Перейти к содержимому


Реклама









Фото

плавают обороты ООА 2.0и, чтото непойму, мож кто подскажет.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 15:29

вообщем ситуация такова - плавают обороты, дёргается, иногда даже машина почти глохнет, лечился так (берется жидкость - чистка карбюратора, пшикаю ей в дросельную заслонку (при заведенной машину и снятым патрубком воздухана,даю газу - она открывается и туда пшикаю, и гдето на 2-3 дня хватает, то есть не троит...) брал с другой омеги этот холостой ход - тоже плавают обороты...
все фильрта (воздушний, бензиновый) поменяны...

на СТО говорят приезжай сделаем... сегодня завел - ситуация повторилась, покаместь доехал до СТО - всё нормально стало..

у кого какие мнения, как лечить??? что это может быть?? !!
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 08:25

Воздуховоды от расходомера к дроселям должны быть герметичны! Странно что она вообще работает при снятом патрубке.

Dream On... Dream On...

 


#3
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 09:03

Воздуховоды от расходомера к дроселям должны быть герметичны! Странно что она вообще работает при снятом патрубке.

Будет работать по прошитому значению. Могу фокус показать - отключить все датчики под капотом и завести :biggrin: :happy:

Different считай ошибку скрепкой (если не знаешь как, воспользуйся поиском по форуму) и напиши здесь какие коды ошибок ты получил.
  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 09:10

Будет работать по прошитому значению. Могу фокус показать - отключить все датчики под капотом и завести :sm11: :sm16:

Ух ты, все отключишь? И будет работать? Заведется со снятым расходомером? И с какого раза?


зы. отключи один единственный датчик и заведи... датчик коленвала. :sm15: Фокусник...

Dream On... Dream On...

 


#5
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 13:08

Ух ты, все отключишь? И будет работать? Заведется со снятым расходомером? И с какого раза?
зы. отключи один единственный датчик и заведи... датчик коленвала. :sm16: Фокусник...

Ну датчик коленвала... я про него совсем забыл, а ты взял и всю сущность иллюзионистскую того... :sm4:

А вот без ДМРВ - лехко. Специально даже кино снял только что в доказательство:


З.Ы. Работает ессно крайне неустойчиво, но хоть этот фокус доказал на деле :ydirol:

Bzzz
  • 0

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 13:28

flameboy, основательно подошёл к ответу, респект... :sm16:

З.Ы. Работает ессно крайне неустойчиво, но хоть этот фокус доказал на деле :ydirol:

Это не работа, а муки мученические. :sm4:

зы. кстати Мотрон 4.1 весьма неприхотливая штука(особенно радовали безлямдовые прошивки для него, реально машина становилась бешенной), М1.5 по капризнее уже, а вот у мну М2.8.1 без расходомера тупо глохнет даже на ходу(ну типа если разъем не дожать и он отойдет на ходу).

Dream On... Dream On...

 


#7
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 13:34

flameboy, основательно подошёл к ответу, респект... :sm1:


Это не работа, а муки мученические. :sm16:

:ydirol: Дело в том что у меня когда то баловалась проводка, как раз пропадало питание на ДМРВ, а как бы за всяческой мелочевкой типа изоленты, проводов, кембриков и т.п. на автобусе ездить не комильфо, я ездил со снятой фишкой ДМРВ, потому как так - да, двигатель работает с отключенным ДМРВ, но если его отключить при работающем двигателе - он не успеет просто перейти на аварийный режим и заглохнет, по крайней мере на ХХ... На 2500 об., насколько помню, даже не поймешь что он отключен - это и есть прошитое значение, ну и какая то средняя температура тоже берется из мозгов. Все ж познается в практике :sm15:

зы. кстати Мотрон 4.1 весьма неприхотливая штука(особенно радовали безлямдовые прошивки для него, реально машина становилась бешенной)

У меня такой и есть, ни лямбды, ни катализатора, рвёт асфальт (рвал асфальт, пока подушку двигателя не порвал), а никто не верит :sm15: :sm4:

Изменено: flameboy, 22 Сентябрь 2010 - 13:35

  • 0

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 13:47

:ydirol:

У меня такой и есть, ни лямбды, ни катализатора, рвёт асфальт (рвал асфальт, пока подушку двигателя не порвал), а никто не верит :sm16: :sm16:


Дык я и вижу под капотом что М4,1 да и в подписи SE указан. :sm1: Очень неприхотливая техника.

зы. был такой звер в пользовании у знакомого, рвали и асфальт и подушки двигателя.

Dream On... Dream On...

 


#9
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 14:37

Изначально нужно найти причину не ровной работы, а потом уже устранять. Как варианты: возможна перетерта дорожка в датчике расхода воздуха, выеживается датчик положения дроссельной заслонки, забиты форсунки или как у меня было - проблемка в проводке управления форсунками (тему поднимал, можешь прочитать тут, если интересно что люди советовали), но как вышеперечисленые мною проблемы могут лечиться путем впрыскивания спрея, объяснить не могу.

Как лечить датчик расхода воздуха см. тут; по ДПДЗ проверь сопротивление между его контактами; по форсункам - если есть спрей для чистки и сможешь сам к ним добраться, то профилактику сделать сможешь (чтоб открыть форсунку не замыкай напрямую к акоме!!!, разгрузить сопротивление можно благодаря обычной лампочке на 12в).

Удачи!
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#10
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 14:54

датчий холостого ставился с Вектры моей - рабочий - результат тот-же, форсунки 2 раза чистили уже, датчик дросельной тоже менялся..
  • 0

#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 15:13

Different, я повторюсь, подсоса воздуха от расходомера до дроселей точно нет? Расходомеры не меняли местами.

Dream On... Dream On...

 


#12
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 15:57

на фото его можешь показать?
  • 0

#13
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 16:03

А на сколько обороты плавают? +/- об.?
  • 0

#14
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 17:00

А на сколько обороты плавают? +/- об.?



бывает на 300-500, а бывает на 2000 тыс..
  • 0

#15
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 17:08

К слову, к катушке зажигания идет хитрый провод зеленого цвета. Проверьте его целостность...
  • 0

#16
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 17:50

блин, обьясните причём тут провода и датчики? если пшыкаю и норма.. :sm15:
  • 0

#17
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10479
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 18:12

блин, обьясните причём тут провода и датчики? если пшыкаю и норма.. :sm15:


Мож дело просто в приводе дроссельной заслонки - просто подклинивает (почисть побрызгай ВД40 в области оси, там где возвратная пружина.), но глохнуть вроде недолжна.
  • 0

#18
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 18:38

блин, обьясните причём тут провода и датчики? если пшыкаю и норма.. :sm15:

Иногда бывают необъяснимые вещи, я всегда все проблемы свои начинаю копать с проводки. На ней то вся и загвоздка обычно. Ну и вот сделать то что товарищ 27REGION советует можно... А еще у меня вода попадала в фишку которая к датчику дроссельной заслонки подключается - достаточно одной капли чтобы замыкало контакты и симптомы были похожими. Как по мне, то наука о старой технике - это наука метода тыка начиная с простейшего :sm10:
  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 10:13

на фото его можешь показать?


Кого? :sm13:

По ходу получается у тебя подсос воздуха, то ли прокладка коллектора травит(забрызгивая в дроссель смывку для карба смывшаяся грязь уплотняет её), то ли таки гофра, сняв поставив которую ты временно уплотняешь трещину, или хомуты нормально затягиваешь и какое то время всё герметично и мотор работает нормально.

Dream On... Dream On...

 


#20
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 15:01

Вакумник проверь, если пробит тож будет подсос воздуха, тож такая болячка есть в пробке когда стоиш нажал и держу педаль тормоза начинают плавать обороты в движении незамечал.

Изменено: feya, 23 Сентябрь 2010 - 15:03

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#21
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 14:14

считывал скрепкой ошибок нету.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых