Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Двигатель y17dtПроблемы с авто Opel Combo 2002 г.в.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 21:24

Очень нужна помошь.
Авто Opel Combo 2002 г.в. двигатель y17dt
Перестал заводится!!! Но не сразу а со временем всё хуже и хуже. Думал что зима, дизель, но потом стала и всё постояла остыла (часов 5) завилась и всё норм. но на следующий день завилась с трудом(но сама). Потом только с горки. Потом опять всё норм. Потом опять завёл прогрел заглушил 20 мин. и стоит мёртвой.
Решил сделать хитрый ход. Снял бинзанасос с ВАЗ 2110 опустил в бак прикрутил трубки. Подключил 12 В. на насос и выключатель поставил отдельный.
Начинаю заводить горячую не заводиться(до этого завилась сама, прогрелась, даже проехал тяга была в норме), продолжаю держать клюц и включаю насос с ВАЗа и тут чудо машина ожила.
Как только завилась насос выключил, а машина продолжала работать. Заглушил попробывал завести ничего. Включил насос и сразу завилась.

Делал самодиагностику (пидали и зажигание) выдало две ошибки 0100 и 0110.

Но с насосом от ВАЗа в баке ездить как то неудобно.
Подскажите кто чем может. Буду признателен за любые советы.
  • 0

#2
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 12:27

Ошибки эти ни как не связаны с тем что машина не заводится когда прогреется. Я так понимаю проблемы может быть две или ТНВД или его блок управления.
Подскажите что может сломаться быстрее. Пробег 135 000 км.
Подскажите как проверить ЭТОТ САМЫЙ БЛОК????
  • 0

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52225
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 14:41

У Омеги Б с ДТИ подкачивающий насос в баке штатно... Не дизелист, но ИМХО после прогрева где то получаешь завоздушивание топливной, которое убирает подкачивающий насос. Видимо где то в топливной при расширении от нагрева в соединении появляется подсос воздуха ТНВД тупо не засасывает солярку.

Dream On... Dream On...

 


#4
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 16:15

к сожелению вариантов мало....

это вечная проблема у этих движков.

тебе надобно колхозить обратный клапан- чтоб солярка не убегала обратно в бак дальше пробывать. а вообще щас тебе счастливые обладатели этого мотора отпишуться.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#5
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 17:09

У Омеги Б с ДТИ подкачивающий насос в баке штатно... Не дизелист, но ИМХО после прогрева где то получаешь завоздушивание топливной, которое убирает подкачивающий насос. Видимо где то в топливной при расширении от нагрева в соединении появляется подсос воздуха ТНВД тупо не засасывает солярку.


ну допустим гдето при нагреве подсасывает воздух. ТНВД должен этот воздух убирать сам по себе если повернуть ключ до зажигания и подержать 15 сек. и потом ещё раз повернуть ключ и подождать 15 сек. и можно заводить(прочитал в руководстве по эксп. и ремонту). Но этого не происходит, завести не возможно. Возможно было если поставить насос в бак и чтоб тот качал саляру в добавок ко всему что там должно качать. Завести на гарячую получалось если толкнуть с горки втыкнуть передачу ну и всё такое. А так просто можно посадить АКБ и стоять дальше.

к сожелению вариантов мало....

это вечная проблема у этих движков.

тебе надобно колхозить обратный клапан- чтоб солярка не убегала обратно в бак дальше пробывать. а вообще щас тебе счастливые обладатели этого мотора отпишуться.


я когда насос с ВАЗа приктучивал и включал, то слышно было что создается давление. Один раз включил подождал и шланг сорвало в баке с насоса. Я думаю что если бы обратный клапан не держал то солярка при включении насоса с ВАЗа выбигала через обратку, а этого не происходило.
  • 0

#6
Go-sca

Go-sca

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Combo 1,7Di,2002г.в.Y17DTL
  • Гос. номер:BI7603AH
  •  
  • Регистрация: 29.03.2008

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 22:39

у меня была похожая проблема,всегда заводится с пол тыка а тут кручу-кручу стартером подозрительно долго,заводилась но както долго,разобрал,обвинить собрался свечи накала,но нет все звонятся,всё норма,вообшем прокопался и уже собирая обнаружил что перетёрся шланг подачи топлива,надел хомут временный :sm12_: так по сей день этот временный и ездит

Прикрепленные файлы:


  • 0

#7
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 07:36

Вариант хороший но не вариант. Спасибо за попытку помощи.
Прикрепленный файл  Фото0108.jpg   731,94К   32 раз скачано
  • 0

#8
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:42

Люди добрые и не очень, любители и профессионалы.
Дизилисты всех стран, помогите решить проблему!!!
  • 0

#9
skpu

skpu

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 11:42

Звони, поможем т.0679676512
  • 0

т.0679676512      0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?


#10
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 21:02

ошибки:

P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008 P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008 P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008 P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010 P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010



ошибка 100 из-за датчика, что стоит на патрубке от воздухана. можно поставить от ВАЗа (они бошевские, кажется с 12 модели подходят) код не помню, можно найти.

Люди добрые и не очень, любители и профессионалы.
Дизилисты всех стран, помогите решить проблему!!!


  • 0

#11
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:36

Сдатчиком всё нормально. Это я его отключал на заведеной машине. (Было интересно как отреагирует двигатель, повысились обороты, подключил обратно всё стало в норме). Тоже самое делал и с датчиком температуры. (Думал может поможет завестись когда гарячая, но безрезультатно)как крутил стартер так и крутит и даже нет намёка на то что схватывает.

Так что с датчиками всё впорядке. Надо будет ошибки стереть(вот только найду и прочитаю как это сделать :sm12: )
  • 0

#12
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 20:40

ошибки сбросить можно отключением клемы аккумклятора на мин 15-20.

а не может в месте соеденения твоих патрубков подтягивать воздух. уж очень похоже.
  • 0

#13
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 10:01

Может я дурак, но обьясни пжлст почему когда прогретая не заводится. Если воздух подсасывает в патрубке???

P.S. Пробовал заводить без фильтра.
  • 0

#14
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:46

Может я дурак, но обьясни пжлст почему когда прогретая не заводится. Если воздух подсасывает в патрубке???

P.S. Пробовал заводить без фильтра.

Была похожая проблема!Помогли на форуме ребята!!!Проблема с блоком управления ТНВД,крепится на блоке двигателя,ближе к кузову,вскрыл его,почистил слегка ацетоном и пропаял контакты платы и разьем,крышку блока желательно посадить на герметик!мащину продал в январе товарищу,пока проблем нет!!!Удачи!посмотри на форуме,есть тема глохнет двигатель
  • 0

#15
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 09:25

Снял я недавно блок управления ТНВД разколупал крышку (была замазана гирметиком), но видно было что ктото уже вскрывал. Там плата приктучина болтиками с шестигранными головками, открутить то не проблема а дальше плату снять не могу. Такое впечатление, что разьём припаян сразу к плате.
ТАК ЛИ ЭТО???

кто разбирал???? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#16
SERGO68

SERGO68

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер:AA7146BB
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 10:07

Если с паяльником не дружишь, даже и не пытайся снять эту плату. Угробишь её! Это-многослойная печатная плата с двухсторонним монтажём. Более того, элементы внутри залиты резиноподобным компаундом для гашения вибраций. Попробуй пропаять "стрёмные" места с доступной стороны, а винты закрути на место!!! После пайки обязательно протри всё спиртобензином. Мой тебе совет: если нет опыта-лучше найди спеца-радиоэлектронщика.
  • 0

#17
kalian

kalian

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:BE4020AT
  •  
  • Регистрация: 25.06.2010

Опубликовано 09 Июль 2011 - 18:09

Если с паяльником не дружишь, даже и не пытайся снять эту плату. Угробишь её! Это-многослойная печатная плата с двухсторонним монтажём. Более того, элементы внутри залиты резиноподобным компаундом для гашения вибраций. Попробуй пропаять "стрёмные" места с доступной стороны, а винты закрути на место!!! После пайки обязательно протри всё спиртобензином. Мой тебе совет: если нет опыта-лучше найди спеца-радиоэлектронщика.

Подскажите , как снять генератор на комбо 1.7 цтди 2006 года ????
  • 0

#18
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 21 Июль 2011 - 21:19

Дорогие форумчане!!!
Подскажите пжлст где лучше в Харькове отдать на ремонт ТНВД с этого дизеля. Быстро качественно и не дорого???

З.Ы. С блоком управления всё норм, клапан впрыска тоже работает. СПАСИБО skpu (быстро, качественно и по человечески) респект и уважуха!!!
  • 0

#19
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 28 Июль 2011 - 09:55

Подведем итоги.
Обзвонив порядком контор нашлась одна, люди в которой все таки согласились взяться за этот мотор(в остальных было такое: мы не ремонтируем, нам в лом, это геморный движок мы Ипали), и была это СТО "ДИЗЕЛЬСЕРВИС" г. Харьков пер. Тульчинский 1\12 (057) 715 04 38. Это не реклама, а опыт.
Ремонт занял 5 дней.

Теперь цена вопроса:
Ремкомплект ТНВД 395 грн.
Плунжирная пара (ремфорд) 2000 грн.
Ремонт ТНВД 1500 грн.
Снятие установка 700 грн.
Итого 4595 грн.

В связи с этим прошу прокомментировать пункты сего ремонта и цену. Ну к примеру нормально или там дороговато, так как дешевым я его назвать не могу. Суть от этого не меняется, мне просто интересно как и за сколько кто ремонтировал подобное и естественно предоставить инфу для людей которые будут искать её в будушем.

По этой теме наверное всё.
Всем спасибо!!! Жду ответов.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых