Реклама
Ауди 100 или Омега Б
#1
Posted 05 July 2011 - 19:55
Заранее благодарен за комменты"
#3
Posted 06 July 2011 - 07:57
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#4
Posted 06 July 2011 - 08:05
теперь будешь помнить три , имхо некорректный вопрос на опелёвском форуме.как минимум две темы помню на форуме, про сравнение сотки и омеги.
#5
Posted 06 July 2011 - 08:52
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#6
Posted 06 July 2011 - 08:58
почему не корректный?Мы же не молимся на символ опель адам.Это типа прихожан будет у батюшки спрашивать-батюшка а вот где лучше молится в нашей церкви или в католическойтеперь будешь помнить три , имхо некорректный вопрос на опелёвском форуме.
Edited by Beretta, 06 July 2011 - 08:58.
#7
Posted 06 July 2011 - 09:03
#8
Posted 06 July 2011 - 09:05
хотя нужно смотреть состояние конкретных экземпляров
#10
Posted 06 July 2011 - 09:36
А какая была Ауди?У меня была Ауди, после нее и сейчас Опель Вектра. Мой выбор Ауди.
У тебя Вектра А? Извини, ей до ООБ как до Луны.
What doesn't kill you makes you stronger!
#11
Posted 06 July 2011 - 09:48
#13
Posted 06 July 2011 - 10:03
Edited by Rasp, 06 July 2011 - 10:05.
#14
Posted 06 July 2011 - 10:08
А какая была Ауди?
У тебя Вектра А? Извини, ей до ООБ как до Луны.
Ауди 90
А че хорошего в Ауди 100? Не я понимаю конечно, но корч будет немногим младше меня Старые моторы, старый год, морально устаревший интерьер и экстерьер (на уровне Омеги А, которой за ее деньги простительно) и запчасти по цене золота? А хотят за нее как за машину.
Для того чтобы понять чем Ауди хороша, то ей нужно повладеть. Так же как я не владея Омегой не понимаю что в ней хорошего?
Edited by Rcarlos, 06 July 2011 - 10:08.
#15
Posted 06 July 2011 - 10:17
А че хорошего в Ауди 100? Не я понимаю конечно, но корч будет немногим младше меня Старые моторы, старый год, морально устаревший интерьер и экстерьер (на уровне Омеги А, которой за ее деньги простительно) и запчасти по цене золота? А хотят за нее как за машину.
А у тебя была Ауди???
Моторы не старые, моторы проверенные, которые, как и у Опеля, ставились и на 100ку/А6 и на 80ку/А4. Относительно интерьера - х.з. конечно, но мне интерьер Ауди 100 больше нравится, нежели Омеги Б дорестайл.
По поводу запчастей... Снова спрошу, у тебя была Ауди? Цены - ШАРА.
#16
Posted 06 July 2011 - 10:24
Ну ауди тут у единиц, а может и вовсе нет, а ООБ есть. + как-то видел такую же тему на аудюшном форуме - решили, что Омега вовсе не машинапочему не корректный?Мы же не молимся на символ опель адам.
Edited by stas_mk, 06 July 2011 - 10:40.
#17
Posted 06 July 2011 - 11:08
Здрасте - большой, комфортабельный и не дорогой в обслуживании (при надлежащем состоянии конечно) и самое главное ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Вот что в Вектре хорошего, когда за нее зачастую просят столько же или больше чем за Омегу (которая выше класом и богаче комплектацией) - вопрос. То же самое и про Ауди интересно.Так же как я не владея Омегой не понимаю что в ней хорошего?
А у тебя была Ауди???
Так я ж не спорю, а наоборот интересуюсь. Вот я например чисто психологически не готов отдать 7000-8000 за авто из начала 90-х, когда за те же деньги есть варианты намного моложе и далеко (а скорее совсем) не хуже.
#18
Posted 06 July 2011 - 11:20
решили, что Омега вовсе не машина
Казнить, на кол!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#19
Posted 06 July 2011 - 11:39
Так я ж не спорю, а наоборот интересуюсь. Вот я например чисто психологически не готов отдать 7000-8000 за авто из начала 90-х, когда за те же деньги есть варианты намного моложе и далеко (а скорее совсем) не хуже.
У меня была Ауди 80В4 92 года выпуска. В самой простой комплектации..
Владел авто 2 года.
Скажем так, сказать, что я был доволен авто - ничего не сказать.
Главное - кузов и нормальная оцинковка. На машине не были установлены брызговики, как результат - на передних крыльях была сбита краска примерно по 10 см с каждой из сторон. С этим багом я ее купил, с этим же и продал. Даже намека на коррозию не было.
Салон. Отличное качество материалов, обшивки сидений и т.д.
Машина была МЕГА надежной. Ни единого разу не подвела, хотя видела она многое. Честный пробег на момент продажи был 297 тыс. км.
Стоимость запчастей - шаровая.
untitled.jpg 900.05К 90 downloads
untitled2.jpg 900.05К 100 downloads
После нее я искал тоже Ауди А4 года 2004-2005го. Но пересмотрев полтора десятка авто, я, как полный профан в авто сходу замечал убитость всех вариантов, даже не загоняя на СТО.
После безрезультатных поисков, психанул и купил новую Вектру Ц....
#20
Posted 06 July 2011 - 13:07
после Ауди тяжело купить машину (с)У меня была Ауди, после нее и сейчас Опель Вектра. Мой выбор Ауди.
если не лазить в него кривыми руками- оч. надежный и мотор и впрыскТолько не с КЕ джетроником.
А так - конечно Ауди.
оцинкованый кузов, гораздо крепче чем в ооб, такие же моторы как и в опелях (1 мотор 15 лет ездит на авто в модифиуированом виде), внутрянка поменьше, торпедо на любителя. запчасти по обычной цене, как и на ООБ.... можно новый амик купить за 300грн, можно и за 1200А че хорошего в Ауди 100? Не я понимаю конечно, но корч будет немногим младше меня Старые моторы, старый год, морально устаревший интерьер и экстерьер (на уровне Омеги А, которой за ее деньги простительно) и запчасти по цене золота? А хотят за нее как за машину.
покажихотя бы на Опеле самый первый и надежный в мире полный привод... или хотя бы работающий полный привод на опелевском седане?Ну ауди тут у единиц, а может и вовсе нет, а ООБ есть. + как-то видел такую же тему на аудюшном форуме - решили, что Омега вовсе не машина
Люди вернутся в сентябре (с)
#21
Posted 06 July 2011 - 13:19
Не покажу , да и какое отношение 4х4 имеет к ООБ и Ауди 100?покажихотя бы на Опеле самый первый и надежный в мире полный привод... или хотя бы работающий полный привод на опелевском седане?
Есть два конкретных экземпляра, из которых ТС выбирает, зачем ему полный привод?
#22
Posted 06 July 2011 - 13:52
Не покажу , да и какое отношение 4х4 имеет к ООБ и Ауди 100?
Audi 100 quattro
шоб булоЕсть два конкретных экземпляра, из которых ТС выбирает, зачем ему полный привод?
ЧистА визуально, то ауди больше нравиться .Не, ну если брать ООБ Любителя, то я за ООБ
#23
Posted 06 July 2011 - 14:00
#24
Posted 06 July 2011 - 15:08
#25
Posted 06 July 2011 - 15:54
Хороший двигатель и кузов не есть решающий фактор при выборе авто, по крайней мере для меня.
а что для Вас решающий фактор???
я не думаю, что Вы готовы выложить 5 куе, чистА за шильдик
Edited by skripchik, 06 July 2011 - 15:54.
#27
Posted 06 July 2011 - 16:07
К сожалению Ауди просто морально устарела на сегодняшний день. Хороший двигатель и кузов не есть решающий фактор при выборе авто, по крайней мере для меня.
А Омега - нет?
А что же есть решающим фактором???
#28
Posted 06 July 2011 - 16:12
В Омеге однозначно комфортней(салон больше),сиденье можно и в 100-ке откатить,но сидухи передние все равно комфортней в омеге(рост 190,вес105кг)
+в голове есть такой взгляд что и сзади пассажирам тоже должно быть удобно,а там диван хорош,сам за собой с комфортом помещаюсь,так вот.
Оцинкованный кузов конечно в Ауди +.
Цены на запчасти на ауди незнаю.....
А дальше кому что выбрать это дело вкуса,а о вкусах не спорят
Edited by Novichok., 06 July 2011 - 16:15.
#29
Posted 06 July 2011 - 20:58
Теперь по порядку - как владелец 80-ки и после 100-ки 94г.в. могу сказать +1000000 к Руслану и Жене.
Люди пишут не о чем - один не знает что на Ауди был один из лучших и простейших в мире полных приводов, другой рассказывает о запчастях по цене золота.... Капец, ребята, ну иногда же лучше не отметиться чем написать ерунду - ведь правда???
Устарелый дизайн в принципе согласен, но никак не в сравнении с ООБ - то что Ауди имеет более серьезный, а не такой дуто-зализанный как Омега, это скорее плюс, тем паче Ауди не виновато что они свое авто сделали ранее конкурентов- тем самым их опередив, что Ауди 100ка и в последствии А6 в сотом кузове, что Омега - машины из одного времени!
Комплектация - ну как бы я севши в салон ООБ - очень комфортная и плавная езда, но простите эта "мешковина" на дверях??? Севши в Ауди - очень и очень качественный велюр, толстый плотный и красивый! Подгонка деталей в Авди на высоте, полностью мягкий пластик торпедо и дверей врядли когда-то скрипнет! А если взять двиг 2,8 и комплект, то там врядли не будет чего-то что будет на ООБ!
Кузов - здесь все сказали ранее.
Обслуживание - сзади у Ауди ломаться нечему, в отличии от ООБ, полный привод на Ауди будет обслужить дешевле чем просто всю ходовку включая зад, карданы-шмарданы на ООБ.... Поведение на трассе - у Ауди более острое, у Омеги более плавное и тихое... Качество шумки - где-то плюс-минус одинаково, но наверное таки ООБ чуть тише...
Еще один важный плюс Ауди - ликвидность, продать авто не проблема - товарищь на прошлой неделе продал 100ку белую с 2,0, кондей и газ, 93г.в. за 7600!!! А ну-ка покажите мне счастливого продавца омеги годика эдак хотя бы 97, кто продал за такие деньги???Омегу продать проблема и это факт!!!
Я после 100ки сел в 2-ух годичный Меган и охренел - зачем я поменялся Пришлось в Мегане менять стойки и делать шумку - бо хоть выходи
Но таки 2,3л я бы не советовал, лучше 2,0, но он слабоват или 2,6 - вообще идеально или 2,8!
И в дополнение - Ауди это немецкий премиум - есть, была и будет, Опель - это немецкий народный авто -середнячок - есть, был и будет, отсюда абсолютно разная философия моделей и если найти живую Ауди, то это быстро становится понятно!
#30
Posted 06 July 2011 - 21:44
#31
Posted 06 July 2011 - 22:30
Согласен с предидущими ораторами:
Плюсы Ауди - хороший оцинкованный кузов, более высокое качество материалов и подгонки салона. Минусы - более старые экземпляры, почти все после гонщиков, более дорогой ремонт...
Плюсы Омеги - плавность хода , тише, просторней, более современные, спокойные формы. Едешь как дома на диване. Поезжаю иногда по 1000км и не устаю... Ну а главный минус -коррозия кузова.
Вобще главное в этом деле - сотояние авто, иначе даже самая серьезная марка авто Вам так втошнится в ремонте, что всю жизнь будете плеваться и молиться о прибытии в пункт назначения.
Ездил на копейке -горя не знал, мелкие ремонты , но все просто и объяснимо -машине шел 21год.
Купил ВАЗ 2110 в возрасте 2 лет после гонщика, там от ресурса и следа не осталось-одни ремонты мне достались.... Теперь только стоит сесть в это авто сразу вспытвают грустные воспоминание и легкое отвращение...
Так,что главное состояние и девственный вид. Магнитолы, шмагнитолы, подсветки, супер диски, спойлера и все остальное - временные примочки для замусоливания глаз неопытным покупателям.
#33
Posted 07 July 2011 - 00:16
Ну а что думать, если у "современных" (около 10 лет) Аудей - так и есть? Для того ж и форум, чтоб разоблачать и обличатьдругой рассказывает о запчастях по цене золота.... Капец, ребята, ну иногда же лучше не отметиться чем написать ерунду - ведь правда???
Честно говоря, что ни Ауди (до конца 90-х) то выглядит морально устаревшей, даже для своих лет выпускатем паче Ауди не виновато что они свое авто сделали ранее конкурентов- тем самым их опередив
Это все ясно, но стоит ли переплачивать и терять в годах 5 лет и более? Что потом объяснять через 2 года потенциальным покупателям - что это 4 кольца с плотным и красивым велюром и мягкой торпедой, а хочу я за нее 20-летнюю как за 5-7 летку ниже классом и в лучшем состоянии?Комплектация - ну как бы я севши в салон ООБ - очень комфортная и плавная езда, но простите эта "мешковина" на дверях??? Севши в Ауди - очень и очень качественный велюр, толстый плотный и красивый! Подгонка деталей в Авди на высоте, полностью мягкий пластик торпедо и дверей врядли когда-то скрипнет! А если взять двиг 2,8 и комплект, то там врядли не будет чего-то что будет на ООБ!
Та я думаю и с 18-летним корчем просто повезло найти своего покупателя, мало кто из тех кому машина нужна на каждый день за эту сумму согласиться даже на 10-летку, не говоря уже о 93 годе.Еще один важный плюс Ауди - ликвидность, продать авто не проблема - товарищь на прошлой неделе продал 100ку белую с 2,0, кондей и газ, 93г.в. за 7600!!! А ну-ка покажите мне счастливого продавца омеги годика эдак хотя бы 97, кто продал за такие деньги???Омегу продать проблема и это факт!!!
#34
Posted 07 July 2011 - 09:05
What doesn't kill you makes you stronger!
#35
Posted 07 July 2011 - 09:16
Ну а что думать, если у "современных" (около 10 лет) Аудей - так и есть? Для того ж и форум, чтоб разоблачать и обличать
Разоблачать и обличать? Так ты бы глянул на цену запчастей Опеля тех же 10 лет отроду.. Глянул бы за стоиомость запчастей той же Вектры Ц...
Это все ясно, но стоит ли переплачивать и терять в годах 5 лет и более? Что потом объяснять через 2 года потенциальным покупателям - что это 4 кольца с плотным и красивым велюром и мягкой торпедой, а хочу я за нее 20-летнюю как за 5-7 летку ниже классом и в лучшем состоянии?
Стоит ли переплачивать или нет - каждый решает для себя.
Ровно как и потенциальный покупатель Ауди, врядли будет смотреть на Опель, пусть и на 4 года моложе. Аналогично и покупатель, просматривая более свежий Опель, врядли будет смотреть в сторону более старой Ауди.
Это разные группы покупателей, они ориентированы на разные сегменты рынка.
Та я думаю и с 18-летним корчем просто повезло найти своего покупателя, мало кто из тех кому машина нужна на каждый день за эту сумму согласиться даже на 10-летку, не говоря уже о 93 годе.
Уж поверь, найти покупателя - НАМНОГО проще.
Какие асоциации у человека возникают со словом Опель???
А какие со словом Ауди?
Это у людей в мозгу, это не искоренить.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых