Перейти к содержимому


Реклама









Фото

перепрошить с евро4на евро2перепрошивка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
лелик1

лелик1

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 48
  • Имя:олег
  • Город:харьков
  • Авто:опель вектра С
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 12:25

Уважаемые владельцы немецкой техники подскажите плиз ,где в родном городе можно сделать перепрошивку евро4на евро2и скока это стоит .заранее спасибо.
  • 0

#2
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 16:10

С Евро 4 на Евро 2 вряд ли перепрошьешься.
Где-то мелькало, что вроде бы можно перепрошить на Евро 3. Но насколько это правда, никто не знает.
Да и зачем это?
Может динамику это и улучшит, но катализатор-то на такое не расчитан. А он ох какой не дешевый....
Заливать плохой бензин? Опять же цена катализатора переплюнет всю экономию, плюс движку будет хреново...

Изменено: nick6482, 07 Октябрь 2010 - 16:11

  • 0

#3
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 33
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 16:18

но катализатор-то на такое не расчитан. А он ох какой не дешевый....

каталик вообще не проблема... хоть с одной ЛЗ хоть с двумя...

зы. а вообще тема не в том разделе, смотри ветку "Ремонт" и т.д.

Изменено: Torrent, 07 Октябрь 2010 - 16:24

  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 19:44

лелик1, ОВЦу не прошьют, официалы про Астры говорили, но вот Вектрам не досталось.

Dream On... Dream On...

 


#5
лелик1

лелик1

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 48
  • Имя:олег
  • Город:харьков
  • Авто:опель вектра С
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:12

вроде как в донецке прошьют.Заколебали эти чеки и ля\мбды.Завтра созвонюсь с челом из донецка и на выходные может сгоняю.

ВООБЩЕ СТРАШНОВАТО, может  прошивка навредить мозгам или хрен с ним этим чеком и лямбдами пусть горит чек.



может кто подскажет где в харькове живет  нормальный  мастер,  который найдет причину и исправит авто.
  • 0

#6
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:13

А зачем? Какой смысл?:sm14:
Что не устраивает?
Torrent, на ОВЦ катализатор и 2 ЛЗ таки проблемма, если в выпуск криво влазить.
Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#7
лелик1

лелик1

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 48
  • Имя:олег
  • Город:харьков
  • Авто:опель вектра С
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:33

проблема в том, что иногда при сильном нажатии на газ т.е педаль в пол загорается чек и это сильно напрягает.

вначале показало ошибку второй лямбды,которая была заменена на оригинал.после замены проехал около 500км по городу и в один прекрасный момент  снова чек ошибки 0131и0137.
  • 0

#8
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:41

Ну я не спец по ошибкам,но наверно стоит попытаться устранить их причину.
А она может быть начиная от бенза, кончая катом или блоком катушек и тд.
Хотя как говорится хозяин-барин.
А что сервисмены говорят по поводу этих ошибок?
Чек горит постоянно или загорается и тухнет?
Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#9
rusik-mb

rusik-mb

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 50
  • Имя:Руслан
  • Город:г. Черкассы
  •  
  • Регистрация: 07.10.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 21:30

Проблема не датчиках кислорода, проблема в уже дохлых катализаторе, отравленый он нашем бензином и не справляется со своими обязаностями...




по поводу перепрошить блок управления двигателем, ничего здесь страшного нет, прошивается дилерским оборудованием, делается это для исправления каких то ошибок или для востановления блока после всяких глюков( в жару такую перепрошивкой востановил две вектры С, и зефиру), ну а так же для обновления ПО которое в каждом обновлении технических программ по Опелю приходят на сервис.. завод работает и устраняет глюки в ПО...

лично прошивал на Е2 Вектру С 2.2л АКПП с выбитым напрочь катализатором какими то ремонтниками в гаражах.. уже год ездит нет ни каких ошибок по ДК и эфективности катализаторов..

так же улучшаю динамику авто с помощу прошивки , пока только моторы Z12XEP, Z14XEP, Z16XEP.. прошивки делаю сам..
  • 0

#10
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 21:42

Гаспада, если не можете содержать тачко в оригенале, миняйте на что-то попроще, и нех понтовацца................. :sm13:
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#11
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 22:33

Ну я не спец по ошибкам,но наверно стоит попытаться устранить их причину.

+еще один!
  • 0

#12
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 23:38

Проблема не датчиках кислорода, проблема в уже дохлых катализаторе, отравленый он нашем бензином и не справляется со своими обязанностями

Почему у автора,при Ваших утверждениях не формируется ошибка Р0420?

Изменено: ded m, 07 Октябрь 2010 - 23:38

  • 0

#13
rusik-mb

rusik-mb

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 50
  • Имя:Руслан
  • Город:г. Черкассы
  •  
  • Регистрация: 07.10.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 00:22

ошибка Р0420 возникает когда кат выбит или прогорел, когда формы сигнала первого и второго ДК одинаковы..
а здесь неизвестно что с катом, может он немного забит вот вам и низкий уровень сигнала, тем более это проявляется после длительной поездки по трассе, он нагревается сильно и затрудняется проход газов, и датчики неправильно выдают сигналы...

вообщем нужна нормальная диагностика а не считавыния кодов...
:sm21:

это как приезжают с проблемой, вот машина не едет дергается, я говорю надо диагностику делать, НЕНАДО, я уже делал сказали ошибок НЕТ.... вот и что хочешь и делай с такими людми..
  • 0

#14
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 00:39

Гаспада, если не можете содержать тачко в оригенале, миняйте на что-то попроще, и нех понтовацца................. :sm21:

Точняк! :sm13:
ЗЫ. Что только русский мужик не сделает с дойчеваген, шоб съекономить :sm18:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
Pura

Pura

    Авторитет

    • Сообщений 1027
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra H Ultra Blue
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 08:09

Точно.... Лучше поставить тогда движек от Газели... :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#16
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 08:10

каталик вообще не проблема... хоть с одной ЛЗ хоть с двумя...


У двигателей с Евро4 вторая лямбда участвует в алгоритме управления качеством смеси, а не просто лампочку на панели приборов зажигает. Если катализатору кирдык, то двигатель запросто может уйти в аварийный режим и обороты выше 2000 подыматься не будут.

Проблема с катализатором та, что я пока ни где не видел ни заменителей, ни универсальных катализаторов для Вектры Ц, только оригинал, а он стоит будь здоров. (правда дотошно не искал). Понятно что дядя Ваня вварит все что угодно, а тут сразу возникают вопросы, а какие руки у этого дяди Вани и откуда они растут...
Вот в этих руках и заключается основная проблема. Если руки нормальные, то можно поставит пламягаситель, а вторую лямбду на трубку.

Гаспада, если не можете содержать тачко в оригенале, миняйте на что-то попроще, и нех понтовацца.................

Если есть деталь не оригинал, которая полностью выполняет функции оригинала с достаточной надежностью, а стоит чуть ли не на порядок дешевле, то ставить оригинал это и уж точно понтоваться.

Пример рассказать?
Был у меня как-то фиат типо, потекла помпа, оригинал стоил около 100 баксов. Помпа была разобрана, поставлен сальник от помпы классики и заменены подшипники.
Весь ремонт стоил около 40 грн (цена запчастей, делал сам).
Где тут понты? То что я не поставил пальцы веером и не купил оригинал?

Изменено: nick6482, 08 Октябрь 2010 - 08:16

  • 0

#17
лелик1

лелик1

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 48
  • Имя:олег
  • Город:харьков
  • Авто:опель вектра С
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:10

согласен со всеми коментариями.теперь скажите куда ехать для нормальной диагностики и устранения поломок
что никто ни где не ремонтируется .?

Изменено: лелик1, 08 Октябрь 2010 - 10:13

  • 0

#18
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:14

Для диагностики лучше наверно официалы.ТЕХ2 у них есть.Но если ты не на гарантии, то смотри сам.
Вообщем на вкус и цвет... :sm15:

Изменено: Антоний, 08 Октябрь 2010 - 10:16

Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#19
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:16

...
так же улучшаю динамику авто с помощу прошивки , пока только моторы Z12XEP, Z14XEP, Z16XEP.. прошивки делаю сам..


Интересно. А есть варианты по z16xe1 ?
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#20
лелик1

лелик1

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 48
  • Имя:олег
  • Город:харьков
  • Авто:опель вектра С
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 11:14

Для диагностики лучше наверно официалы.ТЕХ2 у них есть.Но если ты не на гарантии, то смотри сам.
Вообщем на вкус и цвет... :sm37:


именно после  диагностики официалов  на песочине .была заменена 2-я лямба .цена 140евро а теперь вот опять ошибки
  • 0

#21
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 12:17

Получается проблема была не только лямбде?
Может кат?

Изменено: Антоний, 08 Октябрь 2010 - 12:17

Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#22
лелик1

лелик1

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 48
  • Имя:олег
  • Город:харьков
  • Авто:опель вектра С
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 13:37

завтра поеду на диагностику возможно просто не докачивает бензонасос.т.е при резком нажатии педали получается беная смесь .

 после диагностики отпишусь.
  • 0

#23
Andreyz22se

Andreyz22se

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G Coupe 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.10.2018

Опубликовано 23 Март 2020 - 11:32

[quote name="nick6482" post="1070990532" timestamp="1286518219"]


У двигателей с Евро4 вторая лямбда участвует в алгоритме управления качеством смеси, а не просто лампочку на панели приборов зажигает. Если катализатору кирдык, то двигатель запросто может уйти в аварийный режим и обороты выше 2000 подыматься не будут.

Проблема с катализатором та, что я пока ни где не видел ни заменителей, ни универсальных катализаторов для Вектры Ц, только оригинал, а он стоит будь здоров. (правда дотошно не искал). Понятно что дядя Ваня вварит все что угодно, а тут сразу возникают вопросы, а какие руки у этого дяди Вани и откуда они растут...
Вот в этих руках и заключается основная проблема. Если руки нормальные, то можно поставит пламягаситель, а вторую лямбду на трубку.

[quote name="nick6482" post="1070990532" timestamp="1286518219"]


У двигателей с Евро4 вторая лямбда участвует в алгоритме управления качеством смеси, а не просто лампочку на панели приборов зажигает. Если катализатору кирдык, то двигатель запросто может уйти в аварийный режим и обороты выше 2000 подыматься не будут.

Проблема с катализатором та, что я пока ни где не видел ни заменителей, ни универсальных катализаторов для Вектры Ц, только оригинал, а он стоит будь здоров. (правда дотошно не искал). Понятно что дядя Ваня вварит все что угодно, а тут сразу возникают вопросы, а какие руки у этого дяди Вани и откуда они растут...
Вот в этих руках и заключается основная проблема. Если руки нормальные, то можно поставит пламягаситель, а вторую лямбду на трубку.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Год назад выбил кат, он был поплавлен немного. Пол года ездил все было нормально, ошибок не было, машина ехала отлично.А сейчас при резком нажатии на педаль газа, до 2-2.5 тысяч машина тупит, плохо разгоняется. Короче, выяснилось что проблема из-за того что выбил кат. Теперь лямбды ругаються.Машина Astra G 2.2 бензин (z22se)Подскажите что можно сделать???
Дело в том что у меня еще й катколлектор, а найти его нормальный нигде не могу.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#24
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 23 Март 2020 - 21:30

Можно попробовать вторую лямбду на проставку поставить.
У россиян на 2.2 получалось так лямбду обмануть
  • 0

#25
Andreyz22se

Andreyz22se

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G Coupe 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.10.2018

Опубликовано 23 Март 2020 - 22:32

Можно попробовать вторую лямбду на проставку поставить.
У россиян на 2.2 получалось так лямбду обмануть

Попробую.Спасибо!
  • 0

#26
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8805
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 23 Март 2020 - 23:02

Andreyz22se, хоть как то ветка на плаву. Поднимая темы десятилетней давности :sm13_:  Людей уже задавших и ответивших и в клубе нет.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#27
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15927
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 24 Март 2020 - 08:50

Попробую.Спасибо!

Может программно удалить вторую лямбду? перейти на евро2



Поднимая темы десятилетней давности

:sm302:


  • 0

#28
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8805
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Март 2020 - 09:00

Проставка дешевле :sm12_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#29
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15927
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 24 Март 2020 - 09:02

Проставка дешевле
Согласен, но кто знает как это будет работать на z22se
  • 0

#30
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Март 2020 - 20:16

У россиян на ветра клубе работает, почему здесь не будет работать?
  • 0

#31
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 25 Март 2020 - 09:21

Подскажите, на z14xep вторая лямбда тоже рулит смесью?
  • 0

#32
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Март 2020 - 16:57

Вторая лямбда рулит состоянием катализатора, мониторит его.


Dream On... Dream On...

 


#33
Andreyz22se

Andreyz22se

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G Coupe 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.10.2018

Опубликовано 26 Март 2020 - 11:54

Andreyz22se, хоть как то ветка на плаву. Поднимая темы десятилетней давности :sm13_: Людей уже задавших и ответивших и в клубе нет.


Подскажите пожалуйста, в какую лямбду вкручивать мех. обманку.У меня катколлектор и там две лямбды удут за ним.
  • 0

#34
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 26 Март 2020 - 14:43

Странно, на вектре с Z22SE был одна лямбда до катколлектора и одна после.

А тут что 3?


  • 0

#35
Andreyz22se

Andreyz22se

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G Coupe 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.10.2018

Опубликовано 26 Март 2020 - 18:12

Странно, на вектре с Z22SE был одна лямбда до катколлектора и одна после.
А тут что 3?


Катколлектор находиться сверху над гофрированной штукой(не помню как она называется) потом идет первая лямбда какая то бочка и вторая лямбда. Когда собирался выбивать кат.думал что эта бочка между первой и второй лямбдой и есть катализатор и купил вместо неё пламягаситель, а как сняли там было пусто, а кат. был маленький сверху где указано на картинке.

Прикрепленные файлы:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых