Реклама

Кто занимается ремонтом АКПП в Харькове на ОВС рест
#1
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 00:23
П.С. у официалов был отправилик дяде васе либо менять коробку целиком
#3
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 07:12
#5
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 18:47
Я на свою Вектру(б) делал здесь это если ехать из центра по Шевченко в сторону ТЦ караван ПЕРЕД МОСТОМ ЕСТЬ Таётовский центр(автосалон) перед ним поворот на право и прямо не ошибешься.Тел 7-190-467,7-190-487.Там есть толковый парень Игорь длинный такой ,его и попроси посмотреть.Сразу спрашивай что,где,сколько и так далее.Удовольствие это мне обошлось не дешево кругом бегом где_то в 1000$.30 тыш проблем нет,тфю,тфю,тфю.Не пугайся может у тебя не всё так серьёзно.Спустя время,думаю теперь что можно было и механику вкинуть, но не кто не подсказал.И дешевле было бы и практичней если что.Вот ссылка http://vse-sto.com.ua/azs/255-gefest/Плиз помогите: начались проблемы с коробкой-автомат на Вектре Ц 06 г. где в Харькове и кто занимается ремонтом АКПП на ОВС а то не охота както быть разведенным на бабки дядей васей. пожелания пишите ниже.
П.С. у официалов был отправилик дяде васе либо менять коробку целиком
Изменено: DiMaRiK01, 25 Ноябрь 2010 - 18:47
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#6
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 22:31
#7
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 18:17
Изменено: Zachariasz, 28 Ноябрь 2010 - 18:28

#8
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 14:36
Изменено: nerve, 04 Декабрь 2010 - 14:38
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#10
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 16:48
Удивительно.А что с ней такого что не кто не смог сделать?по своему опыту скажу, что коробку на мое авто в харькове никто не смог сделать, браться - брались, но без результата, кроме заработанных "чаевых" на "работе". был и сигнал и шевченко и аптекарский. обращайся к vladd-у на акпп-клаб.ком.уа. посоветуйся хотя бы в удаленном режиме, а дальше действуй по обстоятельствам. возможно проще будет к нему съездить, чем наматывать круги по харькову..
Запчасти или в чем причина?
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#12
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 12:24
nerve, да омеговские автоматы нормально ремонтируются, кроме эксклюзивного 5-ти ступенчатого... а у ОВЦы, мягко говоря слабый конструктив, шабашат что дорестайлы, что рестайлы... а галавное по крупному...
Что значит слабый конструктив? Поподробнее, хотелось бы услышать аргументированный ответ.

#14
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 15:56
вот причина.Запчасти или в чем причина?
пережать ролик в ави, чтоб уменьшить объем смогу только завтра.
на ролике поочередно видны три этапа:
1 - разгон, включение 2 на 20 км/ч, включение 3 точно не видно (тахометр пропал из вида) и остановка.
2 - разгон, опять включение 2 на 20 км/ч и ... вместо включения 3 на 42 км/ч стрелка газа идет "гулять".
бросаю газ и останавливаясь передача втыкается.
3 - опять разгон и 3 включается при чуть больших оборотах на скорости 45 км/ч.
Изменено: nerve, 06 Декабрь 2010 - 09:31
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#15
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 19:25
Да мне такое знакомо 25 тыщ назад делал свою акпп.Паша,а не думал мех вкинуть,и забыть про это ГЕМОРОООИЩЕ.Будешь ездить и горя не знать,и цена ниже чем ремонт автоматики.Шоб её бла_бла_бла ...уку.вот причина.
пережать ролик в ави, чтоб уменьшить объем смогу только завтра.
на ролике поочередно видны три этапа:
1 - разгон, включение 2 на 20 км/ч, включение 3 точно не видно (тахометр пропал из вида) и остановка.
2 - разгон, опять включение 2 на 20 км/ч и ... вместо включения 3 на 42 км/ч стрелка газа идет "гулять".
бросаю газ и останавливаясь передача втыкается.
3 - опять разгон и 3 включается при чуть больших оборотах на скорости 45 км/ч.
Изменено: DiMaRiK01, 05 Декабрь 2010 - 19:30
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#16
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 19:42
Zachariasz, пройдись поиском в Ремонте, тем много... и аргументировать ни чего не нада... Эксплуатируй её как можно нежнее, не перегревая, прослужит долго...
Мы с Ронином-АО сейчас ремонтируем его АКПП на такой-же Верке, как у меня. И-нет покопал, дай б-же. На моих 90к проблем нет - как втыкаласть с 2-3 на 3-2 с небольшим рывком с самого начала (с 20к) - так и втыкается, масло тёмно-малиновое - алилуйя, поменял, до прогрева до 80С больше 2к оборотов не газую - рад; думаю допрадиатор поставить. При должном отношении все ок. И встречный вопрос: можно ссылочку получить на ненадёжность АКПП АФ23, что на ОВЦ, ибо проблемы только у тех, кто реально насилует коробку (может за редким исключением).
А вот как я перегрев определю? Первый раз показало температуру 94С только этим "холодным" летом - в основном 90-91С (несменный антифриз сменил вчера на очередном ТО для себя). Авте - уже почти 5 лет (доволен на 99,9%).
Прошу ответить.

#17
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 21:45
но провернуть эту операцию не под силам. там ведь что-то "изобретать" надо.. картер, сцепление, кулиса, педаль в салон, кардан и тп.
то есть поработать на славу надо!!
боюсь чтоб не получилось двух обломных вариантов. поэтому пока пытаюсь найти причину в автомате.
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#18
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 22:22
Изменено: DiMaRiK01, 05 Декабрь 2010 - 22:23
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#19
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 10:27
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых