Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремень ГРМ Astra Classic 1,6Миниотчет о состоянии ремня при замене


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1
Pro$ecutoR

Pro$ecutoR

    Старожил

    • Сообщений 222
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1,6 Twinport
  •  
  • Регистрация: 12.12.2007

Опубликовано 03 Июль 2011 - 07:55

Доброго времени суток, господа!
На этой неделе на 102 с половиной тысячах пробега решился на замену ремешка грм механизма.
Вместе с работой и запчастями попал в 1740 грн. В целях экономии денег и нервных клеток работы
Проводились не у дилера. По времени где-то 4 часа. Так вот вернемся к самому главному, взяв в руки для визуального осмотра отходивший ремень, убедился в том, что ему еще ходить и ходить как минимум тыл 35. Спросив у мастера о следующей замене тот ответил, что следующая замена через 60 тыщ.км. Новый ремень - Gates PowerGrip. Так вот хотел спросить у уважаемой опытной публики, действительно менять через 60 тысяч, или можна проехать больше, он ведь идет не через помпу? :sm14:
  • 0
Кто владеет информацией - тот владеет миром...Уинстон Черчилль

#2
krylov

krylov

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 43
  • Имя:Петр
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 08:20

Ремонт головки блока обойдется дороже чем замена ремня.
  • 0

#3
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 03 Июль 2011 - 08:44

Ремень на этих моторах меняется через 150т.
  • 0
Размещенное изображение

#4
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 03 Июль 2011 - 09:19

Все зависит еще от условий эксплуатации. (по трессе же на 1 км двигатель делает меньше оборотов чем по пробкам).
А вообще лучше перебдеть чем недобдеть. Уже не раз читал как рвался ремень до 60 тысяч, а все из за того что машина постоянно по пробкам ездит.
Вообще для этих целей сделали бы еще счетчик оборотов двигателя. ИМХО.

Изменено: Maxim Radetsky, 03 Июль 2011 - 09:21

  • 0

ab278423.gif

 

#5
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 03 Июль 2011 - 09:44

Производители думали о пробеге или как?!
  • 0
Размещенное изображение

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Июль 2011 - 10:26

...рвался ремень до 60 тысяч, а все из за того что машина постоянно по пробкам ездит...

ерунда... :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 13:00

Ремень на этих моторах меняется через 150т.

На моей на 90 т.
150 - не слышал .Имхо.

Производители думали о пробеге или как?!

О ремнях.

http://getzpoint.ru/.../post/7244.html
  • 0

#8
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 18:04

По регламенту официалов,в сервисных книжках, ремень ГРМ на 1,6ХЕП меняется на 150 тыс пробега.

#9
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 18:14

По регламенту официалов,в сервисных книжках, ремень ГРМ на 1,6ХЕП меняется на 150 тыс пробега.

Ладно ,сдаюсь. Вот даже нашел новое достижение = 160 тыс. или 10 лет !
Хотя ... чота я очкую ... :sm6:

http://omega-tula.ru...a-h-z16xep-2007-
  • 0

#10
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:17

У меня немка 1.6 astra g по сервиске ГРМ раз в 60000тыщ!!!! И кста идет он таки через помпу.
  • 0

#11
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:39

Astrolet, Z16XEP и Z16XE-это разные двигатели,с разным ресурсом расходников.

#12
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:44

Astrolet, Z16XEP и Z16XE-это разные двигатели,с разным ресурсом расходников.


Не спорю,но 150000 полюбасу не рискнул бы накатать!
  • 0

#13
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:47

Astrolet, не думаю что официалы так могли натупить,потому что гарантийный срок,что дает УКРАВТО -5 лет без ограничения пробега. Поэтому я не думаю,что они такие дураки,чтоб попадать на ремонт головы. Другое дело,что поменяный ремень столько не выходит. А заводской-очень даже.

#14
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2011 - 08:08

Astrolet, не думаю что официалы так могли натупить,потому что гарантийный срок,что дает УКРАВТО -5 лет без ограничения пробега. Поэтому я не думаю,что они такие дураки,чтоб попадать на ремонт головы. Другое дело,что поменяный ремень столько не выходит. А заводской-очень даже.

Полностью согласен.
  • 0
Размещенное изображение

#15
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36371
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 04 Июль 2011 - 08:20

Доброго времени суток, господа!
На этой неделе на 102 с половиной тысячах пробега решился на замену ремешка грм механизма.
Вместе с работой и запчастями попал в 1740 грн...Так вот вернемся к самому главному, взяв в руки для визуального осмотра отходивший ремень, убедился в том, что ему еще ходить и ходить как минимум тыл 35. Спросив у мастера о следующей замене тот ответил, что следующая замена через 60 тыщ.км. Новый ремень - Gates PowerGrip.

Кто производитель старого ремня ГРМ ?
Conti ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#16
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 16:28

У меня немка 1.6 astra g по сервиске ГРМ раз в 60000тыщ!!!! И кста идет он таки через помпу.

Да ,на ХЕ помпа приводится ремнем ГРМ. Менял с ним вместе .
  • 0

#17
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:54

Astrolet, не думаю что официалы так могли натупить,потому что гарантийный срок,что дает УКРАВТО -5 лет без ограничения пробега. Поэтому я не думаю,что они такие дураки,чтоб попадать на ремонт головы. Другое дело,что поменяный ремень столько не выходит. А заводской-очень даже.

Хм в том то и дело что оригинал зачастую не выхаживает заявленых 150-160тыс км и на нормальных сто даже если авто не на гарантии вам рекомендуют его замену раз в 100тыс! Лично из собственного опыта.
  • 0

#18
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:20

Astrolet, больше не едь на "нормальное" СТО,ибо они либо не знают о чем говорят,либо тупо разводят на бабло.

#19
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:26

Хм в том то и дело что оригинал зачастую не выхаживает заявленых 150-160тыс км и на нормальных сто даже если авто не на гарантии вам рекомендуют его замену раз в 100тыс! Лично из собственного опыта.

Не только на нормальных ,но и на всех СТО всегда рекомендуют потратиться... :sm15:
Плох тот слесарь ,который не найдет "жизненно-важного" ремонта.
Я после "вибро-ломающего" стенда на ТЮФе ,где дали оценку "отлично", заезжал на универсальную СТО.
Так стошник сокрушенно качал головой и трогал тремя пальцами стойки стабов : " Пора менять , это типичная болезнь Опеля!" :sm15: И обнаружил "совсем порваные пыльники шрусов". :sm15: Которые я сам проверял два дня назад !
А дорогие замено-ремонты типа ГРМ - это как благодать божья. У нас это стоит под 400евро.
  • 0

#20
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:37

Astrolet, больше не едь на "нормальное" СТО,ибо они либо не знают о чем говорят,либо тупо разводят на бабло.


ЭЭЭ,дело в том что я на сто и работаю,ток другой немецкой марки! так вот счастливчиков проехафших заявленые на наши авто 180тыс до замены грм не много,а рисковых тип ТАМ НАПИСАНО,СТОК И БУ ЕЗДИТЬ попало не мало на клапана!!! Так что тут много факторов на которые человек не влияет.

Не только на нормальных ,но и на всех СТО всегда рекомендуют потратиться... :sm15:
Плох тот слесарь ,который не найдет "жизненно-важного" ремонта.
Я после "вибро-ломающего" стенда на ТЮФе ,где дали оценку "отлично", заезжал на универсальную СТО.
Так стошник сокрушенно качал головой и трогал тремя пальцами стойки стабов : " Пора менять , это типичная болезнь Опеля!" :sm15: И обнаружил "совсем порваные пыльники шрусов". :sm15: Которые я сам проверял два дня назад !
А дорогие замено-ремонты типа ГРМ - это как благодать божья. У нас это стоит под 400евро.

Нельзя по одной сто судить о работе всех остальных,приличной станции должно быть дорого ее имя! У нас так: нашли,подвели хозяина,рассказали,варианты оригинал не оригинал,последствия. А человек сам принимает решение!
  • 0

#21
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:49

Astrolet, ну во-первых не 180,а 150,а это мала-мала разные весчи.

во-вторых,смысл вот этого

,а рисковых тип ТАМ НАПИСАНО,СТОК И БУ ЕЗДИТЬ попало не мало на клапана!!!

я вообще не уловил.

#22
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:57

ерунда... :sm15:

ХЗ, всякое может быть. В сервисных книжках (может не во всех) пишут же при тяжелых условиях эксплуатации все работы в полтора раза чаще делать.
Еще думаю про возраст ремня не нужно забывать.(в сервисной же написано 60 тыс или 4 года).
ЗЫ : не специалист, все знания сугубо теоретические.
  • 0

ab278423.gif

 

#23
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:58

Astrolet, ну во-первых не 180,а 150,а это мала-мала разные весчи.

во-вторых,смысл вот этого я вообще не уловил.


Говориш человеку,не рискуй поменяй раньше,а он от должен пройти 180 и тресни! А насчет 180 и 150 разные вещи,сам говорил разные моторы,производители и т.д ведь из чегото этот пробег взялся!
  • 0

#24
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:00

Astrolet, ну,в этом топике речь идет конкретно об Z16XEP. О нем и регламенте замены ремня 150 тыс. О 180ти слышу первый раз

#25
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:04

Нельзя по одной сто судить о работе всех остальных,приличной станции должно быть дорого ее имя! У нас так: нашли,подвели хозяина,рассказали,варианты оригинал не оригинал,последствия. А человек сам принимает решение!

Например в Германии раскручивают клиента на оригинал только официальные сервисы. Поэтому и ходят с метлой по боксу. :sm15:
Платить двойную цену за упаковку - это на любителя ... :sm15: или несведущего в ценах на железо.
Есть десятки достойных аналогов ,которые еще и превосходят по качеству хваленый оригинал .
Если в цифрах ,то 30% автолюбителей Германии покупают железо в том же Эбей и ставят кто где...
Еще 30 % обращаются в сетевые магазины-мастерские . Они тоже торгуют деталями -неоригиналами ,но соответствующими первой комплектации.
Еще 30% метаются между официалами и свободными СТО и потом сравнив цены за ремонт идут к свободным.
А оставшиеся 10% при проблемах с машиной ее просто меняют.
  • 0

#26
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:14

Astrolet, ну,в этом топике речь идет конкретно об Z16XEP. О нем и регламенте замены ремня 150 тыс. О 180ти слышу первый раз

Я привел пример нашей марки на которой работаю,сори если что непонятно. мы здесь говорим о заявленом заводом ресурсе и о том что имеем в действительности ведь так!

Например в Германии раскручивают клиента на оригинал только официальные сервисы. Поэтому и ходят с метлой по боксу. :sm15:
Платить двойную цену за упаковку - это на любителя ... :sm15: или несведущего в ценах на железо.
Есть десятки достойных аналогов ,которые еще и превосходят по качеству хваленый оригинал .
Если в цифрах ,то 30% автолюбителей Германии покупают железо в том же Эбей и ставят кто где...
Еще 30 % обращаются в сетевые магазины-мастерские . Они тоже торгуют деталями -неоригиналами ,но соответствующими первой комплектации.
Еще 30% метаются между официалами и свободными СТО и потом сравнив цены за ремонт идут к свободным.
А оставшиеся 10% при проблемах с машиной ее просто меняют.

Ну то в германии,а у нас неоригинал в наличии всегда есть и никто никого не крутит на оригинал за бешеный бабос,сами ж все понимаем!
  • 0

#27
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:23

Astrolet, я работаю у официалов. На моей памяти мало кто поменял ремень раньше 150ти. И ни одного,кого приволокли бы на веревке с оборванным ремнем. Я не говорю,что сомневаться это плохо. Но и не верить тому,что пишут в сервисных книжках тоже не стоит. Отмечу,именно тому,что пишут,а не то,что говорят

#28
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:38

Astrolet, я работаю у официалов. На моей памяти мало кто поменял ремень раньше 150ти. И ни одного,кого приволокли бы на веревке с оборванным ремнем. Я не говорю,что сомневаться это плохо. Но и не верить тому,что пишут в сервисных книжках тоже не стоит. Отмечу,именно тому,что пишут,а не то,что говорят

А у нас такая тенденция,что не выходят они заявленого. Есть процедура контроля ремня на 60ти и далее кажись каждые 30, но она настолько примитивна,что довериться ей я не хочу. Я не говорю что они повально рвутся,но человека мы предупреждаем и рекомендуем замену. Не хочет, его воля,отметка в сервиске об отказе и все.
  • 0

#29
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:40

Astrolet, то есть вы снимаете с себя ответственность за выход узла раньше регламентированного времени? Оригинально.

#30
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 23:01

Astrolet, то есть вы снимаете с себя ответственность за выход узла раньше регламентированного времени? Оригинально.

А ка ты будеш доказывать или опровергать тяжолые условия эксплуатации или ,что не рвеш мотор,или к примеру заводил с троса? Ты ничего не добьешся. Не подумай что у нас там мороз,но есть вещи с которыми ты ничего не поделаеш.

К примеру если на там 130тыс привезут машину с лопнутым ремнем по причине скажем там климанувшей помпы,то без вопросов, гарантия. А вот если без каких либо причин,то будет тяжело что либо доказать.
  • 0

#31
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 05 Июль 2011 - 08:08

получается все машины работают в тяжелых условиях?! :sm14:
  • 0
Размещенное изображение

#32
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 10:34

Astrolet, а что тут доказывать? Понятие "тяжелые условия эксплуатации" очень размазанное и при желании под него можно запхнуть что угодно,вплоть до того,что сама Украина-сплошное тяжелое условие эксплуатации.

В сервисной книжке написано: "Замена ремня ГРМ при пробеге 150 ткм". Если ремень рвется на 130ти-ремонт по гарантии,если соблюдены гарантийные обязательства со стороны клиента

#33
ДИМОНС

ДИМОНС

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Имя:DIMA
  • Город:Винница
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 05 Июль 2011 - 12:40

Привет Евгений, если не тяжило и есть возможность с кинь пожалуста копию страничке на которой указана регламентния замена ремня при 150 тис.км. относительно двигателя Z16XEP, а то я в своей книжке ничего подобного немого найти на щот 15о тищ пробега. Зарание спасиба !

Astrolet, а что тут доказывать? Понятие "тяжелые условия эксплуатации" очень размазанное и при желании под него можно запхнуть что угодно,вплоть до того,что сама Украина-сплошное тяжелое условие эксплуатации.

В сервисной книжке написано: "Замена ремня ГРМ при пробеге 150 ткм". Если ремень рвется на 130ти-ремонт по гарантии,если соблюдены гарантийные обязательства со стороны клиента


  • 0
DSP

#34
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 14:22

ДИМОНС, сфоткал,вечером скину

#35
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36371
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 05 Июль 2011 - 16:36

я работаю у официалов. На моей памяти мало кто поменял ремень раньше 150ти. И ни одного,кого приволокли бы на веревке с оборванным ремнем.

Это многих и интересовало.
ВЕРЮ.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых