Реклама

Есть ли спидометр на ООБ на 300 км/ч?Есть ли спидометр на ООБ на 300 км/ч???
#7
Опубликовано 25 Декабрь 2010 - 22:24
Нет в идеале, то что я задумал.... К началу сентября 2011 года.... машина должна пойти под эту скорость, может меньше 270-280....
А типа ирмшер, штайнетз.... и т .д. ничего нет?
У меня на Steinmetz спидометр стандартный, наверное на ООБ такой не делался в аналоговом виде. Интересно, что с двигателем планируется учудить. Ведь для 300км/ч надо лошадей под 500 снять. А трансмиссия ...

#13
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 09:41
Можно от Омеги А поискать, там точно такие были.
Хотя некоторым и 300 не хватало.....
Ну это какая ООА ???

Более, професианально и мой чиповщик заменять сможет.... 300, это не галимый понт.... А даже наоборот,...
А какой это понт ? Машина Для езды после 250 -это уже не та машина , что может просто за 200 ... Там и подвеска и тормоза и резина- всё иное просто . Это сделанно ?





#14
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 09:46
А какой это понт ? Машина Для езды после 250 -это уже не та машина , что может просто за 200 ... Там и подвеска и тормоза и резина- всё иное просто . Это сделанно ?
Дешевле будет найти готовую машину,чем с нашими мастерами пытаться сделать что-то похожее.Это и по бюджету,и по гиморности
#18
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 13:12
Коробка с 19 рядом будет....
От омеге А (Лотус, или Ево), будет слегка не втему.... Только от ООБ, или от ООС, Тюниную приборку нашел.... А вот на 300???!!!http://moman.pl/en/i...opis&k=23&id=65
#19
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 13:18
#20
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 13:19
в идевле задумка x25xe turbo (2 garett 66(на каждый коллектор по турбе)), или компрессор....??? Это ещё не определено....
Коробка с 19 рядом будет....
От омеге А (Лотус, или Ево), будет слегка не втему.... Только от ООБ, или от ООС, Тюниную приборку нашел.... А вот на 300???!!!http://moman.pl/en/i...opis&k=23&id=65
А смысл передувать так 2.5 ???





#21
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 14:12

Свою разгонял до 230км/ч и то стремно было, т.к. машина не подготовлена для таких нагрузок, двиго тянет нормально а вот подвеска и 15 колеса - думаю те кто пробовал знают о чем я.... Для нее больше не нужно, это не та машина, в ней весь кайф в комфорте и мощности для комфорта выше крыши, если есть желание - поставь на нее компрессор как Любитель и будет тебе счастье!!!! Ты прочитай, что большие моторы не турбируют.... Ни в одном американском 3-5l и выше нет турбины - только компрессоры. А вот маленькие как раз только турбируют... Но судя по твоей прошлой теме о чип тюнинге - что с чипа снимут + 50 лошадок - эта тема из того же разряда.... Не мучай людям мозг - а позвони тем кто действительно завершил проект по тюнингу двигателя (ака Любитель например), тогда и поймешь что к чему, особенно по поводу финансирования таких проектов (+/- 5000-8000 у.е. то есть грубо говоря стоимость еще одной такой машины)..... В любом случае удачи тебе в твоих начинаниях...
Если не устраивает продай - купи Civic и ставь на нее 2Turbo - тогда будут более уместны разговоры о спидометре 300+.....
Считаю тему полным БАЯНОМ! Машина думаю не готова поехать и 230, а на нее уже пытаются повесить спидометр с 300+
Смотри не убейся в попытках поднять планку скорости....
Изменено: Vamax, 26 Декабрь 2010 - 14:20
#22
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 14:49
Считаю тему полным БАЯНОМ! Машина думаю не готова поехать и 230, а на нее уже пытаются повесить спидометр с 300+
Смотри не убейся в попытках поднять планку скорости....
Боя н это или нет будет опредетять ТС и я. Так вот я пока прошу быть толерантнее и высказываться по теме.
#29
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 09:32
Боя н это или нет будет опредетять ТС и я. Так вот я пока прошу быть толерантнее и высказываться по теме.
высказывался как раз по теме.... но спорить не буду - не вижу смысла убеждать в бесполезности затеи...
Спрашиваю ещё раз, какой смысл насиловать 2,5 ??? Переделать его в 3.0 , тогда и дуть ... А ещё лучше и дешевле- поставь RB26DETT и радуйся :)
+1
Изменено: Vamax, 27 Декабрь 2010 - 09:42
#33
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 11:35
Не одни, не вторые Мотроник 2.8.1 в глаза не видели, какая настройка???Предполагаемый бюджет 10-12 $ по натсройки пока не решились, возможно АТГ, или Ред Лаин....Но это ещё вопрос....
Объём всё равно будет 2498 сс. 3,2 это предел на этом блоке (и то, на рестайловом), а дуть в расточенный до 87,5 мм блок 2,5 - менять их как перчатки.От Z18XE, что ли?
Колхозный способ получить разжатый мотор - это взять 3,2 и установить колено 3,0, объём будет 3,06 и степень 8,5. Но правильней всего - Х30ХЕ с австралийскими шатунами и поршнями Z20LEH или заказной ковкой, в рестайловом блоке выдержит под 3 бара

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых