Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Создается дикий вакуум в картере


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 19:20

Привет всем,

у отца Opel Astra H (2006 г.в.). Попросил запостить темку, интернета у него нету, да и далеко он. Может кто чего подскажет, потому как местные спецы руками разводят. В строении двигателя и всего остального в машине имею очень поверхностные знания (посему не ругайте). Нужна помощь.

Итак, со слов отца, начали прыгать обороты (900-1100). Вобщем полез он смотреть в чем проблема и обратил внимание, что создается сильный вакуум в картере двигателя - масляный щуп вытягивается с трудом, а если подставить палец - его всасывает (говорит, что сильнее чем пылесос). Опять же, со слов отца, раньше такое не наблюдалось. Вакуум такой, что крышку заливного отверствия для масла выгнуло внутрь. Фильтры поменяны, масло тоже. Никаких плохих лампочек не горит. Местные спецы руками разводят (хотя, меня терзают смутные сомнения, что имели они дело с отечественным автопромом).

Из-за чего такое может быть и как устранять? Кто знает, помогите, пожалуйста, советом. Если будут уточняющие вопросы - связь с отцом держу по телефону - отпишусь.

Спасибо!

Изменено: Brother, 30 Апрель 2011 - 13:37

  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 19:27

Видимо последствия от местных спецов... Хотя вакуум и должен быть нормальным, правда не как у пылесоса, но притягивать должен, потому что при закрытом дросселе(на ХХ) тянет через штуцер калиброванным 1мм отверстием, если проверяется на оборотах, то это то же нормально...
А вот чего прыгают обороты?

Dream On... Dream On...

 


#3
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 19:47

Случайно как-то заметил ,что пока холодный - то тянет воздух внутрь заливной горловины . При нагретом - слегка дует наружу ,но масло не брызгает.
Но это было ДО заглушки АГР. Сейчас не проверял.
  • 0

#4
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:01

Видимо последствия от местных спецов... Хотя вакуум и должен быть нормальным, правда не как у пылесоса, но притягивать должен, потому что при закрытом дросселе(на ХХ) тянет через штуцер калиброванным 1мм отверстием, если проверяется на оборотах, то это то же нормально...
А вот чего прыгают обороты?


отца больше беспокоит отчего такой сильный вакуум, а не обороты. На самом деле он просил про обороты вообще не писать, т.к. думает, что это следствие того что очень сильный вакуум создаётся.

Изменено: Brother, 28 Апрель 2011 - 20:54

  • 0

#5
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:10

Похоже сапун где-то подсоединили после дроссельной заслонки.
ПЫ.СЫ. Мотор хоть обозначь-понятнее будет куда думать.
  • 0
0951301861
0974684776

#6
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 46
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:58

Скачай себе http://rutracker.org...c.php?t=3379721
  • 0

#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 21:04

Brother, посмотри здесь
Объём и тип движка озвучь.
  • 0

#8
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 21:11

Бензин. Точно помню, что начинается на Z16. Последние буквы могу только завтра озвучить.

Скачай себе http://rutracker.org...c.php?t=3379721

спасибо, скачаем и почитаем

Изменено: Brother, 28 Апрель 2011 - 21:11

  • 0

#9
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 46
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 22:09

Бензин. Точно помню, что начинается на Z16. Последние буквы могу только завтра озвучить.


спасибо, скачаем и почитаем


Z16 XER
  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 09:01

gena.d, откуда инфа, что xer?

Brother, для начала посмотри балансировочное отверстие системы вентиляции картерных газов, оно должно быть не забитым. Предварительно надо снять крышку модуля зажигания с надписью "экотек".
[attachment=177219:Крышка_ГБЦ.jpg]
  • 0

#11
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 16:42

gena.d, откуда инфа, что xer?

Brother, для начала посмотри балансировочное отверстие системы вентиляции картерных газов, оно должно быть не забитым. Предварительно надо снять крышку модуля зажигания с надписью "экотек".

все-таки Z16XEP


посмотрел отец балансировочное отверстие системы вентиляции картерных газов, говорит, что не забитое, шипит



Скачай себе http://rutracker.org...c.php?t=3379721

скачал, почитал, в траблшутинге такая ситуация не описана :(
  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 18:23

все-таки Z16XEP
посмотрел отец балансировочное отверстие системы вентиляции картерных газов, говорит, что не забитое, шипит


У меня ХЕР, но ни на холодном, ни на прогретом движке балансировочное отверстие не шипит, движение воздуха из него\в него практически трудно определить. Где-то попадалось, что шипение\свист этого отверстия указывает на пробитую мембрану вентиляции картера.
По поводу степени разряжения в картере. У меня при вынутом маслощупе вот так затягивает воздух
[attachment=177281:вентиляция.jpg]
  • 0

#13
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 19:19

Тогда, похоже нужно искать не неправильно подсоединённую трубку а подсос воздуха в картер - либо ч-з маслозаливную горловину либо ч-з сам щуп.
  • 0
0951301861
0974684776

#14
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 19:53

У меня ХЕР, но ни на холодном, ни на прогретом движке балансировочное отверстие не шипит, движение воздуха из него\в него практически трудно определить. Где-то попадалось, что шипение\свист этого отверстия указывает на пробитую мембрану вентиляции картера.
По поводу степени разряжения в картере. У меня при вынутом маслощупе вот так затягивает воздух
[attachment=177281:вентиляция.jpg]


спасибо! Очень полезные сведения даёшь :) Только что поговорил с отцом, он говорит, что подозревал это. Ему завтра ключики подвезут (он ещё не обзавелся) и будет ковыряться. Вобщем, о результатах обязательно отпишусь.


Ещё вопрос - как добраться до этой мембраны?



Тогда, похоже нужно искать не неправильно подсоединённую трубку а подсос воздуха в картер - либо ч-з маслозаливную горловину либо ч-з сам щуп.

спасибо, тоже проверим
  • 0

#15
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 20:01

Ты не понял, заткни герметично щуп и горловину, если обороты перестанут плавать то такой вакуум в картере нормальный. Некоторые движки вообще немогут работать с вынутым щупом - сразу глохнут т.к. появляется "неучтённый" воздух.
  • 0
0951301861
0974684776

#16
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 20:16

Ты не понял, заткни герметично щуп и горловину, если обороты перестанут плавать то такой вакуум в картере нормальный. Некоторые движки вообще немогут работать с вынутым щупом - сразу глохнут т.к. появляется "неучтённый" воздух.


ок, спасибо, попробуем
  • 0

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 21:51

Ещё вопрос - как добраться до этой мембраны?

А вот с этим хреновее. Система вентиляции собрана внутри клапанной крышки "на пластмассе" и, походу, разобрать её, не обломав крепление, вряд ли получится.


Ты не понял, заткни герметично щуп и горловину, если обороты перестанут плавать то такой вакуум в картере нормальный. Некоторые движки вообще немогут работать с вынутым щупом - сразу глохнут т.к. появляется "неучтённый" воздух.

Muxa, ХЕР не из таких. При исправных системах работа с разгерметизированным картером практически не отличается от штатной. У нас не MAF, а MAP - меряет давление во впускном коллекторе, поэтому подсос картерных газов ЭБУ видит.

Изменено: Andre_71, 29 Апрель 2011 - 21:54

  • 0

#18
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 21:57

А вот с этим хреновее. Система вентиляции собрана внутри клапанной крышки "на пластмассе" и, походу, разобрать её, не обломав крепление, вряд ли получится.

если обломать крепление, надо новую покупать? или как?
  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 22:28

Вообще при проблемах вентиляции, связанных с крышкой, её и так меняют в сборе, но можно попробовать поколхозить, если нет большого выбора...
  • 0

#20
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 22:37

Вообще при проблемах вентиляции, связанных с крышкой, её и так меняют в сборе, но можно попробовать поколхозить, если нет большого выбора...

думаю колхозить не будем, главное чтоб помогло :)
  • 0

#21
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 30 Апрель 2011 - 13:05

клапанную крышку отец снял, но ламать её нехочется пока (на екзисте она стоит 3183 грн.), вдруг не оно.. вакуум такой, что крышку заливного отверствия для масла выгнуло внутрь.. Может ли из-за проблем вентиляции связанных с клапанной крышкой создаваться такой вакуум?

Изменено: Brother, 30 Апрель 2011 - 13:24

  • 0

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Май 2011 - 08:43

...вакуум такой, что крышку заливного отверстия для масла выгнуло внутрь..

Brother, крышка горловины - не самый хлипкий элемент. Сфоткай, как её выгнуло. :sm12:
Я, таки, склоняюсь к версии умершего клапана вентиляции в крышке - он не правильно регулирует отсос картерных в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Конструктив вентиляции таков, что на х.х.(при почти закрытом дросселе) разряжение в трубке отвода картерных газов максимально, а при открытом - минимально. Т.е. даже минимального разряжения хватает для эффективного отбора газов из картера. Клапан предназначен для понижения эффективности вентиляции при закрытии дросселя(увеличении разряжения во впускном). Система устроена так, чтобы картерные газы отводились за дроссель, не загрязняя его. У тебя клапан накрылся и система "сосёт" на всю мощность на холостых.

Изменено: Andre_71, 01 Май 2011 - 09:19

  • 0

#23
Brother

Brother

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Fusion 2010, 1.4 MT
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 20 Май 2011 - 19:02

Спасибо, Andre_71! Всё было так, как вы и писали: в крышке клапанов пробило резиновую мембрану.

Вчера отдали машинку на СТО в Жёлтых Водах. Сегодня забрали. Клапанную крышку не меняли - починили так, дали гарантию - полгода. Цена вопроса - 1300 грн.

Спасибо всем кто участвовал в теме.
  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Май 2011 - 19:43

1300гр - тоже, как бы, не мало за мембрану... Ну, уж как получилось - так получилось...
Хорошо, что отписАлся - не понимаю людей создающих тему и потом пропадающих с результатами...
  • 0

#25
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 19 Февраль 2012 - 23:42

Есть ли эта резиновая мембрана в двигателях Z14XEP? Как проверить ее роботоспособность?.
  • 0
Размещенное изображение

#26
ivan20best

ivan20best

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 37
  • Имя:Иван Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H (z16XEP)
  •  
  • Регистрация: 19.01.2008

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 19:10

Спасибо, Andre_71! Всё было так, как вы и писали: в крышке клапанов пробило резиновую мембрану.

Вчера отдали машинку на СТО в Жёлтых Водах. Сегодня забрали. Клапанную крышку не меняли - починили так, дали гарантию - полгода. Цена вопроса - 1300 грн.

Спасибо всем кто участвовал в теме.

а можно по подробнее как решили проблему?
  • 0
Мечтаю об OPC)

#27
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 42
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 22:15

подниму ка я старую темку по поводу ремонта клапанной крышки! говорят что ставят в разрыв трубки вентиляции клапан от бмв,кто что слышал? может кто ремонтировал?


  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#28
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 07:09

У меня стоит: b9a4c28s-480.jpg

 

Чистит картерные газы от масляного тумана и управляет давлением картерных газов.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#29
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 11:57

У меня стоит

Что это?
  • 0

#30
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 19:13

Слева вверху снимка Клапан, отвода воздуха из картера BMW (11 15 1 703 484).

Установлен на двигатель Y20DTH.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых