Реклама
Для тех кто сменил акпп на мкпп
#1
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:46
Просматривая схему подключения ЭБУ двигателя увидел провод под номером 24 который при МКПП садится на массу ,а при АКПП идёт на ЭБУ автомата
Так вот взял и посадил его на массу,и о чудо машинка поехала настолько плавно что я даже не ожидал такого,пропали ударчики по трансмиссии при переключениях и тп,а ято думал надо ЭБУ менять или прошивать ,а дело то всего в одном проводке
#2
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:59
Только ж ты пиши какой мотор и год !!!Недавно сидел вечером и листал книгу ,в поисках неисправностей своего круиз контроля
Просматривая схему подключения ЭБУ двигателя увидел провод под номером 24 который при МКПП садится на массу ,а при АКПП идёт на ЭБУ автомата
Так вот взял и посадил его на массу,и о чудо машинка поехала настолько плавно что я даже не ожидал такого,пропали ударчики по трансмиссии при переключениях и тп,а ято думал надо ЭБУ менять или прошивать ,а дело то всего в одном проводке
#7
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 12:01
Вывод №42, провод черный с красной полосой 0,5квадрата (мозги "Мотроник"), точка "массы" на двигателеА, подскажите и мне пожалуйста, тоже поменял АКПП на МКПП x25xe 95г.
Движ Х30ХЕ точно также как и Х25ХЕ
За одно проверить №№ 2, 24, 14, 19 - коричневые провода сеч. 1.5 , 2.5 квадрата (точка "массы" на двигателе)
И №10 коричневый с серой полосой (в экране) - туда же на "массу"
Изменено: gusha, 25 Февраль 2011 - 13:09
#10
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 12:58
Сравнил Верку с Омегой... Привод и вес- почуствуеш сразу...на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
#11
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 13:06
Роман можно поподробней пожалуйста, какой провод и куда девать, меня этот вопрос давно волнует, но ничего не понял, как сделать холостые повыше. На автомате как было на прогреве не более 1000, так и осталось на механике, а знаю что должно выше быть. Недавно отсоединил мозги от автомата, завелась. но двиг в разнос идет, как будто на 2-х горшках работать стална с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
Изменено: PSN, 25 Февраль 2011 - 13:10
#13
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 13:31
На двух литровые- схемы у Юры( SPIK ) У меня схемы на 2.2, 2.5, 3.0, (2.0 и 2.2 дизеля)А можно какую нибудь схемку, фотку, рисуночек этого вывода под № 30.
Изменено: gusha, 25 Февраль 2011 - 13:32
#14
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 14:01
#15
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 14:05
Роман огромнейшее тебе человеческое спасибоc20ne, Motronic 1.5
http://www.vectra-cl.......19&t=113242
#18
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 07:25
SPIK. спасибо тебе за идею!!! Действительно, как то плавнее стала ехать
#20
Опубликовано 11 Май 2011 - 19:04
привет подскожи у меня движок c20ne вроде раньше стояла автамат у меня мотроник 4.1 10 ножка по схема акпп 28 мхк и обе они на массе пробывал отключать по очереди разницы не заметил что подскажеш у меня абвроты 600 и все все датчики проверил заменил брал pxx новый старый не снимаю ставлю фишку на новый завожу смотрю на заслонку она сразу открыта потом плавно закрывается и все постоянно в таком паложении вот и за этого так движок и колбасит вопрос на воздуховоде у меня 5 контактов в нем резистор цо на первой ножке какое напряжение далжно быть у меня 2.5 вольт правельное оно или нет ?на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых