Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Интим продолжается..... Господа!!!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 18 Май 2005 - 10:49

Итак - ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Сорри что не приехал на встречу..... Не начем было :sm15:

Но теперь моГете меня прАздрАвить - месяц упорного труда - и моя Омега из карбюраторной стала моноинжекторной. Скажу сразу - работы немеряно - сплошной ИНТИМ..(выражаясь культурно). Все заработало и расход стал 9-10 л А95 по городу. В итоге из мотора 18 SV получил мотор С18SZ такого даже немцы себе не могли представить..... Но должен сказать , что едет, как для 1.8 весьма и весьма живо....


В общем друзья .... времени мало, поэтому отчетец в деталях будет позже.... А кому оч. интересно - пишите на мыло niki@ukrfin.kiev.ua

До встречи.... :sm15:
  • 0
GET MONEY......

#2
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 18 Май 2005 - 10:57

А ИНТИМные подробности?
Тут много карбюраторных...
  • 0

#3
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 18 Май 2005 - 11:11

Aks, да понимашь , времени пока что нет , тут отчетец буит на страниц 10 не менее..... По быстрому скажу , что поменял коллектора впускной и выпускной, пришлось снимать двигло , потому как зубчатые венцы 1.8 карб и 1.8 МИ РАЗНЫЕ!!!!!!!!! (мать их.....) пЕРЕДНИЙ ФЛАНЕЦ ОХЛАЖДЕНИЯ ДРУГОЙ ПОСТАВИЛ, ну и заодно там вкладыши прокладки и сальники, трос газа, воздушную систему, поставил проводку ... и пр.... Народ , если у Вас убитое двигло 1.8 не связывайтесь, лучше сразу ставьте 2.0. У меня просто двигатель 1.8. в идеале , поэтому решил сделать так....... С моими требованиями к машине , замена двигла на 2.0 обошлась бы гораздо дороже... Поетому вот так....
  • 0
GET MONEY......

#4
Eli

Eli

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 60
  • Имя:Илья
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Ascona 16N
  • Гос. номер:227-08KT
  •  
  • Регистрация: 13.04.2003

Опубликовано 18 Май 2005 - 12:12

Поздравляю, ждём детального отчёта.
  • 0
Размещенное изображение

#5
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 51
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 19 Май 2005 - 07:52

Ну ты монстр! :sm15:
Поздравляю и удачной эксплуатации твоему произведению! :sm15:
  • 0

#6
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 23 Май 2005 - 15:13

Итак , господа , если убрать выражения , которые были направлены в сторону немцев, которые выпив шнапса , придумали Омегу с карбюраторным моторм , то получается вот так......

А началось все с бешенного расхода бенза , который возник как то неожиданно, раз - и возник!!!!!!! Не буду пересказывать все мои похождения по разным СТО , выбивание назад потраченных денег , покупку еще одного карба., который в итоге оказался с Форда Сиерра 1.8. Короче меня все это зае........гм. Ну да , так вот, 15 апреля , решительно была откручена первая гайка, для снятия карба и установки МИ. Как ни странно , но за один день мне удалось снять все коллектора (впускной и выпускной), и полностью отсоединить проводку на блок управления зажиганием , для карба. Надо отметить , что этот блок у меня управлял только зажиганием , а карб был самый простой , без електроники вааще ПИЕРБУРГ 2Е.

На следующий день принялся все новое мудрить на место. Для начала скажу , что было куплено заранее

1. Прокладки коллекторов.
2. Коллектор впускной и выпускной. (Вектра)
3. Моноинжектор 1.8 в сборе.(Вектра)
4. Подкапотная проводка для МИ.(вектра)
5. Блок управления МИ (Вектра)
6. Датчики (вакуум , скорость , т-ра тосола)(вектра)
7. Передний патрубок головки системы охлаждения. (Вектра)
8. Бензонасос (подарил брат) с Омеги 2.0 - подвесной.
9. Воздушный фильтр с Омеги 2.3 дизель.
10 Вакуумная камера с Вектры

Перед тем как все это ставить , очищаем до леска все присадочные поверхности , и аккуратно ставим на новые прокладки, обжимаем (с умом).
После того , как были установлены коллектора , выяснилось , что трос газа не подходит , в МИ он под шарик, а в карбе под штифт.Трос поменя, поставил с РЕКОРДА.

Более всего намучался с проводкой. ЕЕ надо было полностью прозвонить , на соответствие номеров контактов. Далее прокладка - это так не объяснишь - надо видеть. Хочу только сказть , что пришлось удлинить , только провода , н на датчик дросселя , форсунку , и шаговый мотор. Немножко "подрихтовал старую проводку , все перемотал изолентой, аккуратно , потратил уйму термотрубки, но делать надо не спеша , так что вот так прошла неделя. Поставил также реле , для включения бензонасоса и т.д.

Далее проложил проводку для бензонасоса , подвесного , и изготовил хомут , для его крепления , рядом с баком.

Естессно , что все это спровождалось , как говориться , "пивом , девочками и развлечениями " НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА сегодня пока все , Продолжение следует, сорри.....
  • 0
GET MONEY......

#7
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 23 Май 2005 - 15:53

Так вот , продолжим , когда все уже было смонтировано , наступил ответственный момент – проверка давления бензонасоса. Я боялся , что насос с инжекторной Омеги , который давит рабочего давления 2.5 атм. может порвать диафрагму регулятора давления МИ. Однако при замыкании контактов реле бензонасоса , он немного пожужжал , и манометр , включенный между насосом и МИ показал ровно 0.8 атм. , что является идеальным. 10 минутная проверка, не выявила утечек в пластиковых бензопроводах, диафрагме регулятора и шлангах. Первый эксперимент удался.

Далее вторая веха – подключение компа , и включение зажигания – и тут ОБЛОМ…….

При включении зажигания , не срабатывало реле бензонасоса. Однако при включении режима ТЕСТ, комп в него входил и все время выдавал код «12». Т.е. КОМП ЖИВ!!!! Надо сказать , что перед всем этим был снят бардачок , и панель приборов для проведения двух проводов от компа к панели приборов: 1 провод – на «лампу счастья», 2 провод на тахометр. Все это было аккуратно уложено и приклеено специальной ОЧЧЕНЬ липкой изолентой. Параллельно была проведена уборка пыли в воздуховодах и пр.

НУ да вернемся к компу. Поскольку , все «железо»было взято с одной машины на разборке , после напряга ребят , которые мне все это продали, мозгового штурма, и доставания всех разборок по Вектрам - выяснилось, что у меня не тот номер компа!!!!! Пацаны метнулись и привезли мне тот номер , что я им сказал , и – О ЧУДО, как приятно слышать этотщелчек , при включении зажигания. YES-S-S!!!!!! Заработало!!!!!!! Теперь мона и заводить…. Однако и тут меня постигла…. Ну не важно. Короче – машина не заводиться.(Маты, маты , маты , пиво , маты, еще пиво, дальше сосед принес водку , дальше опять пиво ,маты уже потише – ночь все таки, а дальше – НЕ ПОМНЮ…..)


Два дня перерыв в работе , связанный с ухудшением здоровья…….не поверите , отравился печеньем….


Итак , серьезно…. После очередного мозгового штурма , поднятия всех асконовских записей , осциллограмм , и пр. вооружившись осциллографом (спасибо тесть когдато подогнал) и тестером, начинаю колбасить всю проводку. Сына , посадил в машину , он по моей команде включал стартер. И буквально сразу вычисляю , что не ни искры , ни импульса на впрыск…. Проверил коммутатор – исправен, форсунка тоже…. Значит комп не понимает , что я пытаюсь завести мотор, и спокойно отдыхает себе, на коврике. После очередного мозгового штурма и иучения схем , меня осенило – если в Асконе 1.6 МИ впрыск и зажигание синхронизируются от индуктивно датчика , который многие по ошибке называют датчиком Холла (он стоит в трамблере) . то в ОМЕГЕ (ВЕКТРЕ ) такого датчика нет!!! И тут мой взгляд упал на датчик ВМТ. ТОЧНО , от не ни хрена не поступает, какие то размытые импульсы , с непонятными фронтами…… Короче говоря , весь фокус оказался в зубчатом венце на коленвале , ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!!!

Ну что , взял у бати в гараже венец, все все все отсоединил, снял капот , вытащил двигло , вскрыл поддон , снял коленвал, поменял два сальника, все вкладыши (для порядка), поменял венец , все собрал поставил на место и и машина завелась…… ДАЛИ БУДЕ…….
  • 0
GET MONEY......

#8
Eli

Eli

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 60
  • Имя:Илья
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Ascona 16N
  • Гос. номер:227-08KT
  •  
  • Регистрация: 13.04.2003

Опубликовано 23 Май 2005 - 16:38

Niki, ты мой кумир! :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Май 2005 - 17:29

Мне вот это понравилось: "Маты, маты , маты , пиво , маты, еще пиво, дальше сосед принес водку , дальше опять пиво ,маты уже потише – ночь все таки, а дальше – НЕ ПОМНЮ…..)
Два дня перерыв в работе , связанный с ухудшением здоровья…….не поверите , отравился печеньем"

Чёт про печенье речи вовсе не было? :sm15: :sm15: :sm15:

А вааще: колы е зайвый час та натхнення - можна соби и не такого геморрою надумать :sm15:. ИМХО. Удачи!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 23 Май 2005 - 18:44

Просто здорово!
Скопировал. Буду перечитывать :sm15:
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#11
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 51
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Май 2005 - 07:57

Niki, риспект! :sm15:
  • 0

#12
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 24 Май 2005 - 09:21

Niki, Герой месяца однозначно!!!! :jaja:

Два дня перерыв в работе , связанный с ухудшением здоровья…….не поверите , отравился печеньем…. 

А вот на печенье дату реализации смотреть нужно... :sm15:

Изменено: Aks, 02 Сентябрь 2005 - 10:35

  • 0

#13
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 24 Май 2005 - 10:23

Да... я у шоці. Полнейший респект. Было бы у меня столько времени..., я б тож ковырялся в машинке, а то она уже настойчиво требует, а я ей - отстань, потерпи исчё чуть-чуть и газу!!! :sm15:
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#14
aserg

aserg

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Боярка, Киевская область
  • Авто: Vectra A.92 C16NZ
  • Гос. номер:AI8940AB
  •  
  • Регистрация: 13.12.2004

Опубликовано 24 Май 2005 - 10:54

Niki, Объем работ, трудолюбия, знаний и желаний ......... завораживают, еще пару таких сообщений и даже моя пресловутая лень не сможет удержать меня от "обновления" Вектрочки......... Работа Niki достойна взрослого уважения.
  • 0
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало

#15
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 24 Май 2005 - 20:25

Niki, Респект! Сразу вспомнилось как когдато в глухом селе при помощи кирпичей, тисков и МАТА пришлось менять наконечник рулевой тяги
:sm15:
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение

#16
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 25 Май 2005 - 09:42

Малодчина однако!
С печеньем конечно не сильно хорошо получилось, но главное что без последствий :sm15:
А самое главное что усе работает!!! :sm15:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#17
TigerRat

TigerRat

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 51
  • Имя:Dima
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Kadett 1.6 моно sedan grey. ОВC- класс
  •  
  • Регистрация: 10.04.2003

Опубликовано 25 Май 2005 - 13:58

да сильно!
  • 0
Больше всего работать надо над собой! Потому, что, чтобы улучшить жизнь вокруг себя-надо улучшить себя прежде всего!
C уважением, Ваш Тигрокрыс!

#18
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 26 Май 2005 - 20:03

Прежде всего , огромное спасибо , ребята ,
Вы наверно единственные кто смог меня понять...
Продолжаем описание ......

После того , как машина завелась, я ее дня два поганял в гараже ,
все таки новые вкладыши. Первая моя поездка , это было конечно супер, жару ей особо не давал,
но "прием" меня порядовал....

Но здесь меня ожидала еще одна подстава, кто был у меня в гараже - знает , что надо въехать
на пригорочек, чтобы попасть ко мне в переулок.
Так вот под горку машина глохла. В баке было 10
литров точно,(заправил из канистры). Но зная все приколы этих немецких
машин я так и понял, что насос хапанул воздух.... Постоя и подумав ,
я заехал к себе в гараж...... задним ходом. Короче говоря , фокус оказался в том , что безобак
карбюраторный и инжекторный ТОЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. На разбоках Киева баки оказались
в страшном дефиците и я сделал проще - просто залил полный бак , и теперь
мне все равно под какую горку ехать. Но это не выход - бак все таки буду искать
, но попозже.

Кста , для експеремента, поставил на МИ форсунку с Асконы 1.6 (старые запасы)
Как ни странно - машина завелась и едет также как и на родной 1.8. Только после 140км/ ч загорается
лампа счастья , говорящая что "оччень бедная смесь" Но это мелочь. Еще из таких
мелочей - вывел тублер в салоне , который замыкает на массу "тестовый" провод от компа -
теперь могу включить диагпостику прямо не выходя из машины.

Еще поставил електровентилятор , вместо термомуфты , которая кста , дает шум , крутиться когда надо и
не надо, и отбирает около 5 л.с. Поменял клапанную крышку , из за разности отверстий на вентиляцию
картера - поставил с 2.0.

А вот недавно , на Перова , увидел мужичка на Вектре , он датчик
температуры менял , дык у него стоял блок от С20НЕ а голова от С18НЗ, мы
с ним так разговорились , я не поверил , а потом смотрю - точно. И прет, не
хуже чем родное . Так что и такой вариант тоже возможен. Сорри за краткость,
никак не обзаведусь своим инетом. До встречи , буду рад всех видеть.. Бай
  • 0
GET MONEY......

#19
loadbabe

loadbabe

    Житель

    • Сообщений 169
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OVA C16NZ
  • Гос. номер:AP0979AA
  •  
  • Регистрация: 21.06.2004

Опубликовано 27 Май 2005 - 15:36

Размещенное изображение[/img]
We Are The Same

#20
Шумахер:)

Шумахер:)

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 49
  • Имя:Ксюша
  • Авто:opel-corsa
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 08 Август 2006 - 14:16

Прежде всего , огромное спасибо , ребята ,
Вы наверно единственные кто смог меня понять...
Продолжаем описание ......
После того , как машина завелась, я ее дня два поганял в гараже ,
все таки новые вкладыши. Первая моя поездка , это было конечно супер, жару ей особо не давал,
но "прием" меня порядовал....
Но здесь меня ожидала еще одна подстава, кто был у меня в гараже - знает , что надо въехать
на пригорочек, чтобы попасть ко мне в переулок.
Так вот под горку машина глохла. В баке было 10
литров точно,(заправил из канистры). Но зная все приколы этих немецких
машин я так и понял, что насос хапанул воздух.... Постоя и подумав ,
я заехал к себе в гараж...... задним ходом. Короче говоря , фокус оказался в том , что безобак
карбюраторный и инжекторный ТОЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. На разбоках Киева баки оказались
в страшном дефиците и я сделал проще - просто залил полный бак , и теперь
мне все равно под какую горку ехать. Но это не выход - бак все таки буду искать
, но попозже.
Кста , для експеремента, поставил на МИ форсунку с Асконы 1.6 (старые запасы)
Как ни странно - машина завелась и едет также как и на родной 1.8. Только после 140км/ ч загорается
лампа счастья , говорящая что "оччень бедная смесь" Но это мелочь. Еще из таких
мелочей - вывел тублер в салоне , который замыкает на массу "тестовый" провод от компа -
теперь могу включить диагпостику прямо не выходя из машины.
Еще поставил електровентилятор , вместо термомуфты , которая кста , дает шум , крутиться когда надо и
не надо, и отбирает около 5 л.с. Поменял клапанную крышку , из за разности отверстий на вентиляцию
картера - поставил с 2.0.
А вот недавно , на Перова , увидел мужичка на Вектре , он датчик
температуры менял , дык у него стоял блок от С20НЕ а голова от С18НЗ, мы
с ним так разговорились , я не поверил , а потом смотрю - точно. И прет, не
хуже чем родное . Так что и такой вариант тоже возможен. Сорри за краткость,
никак не обзаведусь своим инетом. До встречи , буду рад всех видеть.. Бай

ЭТО ЧТО-ТО!!!!!!!!!!! дЛЯ МЕНЯ(КАК ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ) ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАНИЯ.......ЭТО ЖНАДО!!!!!!!!!! ЗНАКОМЫЕ СЛОВА ЕСТЬ - СВЯЗИ И ПОНИМАНИЯ - НИКАКОГО :sm27:
:sm15:
:sm15:
  • 0

#21
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 16 Август 2006 - 16:05

Шумахер:), дык приезжай, изучим вместе мат.часть....и тебе все станет понятно!!! :sm16:
  • 0
GET MONEY......

#22
Шумахер:)

Шумахер:)

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 49
  • Имя:Ксюша
  • Авто:opel-corsa
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 17 Август 2006 - 11:37

Шумахер:), дык приезжай, изучим вместе мат.часть....и тебе все станет понятно!!! :sm16:

Спасибо, конечно!! С маТ.частью мне ясно, а вот с мех.частью!!!! ВОСТОРГАЮСЬ!!!! :sm6:

Изменено: Шумахер:), 17 Август 2006 - 11:38

  • 0

#23
MAN99

MAN99

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:MAN99
  • Авто:Omega99, 2,0, АКПП
  •  
  • Регистрация: 06.11.2006

Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 09:13

Как ни странно - машина завелась и едет также как и на родной 1.8. Только после 140км/ ч загорается
лампа счастья , говорящая что "оччень бедная смесь" Но это мелочь.


а что такое лампа счастья? и где располагается?

спасибо
  • 0

#24
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 28 Декабрь 2006 - 13:57

Это лампочка , желтого света , с нарисованным моторчиком, на панели приборов, загоается когда неисправен впрыск, и управляется с блока управления инжектором...
  • 0
GET MONEY......

#25
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3706
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 25 Март 2007 - 16:34

Николя, мега риспет и уважуха!!!
Я себе токо могу представить этот подвиг!!!
  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#26
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Март 2007 - 17:33

Toshik, археологам - гип-гип ура! :sm18:

#27
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 25 Март 2007 - 17:37

Toshik, археологам - гип-гип ура! :sm16:


Сумно людині, ніхто нового не пише от і подався в археологію :sm18:

П.С. А може йому просто потрібно показати функцію "Новые сообщения"? :sm18:
  • 0

#28
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3706
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 25 Март 2007 - 18:37

Да ладно вам!
Если я раньше этого не читал, то теперь не могу сказать свое мнение??? :sm18:

Злые вы! Уйду я от вас! :sm18:
  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#29
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Март 2007 - 18:44

Toshik, да ладно тебе. шуток юмора не понимашь? :sm18: :sm18:

#30
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3706
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 25 Март 2007 - 19:15

Да фсе Ок! :sm18:
  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#31
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:07

А между тем время не стоит на месте... Теперь вот в сете огромного расхода бенза на Ксю, появилась мысле перевести и Ксю на моноинжектор... коллектроа и проводка подхъодят полностью... только вот есть одна проблема с подключением кондея на ЕФИ 4Т... мож кто знает - просвятите...
  • 0
GET MONEY......

#32
rus_lord

rus_lord

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 53
  • Имя:Ruslan
  • Город:Васильков
  • Авто:Опель кадет караван 1987
  • Гос. номер:11582КК
  •  
  • Регистрация: 20.10.2006

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 07:25

мда ... прочитал и офигел ....
я на такой подвиг не готов
  • 0

#33
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 48
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 08:19

действительно подвиг...и много свободного времени, однако..
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых