Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Хочу поменять двигатель на помощнее2.6 или 3.0(3.2) ???


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#1
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 00:44

Зачем и почему, думаю, и так понятно..

Интересует вопрос по этим двум(можно трем) двигателям. Минусы/плюсы и т.д.

Насколько отличается в динамике Y26SE от X30XE? То, что меньше на 31 л.с. и так понятно..
  • 0
Размещенное изображение

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 08:58

Минусы/плюсы и т.д.

Плюс только один. Возможность механику срубить неплохие бабки при переустановке :sm13:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:13

Плюс только один. Возможность механику срубить неплохие бабки при переустановке :sm13:



Да не вопрос!
  • 0
Размещенное изображение

#4
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:21

Бюджет ? Может лучше что-то турбовое R6 ?



Хочется так, чтобы долго не мучаться, перекинул одним днем и поехал.

А есть варианты?
  • 0
Размещенное изображение

#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:27

Нет, волка не хотим.. Бюджет пока не позволяет. Почему одним днем не выйдет? Перекинуть двиг с навесным и проводкой?



Тупо открутить и прикрутить может и да, но зачем так? Что решает один-два дня необходимые для нормальной инсталяции?
Там только с задним редуКтором(приводами,фланцами) пол дня возни. А балку сменить ??? То то же :)
День-нереально ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:38

Ну ладно, давай за два :sm17_2:



У Лобзика 72 полный, отличный набор свежайшего 2.6:) !!! Торопись !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:42

А куда спешим ???

У Лобзика 72 полный, отличный набор свежайшего 2.6:) !!! Торопись !!!


Дык я ж вот исходя из этого и задумался.. Не спешим, машина нужна каждый день и, хотелось бы приехать (в ту же Умань напр) и уехать с поменяным двигателем.

В тысячи. Но это цена за результат, а не за "мы там столько сделали" типа много ...



Да я понял, мне просто комменты Луава очень нравятся.. :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:48

Дык я ж вот исходя из этого и задумался.. Не спешим, машина нужна каждый день и, хотелось бы приехать (в ту же Умань напр) и уехать с поменяным двигателем.



Поясняю . Эта работа на неделю(рабочую) . Менять-очень много надо .
Мотор, трубки, радиатор, с кондеем разбираться, с проводкой, коробку, редуктор, кардан, привода, их фланцы, весь выхлоп, термощитки на днище , приборную панель и т.д.
Как сам думаешь - это день-два ?

Если это цифры в долларах,то что-то слишком круто получается



Если от Опеля родное что-то -то 1500-2000 + 700 + 600

мне просто комменты Луава очень нравятся.. :sm17_2:



Сам тащусь :sm15: :sm15: :sm16:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:51

Владимир, как образец, беру пример Саши katyarka007. И сам планирую в штуку-две влезть.. Пока без регистрации цену пишу.


Ну у Саши двигатель был халявный,что подтверждает мои слова выше.Ну и про бюджет в штуку можете уже забыть.Если бы это стоило столько,то я бы давно уже себе двиг перекинул бы.Подозреваю,что и в две не вложитесь
  • 0

#10
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:58

Ну так вот . А позже я пишу для стока цены. Всё ориентировочно ессно .



Добавлю, что мой 2-х литровый по-тихоньку готовится к капиталке, маслица кушает до 3-х литров за замену, правда и кручу его нормально.. Ну а капиталить за штуку баксов желания нет никакого..
  • 0
Размещенное изображение

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:59

Ну а капиталить за штуку баксов желания нет никакого..


Давай за 1500 сделаем:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:06

Добавлю, что мой 2-х литровый по-тихоньку готовится к капиталке, маслица кушает до 3-х литров за замену, правда и кручу его нормально.. Ну а капиталить за штуку баксов желания нет никакого..



Если у меня мотор был бы под капиталку,то очень крепко задумался бы над вариантом замены
  • 0

#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:08

Если у меня мотор был бы под капиталку,то очень крепко задумался бы над вариантом замены



+1
Люди не думают. что установка "свежака" бОльшего обьёма не избавит их от головняка с 2.0 , а только ДОБАВИТ большИх проблем с V6
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:15

+1
Люди не думают. что установка "свежака" бОльшего обьёма не избавит их от головняка с 2.0 , а только ДОБАВИТ большИх проблем с V6



Изначально люди думают, что 2 литра им мало, а уж потом понимают, что в 2-х литровый, который стоит нужно скоро деньги вкладывать..

Если у меня мотор был бы под капиталку,то очень крепко задумался бы над вариантом замены



Это почему?
  • 0
Размещенное изображение

#15
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:29

Это почему?


Нормальная капиталка 2,0 вам обойдется в 1,5 тысячи легко.Если вы в бюджете 2-2,5 перекинете 3,0,то игра стоит свеч.с другой стороны все зависит,Какие задания вы ставите перед 3,0.Если хотите запас мощности для обгонов по трассе,то это одно.Если хотите дрюкать кого-то со светофоров в городе,то это не тот двиг и машина.Даже стоковая Октавия 1,8 Т будет вам не по зубам :sm17_2:
  • 0

#16
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:34

Нормальная капиталка 2,0 вам обойдется в 1,5 тысячи легко.Если вы в бюджете 2-2,5 перекинете 3,0,то игра стоит свеч.с другой стороны все зависит,Какие задания вы ставите перед 3,0.Если хотите запас мощности для обгонов по трассе,то это одно.Если хотите дрюкать кого-то со светофоров в городе,то это не тот двиг и машина.Даже стоковая Октавия 1,8 Т будет вам не по зубам :sm15:



Владимир, не перестаю вам удивляться(в хорошем смысле слова).. :sm17_2:

p.s. Хочу иконки..! (с) :sm15:

Я так и не понял вашего предыдущего коммента. Причем тут умирающий 2-х литровый??? :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#17
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:50

Я так и не понял вашего предыдущего коммента. Причем тут умирающий 2-х литровый??? :sm56:



Тоже не понял,что именно вы имели в виду.Какую из моих фраз с "умирающий 2-х литровый??"
  • 0

#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:12

Я думаю потусуетесь тут пару дней и всё останется как есть :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:39

Я думаю потусуетесь тут пару дней и всё останется как есть :)



Ну этот вариант всегда рассматривается, хотелось бы другого результата.. :sm56:

Изменено: dida, 23 Апрель 2011 - 11:40

  • 0
Размещенное изображение

#20
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:45

Ну этот вариант всегда рассматривается, хотелось бы другого результата.. :sm56:



Думаю-оно тебе не надо . Попроси у кого-то 2.5 или 3.0 так- прокатиться, сбей оскомину, и ставь 2.0 родной:)
Кстати, тебе ещё надо будет и подвеску переднюю менять и тормоза передние и блок ABS ... Чувствуешь нарастающий бюджет ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#21
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:47

Думаю-оно тебе не надо . Попроси у кого-то 2.5 или 3.0 так- прокатиться, сбей оскомину, и ставь 2.0 родной:)



Думаю, если прокачусь, точно не собью :sm56:
  • 0
Размещенное изображение

#22
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:49

Думаю, если прокачусь, точно не собью :sm56:



Тогда копи денежку . Но, проще продать , доложить и готовое купить . ДЕЛО говорю .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:56

прачитал - улыбнуло - праслезился...
пешите ысчо... :sm18: :sm56:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#24
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:04

Тогда копи денежку . Но, проще продать , доложить и готовое купить . ДЕЛО говорю .



Да, не в деньгах дело.. Продавать тоже не собираюсь, универсал подходит на все 100.

Что по установке Лобзиковского 2.6? Какие ньюансы?
  • 0
Размещенное изображение

#25
Rasp

Rasp

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 35
  • Имя:Денис
  • Город:город-герой Херсон
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:12

Даже стоковая Октавия 1,8 Т будет вам не по зубам :ydirol:


Не знаю как ООБ, но ООА как минимум не опозориться :sm27:
  • 0

#26
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:18

Не знаю как ООБ, но ООА как минимум не опозориться :sm27:



Денис!Я повторюсь,что сток.А если там будет хотя бы чип,то шансы у тяжелой омеги против шкоды близятся к нулю.Ну разве что после 200.А так со светофора шансов-нуль
  • 0

#27
Rasp

Rasp

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 35
  • Имя:Денис
  • Город:город-герой Херсон
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:45

А передний привод? А завтык на старте и переключениях? Цифры характеристик (насколько правдивые?) это хорошо, но не все ж боги автоспорта, но у той же Омеги не фиговое преимущество в виде заднего привода (с блокировкой) и той же АКПП которая не бог весть что - но свое дело знает :sm27: Вообщем теория-теорией но на практике результаты не так однозначны. Все, заканчиваю с флудом :ydirol:

Изменено: Rasp, 23 Апрель 2011 - 12:45

  • 0

#28
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 13:54

Нах надо ! Продай свою 2.0 и купи 3.0 , по цене они почти в одном ряду, а перекидка мотора на больший обьем - гемор еще тот , уже выше все описали, а пи покупке V-образки нужно будет поменять ремень ГРМ и все ,что этому сулит, я думаю рисковать не нужно а это еще + расходы!


УЖ МНОГО ЭТО ОЧЕНЬ !!!! :sm11:
  • 0

#29
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 14:11

Нах надо ! Продай свою 2.0 и купи 3.0 , по цене они почти в одном ряду, а перекидка мотора на больший обьем - гемор еще тот , уже выше все описали, а пи покупке V-образки нужно будет поменять ремень ГРМ и все ,что этому сулит, я думаю рисковать не нужно а это еще + расходы!


УЖ МНОГО ЭТО ОЧЕНЬ !!!! :sm11:



Да я не против, но найти караван в рестайле 3.0 не так просто.. Да и вложено в машинку уже много (не денег).

Что-то про ремень ГРМ не понял, при чем тут V-образка?

Изменено: dida, 23 Апрель 2011 - 14:13

  • 0
Размещенное изображение

#30
Муханик2

Муханик2

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталиий
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 07.04.2011

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:02

Послушай если уже собрался капиталить то уже доводи двигло до кондиции. Доработай ГБЦ поставь злые рапредвалы сделай прошивку мозгов. По приемистости станет не хуже стокового 3.0 а представь если ты соберешся продавать то будет конкретный гимор. Так что хорошо подумай. А по деньгам будет дешевле чем покупка и установка 3.0
  • 0

#31
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 16:12

Пошла сека :sm12: :sm15: :sm4:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#32
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 17:35

ты покупал эту омегу на халяву, причём до тебя я её лично смотрел с другом... в итоге он купил фокус универсал.

ты капот то хоть открывал? впихнул 17 диски, трахался с пружинами... салоны, всякие тюнинхи.... теперь дошло дело до главного- двигатель...... а с самого начала не мог проверить компрессию?

ты про замену техпаспорта подумал? ты подумал про вечный гемморой этих шестёрок?

ты подумал что кроме того что тебе дадут( двиг с навесным) сколько ещё надо поменять и докупить!

Бюджет по хорошему выползет больше чем 3000...

ты реально и за 5 дней по хорошему не перекинеш это всё, причём это уже будет пол машины поменяной...

дешевле купить то что хочеться и дальше продолжать туда влаживать....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#33
Муханик2

Муханик2

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталиий
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 07.04.2011

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:29

Ну а если решишь менять двигло и мозги то сообщи мне может и договоримся насчет покупки. То что двигатель убитый меня не пугает так как я моторист и за работу мне никому платить не надо а обстоятельства сложились так что на рабочий не потяну в ближайшее время. На 1.6 както ездить не очень.
  • 0

#34
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:16

ты покупал эту омегу на халяву, причём до тебя я её лично смотрел с другом... в итоге он купил фокус универсал.

ты капот то хоть открывал? впихнул 17 диски, трахался с пружинами... салоны, всякие тюнинхи.... теперь дошло дело до главного- двигатель...... а с самого начала не мог проверить компрессию?


Я рад за твоего друга, свое "компетентное" мнение оставь при себе..
  • 0
Размещенное изображение

#35
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 20:34

Выскажу две мысли. Во-первых, капиталка 2.0 за 1500 уе это выброшенные деньги, их по разборкам валом лежит, и можно найти с небольшим пробегом и в классном состоянии! Какие бы мастера ни были, но заводская сборка есть заводская сборка. Теперь дальше. Из чумотека путем некоторых манипуляций можно получить мотор 20хе, это уже 150 лс, поменять валы, поставить хороший впуск и выпуск-и вот мы уже догоняем по показателям 2.5-литровую шестерку. Конечно нюансов там порядочно, но сделать можно, я не думаю что такой путь выйдет сложнее и дороже чем установка V6. Зато нет мороки с регистрацией, бензина все равно будет расходовать меньше, и места под капотом много останется...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых