Реклама

Сезонность шинполезное видео
#2
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 15:09
#4
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 13:37
Понятия всесезонные шины не сушествует. нет такой резины которая при минуз 30 была мягкой, а при +40 не разлазилась как стиморол по подошве...
Есть летняя и зимняяя... и есть эконом пропозыция для жигулей
#5
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 15:57
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 19:44
Тут вы можете быстро определиться с выбором резины. Задать данные и получить марку ,цену и характеристики.
http://www.reifendirekt.de/Reifen.html
#12
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 17:07
Виды
Правила подбора шин
#13
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 09:09
Как я посмотрел у этих ребят назревает целая серия-подборка полезных видео про шины
Виды
Правила подбора шин
Видео, конечно, для новичков, но тем не менее - полезно
Но всё-таки я предпочитаю зимние покрышки, всесезонка - по прошедшим двум зимам - да еще и в контексте наших "расчудесных" дорог не оправдывает себя. Поэтому экономия того не стоит: лучше уже потратиться, но купить качественные зимние покрышки
#15
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 11:19
#17
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 10:28
Ну это все до первой необходимости аварийно затормозить. Я вон недавно ехал на зимке при +20(береобулся рано), ехала нормально, но тормозной путь больше(но я знал что он будет больше поэтому особо не гнал и держал большую дистанцию), так что стоит ли делать такие эксперементы над своей безопасностью нужно думать.У меня товарищь отъездил всё лето на "Амтел Норд Мастер" зима, и нигде не плыла, правда подтёрлась конкретно и микро трещины пошли по всему колесу, ну на счёт "плыть" ну небыло такого сто пудов!
#18
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 22:48
Ездил(докатывал) и я как то на 2108 норд мастер... ууух...перед каждой впередиидущей держал офигительную дистанцию, в которую кто то пытался влезтьНу это все до первой необходимости аварийно затормозить. Я вон недавно ехал на зимке при +20(береобулся рано), ехала нормально, но тормозной путь больше(но я знал что он будет больше поэтому особо не гнал и держал большую дистанцию), так что стоит ли делать такие эксперементы над своей безопасностью нужно думать.

Изменено: AMBER, 24 Декабрь 2010 - 00:32
#21
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 02:54
....
Очень советую посмотреть и рекомендации Мочанова А. по выбору зимних шин и не только.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#24
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 10:49
АЛЛ, вы внимательно прислушайтесь к совету на счёт ширины протектора...

Ты не забывай, что человек живет в другом измерении и исходя из этого уклада жизни дает советы.
Он привык, что на современных авто стоят летом реально широкие низкопрофильные шины, которые однозначно есть смысл менять зимой на более узкие и высокопрофильные. Алексей явно не имел ввиду переход с летней ширины 205 на зимнюю 195.
Речь идет о переходах типа: 225/45Р17 на 195/65Р15 - например для Шкоды Октавии, или для ВМW 225/55Р16 на 205/65Р15 и т.д...
Для Вектры С переход с 215/55Р16 на 205/60Р16 будет целесообразен прежде всего по экономическим соображениям.
...отак...
Ялтинец, а что заметно?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых