Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Для тех кто сменил акпп на мкпп


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:46

Недавно сидел вечером и листал книгу ,в поисках неисправностей своего круиз контроля
Просматривая схему подключения ЭБУ двигателя увидел провод под номером 24 который при МКПП садится на массу ,а при АКПП идёт на ЭБУ автомата
Так вот взял и посадил его на массу,и о чудо машинка поехала настолько плавно что я даже не ожидал такого,пропали ударчики по трансмиссии при переключениях и тп,а ято думал надо ЭБУ менять или прошивать ,а дело то всего в одном проводке
  • 0
80679157755 ася 334296949

#2
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:59

Недавно сидел вечером и листал книгу ,в поисках неисправностей своего круиз контроля
Просматривая схему подключения ЭБУ двигателя увидел провод под номером 24 который при МКПП садится на массу ,а при АКПП идёт на ЭБУ автомата
Так вот взял и посадил его на массу,и о чудо машинка поехала настолько плавно что я даже не ожидал такого,пропали ударчики по трансмиссии при переключениях и тп,а ято думал надо ЭБУ менять или прошивать ,а дело то всего в одном проводке

Только ж ты пиши какой мотор и год !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#3
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 09:40

2.5 тд конешно 94 год :sm10:

Даже средний расход при тойже ср скорости упал на литр

Изменено: SPIK., 25 Февраль 2011 - 09:47

  • 0
80679157755 ася 334296949

#4
Кеп

Кеп

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B Caravan 1997г.была. теперь TUCSON 2.0 MT 4WD
  • Гос. номер:АІ9190ЕА
  •  
  • Регистрация: 12.04.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 10:07

2.5 тд конешно 94 год :sm1:

Даже средний расход при тойже ср скорости упал на литр




Я недавно поменял на МКПП, у меня тоже нужно этот проводок перекидывать, если да, то как его найти?
  • 0

Gbt5s.gif

 

 


#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 11:45

Я недавно поменял на МКПП, у меня тоже нужно этот проводок перекидывать, если да, то как его найти?

На 16 клапанном это вывод с ЭБУ под номером 30,его надо зашунтировать на массу
  • 0
80679157755 ася 334296949

#6
vsv2005

vsv2005

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Omega B MV6 95, 2.5 МКПП
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 11:56

А, подскажите и мне пожалуйста, тоже поменял АКПП на МКПП x25xe 95г.
  • 0

#7
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 12:01

А, подскажите и мне пожалуйста, тоже поменял АКПП на МКПП x25xe 95г.

Вывод №42, провод черный с красной полосой 0,5квадрата (мозги "Мотроник"), точка "массы" на двигателе
Движ Х30ХЕ точно также как и Х25ХЕ
За одно проверить №№ 2, 24, 14, 19 - коричневые провода сеч. 1.5 , 2.5 квадрата (точка "массы" на двигателе)
И №10 коричневый с серой полосой (в экране) - туда же на "массу"

Изменено: gusha, 25 Февраль 2011 - 13:09

  • 0

#8
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 12:03

на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
  • 0

#9
vsv2005

vsv2005

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Omega B MV6 95, 2.5 МКПП
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 12:08

Вывод №42, провод черный с красной полосой 0,5квадрата (мозги "Мотроник"), точка "массы" на двигателе
Движ Х30ХЕ точно также как и Х25ХЕ

Спасибо! Посмотрю, попробую.
  • 0

#10
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 12:58

на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.

Сравнил Верку с Омегой... Привод и вес- почуствуеш сразу... :sm16:
  • 0

#11
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 13:06

на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.

Роман можно поподробней пожалуйста, какой провод и куда девать, меня этот вопрос давно волнует, но ничего не понял, как сделать холостые повыше. На автомате как было на прогреве не более 1000, так и осталось на механике, а знаю что должно выше быть. Недавно отсоединил мозги от автомата, завелась. но двиг в разнос идет, как будто на 2-х горшках работать стал

Изменено: PSN, 25 Февраль 2011 - 13:10

  • 0

#12
Кеп

Кеп

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B Caravan 1997г.была. теперь TUCSON 2.0 MT 4WD
  • Гос. номер:АІ9190ЕА
  •  
  • Регистрация: 12.04.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 13:12

А можно какую нибудь схемку, фотку, рисуночек этого вывода под № 30.
  • 0

Gbt5s.gif

 

 


#13
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 13:31

А можно какую нибудь схемку, фотку, рисуночек этого вывода под № 30.

На двух литровые- схемы у Юры( SPIK ) У меня схемы на 2.2, 2.5, 3.0, (2.0 и 2.2 дизеля)

Изменено: gusha, 25 Февраль 2011 - 13:32

  • 0

#14
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 14:01

c20ne, Motronic 1.5
http://www.vectra-cl.......19&t=113242

Изменено: Khimik, 25 Февраль 2011 - 14:02

  • 0

#15
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 14:05

c20ne, Motronic 1.5
http://www.vectra-cl.......19&t=113242

Роман огромнейшее тебе человеческое спасибо :sm5:
  • 0

#16
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 14:21

А можно какую нибудь схемку, фотку, рисуночек этого вывода под № 30.

снимаеш фишка с ЭБУ и там подписанны контакты,потом раскрутил её и проводок отрезал и присоединил к коричневуми проводу
  • 0
80679157755 ася 334296949

#17
Кеп

Кеп

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B Caravan 1997г.была. теперь TUCSON 2.0 MT 4WD
  • Гос. номер:АІ9190ЕА
  •  
  • Регистрация: 12.04.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:01

снимаеш фишка с ЭБУ и там подписанны контакты,потом раскрутил её и проводок отрезал и присоединил к коричневуми проводу




Спасибо огромное. Буду искать.
  • 0

Gbt5s.gif

 

 


#18
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 07:25

Получилось вроде. Один провод разрезал, второй черно/красный пустил на массу. Итог - при -12градусах двиг после пуска прогреваться при 1000 достаточно долго (до этого на 1000 стрелка тахометра задерживалась совсем на немного). Ожидал конечно, что выйдут все 1200 как на других омегах с механикой родной, но и это уже радует :sm18:
SPIK. спасибо тебе за идею!!! Действительно, как то плавнее стала ехать :sm17:
  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 13:15

Переношу в FAQ.

Dream On... Dream On...

 


#20
Гена-UR3QFG

Гена-UR3QFG

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 44
  • Имя:Гена-UR3QFG
  • Город:МЕЛИТОПОЛЬ
  • Авто:OPEL-VECTRA
  • Гос. номер:АР1448ВМ
  •  
  • Регистрация: 28.06.2010

Опубликовано 11 Май 2011 - 19:04

на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.

привет подскожи у меня движок c20ne вроде раньше стояла автамат у меня мотроник 4.1 10 ножка по схема акпп 28 мхк и обе они на массе пробывал отключать по очереди разницы не заметил что подскажеш у меня абвроты 600 и все все датчики проверил заменил брал pxx новый старый не снимаю ставлю фишку на новый завожу смотрю на заслонку она сразу открыта потом плавно закрывается и все постоянно в таком паложении вот и за этого так движок и колбасит вопрос на воздуховоде у меня 5 контактов в нем резистор цо на первой ножке какое напряжение далжно быть у меня 2.5 вольт правельное оно или нет ?
  • 0
676994748




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых