

  • 0

#11
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:46

ДТОЖ ЧТО ЭТО и резистор (что куда проверять)опиши по подробней.Давление проверял на сто в норме.

Изменено: Юрий Николаевич, 09 Сентябрь 2010 - 11:50

  • 0

#12
NikeDp

NikeDp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 42
  • Имя:Roman
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B MV6 3.0
  • Гос. номер:АЕ8886АН
  •  
  • Регистрация: 06.08.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:56

сделайте замер давления топлива и производительность насоса. Давление на безсливных рампах должно быть в районе ~4-4.5bar.

Когда стреляет это или бедная смесь(низ. давления в рампе, забитые форсунки, расходомер,) или не прилегают(подвисают или смещены фазы ГРМ) впускные клапана в момент такта воспламенения ТВС.

ДТОЖ проверь резистором на ~2кОм.(соответствует холодному двигателю)


так это такое явление только с утра, даже днем машина когд остывает заводится с пол тыка
  • 0

#13
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 12:42

так это такое явление только с утра, даже днем машина когд остывает заводится с пол тыка


я в таком случае с утра и мерял давление, компрессию, смотрел данные с датчиков.

Потом цвет свечей очень многое может сказать.

У форсунки часом не давно не мыли в УЗВ, бывает что УЗ разбивает седла в форсунках и они текут, и с утра долгий запуск.

Изменено: alex_cent, 09 Сентябрь 2010 - 12:48

  • 0

#14
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 12:43

Була така проблема. але дізелі. В принципі вона і залишилася. але причину вияснив --- Акамулятор. На новому зарядженому акамуляторі зранку заводиться з пів тику. на старому GM якому вже хз скільки років зранку тре крутити 4-5 сек. На протязі дня заводиться навіть на старому без проблем.

Так що постав акум на зарядку і зранку попробуй.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#15
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 14:54

Була така проблема. але дізелі. В принципі вона і залишилася. але причину вияснив --- Акамулятор. На новому зарядженому акамуляторі зранку заводиться з пів тику. на старому GM якому вже хз скільки років зранку тре крутити 4-5 сек. На протязі дня заводиться навіть на старому без проблем.

Так що постав акум на зарядку і зранку попробуй.


У меня к примеру, аккумулятор новый стоит (одну неделю), но проблема остаётся, общался с людьми - говорят могут быть ещё свечи или плохие высоковольтные провода. В субботу буду проверять.

ЗЫ: аккумулятор из возможных проблем исключаю сугубо для себя...
  • 0
Размещенное изображение

#16
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28083
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 15:54

прогретая заводиться с пол тыка


позволю себе согласиться с предположением рек-а...
это она не прогретая с пол-тыка, а с коротким временем отстоя...
давление на заведенном, насос будет по-любому поддерживать в норме,
даже если клапан обратки совсем ляжет, по меньшей мере пытаться поддерживать (производительности должно хватить)
а вот после длительного отстоя клапан успевает сбрасить его в "ноль" и насосу просто нужно время, чтоб надуть...

о!
попробуй утром, когда заведешься, заглушить через несколько секунд, а затем стартонуть снова... :sm13_:

Изменено: lame, 09 Сентябрь 2010 - 16:20

  • 0

#17
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 07:04

Утром завелась со второго раза.Заглущил какты писал ,и сразу завелась.Афорсунки промывал недавно,я их сам промываю WD два балона и всё оккей.Подскажи где находиться регулятор давления впрыска топлива на двигателе,а то я в интерне магазине видел его а на двигателе не найду.

Изменено: Юрий Николаевич, 10 Сентябрь 2010 - 07:09

  • 0

#18
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28083
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 08:28

Утром завелась со второго раза. Заглущил как ты писал, и сразу завелась.


что и требовалось доказать... :ydirol:

где находится клапан на твоем движке не знаю - ищи где-то рядом с рампой

ленивый ты (тот же рек уже выше давал ссылку...)
вот тебе еще одна - глубже - собственно сам клапан:

http://www.elcats.ru...31-1d91ce97ccd0
по внешнему виду найдешь - маленький боченочек на три штуцера...

помнится в ооа стоИт так, что меняя (снимая) его или патрубки на нем руки без кожи остаются... :sm16: :sm16:
  • 0

#19
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 10:23

Виктор благодарю,сейчас полезу искать.
  • 0

#20
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 12:52

XEL оригинальный мотор. И не все в нем на виду, например как у XEV. Чтоб узреть клапан обратки необходимо снять т.н. "сепаратор" - верхнюю часть впускного коллектора, или заглянуть с левой стороны машины под него! Под сепаратором будет видна топливная рампа. Клапан будет находится с водительской стороны рампы! К нему подведен вакуум с сепаратора короткой тонкой пластиковой трубкой.
Советую врубать зажигание на секунд 5-7 до маслания стартером - за жто время топливная рампа наполнится, стартануть будет легче. Также замерить напряжение на холодном аккуме. Чем выше напряжение, тем производительней насос!
:sm28:
  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50449
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:22

EDI, позволь поправить. Измерять всё же лучше давление в топливной системе, а не в самой рампе. Помнишь, да? :sm28:

Изменено: Rek, 10 Сентябрь 2010 - 13:22

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:50

Rek, позволь не согласится, данному товарищу надо бы обжать хомутом обратку наглухо! и померить давлени поближе к рампе, ибо дело может быть не в давлении самого бензонасоса (машина то ездит), а в т.н. местном сопротивлении, грубо говоря перебитости топливопровода!
  • 0

#23
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50449
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:52

EDI, уже пробовали обжимать. В итоге всё обнаружилось в другом месте :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#24
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 14:28

Кстати обжать так и не успели :sm16:
  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50449
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 14:32

Кстати обжать так и не успели :sm15:

Можешь попробовать, Омега скоро зайдёт на ремонт :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 14:42

Шо апять? :sm15: Это как подарок на ДР? Вечный ремонт?
Радует что омега теперь сама едит на ремонт :sm16:

Изменено: EDI, 10 Сентябрь 2010 - 14:43

  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50449
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 14:46

Шо апять? :sm16: Это как подарок на ДР? Вечный ремонт?

Завершение очередного ремонтного цикла. Хочется , чтобы всё работало. Как у тебя , к примеру :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 10:16

ВСЕМ ПРИВЕТ.Уже и незнаю что смотреть.Сегодня утром перед запуском погонял насос зажиганием.Завелась но не с первого раза.Когда схватит чють подтроит секунд 5 потом все нормально.Вчера добрался до обратного клапана .Ну и что достал посмотрел промыл WD и поставил на место,изменений никаких.Давление мне проверял спец .говорит в норме.Еслиб в форсунке после промывки через колечки :то был бы запах бензина.

Изменено: Юрий Николаевич, 12 Сентябрь 2010 - 10:33

  • 0

#29
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 15:34

А банально: свечи-провода-катушка зажигания......
Кстати а с педалью газа сразу заводится?
  • 0

#30
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 06:38

Всем привет.Вчера снял клапан вентиляции топливного бака .ТРУБКА та что идёт на угольную канистру была забита наглухо углём.Разобрал саму канистру паралона та м вообще нет рассыпался.Почистил поставил новый паралон утром машина завелась с пол тыка.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых