что на холодной что на прогретой!
форсунки новые! свечи врядле на бензе же норм не троит не де ни че не дергается.
ладно шас газовшикам позвоним . спасибо!
Редуктор новый, форсунки - то же. Если с настройками всё ОК - копай ВВ часть. Кстати: газ поджечь сложнее, чем бензин. Поэтому все косяки системы зажигания в первую очередь вылазят при работе на газу (при этом бензин может поджигаться всё ещё более-менее приемлимо, без проблем....).
К дёрганью на ГАЗу из-за ВВ части может приводить даже пресловутый "красный налёт" на свечах (от присадок в бензине).
Человека в этом убедить сложно, пока свечи ему не выкрутишь, не пропескоструишь, и не даш удостовериться - что всё ОК а к ГБО даже не лез....
После того, как устранишь возможные подсосвы воздуха и будеш на 100% уверен в ВВ части - лезь в ГБО. Не раньше.
З.Ы.
Сам отступил от своего же правила - раз в пол года с проверкой профилактически лазить в ВВ часть.
В результате на прошлой неделе "словил себя на том, что" пару раз безпричинно машина глохла (как правило после отстоя на красный после того как трогался и пару метров проезжал).
Свечи посавил хорошие - Денсо - не хотел выкидывать раз в 10 000 км как себе позволял на бензине раньше при цене БЕРУ 27 грн/комплект(свечи-то у меня самые обыкновенные, можно на базаре вобще говорить"мне Жигулёвские"). Имел свободных минут 40 руки замазать - решил спасти.
Выкрутил свечи, протёр изолятор ацетоном (с внешней стороны останки резины деградирующего колпачка в виде чёрного колечка), перевернул свечи вверх ногами, отмочил в концентрированной кислоте и почистил железной щеткой со стороны электродов (до состояния "белого фарфора" изолятора). Проверил зазор - думал уже засад быть не может.
ФИК там - выехал за ворота и снова заглох.
Хорошо, что по старой памяти глянул: после заглохания ЧЕ не горел. Загорался только после того, как передёрнул зажигание. На C20NE это означает: ВВ провод в обрыве. Идёт перегруз по току катушки и ЭБУ отрубается защитой по питанию.
МУЖИКИ, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - в обрыве было 2!!!ДВА!!! ВВ провода! Как она хоть-как-то метан поджигала????
Слава Богу, обе силиконовые жилы были "битыми" на входе провода в колпачёк: укоротил, переобжал, поставил на место. Глюки прошли бесследно.
Чего и Вам желаю.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.