Реклама
Ремень ГРМ Astra Classic 1,6Миниотчет о состоянии ремня при замене
#1
Опубликовано 03 Июль 2011 - 07:55
На этой неделе на 102 с половиной тысячах пробега решился на замену ремешка грм механизма.
Вместе с работой и запчастями попал в 1740 грн. В целях экономии денег и нервных клеток работы
Проводились не у дилера. По времени где-то 4 часа. Так вот вернемся к самому главному, взяв в руки для визуального осмотра отходивший ремень, убедился в том, что ему еще ходить и ходить как минимум тыл 35. Спросив у мастера о следующей замене тот ответил, что следующая замена через 60 тыщ.км. Новый ремень - Gates PowerGrip. Так вот хотел спросить у уважаемой опытной публики, действительно менять через 60 тысяч, или можна проехать больше, он ведь идет не через помпу?
#4
Опубликовано 03 Июль 2011 - 09:19
А вообще лучше перебдеть чем недобдеть. Уже не раз читал как рвался ремень до 60 тысяч, а все из за того что машина постоянно по пробкам ездит.
Вообще для этих целей сделали бы еще счетчик оборотов двигателя. ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 03 Июль 2011 - 09:21
#7
Опубликовано 03 Июль 2011 - 13:00
На моей на 90 т.Ремень на этих моторах меняется через 150т.
150 - не слышал .Имхо.
О ремнях.Производители думали о пробеге или как?!
http://getzpoint.ru/.../post/7244.html
#9
Опубликовано 03 Июль 2011 - 18:14
Ладно ,сдаюсь. Вот даже нашел новое достижение = 160 тыс. или 10 лет !По регламенту официалов,в сервисных книжках, ремень ГРМ на 1,6ХЕП меняется на 150 тыс пробега.
Хотя ... чота я очкую ...
http://omega-tula.ru...a-h-z16xep-2007-
#13
Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:47
#14
Опубликовано 04 Июль 2011 - 08:08
Полностью согласен.Astrolet, не думаю что официалы так могли натупить,потому что гарантийный срок,что дает УКРАВТО -5 лет без ограничения пробега. Поэтому я не думаю,что они такие дураки,чтоб попадать на ремонт головы. Другое дело,что поменяный ремень столько не выходит. А заводской-очень даже.
#15
Опубликовано 04 Июль 2011 - 08:20
Кто производитель старого ремня ГРМ ?Доброго времени суток, господа!
На этой неделе на 102 с половиной тысячах пробега решился на замену ремешка грм механизма.
Вместе с работой и запчастями попал в 1740 грн...Так вот вернемся к самому главному, взяв в руки для визуального осмотра отходивший ремень, убедился в том, что ему еще ходить и ходить как минимум тыл 35. Спросив у мастера о следующей замене тот ответил, что следующая замена через 60 тыщ.км. Новый ремень - Gates PowerGrip.
Conti ?
#17
Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:54
Хм в том то и дело что оригинал зачастую не выхаживает заявленых 150-160тыс км и на нормальных сто даже если авто не на гарантии вам рекомендуют его замену раз в 100тыс! Лично из собственного опыта.Astrolet, не думаю что официалы так могли натупить,потому что гарантийный срок,что дает УКРАВТО -5 лет без ограничения пробега. Поэтому я не думаю,что они такие дураки,чтоб попадать на ремонт головы. Другое дело,что поменяный ремень столько не выходит. А заводской-очень даже.
#19
Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:26
Не только на нормальных ,но и на всех СТО всегда рекомендуют потратиться...Хм в том то и дело что оригинал зачастую не выхаживает заявленых 150-160тыс км и на нормальных сто даже если авто не на гарантии вам рекомендуют его замену раз в 100тыс! Лично из собственного опыта.
Плох тот слесарь ,который не найдет "жизненно-важного" ремонта.
Я после "вибро-ломающего" стенда на ТЮФе ,где дали оценку "отлично", заезжал на универсальную СТО.
Так стошник сокрушенно качал головой и трогал тремя пальцами стойки стабов : " Пора менять , это типичная болезнь Опеля!" И обнаружил "совсем порваные пыльники шрусов". Которые я сам проверял два дня назад !
А дорогие замено-ремонты типа ГРМ - это как благодать божья. У нас это стоит под 400евро.
#20
Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:37
Astrolet, больше не едь на "нормальное" СТО,ибо они либо не знают о чем говорят,либо тупо разводят на бабло.
ЭЭЭ,дело в том что я на сто и работаю,ток другой немецкой марки! так вот счастливчиков проехафших заявленые на наши авто 180тыс до замены грм не много,а рисковых тип ТАМ НАПИСАНО,СТОК И БУ ЕЗДИТЬ попало не мало на клапана!!! Так что тут много факторов на которые человек не влияет.
Нельзя по одной сто судить о работе всех остальных,приличной станции должно быть дорого ее имя! У нас так: нашли,подвели хозяина,рассказали,варианты оригинал не оригинал,последствия. А человек сам принимает решение!Не только на нормальных ,но и на всех СТО всегда рекомендуют потратиться...
Плох тот слесарь ,который не найдет "жизненно-важного" ремонта.
Я после "вибро-ломающего" стенда на ТЮФе ,где дали оценку "отлично", заезжал на универсальную СТО.
Так стошник сокрушенно качал головой и трогал тремя пальцами стойки стабов : " Пора менять , это типичная болезнь Опеля!" И обнаружил "совсем порваные пыльники шрусов". Которые я сам проверял два дня назад !
А дорогие замено-ремонты типа ГРМ - это как благодать божья. У нас это стоит под 400евро.
#22
Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:57
ХЗ, всякое может быть. В сервисных книжках (может не во всех) пишут же при тяжелых условиях эксплуатации все работы в полтора раза чаще делать.ерунда...
Еще думаю про возраст ремня не нужно забывать.(в сервисной же написано 60 тыс или 4 года).
ЗЫ : не специалист, все знания сугубо теоретические.
#23
Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:58
Astrolet, ну во-первых не 180,а 150,а это мала-мала разные весчи.
во-вторых,смысл вот этого я вообще не уловил.
Говориш человеку,не рискуй поменяй раньше,а он от должен пройти 180 и тресни! А насчет 180 и 150 разные вещи,сам говорил разные моторы,производители и т.д ведь из чегото этот пробег взялся!
#25
Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:04
Например в Германии раскручивают клиента на оригинал только официальные сервисы. Поэтому и ходят с метлой по боксу.Нельзя по одной сто судить о работе всех остальных,приличной станции должно быть дорого ее имя! У нас так: нашли,подвели хозяина,рассказали,варианты оригинал не оригинал,последствия. А человек сам принимает решение!
Платить двойную цену за упаковку - это на любителя ... или несведущего в ценах на железо.
Есть десятки достойных аналогов ,которые еще и превосходят по качеству хваленый оригинал .
Если в цифрах ,то 30% автолюбителей Германии покупают железо в том же Эбей и ставят кто где...
Еще 30 % обращаются в сетевые магазины-мастерские . Они тоже торгуют деталями -неоригиналами ,но соответствующими первой комплектации.
Еще 30% метаются между официалами и свободными СТО и потом сравнив цены за ремонт идут к свободным.
А оставшиеся 10% при проблемах с машиной ее просто меняют.
#26
Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:14
Я привел пример нашей марки на которой работаю,сори если что непонятно. мы здесь говорим о заявленом заводом ресурсе и о том что имеем в действительности ведь так!Astrolet, ну,в этом топике речь идет конкретно об Z16XEP. О нем и регламенте замены ремня 150 тыс. О 180ти слышу первый раз
Ну то в германии,а у нас неоригинал в наличии всегда есть и никто никого не крутит на оригинал за бешеный бабос,сами ж все понимаем!Например в Германии раскручивают клиента на оригинал только официальные сервисы. Поэтому и ходят с метлой по боксу.
Платить двойную цену за упаковку - это на любителя ... или несведущего в ценах на железо.
Есть десятки достойных аналогов ,которые еще и превосходят по качеству хваленый оригинал .
Если в цифрах ,то 30% автолюбителей Германии покупают железо в том же Эбей и ставят кто где...
Еще 30 % обращаются в сетевые магазины-мастерские . Они тоже торгуют деталями -неоригиналами ,но соответствующими первой комплектации.
Еще 30% метаются между официалами и свободными СТО и потом сравнив цены за ремонт идут к свободным.
А оставшиеся 10% при проблемах с машиной ее просто меняют.
#27
Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:23
#28
Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:38
А у нас такая тенденция,что не выходят они заявленого. Есть процедура контроля ремня на 60ти и далее кажись каждые 30, но она настолько примитивна,что довериться ей я не хочу. Я не говорю что они повально рвутся,но человека мы предупреждаем и рекомендуем замену. Не хочет, его воля,отметка в сервиске об отказе и все.Astrolet, я работаю у официалов. На моей памяти мало кто поменял ремень раньше 150ти. И ни одного,кого приволокли бы на веревке с оборванным ремнем. Я не говорю,что сомневаться это плохо. Но и не верить тому,что пишут в сервисных книжках тоже не стоит. Отмечу,именно тому,что пишут,а не то,что говорят
#30
Опубликовано 04 Июль 2011 - 23:01
А ка ты будеш доказывать или опровергать тяжолые условия эксплуатации или ,что не рвеш мотор,или к примеру заводил с троса? Ты ничего не добьешся. Не подумай что у нас там мороз,но есть вещи с которыми ты ничего не поделаеш.Astrolet, то есть вы снимаете с себя ответственность за выход узла раньше регламентированного времени? Оригинально.
К примеру если на там 130тыс привезут машину с лопнутым ремнем по причине скажем там климанувшей помпы,то без вопросов, гарантия. А вот если без каких либо причин,то будет тяжело что либо доказать.
#32
Опубликовано 05 Июль 2011 - 10:34
В сервисной книжке написано: "Замена ремня ГРМ при пробеге 150 ткм". Если ремень рвется на 130ти-ремонт по гарантии,если соблюдены гарантийные обязательства со стороны клиента
#33
Опубликовано 05 Июль 2011 - 12:40
Astrolet, а что тут доказывать? Понятие "тяжелые условия эксплуатации" очень размазанное и при желании под него можно запхнуть что угодно,вплоть до того,что сама Украина-сплошное тяжелое условие эксплуатации.
В сервисной книжке написано: "Замена ремня ГРМ при пробеге 150 ткм". Если ремень рвется на 130ти-ремонт по гарантии,если соблюдены гарантийные обязательства со стороны клиента
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых