Реклама

Принцип работы АБС
#1
Опубликовано 23 Август 2011 - 12:41
Да поправят модераторы, если не в том разделе создал тему.
В общем сама суть вопроса. Есть машина, не Опель. Как донора для тюнинга ее тормозной системы взял Опель Вектру А. Собственно с нее уже куплены ЗДТ, в которых есть датчики АБС, Передок будет тоже от нее, на родные кулаки той машины станут 14-е супорта АТЕ, диски и ступица с Сенс1,3, Ланос 1,4-1,5.
Инфу по устранению неисправностей и настройки АБС на Вашем форуме уже перечитал, но вот, как точно работает эта система не нашел. Инет и гуг тоже дает расплывчатое представление, да и переполнен ее не любителями.
В общем сама суть вопроса. Как понял, на передней полуоси есть кольцо с насечкой, над которым и крепится датчик. Интересно этот момент подробнее. Как именно этор крепится, как защищено от пыли-грязи.
Так же как понял все система АБС состоит из ГТЦ, далее от него шланги идут в сам блок АБС, а с блока расходятся на колеса? Все это управляется мозгами по показаниям с датчикав на колесах?
Дальше интересен сам принцип работы. Есть ли в этой АБС система распределения тормозных усилий, т.е. каждое колесо должно приходится свое тормозное усилие, в зависимости от покрытия под ним, или же при застопоревании одного колеса система откинет тормозные усилия со всех колес?
Спасет ли данная система от необходимости установки регуляторов тормозных усилий на ЗДТ, что б не переторможавали?
#2
Опубликовано 23 Август 2011 - 13:06
Система разпределения тормозных усилий при экстренном торможении есть только в новых иномарках.(ито не во всех).
Твоя же будет уменьшать тормозное усилие на колесо при блокировке, а когда колесо опять вращается то увеличивать, тоесть происходит иммитация прерывистого торможения.
У меня регулятора на ЗДТ нету, видимо с АБС он не нужен.
Еще такой момент, у старых иномарок может быть АБС без системы самодиагностики. Советую узнать какая у Вектры А. Если без, то лучше поискать от более новой машины. А то перетрется провод к датчику, и не будешь знать почему не работает АБС.
Изменено: Maxim Radetsky, 23 Август 2011 - 13:06
#3
Опубликовано 23 Август 2011 - 21:01
#5
Опубликовано 24 Август 2011 - 09:01
а имитация "биения по педали" будет происходить только по колесу, которое застопорилось, или по всем 4-рем?
У друга Мазда 626 92-го года (начало серии), полная комплектация. Распределение тормозных усилий есть, при срабатывании АБС слышен хруст, причем иногда четко понятно с какой стороны.
Еще вопрос. Есть у кого то фото расположения переднего датчика?
#6
Опубликовано 27 Август 2011 - 15:46
#7
Опубликовано 28 Август 2011 - 20:18
спасибо, полезная инфа.Устройство и принцип работы ABS: http://avtonov.svoi.info/abs.htm
Итак, выяснено, на Вектер А стоит двухканальная АБС, с четырьмя датчиками, которая управляет осями, т.е. колесами попарно.
На Мазде друга 4-х канальная, и все они с распределением тормозных усилий. Ее и буду искать как донора.
#8
Опубликовано 28 Август 2011 - 21:38
На одном колесе датчик у машин БЕЗ АБС!На сколько помню на астре ж только на одном колесе датчик. на вектре А врядли четырехканальная абс, скорее всего тоже однокональная.
Не знаю как у кого но у меня не одноканальная это точно, а как минимум 3-х канальная.(каждое переднее полюбому отдельно контролируется) иначе б ТС не работал бы.
Изменено: Maxim Radetsky, 28 Август 2011 - 21:44
#14
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 22:15
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР, РАННИЕ МОДЕЛИ С 3-КАНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ АБС 2-SH ИЛИ 2-SH/ TC
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР И ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ АБС/ ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ, ПОЗДНИЕ МОДЕЛИ С 4-КАНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ АБС 5.3 ИЛИ 5.3/ ТС
#18
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 19:41
По распинове качай ТИС, в ремонте есть ссылочки.итак, был куплен блок Bosh 0 237 004 205, 4-х каналка с Опель Вектры В 99-го года.
Если у кого есть инфа по распиновки разьема и схема подключения, поделитесь плиз. Сам пока усердно штудирую инет в поиски инфы что эт такое)
#19
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 21:19
вопросы...
1. упоминается
Acceleration Sensor
Что эт такое, в какой части машины стоит, с чем едят и есть ли его точная маркировка?
2.TOD Signal 4WD ECU , что ,
, что это такое, если по русски?)
Прикрепленные файлы:
Изменено: Andrey_lend, 15 Сентябрь 2011 - 21:19
#21
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 22:06
датчик положения кузова он же датчик продольного ускорения он же yaw rateAcceleration Sensor
крепиться обычно под ручником... по его данным блок понимает что машина идет в занос..он стоит только в системах с есп насколько я понимаю..в абс его нет
http://en.wikipedia....Yaw_rate_sensor
098.689.31.35
#22
Опубликовано 17 Сентябрь 2011 - 15:58
p.s. нашел ответ, 29-ть и 43-ри...остлась теперь узнать скокльо на задних тормозилках насечек, диаметр внутрений 66,8-67 мм.
Изменено: Andrey_lend, 18 Сентябрь 2011 - 01:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых