Стоит ли брать??? говорят Германия гарантия 30 мес.. кто что слышал..?
Изменено: Жора, 12 Июль 2013 - 09:46
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 03:09
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 07:32
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 13:15
Я о всемирно известном Moll впервые в жизни слышу, но может я просто не в теме.В 2004 году стартовал инвестиционный проект по организации производства стартерных аккумуляторных батарей. Стратегическим партнером выступила немецкая компания Moll Accu Engineering und Marketing GmbH, которая занимается исследованиями и разработкой новых технологий в производстве аккумуляторов для всемирно известного немецкого завода Moll, а также многих других предприятий Европы и мира. С августа 2005 года производство «А-Мега» проходило процесс пуско-наладки под контролем немецких специалистов. В результате первая партия аккумуляторов «А-Мега» успешно прошла тестирование в Германии в лаборатории Moll Accu. 4 февраля 2006 года в полном объёме был введен в эксплуатацию завод «А-Мега».
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 14:20
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 15:21
Westa (та ж самая Иста, в смысле того же завода) сдохла, не проездив и 3-х лет. Куплена была в АТЛ-е. Правда один раз, она таки разрядилась. Потом еще немного пожила и сдохлаАМЕГ пока нет в наличии.. ток что перезвонили... взял Ista 7 Series http://12v.kiev.ua/i...=goods&goodid=5 по цене Амеги...
отакэ... буим пробовать тестить... а мож уже у кого есть опыт???
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 18:00
Изменено: Lorgos, 09 Ноябрь 2010 - 18:01
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 22:47
За тридцать лет любительского водительского стажа самая недолговечная (два года) батарейка - Иста, правда было это лет десять назад, как сейчас - не знаю. И это при том, что реле-регулятор был самодельный и работавший по уму: электроника измеряла температуру батареи и по определённому алгоритму изменяла напряжение зарядки.Westa (та ж самая Иста, в смысле того же завода) сдохла, не проездив и 3-х лет. Куплена была в АТЛ-е. Правда один раз, она таки разрядилась. Потом еще немного пожила и сдохла
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 23:20
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 23:40
Читаем внимательно - не "самопальное", а "самодельное" Предыдущая какая-то российская батарея прожила шесть лет, причем на "Волге"! Качество совковой электроники, в том числе и автомобильной, было отстой(военка и космос не в счет), самодельщики переплёвывали легко...Щукарь, вот именно из-за самопального реле и сдохла....
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:23
Те же яйца, только в профиль....Читаем внимательно - не "самопальное", а "самодельное"
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 21:33
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:23
BadGarry, Ока ваще говорят заводится с помощью аккумулятора от Нокии 3310у меня на форде - вообще аккамулятор 42 А/часа - и нормалек
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 06:52
Изменено: omegaman, 08 Февраль 2013 - 06:56
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:08
юзаю далеко не новый (5 лет)Шнайдер 55Ач, пусковой 470А, крутит отлично, даже зимой. Периодически подзаряжаю стационарной зарядкой.Купил Амега, но друг испортил настроение, сказав, что пусковой ток маленький. В моем случае – 510. Кто в теме, это важный показатель?
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 10:12
юзаю далеко не новый (5 лет)Шнайдер 55Ач, пусковой 470А, крутит отлично, даже зимой. Периодически подзаряжаю стационарной зарядкой.
Пусковой ток - максимальный ток отдаваемый батарей при критичной нагрузке. Реально стартер берет не более 150-200А. 510А - типичный пусковой ток для батарей 60-65Ач
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых