Реклама

Померять давление топлива самому? И есть ли ремкомплект клапана давления?По давлению топлива, Астра Ф, моно инж
#1
Опубликовано 10 Май 2011 - 15:03
По давлению вопрос сводится - "Где взять манометр до 1.5-2 бар". Дальше все прозаично и понятно.
Ну и есть ли ремкомплект клапана давления топлива?
(это тот, который в корпусе моноинжектора. обеспечивает заданное давление)
#3
Опубликовано 10 Май 2011 - 19:55
Изменено: aleksandriec, 10 Май 2011 - 19:59
#5
Опубликовано 11 Май 2011 - 11:52
maksym,что конкретно в регуляторе давления тебя интересует,если мембрана,то ее искать на разборках,но вряд ли тебе продадут отдельно мембрану,обычно только в сборе с моником.Если давление на форсунку маленькое,то можно поиграться с подкладыванием шайбы(не больше 1 мм.)под прижимную пружину.
да у меня тут хоби уже - интересоваться давлением. Периодически всякие вопросы пишу тут. А кратко проблема такая - плохо ехала машина (мощность). Поехал к мастерам. Давление 0.2. Шайбой подняли до 0.7. Стало заметно лучше. Теперь опять тежде симптомы. Вот и думаю.
Кстати, а почему давление поднимают шайбой? Там есть регулировочный болт, который также сжимает пружину. Вроде его и надо крутить. Или не?
Новый рем.комплект стоит около 500 гривен.
что туда входит?
#6
Опубликовано 11 Май 2011 - 13:01
Кстати, а почему давление поднимают шайбой? Там есть регулировочный болт, который также сжимает пружину. Вроде его и надо крутить. Или не?
У себя регулировал болтом (стоит обычный М5), ремкомплект менять смысл есть только при порванной разделительной мембране. Подкладывание шайбы чревато тем, что когда-нибудь у кого-нибудь при разборке она может ненароком и во впускной коллектор попасть.
#7
Опубликовано 11 Май 2011 - 14:59
у меня там головка хитрая, Е-какая-то. Мастера не нашли такую у себя (!!!!!), положили шайбу.У себя регулировал болтом (стоит обычный М5),
Насколько я помню, при снятии корпуса клапана с пружиной там был бензин (вроде потекло что-то).ремкомплект менять смысл есть только при порванной разделительной мембране.
Я немного удивился, потому как никаких уплотнений вроде нет и в объеме пружины бензина по идее быть не должно.
Может мембрана того? порвана (или микро трещина).
#8
Опубликовано 11 Май 2011 - 15:48
Привет Андрюха.Если так,то пусть Артем меня извинит,я не правильно понял.aleksandriec, Саня, он имел ввиду, манометр взять "там где все для сан техники!"

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых