Реклама

Двигатель y17dtПроблемы с авто Opel Combo 2002 г.в.
#1
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 21:24
Авто Opel Combo 2002 г.в. двигатель y17dt
Перестал заводится!!! Но не сразу а со временем всё хуже и хуже. Думал что зима, дизель, но потом стала и всё постояла остыла (часов 5) завилась и всё норм. но на следующий день завилась с трудом(но сама). Потом только с горки. Потом опять всё норм. Потом опять завёл прогрел заглушил 20 мин. и стоит мёртвой.
Решил сделать хитрый ход. Снял бинзанасос с ВАЗ 2110 опустил в бак прикрутил трубки. Подключил 12 В. на насос и выключатель поставил отдельный.
Начинаю заводить горячую не заводиться(до этого завилась сама, прогрелась, даже проехал тяга была в норме), продолжаю держать клюц и включаю насос с ВАЗа и тут чудо машина ожила.
Как только завилась насос выключил, а машина продолжала работать. Заглушил попробывал завести ничего. Включил насос и сразу завилась.
Делал самодиагностику (пидали и зажигание) выдало две ошибки 0100 и 0110.
Но с насосом от ВАЗа в баке ездить как то неудобно.
Подскажите кто чем может. Буду признателен за любые советы.
#3
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 14:41
Dream On... Dream On...
#4
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 16:15
это вечная проблема у этих движков.
тебе надобно колхозить обратный клапан- чтоб солярка не убегала обратно в бак дальше пробывать. а вообще щас тебе счастливые обладатели этого мотора отпишуться.
#5
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 17:09
У Омеги Б с ДТИ подкачивающий насос в баке штатно... Не дизелист, но ИМХО после прогрева где то получаешь завоздушивание топливной, которое убирает подкачивающий насос. Видимо где то в топливной при расширении от нагрева в соединении появляется подсос воздуха ТНВД тупо не засасывает солярку.
ну допустим гдето при нагреве подсасывает воздух. ТНВД должен этот воздух убирать сам по себе если повернуть ключ до зажигания и подержать 15 сек. и потом ещё раз повернуть ключ и подождать 15 сек. и можно заводить(прочитал в руководстве по эксп. и ремонту). Но этого не происходит, завести не возможно. Возможно было если поставить насос в бак и чтоб тот качал саляру в добавок ко всему что там должно качать. Завести на гарячую получалось если толкнуть с горки втыкнуть передачу ну и всё такое. А так просто можно посадить АКБ и стоять дальше.
к сожелению вариантов мало....
это вечная проблема у этих движков.
тебе надобно колхозить обратный клапан- чтоб солярка не убегала обратно в бак дальше пробывать. а вообще щас тебе счастливые обладатели этого мотора отпишуться.
я когда насос с ВАЗа приктучивал и включал, то слышно было что создается давление. Один раз включил подождал и шланг сорвало в баке с насоса. Я думаю что если бы обратный клапан не держал то солярка при включении насоса с ВАЗа выбигала через обратку, а этого не происходило.
#6
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 22:39

Прикрепленные файлы:
#7
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 07:36
#10
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 21:02
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008 P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008 P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008 P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010 P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
ошибка 100 из-за датчика, что стоит на патрубке от воздухана. можно поставить от ВАЗа (они бошевские, кажется с 12 модели подходят) код не помню, можно найти.
Люди добрые и не очень, любители и профессионалы.
Дизилисты всех стран, помогите решить проблему!!!
#11
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:36
Так что с датчиками всё впорядке. Надо будет ошибки стереть(вот только найду и прочитаю как это сделать

#12
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 20:40
а не может в месте соеденения твоих патрубков подтягивать воздух. уж очень похоже.
#14
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:46
Была похожая проблема!Помогли на форуме ребята!!!Проблема с блоком управления ТНВД,крепится на блоке двигателя,ближе к кузову,вскрыл его,почистил слегка ацетоном и пропаял контакты платы и разьем,крышку блока желательно посадить на герметик!мащину продал в январе товарищу,пока проблем нет!!!Удачи!посмотри на форуме,есть тема глохнет двигательМожет я дурак, но обьясни пжлст почему когда прогретая не заводится. Если воздух подсасывает в патрубке???
P.S. Пробовал заводить без фильтра.
#15
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 09:25
ТАК ЛИ ЭТО???
кто разбирал???? Подскажите пожалуйста.
#16
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 10:07
#17
Опубликовано 09 Июль 2011 - 18:09
Подскажите , как снять генератор на комбо 1.7 цтди 2006 года ????Если с паяльником не дружишь, даже и не пытайся снять эту плату. Угробишь её! Это-многослойная печатная плата с двухсторонним монтажём. Более того, элементы внутри залиты резиноподобным компаундом для гашения вибраций. Попробуй пропаять "стрёмные" места с доступной стороны, а винты закрути на место!!! После пайки обязательно протри всё спиртобензином. Мой тебе совет: если нет опыта-лучше найди спеца-радиоэлектронщика.
#18
Опубликовано 21 Июль 2011 - 21:19
Подскажите пжлст где лучше в Харькове отдать на ремонт ТНВД с этого дизеля. Быстро качественно и не дорого???
З.Ы. С блоком управления всё норм, клапан впрыска тоже работает. СПАСИБО skpu (быстро, качественно и по человечески) респект и уважуха!!!
#19
Опубликовано 28 Июль 2011 - 09:55
Обзвонив порядком контор нашлась одна, люди в которой все таки согласились взяться за этот мотор(в остальных было такое: мы не ремонтируем, нам в лом, это геморный движок мы Ипали), и была это СТО "ДИЗЕЛЬСЕРВИС" г. Харьков пер. Тульчинский 1\12 (057) 715 04 38. Это не реклама, а опыт.
Ремонт занял 5 дней.
Теперь цена вопроса:
Ремкомплект ТНВД 395 грн.
Плунжирная пара (ремфорд) 2000 грн.
Ремонт ТНВД 1500 грн.
Снятие установка 700 грн.
Итого 4595 грн.
В связи с этим прошу прокомментировать пункты сего ремонта и цену. Ну к примеру нормально или там дороговато, так как дешевым я его назвать не могу. Суть от этого не меняется, мне просто интересно как и за сколько кто ремонтировал подобное и естественно предоставить инфу для людей которые будут искать её в будушем.
По этой теме наверное всё.
Всем спасибо!!! Жду ответов.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых