Перейти к содержимому


Реклама









Фото

гбо 4g начала дергатся на газу !Opel vectra b


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
shama

shama

    Пастырь

    • Сообщений 447
  • Возраст: 39
  • Имя:лёха
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra b caravan x16xel газ 4 G
  •  
  • Регистрация: 16.04.2010

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 07:40

привет всем !
возникла проблема opel vectra b газированое 4м поколением начала дергатся при езде на газу !
что может быть? может кто подскажет! буду признателен !
дергается при набирании оборотов ! да и вобще не наберает особо!

перед зимой меняли редуктор на новый !

Изменено: shama, 20 Апрель 2011 - 07:43

  • 0
ураааа! теперь я с монитором !

#2
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 09:03

shama, да вообще се что угодно быть может, свечи и провода (это если ошибок не выбивает), котушка (ошибки пропуски зажигания), засраные, изношеные форсы, забитый фильтр, неоткрученый до конца расходный вентиль на мультиклапане, подсос воздуха (да да тоже может влиять, при резком розряжении увеличивается). Брать компутер и смотреть, причем в начале с Техом поездить, а потом с газовщиками....
Проблема на холодную или на прогретой машине?

Изменено: EDI, 20 Апрель 2011 - 09:03

  • 0

#3
shama

shama

    Пастырь

    • Сообщений 447
  • Возраст: 39
  • Имя:лёха
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra b caravan x16xel газ 4 G
  •  
  • Регистрация: 16.04.2010

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 09:35

что на холодной что на прогретой!
форсунки новые! свечи врядле на бензе же норм не троит не де ни че не дергается.
ладно шас газовшикам позвоним . спасибо!

все тема закрыта ! сездил к газовшикам подстроили что то там сказали впрыск новый притерся и надо подстраивать со временем!

Изменено: shama, 20 Апрель 2011 - 12:00

  • 0
ураааа! теперь я с монитором !

#4
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 12:20

что на холодной что на прогретой!
форсунки новые! свечи врядле на бензе же норм не троит не де ни че не дергается.
ладно шас газовшикам позвоним . спасибо!

Редуктор новый, форсунки - то же. Если с настройками всё ОК - копай ВВ часть. Кстати: газ поджечь сложнее, чем бензин. Поэтому все косяки системы зажигания в первую очередь вылазят при работе на газу (при этом бензин может поджигаться всё ещё более-менее приемлимо, без проблем....).
К дёрганью на ГАЗу из-за ВВ части может приводить даже пресловутый "красный налёт" на свечах (от присадок в бензине).
Человека в этом убедить сложно, пока свечи ему не выкрутишь, не пропескоструишь, и не даш удостовериться - что всё ОК а к ГБО даже не лез....
После того, как устранишь возможные подсосвы воздуха и будеш на 100% уверен в ВВ части - лезь в ГБО. Не раньше.

З.Ы.

Сам отступил от своего же правила - раз в пол года с проверкой профилактически лазить в ВВ часть.
В результате на прошлой неделе "словил себя на том, что" пару раз безпричинно машина глохла (как правило после отстоя на красный после того как трогался и пару метров проезжал).

Свечи посавил хорошие - Денсо - не хотел выкидывать раз в 10 000 км как себе позволял на бензине раньше при цене БЕРУ 27 грн/комплект(свечи-то у меня самые обыкновенные, можно на базаре вобще говорить"мне Жигулёвские"). Имел свободных минут 40 руки замазать - решил спасти.

Выкрутил свечи, протёр изолятор ацетоном (с внешней стороны останки резины деградирующего колпачка в виде чёрного колечка), перевернул свечи вверх ногами, отмочил в концентрированной кислоте и почистил железной щеткой со стороны электродов (до состояния "белого фарфора" изолятора). Проверил зазор - думал уже засад быть не может.
ФИК там - выехал за ворота и снова заглох.
Хорошо, что по старой памяти глянул: после заглохания ЧЕ не горел. Загорался только после того, как передёрнул зажигание. На C20NE это означает: ВВ провод в обрыве. Идёт перегруз по току катушки и ЭБУ отрубается защитой по питанию.

МУЖИКИ, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - в обрыве было 2!!!ДВА!!! ВВ провода! Как она хоть-как-то метан поджигала????

Слава Богу, обе силиконовые жилы были "битыми" на входе провода в колпачёк: укоротил, переобжал, поставил на место. Глюки прошли бесследно.
Чего и Вам желаю.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых