Вопрос. что это может быть и от чего? куда можно посмотреть, что проверить, какие у кого мысли по этому поводу?
Ксенон родной, стоит именно автокорректор.
Фото положения уровня света прилагаю:


Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:39
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 08:29
Изменено: nick6482, 26 Октябрь 2010 - 08:30
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 23:16
В самих фарах стоят маторчики с ел.платами (они и коректируют фары) - может кним плохо подаётся напряжения...Я думаю что датчики положения кузова тут ни причем. Они стоят только по одной стороне авто - по левой.
Я бы предположил, что есть какая-то проблема с правой фарой.
Ну и посоветовал бы снять правую фару и почистить на ней все контакты.
Изменено: MegaVectr, 02 Ноябрь 2010 - 23:17
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 00:50
В самих фарах стоят маторчики с ел.платами (они и коректируют фары) - может кним плохо подаётся напряжения...
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 15:59
На каждую фару идет свой провод управления моторчиком.Вообще когда как-то снимал фары, заметил чуть окисленные контакты пластикового блока, но он один, и находится на ЛЕВОЙ фаре. Может он один а участвует в управлении двумя фарами?
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 00:36
На афтокоректор 3 провода (в штекере фары 8 разъёмов), платы "управления" стоят в самом корпусе моторчикаНа каждую фару идет свой провод управления моторчиком.
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 21:54
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 17:52
Maf,ну ты й копатель
Опубликовано 07 Май 2015 - 20:50
Cr-z, "гоголь" направил
Опубликовано 08 Май 2015 - 15:15
Чем закончилось то?? )))
Но я б взял ключи и настроил фару так как надо и усё)
Но выяснить причину такого поведения надо.
Закончилось вроде
Таки чистка разъема блока, что на корпусе левой фары закреплен. В идеале, разбирается разъем, вытаскивается каждый провод и чистится раствором соды, затем смазывается смазкой для контактов.
Простая регулировка в норму ничего не давала, свет гулял то вниз, то вверх.
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:49
Таки чистка разъема блока, что на корпусе левой фары закреплен. В идеале, разбирается разъем, вытаскивается каждый провод и чистится раствором соды, затем смазывается смазкой для контактов. Простая регулировка в норму ничего не давала, свет гулял то вниз, то вверх.
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:54
Ну вот, не зря же поднял тему, ценная ифа появилась )
ай молодець
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых