Реклама
перепрошить с евро4на евро2перепрошивка
#2
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 16:10
Где-то мелькало, что вроде бы можно перепрошить на Евро 3. Но насколько это правда, никто не знает.
Да и зачем это?
Может динамику это и улучшит, но катализатор-то на такое не расчитан. А он ох какой не дешевый....
Заливать плохой бензин? Опять же цена катализатора переплюнет всю экономию, плюс движку будет хреново...
Изменено: nick6482, 07 Октябрь 2010 - 16:11
#3
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 16:18
каталик вообще не проблема... хоть с одной ЛЗ хоть с двумя...но катализатор-то на такое не расчитан. А он ох какой не дешевый....
зы. а вообще тема не в том разделе, смотри ветку "Ремонт" и т.д.
Изменено: Torrent, 07 Октябрь 2010 - 16:24
#5
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:12
ВООБЩЕ СТРАШНОВАТО, может прошивка навредить мозгам или хрен с ним этим чеком и лямбдами пусть горит чек.
может кто подскажет где в харькове живет нормальный мастер, который найдет причину и исправит авто.
#7
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:33
вначале показало ошибку второй лямбды,которая была заменена на оригинал.после замены проехал около 500км по городу и в один прекрасный момент снова чек ошибки 0131и0137.
#8
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:41
А она может быть начиная от бенза, кончая катом или блоком катушек и тд.
Хотя как говорится хозяин-барин.
А что сервисмены говорят по поводу этих ошибок?
Чек горит постоянно или загорается и тухнет?
#9
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 21:30
по поводу перепрошить блок управления двигателем, ничего здесь страшного нет, прошивается дилерским оборудованием, делается это для исправления каких то ошибок или для востановления блока после всяких глюков( в жару такую перепрошивкой востановил две вектры С, и зефиру), ну а так же для обновления ПО которое в каждом обновлении технических программ по Опелю приходят на сервис.. завод работает и устраняет глюки в ПО...
лично прошивал на Е2 Вектру С 2.2л АКПП с выбитым напрочь катализатором какими то ремонтниками в гаражах.. уже год ездит нет ни каких ошибок по ДК и эфективности катализаторов..
так же улучшаю динамику авто с помощу прошивки , пока только моторы Z12XEP, Z14XEP, Z16XEP.. прошивки делаю сам..
#13
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 00:22
а здесь неизвестно что с катом, может он немного забит вот вам и низкий уровень сигнала, тем более это проявляется после длительной поездки по трассе, он нагревается сильно и затрудняется проход газов, и датчики неправильно выдают сигналы...
вообщем нужна нормальная диагностика а не считавыния кодов...
это как приезжают с проблемой, вот машина не едет дергается, я говорю надо диагностику делать, НЕНАДО, я уже делал сказали ошибок НЕТ.... вот и что хочешь и делай с такими людми..
#14
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 00:39
Точняк!Гаспада, если не можете содержать тачко в оригенале, миняйте на что-то попроще, и нех понтовацца.................
ЗЫ. Что только русский мужик не сделает с дойчеваген, шоб съекономить
#16
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 08:10
каталик вообще не проблема... хоть с одной ЛЗ хоть с двумя...
У двигателей с Евро4 вторая лямбда участвует в алгоритме управления качеством смеси, а не просто лампочку на панели приборов зажигает. Если катализатору кирдык, то двигатель запросто может уйти в аварийный режим и обороты выше 2000 подыматься не будут.
Проблема с катализатором та, что я пока ни где не видел ни заменителей, ни универсальных катализаторов для Вектры Ц, только оригинал, а он стоит будь здоров. (правда дотошно не искал). Понятно что дядя Ваня вварит все что угодно, а тут сразу возникают вопросы, а какие руки у этого дяди Вани и откуда они растут...
Вот в этих руках и заключается основная проблема. Если руки нормальные, то можно поставит пламягаситель, а вторую лямбду на трубку.
Если есть деталь не оригинал, которая полностью выполняет функции оригинала с достаточной надежностью, а стоит чуть ли не на порядок дешевле, то ставить оригинал это и уж точно понтоваться.Гаспада, если не можете содержать тачко в оригенале, миняйте на что-то попроще, и нех понтовацца.................
Пример рассказать?
Был у меня как-то фиат типо, потекла помпа, оригинал стоил около 100 баксов. Помпа была разобрана, поставлен сальник от помпы классики и заменены подшипники.
Весь ремонт стоил около 40 грн (цена запчастей, делал сам).
Где тут понты? То что я не поставил пальцы веером и не купил оригинал?
Изменено: nick6482, 08 Октябрь 2010 - 08:16
#19
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:16
...
так же улучшаю динамику авто с помощу прошивки , пока только моторы Z12XEP, Z14XEP, Z16XEP.. прошивки делаю сам..
Интересно. А есть варианты по z16xe1 ?
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#23
Опубликовано 23 Март 2020 - 11:32
У двигателей с Евро4 вторая лямбда участвует в алгоритме управления качеством смеси, а не просто лампочку на панели приборов зажигает. Если катализатору кирдык, то двигатель запросто может уйти в аварийный режим и обороты выше 2000 подыматься не будут.
Проблема с катализатором та, что я пока ни где не видел ни заменителей, ни универсальных катализаторов для Вектры Ц, только оригинал, а он стоит будь здоров. (правда дотошно не искал). Понятно что дядя Ваня вварит все что угодно, а тут сразу возникают вопросы, а какие руки у этого дяди Вани и откуда они растут...
Вот в этих руках и заключается основная проблема. Если руки нормальные, то можно поставит пламягаситель, а вторую лямбду на трубку.
[quote name="nick6482" post="1070990532" timestamp="1286518219"]
У двигателей с Евро4 вторая лямбда участвует в алгоритме управления качеством смеси, а не просто лампочку на панели приборов зажигает. Если катализатору кирдык, то двигатель запросто может уйти в аварийный режим и обороты выше 2000 подыматься не будут.
Проблема с катализатором та, что я пока ни где не видел ни заменителей, ни универсальных катализаторов для Вектры Ц, только оригинал, а он стоит будь здоров. (правда дотошно не искал). Понятно что дядя Ваня вварит все что угодно, а тут сразу возникают вопросы, а какие руки у этого дяди Вани и откуда они растут...
Вот в этих руках и заключается основная проблема. Если руки нормальные, то можно поставит пламягаситель, а вторую лямбду на трубку.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Год назад выбил кат, он был поплавлен немного. Пол года ездил все было нормально, ошибок не было, машина ехала отлично.А сейчас при резком нажатии на педаль газа, до 2-2.5 тысяч машина тупит, плохо разгоняется. Короче, выяснилось что проблема из-за того что выбил кат. Теперь лямбды ругаються.Машина Astra G 2.2 бензин (z22se)Подскажите что можно сделать???
Дело в том что у меня еще й катколлектор, а найти его нормальный нигде не могу.
Прикрепленные файлы:
#35
Опубликовано 26 Март 2020 - 18:12
Странно, на вектре с Z22SE был одна лямбда до катколлектора и одна после.
А тут что 3?
Катколлектор находиться сверху над гофрированной штукой(не помню как она называется) потом идет первая лямбда какая то бочка и вторая лямбда. Когда собирался выбивать кат.думал что эта бочка между первой и второй лямбдой и есть катализатор и купил вместо неё пламягаситель, а как сняли там было пусто, а кат. был маленький сверху где указано на картинке.
Прикрепленные файлы:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых