Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и модернизация электропривода заслонки рециркуляции.Отчет!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#1
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 14:12

Решил поделится своим решением проблемы с заслонкой.
Начала клинить заслонка, после долгих экспериментов выяснил что проблема в электродвигателе.
Заменить электродвигатель не проблема, но вот долго ли он проживет учитывая тупость всей системы в которой электродвигатель под напряжением даже когда заслонку не нужно поворачивать.
И вот мое решение:
2 выключатиля которые на схеме приклееваются к приводу так чтоб они выключались в крайних положениях привода, для того чтоб в крайнем положении был задействован только один диод и соответственно когда заслонка доходит до крайнего положения двигатель отключается, а включается когда нужно повернуть заслонку и меняется направление тока. Электродвигатель конечно тоже поменял, цена всего ремонта около 20 грн. (все же лучше чем отдать 200 грн за привод б/у и то неизвестно сколько он проработает с таким боком)
ЗЫ : сори за неаккуратную и скорее всего составленную не по правилам схему. Конечно по сравнению с тем что делается на этом форуме это мелочь, но может кому пригодится.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Maxim Radetsky, 30 Октябрь 2010 - 14:40

  • 0

ab278423.gif

 

#2
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 22:28

Ну и что, что там + постоянно подаётся? Для цепи должны быть оба полюса... а так. что +, что - без разницы.
  • 0
0951301861
0974684776

#3
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 06:52

Ну и что, что там + постоянно подаётся? Для цепи должны быть оба полюса... а так. что +, что - без разницы.

По моему ты не понял сути.(там и плюс и минус постоянно подаются, только меняются местами в зависимости от того включена или выключена рециркуляция) Электродвигатель постоянно был под напряжением и это ему не додавало жизни. А так он будет под напряжением только в момент поворота заслонки.
Во всех положениях привода кроме крайник оба выключателя включены(ток может идти в обоих направлениях), в крайних один из выключателей отключается и привод не будет постоянно "давить" об упор.

Изменено: Maxim Radetsky, 31 Октябрь 2010 - 09:09

  • 0

ab278423.gif

 

#4
777555777555

777555777555

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 42
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Элка.
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 08:29

Решил поделится своим решением проблемы с заслонкой.
Начала клинить заслонка, после долгих экспериментов выяснил что проблема в электродвигателе.
Заменить электродвигатель не проблема, но вот долго ли он проживет учитывая тупость всей системы в которой электродвигатель под напряжением даже когда заслонку не нужно поворачивать.
И вот мое решение:
2 выключатиля которые на схеме приклееваются к приводу так чтоб они выключались в крайних положениях привода, для того чтоб в крайнем положении был задействован только один диод и соответственно когда заслонка доходит до крайнего положения двигатель отключается, а включается когда нужно повернуть заслонку и меняется направление тока. Электродвигатель конечно тоже поменял, цена всего ремонта около 20 грн. (все же лучше чем отдать 200 грн за привод б/у и то неизвестно сколько он проработает с таким боком)
ЗЫ : сори за неаккуратную и скорее всего составленную не по правилам схему. Конечно по сравнению с тем что делается на этом форуме это мелочь, но может кому пригодится.

Логичное решение. Можно и ограничить макс ток. 
  • 0

#5
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 07:51

Логичное решение. Можно и ограничить макс ток. 

Ну это уже сложнее, а так хотя бы дольше проживет электродвигатель. Конечно учитывая стоимость электродвигателя 10 грн, можно особо не заморачиваться и просто менять электродвигатель, но хочется чтоб все было в машине по уму...
  • 0

ab278423.gif

 

#6
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 08:21

у себя разорвал цепь выключателем.
не совсем понял, как и что нужно сделать.
можно поподробней о своей конструкции?
  • 0

#7
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 09:16

у себя разорвал цепь выключателем. не совсем понял, как и что нужно сделать. можно поподробней о своей конструкции?

Я делал так: вытащил електодвигатель, перевел тягу которая поворачивает заслонку в одно крайнее положение и приклеил выключатель так чтоб она в крайнем положении нажимала на кнопку.(так же на другую сторону), подпаял провода к выключателям так чтоб опи соединялись при отпущеной кнопке(в моих переключателях это 2 крайних контакта.) но лучше прозвонить для увенности. как ставить диоды это уже нужно пробовать.(хотя можно и так определить, но так как я не выяснял куда подается плю а куда минус при закрытии/открытии заслонки, то япросто с одно стороны припаял диод по одному, если с этого крайнего положения привод смог вернуться то все гуд, если не смог, то нужно наоборот) Да и учти если она у тебя уже клинит, то c выключателями она всеравно будет клинить, нужно менять електродвигатель(на радиорынке я взыл за 10 грн), выключатели ему просто продлят жизнь.

Можеш подробнее как ты делал?(лучше с фото) И что у тебя не вышло?

Изменено: Maxim Radetsky, 01 Ноябрь 2010 - 09:10

  • 0

ab278423.gif

 

#8
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 17:34

да, смогу сделать фото скорее скорее на выходных, рано темнеет. а по ночи после работы ничего не видно.

в двух словах: возле привода рециркуляции рассоеденил один из проводов и включил в цепь выключатель, который провел к блоку переключения света. там у меня была заглушка, кнопка не задействована.
таким образом снял постоянное напряжение на эл. моторчик. питание подается только после включения этого же выключателя.
но твоя конструкция более конструктивна.
если есть время и желание - можно пересечься где-то на выходных за пивом и поглядеть не недоделки немецкого автопрома ))).
  • 0

#9
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 17:39

да, смогу сделать фото скорее скорее на выходных, рано темнеет. а по ночи после работы ничего не видно. в двух словах: возле привода рециркуляции рассоеденил один из проводов и включил в цепь выключатель, который провел к блоку переключения света. там у меня была заглушка, кнопка не задействована. таким образом снял постоянное напряжение на эл. моторчик. питание подается только после включения этого же выключателя. но твоя конструкция более конструктивна. если есть время и желание - можно пересечься где-то на выходных за пивом и поглядеть не недоделки немецкого автопрома ))).

Желание есть, ближе к выходным решим.Тоесть после включения/выключения заслонки ты еще нажимаеш свою кнопку?(или я не так понял) У меня заглушки нету. Работает без лишних манипуляций.
  • 0

ab278423.gif

 

#10
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 18:20

все правильно. перед тем как переключить - нужно подать ток простым нажатием кнопочки :sm16: .
и отключаю питание что бы не давило на заслонку постоянно. так как заслонкой рециркуляции пользуюсь редко, не особо напрягало.

но твоя конструкци я конструктивнее. хочу подобно твоей установить.
  • 0

#11
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 18:59

все правильно только диоды надо ставить параллельно кнопкам,
  • 0

#12
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 19:47

вернее не то чтобы надо,я ставил пар-но в одном направлении и тоже работает.а на что рассчитывали разработчики вообще непонятно.может просто на заводе путали блоки управления отоплением от машин с кондишином и наоборот.потому как там где есть конд. на плате управления мотор заслонки управляется проциком +две релюхи-отрабатывает по току мотора.
  • 0

#13
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 22:52

все правильно только диоды надо ставить параллельно кнопкам,

Не надо а можно, но это уж будет немножко другая схема, переключатели последовательно между собой, а диоды параллельно к переключателям. Принцип тот же...
  • 0

ab278423.gif

 

#14
Yuza

Yuza

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:г. Харьков
  • Авто:OPEL ASTRA CLASSIC (2008)
  • Гос. номер:...CI
  •  
  • Регистрация: 19.03.2010

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 15:52

вернее не то чтобы надо,я ставил пар-но в одном направлении и тоже работает.а на что рассчитывали разработчики вообще непонятно.может просто на заводе путали блоки управления отоплением от машин с кондишином и наоборот.потому как там где есть конд. на плате управления мотор заслонки управляется проциком +две релюхи-отрабатывает по току мотора.

тема меня заинтерисовала, хотелось бы поподробнее разузнать про отключения движка заслонки. Вот у меня Astra 1.6 c кондеем. Все тот же гемор с заслонкой. Жужжит сервопривод, крутит вал заслонки и не вырубается. не помагают ему не процы не реллюхи. Т.е их там не наблюдается, я так понемаю. Ну снял я сервопривод, думаю вал провернул гаденыш, вот и не вырубается. Кстати в моем случае конструктивно серврпривод выполнен немного по другому. Он с валом заслонки соосен. Нет никаких тяг. (Asta Classic 1.6 1998 г.в.). Неужто движок заслонки постоянно под напругой находится ? Неожиданно.... Кто в клубе эту тему здорово рулит, отзовитесь !!!! Как есть на самом деле - то ? А, да , чуть не забыл.. Я ж когда снял серврпривод, то пытался его остановить. Ну думаю, провернуть то вал заслонки он провернул и сломал конечно, вот по току и не срабатывает. В итоге -балалайка, я его ключем то останавливаю, но он тянет постоянно и не думает отключаться . Вот такие пироги с котятами ...
  • 0
Opel Astra Classic 1.6

#15
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 16:27

тема меня заинтерисовала, хотелось бы поподробнее разузнать про отключения движка заслонки. Вот у меня Astra 1.6 c кондеем. Все тот же гемор с заслонкой. Жужжит сервопривод, крутит вал заслонки и не вырубается. не помагают ему не процы не реллюхи. Т.е их там не наблюдается, я так понемаю. Ну снял я сервопривод, думаю вал провернул гаденыш, вот и не вырубается. Кстати в моем случае конструктивно серврпривод выполнен немного по другому. Он с валом заслонки соосен. Нет никаких тяг. (Asta Classic 1.6 1998 г.в.). Неужто движок заслонки постоянно под напругой находится ? Неожиданно.... Кто в клубе эту тему здорово рулит, отзовитесь !!!! Как есть на самом деле - то ? А, да , чуть не забыл.. Я ж когда снял серврпривод, то пытался его остановить. Ну думаю, провернуть то вал заслонки он провернул и сломал конечно, вот по току и не срабатывает. В итоге -балалайка, я его ключем то останавливаю, но он тянет постоянно и не думает отключаться . Вот такие пироги с котятами ...

Видимо такая как в астре х. но проблема та же. Электродвигатель постоянно под напряжениям(не зависимо от положения). После подключения через диоды о проблеме забыл...
  • 0

ab278423.gif

 

#16
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8805
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 16:47

Yuza О_о Привет земеля! Как то вошёл ты не так. Не в дверь.
По твоему вопросу: у меня тоже движок не отключается. На нём постоянно висит ток в 0,3А В режиме поворота заслонки 0,01А. Вот решение проблемы, ограничиванием тока, можешь посмотреть на российском форуме! Я спаял схему по первому варианту, но всё ни как не поставлю.
У меня вообще причина разборки привода была противоположная. Кольцевой магнит статора отклеился от корпуса. Иногда застревал, привод работал иногда проварачивался и стоял на месте. Лечение: магнит был жирненько полит супер-клеем(типа "Секунда") и приклеен намертво. Помогло. Вот фото разобранного двигателя, магнит был извлечён без усилий.
Размещенное изображение

Изменено: dorik2, 13 Июнь 2011 - 17:19

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#17
MongusT

MongusT

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 03 Июль 2011 - 12:56

Привет всем.

Случилась беда с заслонкой, саму заслонку уже достал, будем лечить.
Интересует вот такой момент, при сборке нужно снимать двигатель который крутит заслонку?
Насколько трудно он снимается?
  • 0

#18
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 03 Июль 2011 - 13:47

Привет всем.

Случилась беда с заслонкой, саму заслонку уже достал, будем лечить.
Интересует вот такой момент, при сборке нужно снимать двигатель который крутит заслонку?
Насколько трудно он снимается?

Электропривод прикручен к вентилятору 3-я болтами, у мебя со снятием не было никаких проблем.

Изменено: Maxim Radetsky, 03 Июль 2011 - 13:49

  • 0

ab278423.gif

 

#19
simbion

simbion

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 36
  • Имя:Владимир
  • Город:Город герой Киев
  • Авто:Astra g
  •  
  • Регистрация: 06.07.2010

Опубликовано 10 Июль 2011 - 18:50

А как добраться до заслонки?
  • 0

#20
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Июль 2011 - 20:27

А как добраться до заслонки?

Под бардачком.
  • 0

ab278423.gif

 

#21
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 23 Август 2011 - 00:19

привет всем..
тож столкнулся с жужжанием заслонки... вот думаю пока в отпуске ее отремонтировать..
может кто натыкался на фотоотчет по снятию заслонки??? ссылочку бы..
или подробное описание ....

Изменено: Warrior, 23 Август 2011 - 00:20

  • 0

#22
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Август 2011 - 17:46

Да ничего там сложного нету. Снимаешь бардачек. Снимаешь вентилятор. С вентилятора снимаешь привод заслонки. В любой книге по Астрам можешь почитать.
  • 0

ab278423.gif

 

#23
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 28 Август 2011 - 21:07

ха... как говориться трындеть не мешки таскать..
вощем делюсь опытом..
да, заслонку можна снять разобрав бардачок (с помощью лома и какой то матери достать сломаную заслонку), но вот к сожалению открутить привод заслонки по моему даже опытному геникоглогу не под силу :) (1 шуруп ну не реально открутить) !!!
да и собрать потом все ето в кучу тож не реально..
так что пришлось снимать дворники, снимать пластиковую фигню под дворниками и разбирать воздухозаборник..
да чуток дольше разбирать но зато никакого гемора с разборкой и сборкой !!
заслонку отремонтировал, надеюсь привод выдержит новую усиленную заслонку пока не сделаю токовый ограничитель.
к сожалению на моем приводе заслонки не получилось сделать оконечные выключатели.. :(
зы
Maxim Radetsky
а как ты вывел тот кулачковый механизм который давит на микровыключатели??? по подробнее можеш описать
или ето у тебя в стандартном движке было?

Изменено: Warrior, 28 Август 2011 - 21:13

  • 0

#24
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Август 2011 - 21:31

Это в стандартном. Я просто прилепил выключатели и припаяли диды.(ну и электродвигатель поменял).
Я так понял что утебя украинка в них заслонка как у H-ки, зайди в Астра клуб, там описано как проблему решают стабилизатором тока. Тоесть привод продолжает давить на заслонку но не так сильно, минут - заслонка медленнее поворачиватся.
  • 0

ab278423.gif

 

#25
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 28 Август 2011 - 22:22

та я уже все темы по заслонкам перечитал :)
думаю как бы сделать токовый выключатель..
  • 0

#26
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Август 2011 - 23:09

В Астра клубе читал про это тему?
  • 0

ab278423.gif

 

#27
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 29 Август 2011 - 09:18

кинь линк гляну...
  • 0

#28
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 29 Август 2011 - 09:28

http://www.astra-clu...php?f=27&t=1426
  • 0

ab278423.gif

 

#29
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 30 Август 2011 - 16:01

и так...
предлагаю свой вариант борьбы с поломанными заслонками и полетевшими редукторами..
схема основана на таймере 555 серии
время работы схемы задается подстроечным резистором R4 (время полного открытия или закрытия заслонки, измеряется опытным путем :) )
по номиналам на схеме оно сейчас составляет 1.4 секунды... (если кому надо то могу пересчитать макс и мин время таймер)
после того как пройдет заданное время на обмотку реле К1 перестает подаваться минус и реле закроется, тем самым обесточив привод заслонки
при переключении срабатывает сброс таймера и его запуск на транзисторах Q2 Q3
зы..
или мож открыть отдельную тему...

зы2
dorik2

ты точно замерял токи при закрытой заслонке и при ее движении???
если ето 100% инфа про 0.3А и 0.01А то как вариант можна замутить и токовый выключатель!

Прикрепленные файлы:


Изменено: Warrior, 30 Август 2011 - 17:09

  • 0

#30
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 30 Август 2011 - 17:06

Warrior Много намудрил, надо стремиться к простейшему. К тому же схемка не обеспечивает удержание заслонки в нужном положении, в итоге заслонка постепенно под своим весом может опуститься.
Вот, навскидку:
Размещенное изображение

Изменено: Viccasp, 30 Август 2011 - 17:43

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#31
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 30 Август 2011 - 18:15

Warrior Много намудрил, надо стремиться к простейшему. К тому же схемка не обеспечивает удержание заслонки в нужном положении, в итоге заслонка постепенно под своим весом может опуститься.

сомневаюсь что заслонка прокрутит червячный механизм редуктора :)
ну а если уж дело доходит до минимализма, то где то на русском форуме читал что можно поставить 1 сопро 36 Ом или 360 Ом вроде писали..
и вот он токовый ограничитель :)))
  • 0

#32
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 30 Август 2011 - 18:47

сомневаюсь что заслонка прокрутит червячный механизм редуктора :)
ну а если уж дело доходит до минимализма, то где то на русском форуме читал что можно поставить 1 сопро 36 Ом или 360 Ом вроде писали..
и вот он токовый ограничитель :)))

Ну просто резистор не обеспечит нормальную мощность двигателя в момент поворота заслонки, особенно при старте.
А мне моя схемка нравится, в момент переключения при разряженной емкости на двигатель будет поступать ток близкий к номинальному, его хватит сорвать с места ротор и начать вращение, потом ток будет постепенно падать по мере заряда конденсатора, и в итоге ограничится резистором до безопасного для механики значения. Просто как грабли.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#33
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 49
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 30 Август 2011 - 19:11

до какого значения падает ток?
  • 0

#34
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 30 Август 2011 - 19:20

до какого значения падает ток?

Математикой считать надо :sm4:
14/(200+Rдвигателя)=ток
Rдвигателя - Надо или замереть или вычислять по току.
А вообще я выще писал что схемка составлена навскидку, резисторы и конденсаторы лучше подобрать по месту, их значения я указал ориентировочно,но приблизительно должен попасть.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#35
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 14:24

Размещенное изображение

Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
Начитавшись советов с разных сайтов, попробывал обобщить это в что-то свое. Вот такой стаб сделан у нас, даже жалко в термокембрик упаковывать, но прийдется. Устанавливается на сервопривод за бардачком. Кому интересен такой стаб пишите.

Изменено: Gennadij, 21 Сентябрь 2011 - 16:25

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых