
Давно я пытался найти время для повествования этой истории, да все никак... Уже прошло более месяца, я с Zebroй успел побывать в Очакове, надоесть Котам и Алексу Эвакуатору ...и наконец-то вновь очутиться в Киеве, чтобы укатить на своих колесах... и еще раз надоесть Котам и немного Эвакуатору...

........
В сентябре решил я совместить приятное с полезным и отправился в командировку в Киев, заодно с намерением попасть на Мазда-слет, выпить пару чарок с Feel-ом и не только с ним.... пожжужать со Славиком Kot_Omega и Анютой, встретить еще кого-нибудь из клуба... в общем, насколько здоровья хватит...
Однако основной целью визита были покатушки с Лысым Андреем и с наддутыми Маздами MPS .
В общем-то, все и свершилось.
В пятницу днем я заехал к Андрею, чтобы согласовать наши действия на вечер.
Договорились о встрече на бориспольке поздно вечером.
Боллид Андрея был готов к заездам

Да и компрессор тоже ...вроде... чувствовал себя хорошо...


В боксе стояла белая Шкода RS на легком тюнинге, которая еще покажет свои возможности нам двоим...

До вечера было далеко, рабочие вопросы были закрыты. Мы со Славой поехали за город на место проведения Мазда-слета, чтобы передать кое-что Олегу (президенту клуба) и Роме (один из всевидящих админов Мазда-клуба)...а потом хотелось еще немного вздремнуть перед покатушками.
Т.к. ездил я с Котом, то естественно заметил, как у него чесались руки и ноги - уж очень хотелось ему газануть на компрессоре. База отдыха Эдем находится аккурат рядом с борисполькой... я допустил ошибку, отдав руль Славику именно на базе...
Газ в пол... все в стороны... и понеслись...
Выезд на трассу был сразу сопровожден эффектным заносом на 80-90 км/ч под рев двигателя на 2-передаче в пол.
Я вжался в кресло и получал ...нет извергал адреналин сам...
Стрелка спидометра перешагнула отметку 200 км/ч, Кот же не замечал ничего, кроме воображаемой кривой между остальными участниками движения. Цель одна - ехать до упора...
230... 240... 250... + .................
- Слава, ё... бл... ... 250!!!! - охреневшим голосом выпалил, я когда убедился, что шахматка с крайнего правого в левый и наоборот - прекратилась...
- А мне казалось, что мы едем меньше 200-сот...

Прикольно... ему показалось... А спидометр нахрена ?
Наконец-то показались спасительные знаки ограничения скорости на въезде в Киев.
Ха... скорость - не главное, главное теперь всех порвать в потоке. Стиль езды Славика на дизельном Сииде - агрессивный с резкими перестроениями, оттормаживаниями и разгонами. даже я уже не "очкую" в городе, когда еду с ним... Но то на Сииде, а это на Омеге... на своей Омеге

Первая 60...вторая... рывок ...110 ... третья... 180... Слава Богу впереди светофор. Жеское оттормаживание ... стоим...
Первая 60...вторая... рывок ...110 ... третья... 180... и так всю дорогу домой...
-Слава, пожалей машину... ну смысл в городе так рвать?
- Так едет же классно...

...Понятно, я вспомнил себя, когда впервые сел за руль М3....
...........
Вечер... я немного успел вздремнуть ....выехали ...
Нас уже ждали остальные участники покатушек

И даже некоторые гости... уже на правильно выкрашенных дисках...

В бак был залит WOG 100 - поэтому машина реально ожила, особенно на обротах свыше 5000.
Поехали! Видео заездов многие видели, выкладывать тут не буду... Первый заезд ехали нос в нос с Лысым, хотя он должен был выскочить чуть вперед из-за большего турбомомента сразу на старте с 60 км/ч... но Андрюха немного провтыкал и на полсекунды позже нажал на газ. этого хватило, чтобы механический компрессор набрал нужные обороты и поднял давление. После 100 км/ч мы уже шли практически ровно вплоть до 240-250 км/ч (после двухсот я немного начал высовываться)... до скольки точно ехали не знаю, т.к. не смотрел на спидометр.
Второй старт и я уже не поехал... еще один, тоже что-то не то...
Машина вроде едет, но отстает больше...
Видать это было начало конца...
Очередной разворот на круге... красный сигнал светофора. Впереди Авео...
Трогаюсь на холостых... мотор вдруг раз и заглох.
Кручу стартером, что-то позвякивает слегка... а двигатель крутится, как швейная машинка...
Я сразу вспомнил этот звук на 2,5V6, когда порвался ремень ГРМ....
..........
Уже за полночь, подъезжает Лысый:
- Что случилось?
- А хрен его знает...
Звоню Валере в Кировоград... первое предположение - лопнул коленвал, т.к. при толкании авто на передаче не крутится сервисный шкив...
Ого... прикольно...
Утро вечера мудреней, цепляем Омегу к ОРС Лысого и неспешно катимся к нему в тюнинг-центр.
Вот тут и прозвучала фраза: шла за ОРС, как привязанная

Паркуем Омегу в бокс на место Шкоды. Андрей подвозит нас домой к Славе. Завтра созвонимся... че тут уже гадать на ночь глядя, тут нужно смотреть днем...
Разъезжаемся...
Мы с Котом и Аней еще отужинали ...

Утром звоню АлексуЭвакуатору:
- Выручай Алексей!
- Что там трапЫлось?
- VIP клиент...такого ты еще на горбу не тягал

-Ох уж мне этот тюнинг... вечно что-то да и отвалится...

Алекс прибыл оперативно... Это он нас пока еще не видит...

... Спешит в кофейню ... там забита встреча...
Это, кстати, его наркозависимость


А тут и мы подоспели...
Кофе.. и в путь. Андрей Лысый уже на месте, поэтому можно смело выезжать.
Погрузка заняла немного времени, затянули Омегу на эвакуатор... и тут я понял, что не сфотографировать довольную "морду" Алекса я просто не имею морального права.

Да и Кот тоже довольно улыбался...

По факту загрузки я спросил: будем фиксировать?
Алекс сказал, что в городе никого не фиксирует, поставил на ручник и передачу и хватит... никуда не денется, мол.
Ну ладно... Стремно, как-то ...
да, Омега еще никогда не каталась сверху на Пежо


В ходе погрузки Алекс позвонил какому-то Игорю, который согласился принять нас на осмотр...
Это позже я узнаю, что Игорь не только участник Опель-клуба, под ником Кеша, но и еще специалист в своем деле.
А пока выезжаем...
Авто стягиваем за рычаг, я сидел в машине... притормаживал.

Приехал Игорь.. познакомились... поговорили ... прикинули разные варианты, но перелом колена был одним из самых основных.
Ну и все на эту субботу... Я оставляю Омегу Игорю. Алекс был убедителен: - Игорю можно доверять. Да и Игорь тоже не вызывал негатива в процессе общения. (надеюсь, я у него тоже

(опыт у меня богатый общения с мастерами, криворуких уже сразу определяю... )
...
А пока решено искать б/у двигатель...

Киа Сиид уверенно помчал нас по всем разборкам, где были обнаружены 3,0V6...
Самый недорогой оказался с англичанки за 750 у.е. с рестайловой Омеги. Но он был такой сопливый, что выглядел похуже движков с авто 97-98 г.в. Виталий, хозяин разборки сказал:
-А что вы хотите, это же англичане... машины всегда грязные, убитые в салоне... Они добивают их, а потом продают.. Это вам не немцы.. Поэтому авто с Англии всегда намного дешевле аналогичного из Германии.
Было над чем подумать... да и мы немного подустали уже...
Тут позвонил Валера SK
-Саня, слушай.. ну не может это быть коленвал! Валера (Херсон) на этом моторе с родным коленом уже два сезона ездит ...и это на полном приводе при наддуве 1,5 бар и 500+ л.с... А тут с чего ему лопнуть? Шкив не болтается? Может шпонку срезало на шестерни коленвала ГРМ?
...да... все гениальное просто ... Никто не мог догадаться тогда, что это вообще возможно.
А ларчик открывался просто: открутился болт коленвала!!! 16 мм. в диаметре, спец. сталь. Затягивается 250 Нм, считается одноразовым.
Стоп! Одноразовый? Т.е. при замене сальника коленвала его нужно менять тоже?
такс... когда же я менял сальник коленвала...?..
Тысяч 80-90 назад... (при установке компрессора его не трогали. т.к. он был сухой ... поэтому у меня остался комплект для профилактики: 4-ре сальника распредвалов и один коленвала)
Вот так... деталь стоимостью 100 грн поятнула за собой ремонт на............
Не будем торопиться, я не буду скрывать цифры... их я опубликую позже...
Оставалось сделать одно - убедиться, что это шпонка... А это будет сделано в понедельник, т.к. СТО в воскресенье выходное... А в субботу Игорь будет закрывать все остальные заказ-ремонты, чтобы взять Омегу в оборот...
.....
Был вечер, мы со Славой приехали на Мазда-слет... Я должен был там остаться до упора.
Опель-клуб удивлял... если Feelа я ожидал там увидеть, то Макса Буллета и Валеру VLR уж точно нет.
Основная программа уже подходила к концу, впрочем, как и мои силы тоже...
Ребята участвовали в конкурсах, выигрывали призы....

Разбирали автомат на время... здорово... (даже школа вспомнилась, там впервые я тоже сдавал норматив по сборке/разборке АК)

А мы с Котом усиленно топтали скромный ужин: салат, шалык, картофель...
Нет, остаться не смогу...усну...
Жаль.конечно... но .... и мысли совсем не настроены на веселье...
Пару фото на память с новыми и старыми друзьями ...и домой...

...Ха...как же домой....
Не успели отъехать. как звонит Инна Милорда Бубастиса...
- Я в Киеве, можно встретиться ... это она Котам звонила...
- Инна, я тоже в Киеве... согласен! - ответил я с Кота телефона...

А в это время Бубастис закрывал сезон в Коктебеле...
Вечер только начинался... В одном из торгово-развлекательных центров в боулинге проходил корпоратив Инны...
Мы незаметно похитили ее из коллектива и накормили


Аня была безмерно рада видеть свою подружку, т.к. разговоры о железяках в этот вечер ей уже порядком надоели...
Оказалось, что Инна еще немного и едет на поезде назад в Запорожье...
...наступило время Ч... прощание...
Кот вызвался проводить Инну к микроавтобусу, который должен был доставить коллектив на Ж/Д вокзал...
...
Через 15 минут... картина...
Кот идет, улыбаясь до ушей... и ведет Инну назад...

Он приболтал ее уехать на следующий день...
Мы быстро собираемся, прыгаем в Сиид и успеваем сдать билеты в обмен на новые за 10 минут до отправления...

Ночь проходит уже у Ани и Славы дома...
Утро... кофе...
Спасибо ВАМ, Друзья... здорово, что вы есть...
Алексу отдельный респект, катал пол дня на горбу... деньги на отрез брать отказался...
Он еще не знал, что ему придется покататься не один раз по причине ремонта компрессора...
.........
Наступил день, мы отвезли Инну на вокзал, а сами поехали на встречу с Алексом Эвакуатором... а то он что-то заскучал совсем...
Центр перекрыт... неимоверная пробка... и тут Кот говорит:
-По-моему за нами Опель-клуб!
...такое может произойти только случайно...
За нами медленно ехала в пробке черная Вектра ... из Кривого Рога...
Да, это был Игорь... который ехал к Лысому в гости и на Чайку, но нас на Сииде не узнал...
Я ему показал язык


Пробка была серьезной, поэтому мы даже остановились и минут 15 спокойно болтали...

Это уже все было после Чайки, поэтому я принялся рассматривать шины.
да...жгли их правильно...

Давление низковато ... пятно контакта иногда уходило на боковину!

Диски нужно ремонтировать или менять - опасно очень ездить при таких повреждениях, тем более на Чайке.

Ну да ладно... Игорь взрослый уже, сам сделает правильный вывод.
Пока стояли поняли, можно к Алексу подрулить пешком... это уже рядом...
Подходим к кафе, а тут "красавица" Калибра... чуть-чуть уложена...


Но в целом - ОГОНЬ!
Выпуск мощный!

Но больше всего понравился холодный впуск.
Все очень просто - берем на вооружение!


...
Алекс не понял, чего это мы такие веселые, пока сам не увидел эту царевну...
Еще по кофейку и я пересаживаюсь к Леше в Пежо... Аня с Славой уезжают... (наверно с радостью...

Спасибо, друзья еще раз.
А мы едем на встречу с Иваном с Мазда -клуба.... именно он меня доставит домой.

...
Мазда 3 на 215/45Р17 ехала здорово, но подвеска вообще не приспособлена под наши дороги... Иногда машинку было очень жаль... Но она справилась и вечером я был дома. Спасибо Ване, подвез прямо под подъезд в Дн-жинске!

..
Ну вот...это первая часть истории о ремонте, надеюсь, что сегодня осилю и вторую - больше техническую.
Изменено: Любитель, 23 Октябрь 2011 - 21:02