Да, традиции нужно чтить и уважать. Одной из традиций стали добрые произвольные покатушки, проходящие уже третий год подряд.
Самое интересное, что организация мероприятия происходит спонтанно и неожиданно, но почему-то всегда перед Пасхой... а уже сами заезды на Пасху.
Одним из положительных моментов всего мероприятия есть место проведения: это почти закрытая часть новой трассы на Киев под Днепропетровском. Отличная видимость на несколько сот метров вперед, отсутствие второстепенных выездов и домов местных жителей у самой дороги - все это поднимают уровень безопасности проведения мероприятия на высоко вверх.
Сюда стоит добавить и дневное время, в которое не просто безопасно гонять, но ещё и все видно ... на фото и видео....
Итак, добро пожаловать в мир высоких скоростей и турбомоторов ...заряженных атмосферников и любителей профессионалов, которые могут обуздать много лошадей и заставить их бежать быстрей, чем у других....
................
Из неместных, но из нашей большой области был только Игорь Igor Krog на Вектре 2.8 турбо, причем в полном стоке, включая диски, шины и тормоза. Это интересный эксперимент с точки зрения неожиданно полученных результатов.
Игоря я встретил в Днепродзержинске на АЗС WOG, где мы опркинули по чашечке кофе вместе и полетели дальше...
Подтянутая компрессорная Омега -бабушка встретила свою еще не вдутую внучку радушно и с удовольствием попозировала для фотоотчета


Бабуля утром успела отвезти нашу Машку к реальным бабушке и дедушке, поэтому примчала на встречу с детским креслом.
В это время нас уже ждали многие участники соревнований на обусловленном месте.
Хочется отметить, что мы специально не раздували дату, время и место проведения покатушек, дабы исключить: интерес ГАИ к мероприятию, а так же несколько обезопасить самих участников от зрителей... ведь скорости, на которых гонялись зашкаливали далеко за 200 км/ч...
Итак...вот почти все в сборе. ОРС Валеры и Антона Zadira, Омега компрессор Master_Tyre, т.е. моя Любительская

Чуть позже подтянется Фольцваген 1.8 турбо Дмитрия и Камри 3.5 Виталия....
Гости остались чуть-чуть за кадром.

С участниками познакомились, теперь познакомимся с их железными друзьями
Даааа... такой состав нечасто встретишь на улицах города...

1750 л.с. на семь автомобилей!!! По 250 л.с. на каждую - показатель явно выше среднего!
Пока машинки участвовали в фотосъемке, мы дружно общались на разные темы.... Жаль, что не смогла приехать еще одна Калибра 2.0Т 4х4 не менее заряженная, чем Каля Тараса ...но ее хозяин тут был ...
Из 7 участников - 4 -ре вышли за ворота завода Опеля еще в прошлом тысячелетии

Возраст для покатушек не помеха, если заниматься спортом и подкачивать мышцы и дышать полной грудью...

Утро приятно обрадовало весенним теплым солнцем и температурой +18 ...
Идеальные условия и для атмосферников и для турбо были гарантированы

Для достижения максимальной динамики разгона автомобиль должен быть максимально облегчен.
Тарас решил не доставать детское кресло из салона, а снять стартер ... Да и приятно, когда тебя, как будущего победителя сразу


Яркая ОРС с интересом смотрела в неизвестность...

Omega 3.0V6 kompressor глазки не наводила и приехала в боевом раскрасе из мелких скольчиков и мошкары на бампере и капоте...

Vectra C 2.8turbo добродушно улыбалось хищным оскалом, веселя своего хозяина ...
Она что-то знала, чего еще не знал никто из нас...

Боевая Омега трешка Олега ни раз заставляла глотать пыль с дороги многие современные поповозки...
Вот и сейчас, она тоже приехала что-то показать без поблажек на возраст...

Бармалей явно что-то тер со своей Овцой .... Видимо за заезды она что-то просила взамен, т.к. буквально через минуту Олег полез вниз поправлять не вовремя раскатанную нижнюю губу.


Макс, как Электроник складывался в Калю и вживался в ее организм.... Он - это Она, а Она - это ОН....
Вот и сейчас, они вместе тело и душа рядом......

Злой оскал клыков и доброе мощное сердце - Тарас и его Калибра - это семья....
Поэтому живут они дружно, ярко......ииииии бесконечно быстро...........

......
Перед стартом еще не все облегчились, поэтому некоторые начали немного потрошить багажные отсеки...
Конечно, кое-кто еще дома повыкидывал все лишнее ...
ОРС избавилась от запаски....

2.8Т тоже сбросила немного лишака, но не только....
Если кому нужно - обращайтесь к Игорю, он знает магическое заклинание и волшебные движения рук

Говорят, можно добавить + 20-30 л.с..... но если ошибиться .....

...то эти лошади могут добавиться соседу

Который и так уже был присажен на Адреналин!

Ханкук Ventus на ОРС очень смахивал на располневшую KU31... -прикольный гражданский полуслик для каждодневной езды, но после прогрева.

Бармалей зарядил Верку 3.2 ОРСишными тормозами и Kumho Ecsta

2.8турбо жгла Нокиан.... однако видно, что 215/55Р16 явно проседает под весом V6.... это в любом случае увеличивает сопротивление качению при обычной езде (не на драге) и повышает расход топлива....
Хотя, тут есть нюансы..... шире, ниже и тяжелей, тоже не шаг к экономии, зато управляемость вырастет на порядок...

Гости на комфортной Kumho KH17 ...

Макс дожигает зимний Гиславел NF-3... возможно, это тоже правильное решение, т.к чуть более мягкая резина зимних шин в сликовом состоянии на драге может обеспечивать лучший моментальный зацеп.

Ну что...???? уже пора на старт?
Да!

....
Две эпохи...два поколения...две инженерных школы .....
Лучший тот, кто быстрей или тот, кто безопасней?.... и новей?.....
Будет ли ОРС в строю через 10 лет?...а Омега? ......
Это все неважно, т.к. рык мотором ветром выхлопа унес все разумные и неразумные мысли, всколыхнув волну адреналина в крови!!!!!

.........
Задний привод на асфальте - это тот кайф, который ощущается каждой частью тела, каждой его клеткой... Легкий букс... небольшое повиливание и выстрел в перед....
Первая 70... вторая 110.....третья 170... 402м - четвертая 220...пятая..... ...............
И каждый раз после 4500 Омега из тяжелого дивана превращается в снаряд, способный дарить драйв...кайф и удовольствие....
Никогда не мог представить, что старушка сможет так легко ускоряться, опережая ожидания....
Слить на ней не стыдно...ее время кануло в прошлое.... однако чтобы попасть в будущее она может сделать очень многое ....
..и делает...
.......
А тем временем вышли на старт две сестры... Одна же модная - ей мама разрешает одеть модную юбку, подкрасить губы... одеть красивую обувь..... быть яркой и заметной всем мальчикам вокруг....
А вторая еще подросток... все знает, умеет.... но неопытна и немного нерасторопна.... Носит обычное платье и обувь.... Мечтает подрасти и показать сестре очень многое...
А пока неумело наложенные ресницы сдувает ветром.... и она уступает первенство сестре в красном платье ....
Временно, чтобы потом коварно наказать.... ведь старшая не может долго бежать быстрей ее.....
Вот так... Два родных сердца, но два разных ритма....

Внучка никак не отпускает компрессорную бабушку, которая, гремя

Это опыт... тренировки...и выносливость при длинных дистанциях....
Ничего, милая... у тебя еще все впереди - отличные легкие, мощное сердце ...но слабенький допинг.....

На смену молодежи пришел тренер тех лет, когда бабушка пропускала уроки физкультуры....
Бабушку подкачали потом, а тренер берег сердце с молоду.... Он в отличной форме и без лишнего веса.
Его тело легко и бодро!
Но компрессорная бабушка сдаваться не собирается, ведь у нее началась вторая молодость


...Ну вот и все..... тут тоже допинг и спортивные формы....
Пора признать - пьедестал должен принадлежать тому, кто занимался спортом с детства...

..
Вот так примерно можно описать то, что происходило там....
прошлое и настоящее не соревновались, а обменивались своими достижениями.... показывая, насколько их мастера-тренеры-инженеры смогли их подготовить к жизни в каменных джунглях и за их пределами...

Заезды не прекращались ни на секунду.
Менялись участники.... но остановок не было - все заряжались весенней энергией после долгой зимней спячки...

Но потом таки подустали и немного отдохнули, обсуждая заезды...
К этому времени подтянулась и Камри 3,5 ... просто так, на узких зимних шинах с полным багажником принтеров и ксероксов

У хозяина работа такая...

И все понеслось вновь.....
Удивительно, но если 2,8т немного протупила на старте, то Омега 3,0 без наддува уверенно держалась с ней на ровне примерно до 100 км/ч...

Даже немолодой немец смотрится подятнутей и сбитей, чем свежий японец ... пусть и с отличным мотором...

Вектра Бармалея не могла тягаться с турбопаравозами, поэтому Олег забрался ОРС ...из которой его еще долго не мог выгнать Валера


В этот раз хозяин Камри берег машину и трогался с холостых оборотов.
Конечно, при таких раскладах старт он сливал, но в целом держался очень достойно ...

А эти две родственницы все не унимались.... Свист турбин перед стартом вдруг перекрывался визгом резины и они срывались в даль все вновь и вновь...

Компрессор, передохнул, вздохнул и вновь стал на старт.
Макс грыз 6-тую упаковку семечек...
Сложенные уши на 2,8т ее не спасут от того, что их все равно надерут


Рубеж...402... промежуточный, ведь поднять ногу с газа после этой отметки на трассе никто не хотел.
После 402 м. было еще около 2-х км без учета полосы для торможения, где можно было развить скорость 250+ км/ч
Фольц отставал от 2,8т несильно, но запаса по мощще без серьезных доработок у него уже нет....

Калибра 2,5 пуляла так, что все были в шоке...
Отличный водитель, отменно подобранный передаточный ряд КПП и классный мотор в легком теле - творили чудеса....
Для всех ПереднеПриводных авто была одна проблема - не зарыться на старте....
Омега, даже на третьей передаче заметно приседала...

Как выиграть заезд на 402м?
Все очень просто, нужно всего лишь знать короткую дорогу....


Стеллс в степях Украины выглядит вполне гармонично, если лететь низко над асфальтом, а не ковылять по направлениям....

Жесткая борьба без выигравших и проигравших = удовольствие.
