Реклама
Ауди 100 или Омега Б
#6
Опубликовано 06 Июль 2011 - 08:58
почему не корректный?Мы же не молимся на символ опель адам.Это типа прихожан будет у батюшки спрашивать-батюшка а вот где лучше молится в нашей церкви или в католическойтеперь будешь помнить три , имхо некорректный вопрос на опелёвском форуме.
Изменено: Beretta, 06 Июль 2011 - 08:58
#13
Опубликовано 06 Июль 2011 - 10:03
Изменено: Rasp, 06 Июль 2011 - 10:05
#14
Опубликовано 06 Июль 2011 - 10:08
А какая была Ауди?
У тебя Вектра А? Извини, ей до ООБ как до Луны.
Ауди 90
А че хорошего в Ауди 100? Не я понимаю конечно, но корч будет немногим младше меня Старые моторы, старый год, морально устаревший интерьер и экстерьер (на уровне Омеги А, которой за ее деньги простительно) и запчасти по цене золота? А хотят за нее как за машину.
Для того чтобы понять чем Ауди хороша, то ей нужно повладеть. Так же как я не владея Омегой не понимаю что в ней хорошего?
Изменено: Rcarlos, 06 Июль 2011 - 10:08
#15
Опубликовано 06 Июль 2011 - 10:17
А че хорошего в Ауди 100? Не я понимаю конечно, но корч будет немногим младше меня Старые моторы, старый год, морально устаревший интерьер и экстерьер (на уровне Омеги А, которой за ее деньги простительно) и запчасти по цене золота? А хотят за нее как за машину.
А у тебя была Ауди???
Моторы не старые, моторы проверенные, которые, как и у Опеля, ставились и на 100ку/А6 и на 80ку/А4. Относительно интерьера - х.з. конечно, но мне интерьер Ауди 100 больше нравится, нежели Омеги Б дорестайл.
По поводу запчастей... Снова спрошу, у тебя была Ауди? Цены - ШАРА.
#17
Опубликовано 06 Июль 2011 - 11:08
Здрасте - большой, комфортабельный и не дорогой в обслуживании (при надлежащем состоянии конечно) и самое главное ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Вот что в Вектре хорошего, когда за нее зачастую просят столько же или больше чем за Омегу (которая выше класом и богаче комплектацией) - вопрос. То же самое и про Ауди интересно.Так же как я не владея Омегой не понимаю что в ней хорошего?
А у тебя была Ауди???
Так я ж не спорю, а наоборот интересуюсь. Вот я например чисто психологически не готов отдать 7000-8000 за авто из начала 90-х, когда за те же деньги есть варианты намного моложе и далеко (а скорее совсем) не хуже.
#19
Опубликовано 06 Июль 2011 - 11:39
Так я ж не спорю, а наоборот интересуюсь. Вот я например чисто психологически не готов отдать 7000-8000 за авто из начала 90-х, когда за те же деньги есть варианты намного моложе и далеко (а скорее совсем) не хуже.
У меня была Ауди 80В4 92 года выпуска. В самой простой комплектации..
Владел авто 2 года.
Скажем так, сказать, что я был доволен авто - ничего не сказать.
Главное - кузов и нормальная оцинковка. На машине не были установлены брызговики, как результат - на передних крыльях была сбита краска примерно по 10 см с каждой из сторон. С этим багом я ее купил, с этим же и продал. Даже намека на коррозию не было.
Салон. Отличное качество материалов, обшивки сидений и т.д.
Машина была МЕГА надежной. Ни единого разу не подвела, хотя видела она многое. Честный пробег на момент продажи был 297 тыс. км.
Стоимость запчастей - шаровая.
untitled.jpg 900,05К 90 раз скачано
untitled2.jpg 900,05К 100 раз скачано
После нее я искал тоже Ауди А4 года 2004-2005го. Но пересмотрев полтора десятка авто, я, как полный профан в авто сходу замечал убитость всех вариантов, даже не загоняя на СТО.
После безрезультатных поисков, психанул и купил новую Вектру Ц....
#20
Опубликовано 06 Июль 2011 - 13:07
после Ауди тяжело купить машину (с)У меня была Ауди, после нее и сейчас Опель Вектра. Мой выбор Ауди.
если не лазить в него кривыми руками- оч. надежный и мотор и впрыскТолько не с КЕ джетроником.
А так - конечно Ауди.
оцинкованый кузов, гораздо крепче чем в ооб, такие же моторы как и в опелях (1 мотор 15 лет ездит на авто в модифиуированом виде), внутрянка поменьше, торпедо на любителя. запчасти по обычной цене, как и на ООБ.... можно новый амик купить за 300грн, можно и за 1200А че хорошего в Ауди 100? Не я понимаю конечно, но корч будет немногим младше меня Старые моторы, старый год, морально устаревший интерьер и экстерьер (на уровне Омеги А, которой за ее деньги простительно) и запчасти по цене золота? А хотят за нее как за машину.
покажихотя бы на Опеле самый первый и надежный в мире полный привод... или хотя бы работающий полный привод на опелевском седане?Ну ауди тут у единиц, а может и вовсе нет, а ООБ есть. + как-то видел такую же тему на аудюшном форуме - решили, что Омега вовсе не машина
Люди вернутся в сентябре (с)
#21
Опубликовано 06 Июль 2011 - 13:19
Не покажу , да и какое отношение 4х4 имеет к ООБ и Ауди 100?покажихотя бы на Опеле самый первый и надежный в мире полный привод... или хотя бы работающий полный привод на опелевском седане?
Есть два конкретных экземпляра, из которых ТС выбирает, зачем ему полный привод?
#23
Опубликовано 06 Июль 2011 - 14:00
#24
Опубликовано 06 Июль 2011 - 15:08
#28
Опубликовано 06 Июль 2011 - 16:12
В Омеге однозначно комфортней(салон больше),сиденье можно и в 100-ке откатить,но сидухи передние все равно комфортней в омеге(рост 190,вес105кг)
+в голове есть такой взгляд что и сзади пассажирам тоже должно быть удобно,а там диван хорош,сам за собой с комфортом помещаюсь,так вот.
Оцинкованный кузов конечно в Ауди +.
Цены на запчасти на ауди незнаю.....
А дальше кому что выбрать это дело вкуса,а о вкусах не спорят
Изменено: Novichok., 06 Июль 2011 - 16:15
#29
Опубликовано 06 Июль 2011 - 20:58
Теперь по порядку - как владелец 80-ки и после 100-ки 94г.в. могу сказать +1000000 к Руслану и Жене.
Люди пишут не о чем - один не знает что на Ауди был один из лучших и простейших в мире полных приводов, другой рассказывает о запчастях по цене золота.... Капец, ребята, ну иногда же лучше не отметиться чем написать ерунду - ведь правда???
Устарелый дизайн в принципе согласен, но никак не в сравнении с ООБ - то что Ауди имеет более серьезный, а не такой дуто-зализанный как Омега, это скорее плюс, тем паче Ауди не виновато что они свое авто сделали ранее конкурентов- тем самым их опередив, что Ауди 100ка и в последствии А6 в сотом кузове, что Омега - машины из одного времени!
Комплектация - ну как бы я севши в салон ООБ - очень комфортная и плавная езда, но простите эта "мешковина" на дверях??? Севши в Ауди - очень и очень качественный велюр, толстый плотный и красивый! Подгонка деталей в Авди на высоте, полностью мягкий пластик торпедо и дверей врядли когда-то скрипнет! А если взять двиг 2,8 и комплект, то там врядли не будет чего-то что будет на ООБ!
Кузов - здесь все сказали ранее.
Обслуживание - сзади у Ауди ломаться нечему, в отличии от ООБ, полный привод на Ауди будет обслужить дешевле чем просто всю ходовку включая зад, карданы-шмарданы на ООБ.... Поведение на трассе - у Ауди более острое, у Омеги более плавное и тихое... Качество шумки - где-то плюс-минус одинаково, но наверное таки ООБ чуть тише...
Еще один важный плюс Ауди - ликвидность, продать авто не проблема - товарищь на прошлой неделе продал 100ку белую с 2,0, кондей и газ, 93г.в. за 7600!!! А ну-ка покажите мне счастливого продавца омеги годика эдак хотя бы 97, кто продал за такие деньги???Омегу продать проблема и это факт!!!
Я после 100ки сел в 2-ух годичный Меган и охренел - зачем я поменялся Пришлось в Мегане менять стойки и делать шумку - бо хоть выходи
Но таки 2,3л я бы не советовал, лучше 2,0, но он слабоват или 2,6 - вообще идеально или 2,8!
И в дополнение - Ауди это немецкий премиум - есть, была и будет, Опель - это немецкий народный авто -середнячок - есть, был и будет, отсюда абсолютно разная философия моделей и если найти живую Ауди, то это быстро становится понятно!
#31
Опубликовано 06 Июль 2011 - 22:30
Согласен с предидущими ораторами:
Плюсы Ауди - хороший оцинкованный кузов, более высокое качество материалов и подгонки салона. Минусы - более старые экземпляры, почти все после гонщиков, более дорогой ремонт...
Плюсы Омеги - плавность хода , тише, просторней, более современные, спокойные формы. Едешь как дома на диване. Поезжаю иногда по 1000км и не устаю... Ну а главный минус -коррозия кузова.
Вобще главное в этом деле - сотояние авто, иначе даже самая серьезная марка авто Вам так втошнится в ремонте, что всю жизнь будете плеваться и молиться о прибытии в пункт назначения.
Ездил на копейке -горя не знал, мелкие ремонты , но все просто и объяснимо -машине шел 21год.
Купил ВАЗ 2110 в возрасте 2 лет после гонщика, там от ресурса и следа не осталось-одни ремонты мне достались.... Теперь только стоит сесть в это авто сразу вспытвают грустные воспоминание и легкое отвращение...
Так,что главное состояние и девственный вид. Магнитолы, шмагнитолы, подсветки, супер диски, спойлера и все остальное - временные примочки для замусоливания глаз неопытным покупателям.
#33
Опубликовано 07 Июль 2011 - 00:16
Ну а что думать, если у "современных" (около 10 лет) Аудей - так и есть? Для того ж и форум, чтоб разоблачать и обличатьдругой рассказывает о запчастях по цене золота.... Капец, ребята, ну иногда же лучше не отметиться чем написать ерунду - ведь правда???
Честно говоря, что ни Ауди (до конца 90-х) то выглядит морально устаревшей, даже для своих лет выпускатем паче Ауди не виновато что они свое авто сделали ранее конкурентов- тем самым их опередив
Это все ясно, но стоит ли переплачивать и терять в годах 5 лет и более? Что потом объяснять через 2 года потенциальным покупателям - что это 4 кольца с плотным и красивым велюром и мягкой торпедой, а хочу я за нее 20-летнюю как за 5-7 летку ниже классом и в лучшем состоянии?Комплектация - ну как бы я севши в салон ООБ - очень комфортная и плавная езда, но простите эта "мешковина" на дверях??? Севши в Ауди - очень и очень качественный велюр, толстый плотный и красивый! Подгонка деталей в Авди на высоте, полностью мягкий пластик торпедо и дверей врядли когда-то скрипнет! А если взять двиг 2,8 и комплект, то там врядли не будет чего-то что будет на ООБ!
Та я думаю и с 18-летним корчем просто повезло найти своего покупателя, мало кто из тех кому машина нужна на каждый день за эту сумму согласиться даже на 10-летку, не говоря уже о 93 годе.Еще один важный плюс Ауди - ликвидность, продать авто не проблема - товарищь на прошлой неделе продал 100ку белую с 2,0, кондей и газ, 93г.в. за 7600!!! А ну-ка покажите мне счастливого продавца омеги годика эдак хотя бы 97, кто продал за такие деньги???Омегу продать проблема и это факт!!!
#34
Опубликовано 07 Июль 2011 - 09:05
What doesn't kill you makes you stronger!
#35
Опубликовано 07 Июль 2011 - 09:16
Ну а что думать, если у "современных" (около 10 лет) Аудей - так и есть? Для того ж и форум, чтоб разоблачать и обличать
Разоблачать и обличать? Так ты бы глянул на цену запчастей Опеля тех же 10 лет отроду.. Глянул бы за стоиомость запчастей той же Вектры Ц...
Это все ясно, но стоит ли переплачивать и терять в годах 5 лет и более? Что потом объяснять через 2 года потенциальным покупателям - что это 4 кольца с плотным и красивым велюром и мягкой торпедой, а хочу я за нее 20-летнюю как за 5-7 летку ниже классом и в лучшем состоянии?
Стоит ли переплачивать или нет - каждый решает для себя.
Ровно как и потенциальный покупатель Ауди, врядли будет смотреть на Опель, пусть и на 4 года моложе. Аналогично и покупатель, просматривая более свежий Опель, врядли будет смотреть в сторону более старой Ауди.
Это разные группы покупателей, они ориентированы на разные сегменты рынка.
Та я думаю и с 18-летним корчем просто повезло найти своего покупателя, мало кто из тех кому машина нужна на каждый день за эту сумму согласиться даже на 10-летку, не говоря уже о 93 годе.
Уж поверь, найти покупателя - НАМНОГО проще.
Какие асоциации у человека возникают со словом Опель???
А какие со словом Ауди?
Это у людей в мозгу, это не искоренить.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых