Перейти к содержимому


Реклама









Фото

трусит на холостом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 09:17

прошу совет куда смотреть, трусит авто на холостом ходу (газ), на бензине все ок.

пованивает газом, может быть такое что не работают как надо высоковольтные провода, и в одном из цилиндров не сгорает газ - поэтому трусит и ваняет...

из проделанного - укоротил шланги от форсунок к двигателю, вставил в штатное место датчик температуры  
  • 0

#2
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 09:36

mv6 3.0, надо тебе к нормальным мастерам, зачем это гадание?, ну пускай это будет 100, даже 200 у.е. так поедешь человеком, а не как сейчас, то штаны интересуют, то трусит, то снег на форсунках, то датчики висят непонятно зачем и куда. :sm11:

Газ - это не просто, наблотыкался на форуме решил все проблемы, тем более на
v6.

Тогда уж читай профильные форумы, где все отечественные специалисты пишут: http://www.carhelp.i.....oborudovanie)
  • 0

#3
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 09:41

mv6 3.0, надо тебе к нормальным мастерам, зачем это гадание?, ну пускай это будет 100, даже 200 у.е. так поедешь человеком, а не как сейчас, то штаны интересуют, то трусит, то снег на форсунках, то датчики висят непонятно зачем и куда. :sm11:

Газ - это не просто, наблотыкался на форуме решил все проблемы, тем более на
v6.

Тогда уж читай профильные форумы, где все отечественные специалисты пишут: http://www.carhelp.i.....oborudovanie)


так а где ж найти нормальных мастеров? я уже ездил, платил, результат тот же... 
  • 0

#4
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 09:50

так а где ж найти нормальных мастеров? я уже ездил, платил, результат тот же... 

0445927436, Артур Мастыло (Mastar). Лично с ним дела не имел, но он мне ремонтировал газовый блок (отправлял ему автоперевозчиком) . Рекомендуют многие, да и по отзывам на КарХелпе лучшего специалиста не найдёшь.
Не дёшево, кстати даже консультации в интернете какое-то время были платными, но гарантированно будет результат.
  • 0

#5
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 10:43

mv6 3.0, не шутите с газом, если вы не специалист
  • 0

#6
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 04 Май 2011 - 18:06

прошу совет куда смотреть, трусит авто на холостом ходу (газ), на бензине все ок.

пованивает газом, может быть такое что не работают как надо высоковольтные провода, и в одном из цилиндров не сгорает газ - поэтому трусит и ваняет...

из проделанного - укоротил шланги от форсунок к двигателю, вставил в штатное место датчик температуры  

Надеюсь хоть все шланги одинаковой длины оставили, или сделали "красивенько" ??? :sm13: :sm16:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#7
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 20:34

Надеюсь хоть все шланги одинаковой длины оставили, или сделали "красивенько" ??? :sm5: :sm15:


да, сделал одинаковыми, до этого были разной длины...
  • 0

#8
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Май 2011 - 07:56

да, сделал одинаковыми, до этого были разной длины...

Ну, тогда проверим места врезки штуцеров в ВК и дальше будем смотреть электронику.... (видал и варианты, года одни штуцера засверливали ближе у впускным клапанам, чем другие: даже при одинаковой длине шлангов расколбас при таком раскладе обеспечен).
Электрику начать проверять с свечей/ВВ проводов.
Дальше - правильность подключения проводки (тут могут быть варианты: или вместо сигнала "+" разрывают - тогда в этот цилиндр будет литься и газ и бензин - или просто в косичке перепутали соответствие форсунок и цилиндров - тогда, скажем, 3-й цилинд бензофорсунки подаёт сигнал на 1-й цилиндр газовой: в результате впрыск идёт не в тот цилиндр, в котором сейчас рабочий цикл и соответственно расколбас гарантирован)
Но тут уже надо знать цветовую схему проводки Вашей системы и нормально разбираться в автоэлектрике....
Как последний вариант - неоткалиброванные форсунки или разные диаметры нормирующих жиклеров в левой и правой рейках..... Но это всё преждевременно. Проверяйте всё по порядку.

Изменено: miki, 05 Май 2011 - 07:57

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#9
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 06 Май 2011 - 15:50

провода, свечи поменял - результат тот же...

а по проводке перепутать врядли могли, я ж какое-то время ездил, было все ок.... а потом вдруг затрусило
  • 0

#10
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21293
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 06 Май 2011 - 15:55

расходомер воздуха проверь, и смесь по лямбде

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#11
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 07 Май 2011 - 18:33

провода, свечи поменял - результат тот же...

а по проводке перепутать врядли могли, я ж какое-то время ездил, было все ок.... а потом вдруг затрусило


В таком случае неплохо бы проверить фильтра в редукторе, газовом клапане, перебрать форсунки (разобрать/промыть/собрать: как правило даже самые дешёвые вертикально установленные клоны Валтеков за первые 30 000 км ремкомплектов не потребуют).
Ну, и главное - перенастроить систему (когда у тебя был недогрев редуктора газ был более холодным, то есть более плотным - в результате в одной массовой доле воздуха его было больше). Т.е. сейчас смесь вроде немного "забеднилась".
После всего проверить время впрыска: для Валтекообразных при ХХ на прогретом движке без нагрузки (печка, фары и т.д.) время впрыска газа желательно 4 мс, не меньше. Ну, и бензиновое время впрыска в тех же условиях покажет, наскольно точно вы "попали" с настройкой ГБО. В идеале должно совпадать.

Вот такие мысли.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых