Реклама
Посоветуйтеремонт OPEL VECTRA
#1
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 18:22
Значит Автомобиль OPEL VECTRA A 2.0, стоит газ.
Даж незнаю с чего начать. Значит так, у автомобиля очень большой расход, просто колосальный на 10 литров проезжаю 30км.
У автомобиля есть нюанс, еду все ок выключаю передачу обороты падают до 2500 - 1500 и зависают, переодически загорается чек.
Ездил к мастерам на усатово, компьютер показывает что проблемма в расходомере типо ниское напряжение на расходомер. Вобщем парень сказал щяс все настроим - и накрутил расходомер а заодно датчик положения дросельной заслонки и еще и подогнул усик за который тросик газа крепится. Обороты на бенчине стали падать но расход еще сельнее возрос, а на газу обороты также зависают.
Может ли быть расход 20л/100км при неправельно работающем расходомере. регулятор XX рабочий и чищеный, лямбда новая бош.
Если заменю расходомер надо ли настраивать датчик положения дроселя после того как его накрутил мастер, как он настраивается. Огромное спасибо за советы.
#3
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 19:47
Вообщем расскажи как расход вырос. Какие признаки до этого были? Или прямо так просто сразу чек на ровном месте и расход под 20?
Я не знаю какой именно у тебя движок ... напиши.
Расход растет из-за ряда причин в следующих девайсах:
1. Лямба зонд
2. Клапан холостого хода
3. Расходомер воздуха
4. Дросельная заслонка
5. Дырка в бензобаке/топливной системе
Тебе чистили клапан холостого хода?
Пробывали сбрасывать ошибку? Снова сразу выбивает или еще какая всплывает? Напиши конкретно номер ошибки сюда.
Тебе можно попробывать поставить расходомер с другой машины
P.S. Pulya, помоги человеку перенеси наверное в ремонт темку ,думаю там больше ответов будет
#4
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 20:22
ASASHION, первый нескромный вопрос кто диагностику делал и ремонтировал так? (Неужели Витя молодой парень) Чтобы знать к кому не ехать... и второй - Как расход измеряешь и стиль езды?
Молодой парень делал. Ну я бы не стал его так сходу винить он вроде сторался тут просто одно за другое. Щяс раскажу.
Купил машину. Вез из Киева. Ну заправил газом и поехал получилось что полный бак газа 42л почти доехал до одессы нехватило 15км. Тоесть расход по трассе был около 8л на газе. Учитывая что газ на 20% больше расходуется я просто был счастлив. По логике бензина бы ухадило гдето 7л на 100км.
Далее приехал домой ну и на диагностику пока ехал загарелся чек, но пропал до приезда в сервис. Ну зделал диагностиху ходовой оказалось почти все ок. Заодно думаю проверю что за чек. Ну двигатель работает как часики он подключил сказал это лямбда.
Я поехал купил масла фильтра ремни ну и лямбду.
а чек все чаще. Поменял все. Неуспел уехать опять чек и авто начало захлебыватся.
Поехал назад опять проверяли проверяли, бензонасос.
Купил новый бензонасос тоже бош. Поменял. Все ок. Чек опять мигает.
И снова в гости. Он говорит, ну пишет что это расходомер, (крышка расходомера была подорвана тоесть он уже регулировался).
ну и в процесе эксплуатации смотрю что только заправился, погрелся а половину уже нет по датчику. Ну предположил что датчик думаю буду ехать до остановки. А слышу что бензонасос начинает подхватывать воздух. Нача=инаются провалы ну какбудто дествительно бензин заканчивается, значит датчик исправен. Думал малоли гдето тичет загнал на яму все проверил нет течи. Никаких патеков под машиной после простоя ночью. Решил думаю ну буду на газу ато денег нет на постоянные ремонты. Тут газ начал хондрить, приехал к газовщикам оказалось умер редуктор газовый, поменял на новый все настроили, решил замерить расход 17 на 100км (Залил 20л ездил без газа в пол 60-80максимум, вобщем очень умеренно без рывков, проехал 135км до опустошение бака с газом). А все это время машина все мольше и больше работала неправильно, чувство какбудто троит, заменил свечи на GM. Постепенно началось залипание оборотов. Ну и наконец мой последний визид на сто который я уже описывал.
Чесно говоря я не так много заробатываю чтоб все деньги тратить только на авто темболее у меня еще один в гараже стоит так что просто пытаюсь узнать может у кого чтото аналогичное было. Если поеду на яму и куплю расходомер боюсь что будут проблеммы всеравно так как мастера еще накрутили и датчик положения дроселя.
#5
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 21:00
Нет проблем, главное что бы он её там нашел. Он кстати так и не написал какой мотор.P.S. Pulya, помоги человеку перенеси наверное в ремонт темку ,думаю там больше ответов будет
#6
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 21:03
Вообще приехал на Усатово по записи, впереди меня взяли Хонду Аккорд года этак 2004г.
Захотели люди первый (там их два) универсальный лямба зонд BOSH подключить, так вот молодой электрик Витя даже схему подключения прочитать не мог тыкал на шару и смотрел что покажет дигностический стенд.
Вообщем так ничего и не сделал (расход так и остался сумашедший), по опелям вроде шарит у него у самого вектра А была только на АКПП, но образование не помешало бы.
Добавить нечего, накрутили тебе пипец
Завтра на свежую голову перечитаю еще раз то что ты написал!
#7
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:21
Сори исправлюсь мотор С20NE.Нет проблем, главное что бы он её там нашел. Он кстати так и не написал какой мотор.
Расскажу то что видел своими глазами.
Вообще приехал на Усатово по записи, впереди меня взяли Хонду Аккорд года этак 2004г.
Захотели люди первый (там их два) универсальный лямба зонд BOSH подключить, так вот молодой электрик Витя даже схему подключения прочитать не мог тыкал на шару и смотрел что покажет дигностический стенд.
Вообщем так ничего и не сделал (расход так и остался сумашедший), по опелям вроде шарит у него у самого вектра А была только на АКПП, но образование не помешало бы.
Добавить нечего, накрутили тебе пипец
Завтра на свежую голову перечитаю еще раз то что ты написал!
Знаю что у него вектра была. Еще раз повторюсь никого нехочу попосту обижать, но мне кажется что всетаки он плохо разбирается. Ну вот крутил курутил и что он по компу выставил только обороты чтоб 800-830 были я может чтото не понимаю, но чисто логически, откуда он знает что в положеных порцыях идет бензин/воздух на слух. Я не в восторге. Там когдато старичек был давно было. Я к нему свой первый опель привез через 1 час мне перезвонили все расказали, а еще через час машина как часики. И пока движок не угробил проблем больше с этим небыло.
Вобщем завтра постораюсь поехать на разборку и купить расходомер который еще не крутил никто (ибо насколько я знаю их вобще нельзя трогать, там вроде какаято настройка в барокамере под давлением должна производится, если я конечно правильно немцев штудировал ))) ). А там отпишусь какие дальше симптомы будут. Боюсь чтоб датьше на дросельную заслонку не попал с датчиком.
Неужели у нас в городе кроме этого СТО нет толковых мастеров по опелям??? Яб и второй Opel бы завес туда там тоже расход заоблачный, хотя всеравно меньше чем на вектре даже при обьеме в 3.0 )).
#8
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:18
#10
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:27
Сразу стало любопытно в чем разница 202 и 208 если оба ставят на С20NE штатно. Как узнать что у меня стоит именно радной 202, а не заменен??? Как проверить, может у меня вобще 208 должен быть.
#12
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 07:42
на мотроник 1.5 можно поставить и 202, а на оборот нет.
У тебя судя по рассказу ML 4.1, ДПДЗ у тебя не резистивного типа, а контактный(два режима ХХ и рабочий) Когда двигаешь заслонку он должен щелкать, также можешь его прозвонить. Возможно он изношен и контролер не видит режима ХХ.
По расходу:
1. Измерить давление топлива во всех режимах(ХХ, перегазовки, со снятым вакуумом,с пережатой обраткой) Производительность(за мин. должно набежать около 2литров, струя должна быть ровная без перепадов и воздуха.)
2. Датчики и ИМ. Расходомер убитый восстановить почти не реально(смещать плату, настраивать по СО...), лучше с разборки(со вскрытием и визуальной проверкой на протертость дорожек)
Форсунки если забитые может быть перерасход.
3. Разганяйся до 50км/час на ровной дороге переходи на нейтраль и засекай сколько проедешь если больше 350м все Ок, меньше х..во(схождение, ступичные подшипники, подклинивание суппортов..)
#13
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 16:54
и так 208 это для motronic 1.5, 202 - для motronic ml 4.1 (ставились до 90г.в.)
на мотроник 1.5 можно поставить и 202, а на оборот нет.
У тебя судя по рассказу ML 4.1, ДПДЗ у тебя не резистивного типа, а контактный(два режима ХХ и рабочий) Когда двигаешь заслонку он должен щелкать, также можешь его прозвонить. Возможно он изношен и контролер не видит режима ХХ.
По расходу:
1. Измерить давление топлива во всех режимах(ХХ, перегазовки, со снятым вакуумом,с пережатой обраткой) Производительность(за мин. должно набежать около 2литров, струя должна быть ровная без перепадов и воздуха.)
2. Датчики и ИМ. Расходомер убитый восстановить почти не реально(смещать плату, настраивать по СО...), лучше с разборки(со вскрытием и визуальной проверкой на протертость дорожек)
Форсунки если забитые может быть перерасход.
3. Разганяйся до 50км/час на ровной дороге переходи на нейтраль и засекай сколько проедешь если больше 350м все Ок, меньше х..во(схождение, ступичные подшипники, подклинивание суппортов..)
Значит вот в чем прикол... номер ЭБУ у меня GM 90 351 648, по инету пишут что это мотроник 1.5 но учитывая ваш ответ что 202 расходомер стоит на мотронике 4.1 вывод либо у меня не тот расходомер либо не тот ЭБУ. Как проверить.
Что касается расхода.
давление топлива хорошее, поменян бензонасос.
ходовую капиталил, подшипники менены супорта не клинят. Правдо всеравно щяс проверю движение накатом.
короче я скланяюсь на расходомер. Но вот незнаю что делать и какой покупать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых