Книга жалоб - не смешите.
У меня друг торгует аудио-видео дисками, играми и т.д. Он научил своих продавцов, когда клиент начинает вохзбухать, давать ему эту книгу жалоб. Его обязанность, в течении месяца написать ответ в этой книге на ваше сочинение (за это комитет по защите прав может его поиметь, но только за это, а не за то на что вы жалуетесь).
Что вы написали, комитет не читает, потому что прекрасно понимает, что если хозяин не дурак, то он напишет умный ответ.
Ответ на ваше сочиенение может быть очень простым, покупатель\заказчик был в не трезвом состоянии ля ля тру ля ля.
По поводу омывателя фар. В нескольких местах читал, что зимой им лучше не пользоваться, очень легко ломается.
Я у себе еще прошлой зимой выдернул реле отвечающее за включение фароомывателя.
В подкапотном блоке предохранителей и реле оно самое первое от лобового стекла.
Из плюсов - полного бачка воды теперь хватает минимум на полгода, с фароомывателем месяц-полтора и бачок пустой.
Изменено: nick6482, 12 Декабрь 2010 - 16:28