Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины Bridgestone - новинки 2010 Revo GZ и Ice Cruicer 7000Тест-драйв на Дмитровском автополигоне 16.02.2010.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:32

Тест зимних шин Bridgestone Revo GZ, ICE Cruiser 7000, Nokian HKPL 7, Yokohama IG30

Зима уж на пороге, и те, кто перезимовали на уже немолодых зимних шинах предыдущее «бедствие», - в этом году наверняка задумаются над выбором новых зимних шин. При этом подходить к выбору будут более тщательно.
Это правильно, т.к. наш климат непредсказуем и то, что подходит для чистых, вылизанных зимних европейских дорог - не подходит нам.
Разговор пойдет о двух новинках от компании Bridgestone:
Revo GZ - нешипуемая асимметричная модель скандинавского типа для средних/суровых зим
ICE Cruiser - шипуемая направленная модель с улучшенными сцепными характеристиками на льду и снегу, прямой конкурент Нокиан Хакка 7.
..только стоит не так дорого.

Для начала хочу дать несколько вводных рекомендаций и информации для анализа.
Друзья! Очень прошу всесторонне правильно и объективно взвешивать свои требования, расставляя приоритеты при выборе шин.
Не старайтесь обмануть сами себя! Не слушайте продавцов с открытым ртом :sm15: ...в том числе и меня :sm15:
Я даю лишь информацию, которую проанализировать должны вы сами! и никто другой!!!
Поищите мои предыдущие статьи о зимних шинах, там было много чего интересного.
....
Давайте вместе подумаем, что важно зимой в первую очередь:
Лучшее сцепление шин на льду и снегу или на асфальте (как некоторые говорят -" хочу, шоб, как летом" :sm15: )
Важен комфорт на ледяной гребенке или важна красота низкопрофильных шин при имеющейся возможности перейти на более высокий профиль?
Хочется быть уверенным, что в экстремальной ситуации именно на льду/снегу (не дай Бог ночью) шины помогут вывести автомобиль из критической ситуации?
Расставаясь с Любимой утром, хочется быть уверенным, что вечером вы без задержек встретитесь вновь за ужином...
и т.д....
Конечно, современные электронные системы, коими наделены новые и не очень старые автомобили, готовы подстраховать и исправить ошибки водителя... но смогут ли они что-то сделать, если сцепление шин с обледенелой поверхностью стремится к нулю?
Тут они почти бессильны.
Для примера посмотрите мой короткий видеоролик о коварстве обычного крымского асфальта ЛЕТОМ!!! Съемка была спонтанной. Просто остановились в месте, где ездит немного автомобилей. А представьте себе, какое слабое сцепление у любых шин на участках, где такой асфальт отполирован …

Вот так


Кстати, заметил зимой одну особенность. Часто на эвакуаторах перевозят и современные авто, которые должны были уберечь водителя и себя от аварии, но увы.... законы физики в очередной раз показали кто на дороге хозяин.
А хозяин тот, кто:
1. Выбирает шины скандинавского типа для суровых зим (исключение Крым...но и тут есть нюансы)
2. Выбирает правильный: размер и модель шин...и конечно, производителя
3. Совершенствует личный опыт зимнего вождения, проводит безопасные мини-тесты в пути...
4. Никогда не эксплуатирует зимние шины в разгар зимы с остаточной высотой протектора менее 5,5мм
5. Читает тесты не с целью запомнить победителя, а с целью проанализировать каждое упражнение и подобрать ту модель, которая подходит именно под его стиль и условия езды.
6. И...конечно, тот...кто следит за своим железным другом, правильно и своевременно обслуживая его: это и незамерзайка в бачке омывателя...и очищенные стекла от изморози перед стартом... убранный с крыши снег... правильное давление в шинах и т.д.....
Уверен, что к этому списку еще каждый сможет добавить не один пункт.
......
Курьез, но на момент написания статьи на официальном сайте компании Бриджстоун еще не было информации о своих зимних новинках.
Шины Бриджстоун
В принципе, это верно, ведь дорога ложка к к обеду, и информация там появится как раз перед зимним сезоном (статья написана после тест-драйва и все лето ждала своего часа)...
А пока, задолго до окончания суровой зимы 2009-2010, Бриджстоун пригласил своих дилеров стран СНГ вновь на Дмитровский автополигон в Подмосковье 16.02.2010. Ведь только в реальных условиях эксплуатации/тестов можно убедиться в отличных характеристиках новых моделей зимних шин.
Однако, чтобы добраться в Москву, нужно было пройти местный тест-драйв в Днепропетровске :sm15:
Ночью пошел снег... аж надоело уже :sm15: и так рейс Днепропетровск-Москва задержали на сутки, так еще и со стоянки не выбраться...
Однако зимние шины Kumho KW22+шип в очередной раз показали свою зубастость... видимо чувствуя, что хозяин едет изменять им с кем-то из страны восходящего Солнца...
Перед стартом... впереди еще 60 км неочищенной обледенелой дороги...
Размещенное изображение
Опускаю ожидание рейса...сам перелет...и поездку из аэропорта в Дмитров.
Потому что самое интересное начиналось уже на месте.
Нас ждал приятный подарок: Проживание в горнолыжном спорт-комплексе Парк Волен!
Отдельные деревянные коттеджи с сауной...и множество горнолыжных трасс...
И все это было бесплатно для нас....
Здорово!
Размещенное изображение
Первым делом я заглянул в бар- холодильник....
Там было все: от колы до вина...от водки до шампанского и всякой дряни в виде энергетических напитков...
Но в глаза бросилось родное - маленькая бутылочка водки 0,1л -Nemiroff
И все бы ничего, если бы не цена :sm12:
Отдать 200р. за 0,1л???? Дома можно взять 2х0,5л за эти деньги :sm16:
Но мы же Москве :sm15:
Размещенное изображение
Пока разбирались с коллегой с баром, заметили шум урчащей воды из санузла....
Открываю дверь - так и есть, бежит...
Закрыл ...теперь все гуд... Вот только выходя я заметил какую-то табличку над краником :sm15:
Умом Россию не понять :sm15:
Размещенное изображение
Включаю парилочку на макс +102 и вперед на осмотр территории.
Размещенное изображение
Благо людей мало...мороз -20... и время далеко за полночь.
Фото уже утренние..
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Пока гуляли - сауна прогрелась, а запасенная из дома перцовка Nemiroff уже остыла :sm14:
По рюмке чая...в парилку и спать....
............
8:00 автобус уже ожидал всех приглашенных на выезде из комплекса.
Принцип нам понравился, кто опоздал, тот едет на такси сам...
Мы не опоздали :sm15:
Прибыли. В этом году сам семинар был организован непосредственно на полигоне в переносном павильоне и уже не нужно было терять время на переезд к административным зданиям...ведь полигон огромный.
Часть 1 ...шипы, как много в этом слове...
Теперь шпионский отчет :sm5: из первых рук!
В этом году компания Бриджстоун реально порадует своих поклонников и расстроит многих конкурентов, ведь к зимнему сезону 2010г японцы подготовили сразу две новинки!!!! Причем не просто новинки, а две модели зимних шин разработанных, спроектированных и произведенных с учетом НАШЕГО климата и наших достаточно высоких требований к характеристикам зимних шин!
Производство шин - Япония.

Размещенное изображение

Пока технические специалисты начинают презентацию новинок, мы заполняем анкеты...
Если чего, то виноват будешь сам :sm15:
Размещенное изображение
В павильоне не жарко, поэтому нам выдали зимние куртки и шапки...
Размещенное изображение

Можно даже съесть пирожок и выпить кофе :sm14:
Коллега не рад, что сам отвечает за тестовые автомобили, но все равно подписывает документ.
Размещенное изображение
На самом деле, это очень важно... т.к. на просторах тестовых участков полигона можно так разогнаться и вылететь с трассы, что от автомобиля останутся одни железки...

Вводные
Новинки:
ICE CRUISER 7000 - шипуемая специально разработанным шипом зимняя шина скандинавского типа
BLIZZAK REVO GZ - нешипуемая, фрикционная асимметричная модель скандинавского типа
Размещенное изображение


ШИПЫ

ICE CRUISER 7000 шипеутся новым, специально разработанным именно для этой модели шин, шипом немецкой компании Sitek.
Чем шип так хорош?
Дело в том, что не только шип особенный, но и блоки/сегменты протектора, отверстия оптимизированы под использования шипов специальной конструкции.
Алюминиевый шип весом в 1,1 гр со специальными выемками очень жестко закреплен в блоке, что позволяет ему обеспечивать максимальные сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, практически не уступающее многогранным шипам конкурентов.
А вот на ледяной змейке боковые сцепные свойства у ICE CRUISER 7000, благодаря этим шипам с дополнительными выборкам в корпусе, заметно лучше, чем у основного конкурента Nokian Hakka 7. Но об этом позже...
Размещенное изображение

Вообще, компания Sitek производит шипы для чего угодно
Размещенное изображение
Вот так ICE CRUISER 7000 выглядит живьем.
Размещенное изображение
Обращаю внимание на наличие дополнительных зигзагообразных кромок на краях сегментов протектора.
Благодаря им значительно улучшаются боковые сцепные свойства ICE CRUISER 7000 на снегу и льду.
Можно даже сказать, что именно благодаря этим кромкам компенсируется их меньшее количество в блоках, отданных шипам.
Размещенное изображение
Тут же применены 3D ламели, которые не дают блокам протектора "плыть" на зимнем асфальте при активной езде (и при зимних плюсовых температурах), обеспечивая уверенные разгон и торможение. Эти же ламели позволяют получить при старте на льду и снегу кромки заданной формы и размера, что повышает тягово-сцепные характеристики шины.
Размещенное изображение
Безусловно, состав резиновой смеси эластичен при низких температурах.
Но и это еще не все!
Теперь количество рядов шипов увеличено с 12 до 16!
И несколько увеличена площадь пятна контакта.
Все это работает как на снегу (большая площадь пятна контакта) и льду ( 16 рядов шипов, вместо 12)

Размещенное изображение
Кроме этого, заметно снижен шум при движении по асфальту. Хакка 7 намного громче, в этом мы убедились тоже на полигоне, когда ездили на Туарегах
Размещенное изображение

Так акцентирую ваше внимание на том, что шипы новой конструкции удерживаются в протекторе намного лучше, чем шипы основных конкурентов.
Конечно же в этом и заслуга более жесткого слоя резины, где происходит "якорение" шипа.
Для этого были произведены специальные тесты. Шины наматывали км. даже летом, т.е. в самых неблагоприятных условиях для шипов.
Размещенное изображение
Я всегда говорил, что Бридж очень ударостоек.
И эта модель не исключение.
Т.к. на наших дорогах повредить шину очень просто, то Бриджстоун усилил конструкцию шины, заметно снизив вероятность повреждения.
Не забывайте, что для зимних шин не так важен легкий вес и экономичность, как надежность и Ваша..в итоге, безопасность.
Размещенное изображение
Основные Технические особенности таковы
Размещенное изображение
Еще раз о шумности.
Факт есть факт.... 1,9db - это очень заметное снижение шумности.
Конечно, в дорогих современных авто с отличной шумоизоляцией шипы и так почти неслышны, но для автомобилей попроще лучше выбрать что-то потише. ( я приводил уже ни раз пример, что в Опель Омеге шипы практически не слышны, а в Корсе уже есть неприятный фон... хотя Корса среди одноклассников считается одной из самых тихих моделей авто – это из личного опыта)
Размещенное изображение
Ну и о главном.
ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.
Размещенное изображение
Для большей наглядности того, что особой разницы в торможении между ICE CRUISER 7000 и HKPL7 нет, был проведен следующий тест
Автомобиль останавливался практически без заноса.
Это хороший тест, который нам еще покажет кто лучше на льду среди нешипованных моделей...
Размещенное изображение

Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.
Жаль, что на этот сезон у меня еще есть Kumho KW22 +шип.... уж очень захотелось попробовать этот семитысячный после тестов...
Так, что-то я отвлекся... еще из павильона не вышли, а уже выводы о тест-драйве пошли :sm15:
Трасса! Внимательно смотрим на схему и скоростные ограничения :sm15:
То для кого они?...мы же не на санях ездить будем... :sm15:
Хлопцы с Украины так не ездят :sm15:
Инструктора все разом махали рукой, когда видели нас... т.к. ребята знают, что мы приезжаем не покататься на машинках, а реально оценить характеристики новинок в экстремальных условиях, а после еще и поделиться с соклубниками, просто читателями и менеджерами собственной компании.


Размещенное изображение

Солнечный день. Мороз -10... Лучше не придумаешь.
Нас ждали прогретые Фольцы... Пассатики-касатики...
HKLP 7
Размещенное изображение
Размещенное изображение
ICE CRUISER 7000
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Выезжаем...
Все станет понятно из видеофильма, но реально Бридж ICE CRUISER 7000 приятно удивил.
Получилось так, что мы сразу заскочили в очередной автомобиль, припарковавшийся на старте, не глянув на шины... :sm15:
Я не знал какие шины обуты.... но радовался, как ребенок поведению шиповки на раскатанной змейке....Сергей, инструктор, подсказал, что едем мы на HKPL7! Что же, очень неплохо... я даже напрягся, неужели Бридж может быть лучше?
Больно хорошо Хакка прописывала змейку.
Ну уж очень люблю я шипы зимой :sm14:
Но ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7...
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом - ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус, смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях.
Эта характеристика может быть даже важней, чем просто торможение на льду... ведь, когда мы вдруг объезжаем внезапно возникшее препятствие, то именно сцепные свойства шин дают нам возможность невредимыми выйти из "черной дыры" потустороннего мира....

Пару фото с трассы
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Да... Фины молодцы! и без всяких оговорок.
Все равно HKPL7 одна из самых лучших моделей зимних шипуемых шин!!!
Я не буду нести бред, оспаривая это!!!
Но для меня проявилась вся правда, которую я попытаюсь изложить в двух словах.

Вывод:

ICE CRUISER 7000
Отличная управляемость в экстремальных условиях, причем заметно выше и безопасней, чем у Хакка7
Это значит, что и другие ближайшие конкуренты будут неприятно удивлены вновь появившимся конкурентом из старой школы.
Отличные тормозные характеристики, лишь немного уступающие HKPL7.... Но тут не стыдно немного проиграть, ведь разница совсем небольшая...да и остальные собратья HKPL 7 на льду догнать так и не смогли....
Если будет возможность, то обязательно попробую ICE CRUISER 7000 на своем автомобиле, причем на заднеприводном в 300 л.с., где сразу чувствуется ху из ху... :sm11:

Да..чуть не забыл. Ведь был еще тест на Туарегах!!!!
Только в размере 235/65Р17 еще не выпускается (16.02.10) HKPL 7, поэтому сравнивали с HKPL5.
На фото ошибка…
Размещенное изображение
Размещенное изображение
ICE Cruicer 7000
Размещенное изображение
Тест на старт в горку, очень интересный тест, который показывает не просто сцепные свойства зимних шин, но и удержание траектории старта!
Важный момент, ведь если резко стартануть в потоке со светофора, то можно на задне/полноприводном автомобиля и соседа зацепить...

Да и переднеприводный автомобиль тоже поползет в сторону.
Размещенное изображение
Это опасно тем, что дорог ремонт чужого автомобиля...+ потеря времени...разборки со страховщиками и т.д.

Итак, выезжаем на Хакке 5 и цокотим по льду/асфальту вниз с крутой горки....
Инструктор просит обратить внимание на гул в салоне.
А, так мы его слышим и так…просто он непонятно гулко исходит от задней оси автомобиля... Видимо шумоизоляция задних арок не самая лучшая...
После первого теста пересаживаемся на ICE Cruicer 7000 и .... так не бывает - шума то и нет почти.
Разница примерно как у меня Омега - Корса... Т.е. более чем явная....
Но это ерунда!
Старт в пол на крутом подъеме без системы стабилизации и ТС (хотя, какой идиот будет ездить без нее на таком автомобиле зимой - я не знаю :sm15: )

ICE Cruicer 7000 более ровно и заметно прямолинейней разгоняет Туарег вверх на подъеме...
При первом старте на HKPL5 зад очень сильно начало водить, т.е. боковые сцепные свойства оказались не очень высокими и стабильными...
А теперь небольшой видеоролик с полигона...


...

Рекомендовано: MASTER TYRE!

Если модераторы не смогут объеденить посты, то продолжение на первой странице
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 40
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:33

а дальше???
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#3
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:34

..............
Часть 2 ...а если без шипов...
Я специально немного перекрутил последовательность событий - на самом деле тесты начались с фрикционных шин REVO GZ
:sm14: ...
Итак!
Фрикционные шины
REVO GZ
А дальше будет интересней, ведь технологии не стоят на месте и все надежней и уверенней проникают в нашу повседневную жизнь.
Бриджстоун сделал очень серьезный прорыв в шинном мире – создав одну из лучших, нешипуемых зимних моделей шин скандинавского типа REVO GZ …для активной езды в любых зимних условиях…
Если под колесами не полированный в зеркало лед, то конкурентов у этой модели будет немного…ну разве лучшие модели шиповок – на голом льду…

Bridgestone Revo GZ собственной персоной
Размещенное изображение
Если ближе, то ламели протектора выглядят вот так
Как видно, плотность очень высока. Но чтобы сегменты не подламывались на асфальте - есть невидимые 3D ламели...
Размещенное изображение
Коллега в куртке ГБДД :sm14: так и не смог определиться ...что лучше гвозди или невидимые липучки REVO GZ .....
Размещенное изображение
А тем временем началась теоретическая часть презентации, которая должна раскрыть секреты японских инженеров.
Первое, на что необходимо обратит внимание - Revo GZ асимметричная модель.
Почему? Все достаточно просто и понятно...если вспомнить плюсы асимметричных шин летних моделей...
Ответы на фото
Размещенное изображение
Термографический анализ подтверждает визуальные данные снежных отпечатков, полученные при разных тестовых режимах езды.
При разгоне работает центр с расширением пятна контакта к внутренней стороне
При маневрах наружная сторона
А при торможении наружная и внутренняя стороны, т.к. тормозной момент и нагрузка наиболее эффективно передается через боковины шины к этим частям протектора.
Размещенное изображение
Это все на снегу, а что помогает увеличить коэффициент сцепления на льду?
Как и в предыдущей модели зимних шин WS60, в REVO GZ используется специальная микропористая структура резиновой смеси - Multicell Comp"d.
Она как резиновая губка впитывает в себя пленку воды, значительно повышая сцепление ламелей с обледеневшей поверхностью. Есть в составе резиновой смеси и специальные твердые полимерные частицы, которые создают в пятне контакта дополнительное трение - Bite частицы.
Размещенное изображение
Асимметричный протектор разделен на три части, но основной упор в прямом и переносном смысле делается на две: внутреннюю и наружную.
Размещенное изображение
Есть одна особенность данной модели - боковины имеют разный изгиб и жесткость. Конечно, это незаметно на глаз и практически на ощупь.
Но это позволяет эффективно гасить поперечные вибрации, возникающие на неровностях в пятне контакта протектора и дорожного полотна, а это в свою очередь повышает стабильность пятна контакта и как следствие - сцепление шины с дорогой.
Кроме того, разница в жесткости боковин улучшает управляемость автомобиля.
Размещенное изображение
Ключевые особенности
Размещенное изображение
...хм...пишу статью на сайте, а потом переношу ее в Word...»Ворд» Бридж знает...Якогаму знает, а Нокиан подчеркивает красным... :sm5: Правда, Кумо тоже не признает :sm11:
Что дают все эти ноу-хау в реале пока можно увидеть на фото (видео не заснял)
Относительно предыдущей модели WS60, Revo GZ управляется заметно лучше, а значит- езда на этих шинах будет значительно безопасней.
А ведь WS60 далеко не середнячок среди зимних фрикционных моделей шин...
Размещенное изображение
Я вам скажу по-секрету - это большой шаг вперед... ведь японцы проводят испытания на родине на японских авто... на популярной Тойта Кэмри.
Ну и что?... те кто пробовали ездить активно на базовом размере шин и базовой подвеске на этом авто - уже поняли, что я хотел сказать....
Улучшить управляемость автомобиля на холодцеобразной подвеске, заточенной на комфорт, только за счет хар-к шин - это большой плюс инженерам Бриджстоун.
На льду тоже Revo GZ показывает свое преимущество
Размещенное изображение
Еще один интересный тест двух моделей Бриджстоун, обутых на один автомобиль...
Этот тест будет позже и не с WS60, а с Hokian HKPL R
Размещенное изображение

Но на полигоне в дальнейшем мы будем сравнивать Revo GZ с фрикционной моделью шин другого японского производителя Yokohama IG30
Размещенное изображение

Почему именно с этой моделью? Почему не с Нокиан?
Нам с улыбкой ответили: - Если бы мы сравнивали с Нокиан, то вам было не интересно совсем...и вы бы сказали, что шины конкурента какие-то неправильные....
Я в это склонен верить, т.к. в прошлом году был на тест драйве новых зимних шин для Внедорожников и SUV-ов Bridgestone DM-V1 vs Nokian HKPL R
Отчет о тест-драйве
Но помните, ведь, на катке будет именно Хакка R...
А пока смотрим на экран и фиксируем полученные результаты тестов
Тормозной путь у Revo GZ короче
Размещенное изображение
Да и в сравнении с Nokian HKPL R тоже ...
И разница весьма существенна! Позже я видео покажу, как в Днепропетровске на катке в Метеоре все происходило в реале...
Размещенное изображение

Если теперь посмотреть на общую диаграмму характеристик новой модели Revo GZ, то будет четко видно, в каком направлении по улучшению свойств зимней модели шин работали японские инженеры
1. Сцепление на льду
2. Сцепление и управляемость на льду и снегу
3. Торможение на льду
4. Управляемость на асфальте
Возрос комфорт, не ухудшились остальные показатели.
Но особенно хочется отметить именно управляемость и торможение на льду!!!! - Это реальное повышение безопасности в суровых зимних условиях!

Размещенное изображение

Кстати, модель будет доступна в очень большом размерном ряду...
Мы постараемся привезти все доступные размеры...
Размещенное изображение
Может быть появится еще одна модель от Бриджстоун...уже официально, а не серыми каналами контрабандных поставщиков.
А теперь на полигон...
Размещенное изображение
А на улице мороз....и солнце.... день чудесный, куда ты мчишься друг прелестный... (в голове проплыли перефразированные стихи А.С. Пушкина :sm12: )
Размещенное изображение
Японки нас заждались уже... и стояли скромно...скучая...
Размещенное изображение
Дмитрий Мазепов пожелал нам удовольствия от управления (слева, начальник отдела продаж стран СНГ)
Размещенное изображение
На всякий случай проверили, что на авто установлены именно те модели шин, о которых нам рассказывали... :sm16:
Yokohama IG30
Размещенное изображение
Bridgestone Revo GZ
Размещенное изображение
Кстати, на последнем фото очень хорошо видно отчего у зимних шин частенько может возникнуть неравномерный износ - замерзший лед дает дисбаланс явно более 100 гр.... Мойте шины зимой - господа, балансируйте их не реже одного раза в 5000 км.
Поехали!
Раскатанная змейка + отключенная система стабилизации - ядреная смесь!
Если передний привод позволяет "тянуть машину газом", то в это время задняя ось выполняет роль неуправляемого прицепа. И чем выше скорость, тем сложней удержать этот прицеп позади себя, т.к. он все время норовит обогнать тебя :sm15:
На Бридже скорость прохождения змейки была на 10-15 км/ч выше, чем на Йокогаме.
Размещенное изображение
При этом боковые сцепные свойства Revo GZ были значительно выше, поэтому даже при выходе на голый лед с легким налетом снега в конце змейки Тойоту на Бридже еще можно было "словить" и вытащить из 90градусного заноса ... а на Йокогаме это заканчивалось глубоким неконтролируемым заносом.
Размещенное изображение
Хотя и Бриджстоун можно пустить в занос, но только это будет происходить на заметно более высокой скорости.
Очень понравилось торможение на укатанном снегу - Revo GZ тормозил лучше.
Разворот по дуге на льду можно было пройти на 50 км/ч... на Йоке около 40 км/ч
Правда, если со льда выскакиваешь на прослойку снега, то все равно на каких шинах едешь - снос 100% и не подконтрольный...
Законы физики, однако.... Подвижный пласт снега между шиной и льдом не оставляет никаких шансов для восстановления сцепления.
....
Следующий тест - лосиный...
От лосей...или для лосей :sm15:
Смысл таков разгоняемся до 80 км/ч... едем по прямой, а в конце коридора маршрут ну очень резко меняется.
Нужно резко взять влево, а затем попытаться восстановить первоначальную траекторию движения.
На этих Тойотах ESP была включена... нас об этом не предупредили.
Но, как оказалось позже, это даже к лучшему...т.к. заметней стала разница между боковыми сцепными свойствами разных моделей шин.
Сначала выехали на IG30 ... Правда, вновь не глядя ...
Инструктор спросил:
- Что чувствуете?
Я давил педаль газа в пол :sm15:
-Как-то рыскает сильно
- Это Yokohama....
Конец коридора ...рывок рулем влево, корректирующее движение вправо ...
Тучи снега... и пи-пи-пи-пи... Что это за хрень?
- Система стабилизации!- ответил инструктор...
-Так сказали, что ее нет
- Так то на тех нет, а на этих есть ...
:sm14: обманули :sm15:

Что-то я почувствовал, но все познается в сравнении... Поэтому вывод пока не делал.
Кстати, если бы не ESP, то на такой скорости вернуться на свою полосу было бы не реально....
Садимся на второе авто ... REVO GZ
Разгон
Размещенное изображение
Лося не видел, но маневр осуществил более внятно.
Причем, это очень хорошо стало видно на видео!
Минимальный увод влево от траектории движения после маневра
Размещенное изображение
На Йокогаме Тойота уходила на пару метров левей, не смотря на дерганье ESP...
Это четко видно на фото
Размещенное изображение
Выводы очевидны...
Если тормозные и разгонные сцепные свойства шин могут быть как-то сопоставимы в обычных условиях езды неискушенным водителем, то боковые сцепные свойства просто несравнимы.
Бриджстоун Revo GZ позволяет выйти из очень сложных дорожных ситуаций...что вдвойне важно, если приходится исправлять не свою ошибку, а чужую...когда невозможно было предугадать то, что будет происходить впереди через секунду...
Именно тут часто нужно не только тормозить, но и управлять автомобилем!
Это намного легче, проще и безопасней делать на шинах Revo GZ

Вот как это было, причем с начала :))))

...
….
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#4
rulix

rulix

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 40
  • Имя:Руслан
  • Гос. номер:6848
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:36

это еще не всё?
  • 0
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные

#5
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:36

Нет... :sm14:
….
Раз обещал, то сейчас сделаем небольшой монтаж :sm14: и перенесемся из зимнего Подмосковья в летний зной Днепропетровска 2.06.10.
А чтобы немного остыть, сразу едем на каток в Метеор...
Немного фантазий :sm5:
Размещенное изображение
Тут как раз и будет реальное сравнение Bridgestone Revo GZ с Nokian HKPL R
Сравнивать будем в двух тестах:
1. На одном автомобиле обуты сразу два варианта моделей шин.
На одной стороне Revo GZ, а на другой Nokian HKPL R
С какой стороны торможение хуже, та сторона уедет дальше, обеспечив, таким образом,ё разворот автомобиля в противоположную сторону...
Т.е. если плохие шины справа, то заносить будет влево и наоборот....
Вводные
Размещенное изображение
Правила установки шин
Размещенное изображение
Так будем ездить по льду
Размещенное изображение
Все предельно просто и ясно!
Тест №1
Проверяю то ли установлено, что было на фото :sm11:
Хакка R
Размещенное изображение
Revo GZ
Размещенное изображение
На старт!
Размещенное изображение
Легкая дымка добавляла некую таинственность в проведении тестов.

Размещенное изображение

Разгон и торможение...руль удерживается ровно.
Кэмри плавно скользит по льду, медленно замедляясь... Скорость невысока - около 20км/ч....
Автомобиль начинает разворачивать, как в замедленном кино....
Левая сторона, обутая в Бридж останавливается раньше...а правя - в Нокиан - уходит вперед и разворачивает авто в левую сторону...
А что станет, если скорость будет не 20 км/ч , а 100 км/ч?... Безусловно, там выручит АБС...ESP.... Но помните, что чем лучше сцепление шин с покрытием, тем больше помощь от электронных систем безопасности. Поэтому вывести машину из заноса намного проще и безопасней на Revo GZ
Размещенное изображение
А когда машина попадала на уже раскатанные в полированное стекло полосы льда, то эта разница в сцепных свойствах шин была еще больше
Размещенное изображение
Таких замеров было около десятка...результат один...разворот Кэмри из-за слабых сцепных свойств HKPL R
....
Тест №2
Есть два автомобиля, которые обуты в разные шины:
Bridgestone Revo GZ
И
Nokian HKPL R
Размещенное изображение

Тест начался с курьеза.
Открыли ворота и первой заехала Кэмри на HKPL R ... перед самим катком деревянный порог, перед которым тоже образовалась наледь в виде небольшой ступеньки -горки.
Тойота медленно подъехала и решила взять препятствие на минимальной скорости в 2-3 км/ч...
Однако лед оказался Хакке не по зубам. Беспомощный букс скатил машину назад... Попытка№2 и тот же результат...
Треться попытка - с 50 см короткий разгон по полу и кусочек льда, длинной в 10 см сдался... :sm12:
Вот этот кадр
Размещенное изображение
Следом заезжал Бридж..
Водителя попросили не газовать и не разгоняться перед въездом.
Он подъехал вплотную к ступеньке...тронулся... короткий букс на льду и Кэмри перескочила на каток....
Это был показательный момент...
Плавный разгон до 20 км/ч по команде инструктора
И резкое оттормаживание у центральной лини катка, отмеченной конусами.
Скольжение и сравнение тормозного пути.
В этом тесте очень важно было не газовать, а плавно разогнаться обеспечив одновременный подъезд с одной и той же скорость двух автомобилей к лини торможения...
Это оказалось для многих непросто... Сорвать в букс на льду зимние шины было очень легко, а электронная педаль газа мешала точно дозировать подачу топлива...

На старт!
Размещенное изображение
...пошли!
Размещенное изображение
Удар по тормозам и плавное замедление.
Несколько заездов были показательны...чем быстрей разогнались, тем дальше Хакка уезжала от Бриджа...
Разница в итоге могла достичь до двух метров пользу Бриджстоуна
Размещенное изображение
Я пока бегал с фотоаппаратом за видео, почти ничего не успел снять на фото... :sm16:
А за хорошим кадром некоторые журналисты даже ползали :sm15:
Размещенное изображение
...
Хороший наглядный тест, дающий реальное представление о возможностях новой модели от компании Bridgestone.
Revo GZ подойдет очень многим водителям, особенно тем, кто хочет получать удовольствие от вождения автомобиля не только на льду и снегу, но и на асфальте... При этом сцепление на льду и снегу будет четким, внятным, прогнозируемым и безопасным.
Это очень большой шаг в будущее за счет технологий... и этим будущим можно обладать уже сегодня!
Общее фото на память
Размещенное изображение

На льду летом — невозможное -возможно!


...
….
…вновь в Подмосковье…
А затем началась неофициальная часть
Лыжню!!!!!
Вот это я оторвался.... мотал круг за кругом!
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Коллега, Сергей, совсем устал :sm15:
Лыжи ему не очень давались, зато калории улетучивались очень быстро :sm15:
Размещенное изображение
Еще раз попарились...
Размещенное изображение
А утром обнаружили следы украинских медведей :sm15:
Размещенное изображение
И снова на трассу!!!!
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Было здорово!!! Чего и Вам желаю!!!!

P.S. 10.10.2010 для ошиповки поступили фирменные шипы Sitek в полном объеме!
Так что теперь весь Ice Cruiser 7000 будем шиповать правильными шипами, рекомендованными инженерами Бриджстоун.
В упаковке 10 000 шт.
Размещенное изображение
Внутри серебряные россыпи
Размещенное изображение
На фото 8 шипов.... а в WC70 аж 16 рядов... т.е. каждый шип идет по своей дорожке.

Размещенное изображение

Стоимость ошиповки данной моделью шипа стандартная - 0.72 грн.\шип.(в этом сезоне)
Ошиповать ситековским шипов этой конструкции можно исключительно Ice Cruicer 7000 - это требование компании Бриджстоун, поэтому экспериментов с другими моделями и производителями шин мы проводить не будем.
....
В этом году и я лично решил попробовать Ice Cruicer 7000 в деле на одном из двух личных автомобилей ....
Отчет, естественно, будет... лишь бы зима была :)))
Особое внимание уделю стойкости шипов к вырыванию в жестких условиях эксплуатации автомобиля на влажном и сухом асфальте, т.е. с переидическими пробуксовками.

С уважением, Master_Tyre
Харколюк А.Ю.

......
Фуххх.... :sm14:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#6
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 21:53

С уважением, Master_Tyre
Харколюк А.Ю.
......
Фуххх.... :sm10:

Саня поздравляю тебя- это твое сообщение было 15 000)) .Действительно Фуххххх!!!!

Изменено: Svg, 14 Октябрь 2010 - 15:23

  • 0

#7
empty

empty

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 36
  • Имя:Петро
  • Город:Дніпро
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 10:46

Вот только мне непонятно насчет Рево ЖЗ. Она асиметричная, одна боковина мягче. Тоесть после того, как поставить на машину получится так, что с все колеса с правой стороны будут с мягкой боковиной, а с левой - с жесткой. Тоесть при маневрах вправо/влево получится что куда-то эта фишка работает, а куда-то нет.
Объяснил как-то странно, но думаю доступно )
  • 0

#8
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 44
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 11:15

Вот только мне непонятно насчет Рево ЖЗ. Она асиметричная, одна боковина мягче. Тоесть после того, как поставить на машину получится так, что с все колеса с правой стороны будут с мягкой боковиной, а с левой - с жесткой. Тоесть при маневрах вправо/влево получится что куда-то эта фишка работает, а куда-то нет.
Объяснил как-то странно, но думаю доступно )

На ассимметрике нет направления вращения, а есть внутренняя и наружная стороны, так, что получится что внутренние боковины жесткие, а наружные мягкие (ну или наоборот, смотря, какая из них мягче), и работать оно будет в обоих направлениях одинаково :sm15:
  • 0

#9
empty

empty

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 36
  • Имя:Петро
  • Город:Дніпро
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 12:05

Тьфу ) Что-то до обеда моск не соображал. Мысленно перекидывал на другую сторону как направленную, из-за этого и всплыл вопрос )

Саша, можно в личку цену на рево жз 215/50 и 215/55 R17?
Есть колеса любого размера в наличии, чтобы пощупать?

Изменено: empty, 13 Октябрь 2010 - 12:07

  • 0

#10
Hollywood

Hollywood

    Пастырь

    • Сообщений 404
  • Возраст: 46
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:vectra c z22se at (была). сейчас неОпель.
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 09:47

Саша спасибо за ценный, объективны отчет по новым шинам!
Хочу заметить, что никто из производителей не старается обогнать другого больше чем на 5-10% субъективных процентов.
То есть сегодня выиграл, например Бридж, но в следуещем году обязательно Нокиан... :sm13:
  • 0

#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 11:54

Любитель, прикольное шоу на хоккейной коробке устроили, респект за отчёт.
зы. официальные презентации Бриджа УЖЕ не впечатляют, как всегда красиво, помпезно и толково. :flag_opel: :flag_opel:

Dream On... Dream On...

 


#12
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36428
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Январь 2014 - 20:24

ICE CRUISER 7000 шипеутся новым, специально разработанным именно для этой модели шин, шипом немецкой компании Sitek.
Где можно ошиповаться так в Харькове ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 20 Январь 2014 - 11:36

Если таким шипом, то только в Днепропетровске.



Он в свободную продажу не идет, только вместе с резиной дилеры закупают.


Dream On... Dream On...

 


#14
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36428
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 21 Январь 2014 - 07:44

Как на ней без шипов ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:01

Лёд не очень(ясен пень, потерять 16-ть рядов!!! шипов), снег свежий и укатанный- гуд... на асфальте держится нормально, отрабатывают 3Д ламели...


Dream On... Dream On...

 


#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:36

Дык позвони, быстрее вопрос проясниться. Любитель в темах да и на форуме появляется крайне редко.


Dream On... Dream On...

 


#17
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36428
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:17

Отчет, естественно, будет... лишь бы зима была :)))
Где отчёт ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых