Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Посоветуйтеремонт OPEL VECTRA


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
ASASHION

ASASHION

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса мама
  • Авто:OPEL MONZA A2 3.0 , OPEL VECTRA B 2.0
  •  
  • Регистрация: 21.08.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 18:22

Здраствуйте. Может кто посоветует.
Значит Автомобиль OPEL VECTRA A 2.0, стоит газ.
Даж незнаю с чего начать. Значит так, у автомобиля очень большой расход, просто колосальный на 10 литров проезжаю 30км.
У автомобиля есть нюанс, еду все ок выключаю передачу обороты падают до 2500 - 1500 и зависают, переодически загорается чек.
Ездил к мастерам на усатово, компьютер показывает что проблемма в расходомере типо ниское напряжение на расходомер. Вобщем парень сказал щяс все настроим - и накрутил расходомер а заодно датчик положения дросельной заслонки и еще и подогнул усик за который тросик газа крепится. Обороты на бенчине стали падать но расход еще сельнее возрос, а на газу обороты также зависают.
Может ли быть расход 20л/100км при неправельно работающем расходомере. регулятор XX рабочий и чищеный, лямбда новая бош.
Если заменю расходомер надо ли настраивать датчик положения дроселя после того как его накрутил мастер, как он настраивается. Огромное спасибо за советы.
  • 0

#2
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 18:57

поверь может быть не только 20 а и хорошо поболее!
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 19:47

ASASHION, первый нескромный вопрос кто диагностику делал и ремонтировал так? (Неужели Витя молодой парень) Чтобы знать к кому не ехать... :love_opel: и второй - Как расход измеряешь и стиль езды?
Вообщем расскажи как расход вырос. Какие признаки до этого были? Или прямо так просто сразу чек на ровном месте и расход под 20?
Я не знаю какой именно у тебя движок ... напиши.
Расход растет из-за ряда причин в следующих девайсах:
1. Лямба зонд
2. Клапан холостого хода
3. Расходомер воздуха
4. Дросельная заслонка
5. Дырка в бензобаке/топливной системе

Тебе чистили клапан холостого хода?
Пробывали сбрасывать ошибку? Снова сразу выбивает или еще какая всплывает? Напиши конкретно номер ошибки сюда.
Тебе можно попробывать поставить расходомер с другой машины
P.S. Pulya, помоги человеку перенеси наверное в ремонт темку ,думаю там больше ответов будет :sm302:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#4
ASASHION

ASASHION

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса мама
  • Авто:OPEL MONZA A2 3.0 , OPEL VECTRA B 2.0
  •  
  • Регистрация: 21.08.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 20:22

ASASHION, первый нескромный вопрос кто диагностику делал и ремонтировал так? (Неужели Витя молодой парень) Чтобы знать к кому не ехать... :love_opel: и второй - Как расход измеряешь и стиль езды?


Молодой парень делал. Ну я бы не стал его так сходу винить он вроде сторался тут просто одно за другое. Щяс раскажу.
Купил машину. Вез из Киева. Ну заправил газом и поехал получилось что полный бак газа 42л почти доехал до одессы нехватило 15км. Тоесть расход по трассе был около 8л на газе. Учитывая что газ на 20% больше расходуется я просто был счастлив. По логике бензина бы ухадило гдето 7л на 100км.
Далее приехал домой ну и на диагностику пока ехал загарелся чек, но пропал до приезда в сервис. Ну зделал диагностиху ходовой оказалось почти все ок. Заодно думаю проверю что за чек. Ну двигатель работает как часики он подключил сказал это лямбда.
Я поехал купил масла фильтра ремни ну и лямбду.
а чек все чаще. Поменял все. Неуспел уехать опять чек и авто начало захлебыватся.
Поехал назад опять проверяли проверяли, бензонасос.
Купил новый бензонасос тоже бош. Поменял. Все ок. Чек опять мигает.
И снова в гости. Он говорит, ну пишет что это расходомер, (крышка расходомера была подорвана тоесть он уже регулировался).
ну и в процесе эксплуатации смотрю что только заправился, погрелся а половину уже нет по датчику. Ну предположил что датчик думаю буду ехать до остановки. А слышу что бензонасос начинает подхватывать воздух. Нача=инаются провалы ну какбудто дествительно бензин заканчивается, значит датчик исправен. Думал малоли гдето тичет загнал на яму все проверил нет течи. Никаких патеков под машиной после простоя ночью. Решил думаю ну буду на газу ато денег нет на постоянные ремонты. Тут газ начал хондрить, приехал к газовщикам оказалось умер редуктор газовый, поменял на новый все настроили, решил замерить расход 17 на 100км (Залил 20л ездил без газа в пол 60-80максимум, вобщем очень умеренно без рывков, проехал 135км до опустошение бака с газом). А все это время машина все мольше и больше работала неправильно, чувство какбудто троит, заменил свечи на GM. Постепенно началось залипание оборотов. Ну и наконец мой последний визид на сто который я уже описывал.
Чесно говоря я не так много заробатываю чтоб все деньги тратить только на авто темболее у меня еще один в гараже стоит так что просто пытаюсь узнать может у кого чтото аналогичное было. Если поеду на яму и куплю расходомер боюсь что будут проблеммы всеравно так как мастера еще накрутили и датчик положения дроселя.
  • 0

#5
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 21:00

P.S. Pulya, помоги человеку перенеси наверное в ремонт темку ,думаю там больше ответов будет :sm20:

Нет проблем, главное что бы он её там нашел. Он кстати так и не написал какой мотор.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#6
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 21:03

Расскажу то что видел своими глазами.
Вообще приехал на Усатово по записи, впереди меня взяли Хонду Аккорд года этак 2004г.
Захотели люди первый (там их два) универсальный лямба зонд BOSH подключить, так вот молодой электрик Витя даже схему подключения прочитать не мог :sm20: тыкал на шару и смотрел что покажет дигностический стенд.
Вообщем так ничего и не сделал (расход так и остался сумашедший), по опелям вроде шарит у него у самого вектра А была только на АКПП, но образование не помешало бы.

Добавить нечего, накрутили тебе пипец :sm16:
Завтра на свежую голову перечитаю еще раз то что ты написал!
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#7
ASASHION

ASASHION

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса мама
  • Авто:OPEL MONZA A2 3.0 , OPEL VECTRA B 2.0
  •  
  • Регистрация: 21.08.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:21

Нет проблем, главное что бы он её там нашел. Он кстати так и не написал какой мотор.

Сори исправлюсь мотор С20NE.

Расскажу то что видел своими глазами.
Вообще приехал на Усатово по записи, впереди меня взяли Хонду Аккорд года этак 2004г.
Захотели люди первый (там их два) универсальный лямба зонд BOSH подключить, так вот молодой электрик Витя даже схему подключения прочитать не мог :sm13: тыкал на шару и смотрел что покажет дигностический стенд.
Вообщем так ничего и не сделал (расход так и остался сумашедший), по опелям вроде шарит у него у самого вектра А была только на АКПП, но образование не помешало бы.

Добавить нечего, накрутили тебе пипец :sm15:
Завтра на свежую голову перечитаю еще раз то что ты написал!


Знаю что у него вектра была. Еще раз повторюсь никого нехочу попосту обижать, но мне кажется что всетаки он плохо разбирается. Ну вот крутил курутил и что он по компу выставил только обороты чтоб 800-830 были я может чтото не понимаю, но чисто логически, откуда он знает что в положеных порцыях идет бензин/воздух на слух. Я не в восторге. Там когдато старичек был давно было. Я к нему свой первый опель привез через 1 час мне перезвонили все расказали, а еще через час машина как часики. И пока движок не угробил проблем больше с этим небыло.

Вобщем завтра постораюсь поехать на разборку и купить расходомер который еще не крутил никто (ибо насколько я знаю их вобще нельзя трогать, там вроде какаято настройка в барокамере под давлением должна производится, если я конечно правильно немцев штудировал ))) ). А там отпишусь какие дальше симптомы будут. Боюсь чтоб датьше на дросельную заслонку не попал с датчиком.

Неужели у нас в городе кроме этого СТО нет толковых мастеров по опелям??? Яб и второй Opel бы завес туда там тоже расход заоблачный, хотя всеравно меньше чем на вектре даже при обьеме в 3.0 )).
  • 0

#8
Валёк

Валёк

    Дока

    • Сообщений 732
  • Возраст: 34
  • Имя:Валик
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A,1990, 2.0i
  •  
  • Регистрация: 22.04.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:18

Дуй на разборку за другим расходомером...на 99.9% в нем проблема, проверенно на себе лично!!!! Какой у тебя кстати номер расходомера??? Пока не поставил расходомер с заводской герметизацией ничего хорошего не было, и вскрывали и настраивали все до  :sm13_: :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение....если гонки, то так что бы под замену колодки....

#9
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • Сообщений 932
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 13:20

А что самодиагностика показывает?

После настройки расходомер и ДПДЗ под замену, нех... там крутить ненужно.

Лямбда для езды на газу не нужна, можно ездить с убитой
  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#10
ASASHION

ASASHION

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса мама
  • Авто:OPEL MONZA A2 3.0 , OPEL VECTRA B 2.0
  •  
  • Регистрация: 21.08.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:27

Ну что я могу сказать. Посмотрел номер своего расходомера - 0-280-202-202. Поехал сегодня на разборку, обьездил все не нашол. В наличии есть только 0-280-202-208, на вопрос в чем разница никто не смог ответить. Сказали мол если нужен 202 то 208 не подойдет.
Сразу стало любопытно в чем разница 202 и 208 если оба ставят на С20NE штатно. Как узнать что у меня стоит именно радной 202, а не заменен??? Как проверить, может у меня вобще 208 должен быть.
  • 0

#11
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:56

 

 
Сразу стало любопытно в чем разница 202 и 208 если оба ставят на С20NE штатно. Как узнать что у меня стоит именно радной 202, а не заменен??? Как проверить, может у меня вобще 208 должен быть.


а у меня последние цифры 213 :sm1:
  • 0
все на борт

#12
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 07:42

и так 208 это для motronic 1.5, 202 - для motronic ml 4.1 (ставились до 90г.в.)

на мотроник 1.5 можно поставить и 202, а на оборот нет.

У тебя судя по рассказу ML 4.1, ДПДЗ у тебя не резистивного типа, а контактный(два режима ХХ и рабочий) Когда двигаешь заслонку он должен щелкать, также можешь его прозвонить. Возможно он изношен и контролер не видит режима ХХ.

По расходу:

1. Измерить давление топлива во всех режимах(ХХ, перегазовки, со снятым вакуумом,с пережатой обраткой) Производительность(за мин. должно набежать около 2литров, струя должна быть ровная без перепадов и воздуха.)

2. Датчики и ИМ. Расходомер убитый восстановить почти не реально(смещать плату, настраивать по СО...), лучше с разборки(со вскрытием и визуальной проверкой на протертость дорожек)
Форсунки если забитые может быть перерасход.

3. Разганяйся до 50км/час на ровной дороге переходи на нейтраль и засекай сколько проедешь если больше 350м все Ок, меньше х..во(схождение, ступичные подшипники, подклинивание суппортов..)
  • 0

#13
ASASHION

ASASHION

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса мама
  • Авто:OPEL MONZA A2 3.0 , OPEL VECTRA B 2.0
  •  
  • Регистрация: 21.08.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 16:54

и так 208 это для motronic 1.5, 202 - для motronic ml 4.1 (ставились до 90г.в.)

на мотроник 1.5 можно поставить и 202, а на оборот нет.

У тебя судя по рассказу ML 4.1, ДПДЗ у тебя не резистивного типа, а контактный(два режима ХХ и рабочий) Когда двигаешь заслонку он должен щелкать, также можешь его прозвонить. Возможно он изношен и контролер не видит режима ХХ.

По расходу:

1. Измерить давление топлива во всех режимах(ХХ, перегазовки, со снятым вакуумом,с пережатой обраткой) Производительность(за мин. должно набежать около 2литров, струя должна быть ровная без перепадов и воздуха.)

2. Датчики и ИМ. Расходомер убитый восстановить почти не реально(смещать плату, настраивать по СО...), лучше с разборки(со вскрытием и визуальной проверкой на протертость дорожек)
Форсунки если забитые может быть перерасход.

3. Разганяйся до 50км/час на ровной дороге переходи на нейтраль и засекай сколько проедешь если больше 350м все Ок, меньше х..во(схождение, ступичные подшипники, подклинивание суппортов..)


Значит вот в чем прикол... номер ЭБУ у меня GM 90 351 648, по инету пишут что это мотроник 1.5 но учитывая ваш ответ что 202 расходомер стоит на мотронике 4.1 вывод либо у меня не тот расходомер либо не тот ЭБУ. Как проверить.

Что касается расхода.
давление топлива хорошее, поменян бензонасос.
ходовую капиталил, подшипники менены супорта не клинят. Правдо всеравно щяс проверю движение накатом.
короче я скланяюсь на расходомер. Но вот незнаю что делать и какой покупать.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых