Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra A 20NE замерзает отвод картерных газов.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
berya

berya

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevrolet Evanda 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 23:51

Вообщем еду себе спокойно на работу, слышу запах горелого масла, открываю капот и вижу как масло брызжит из всех щелей. Глушу жду 5-10 мин, завожу повторно, вроде все ок, понятно замерзла трубка отвода картерных газов. Сняли нижний и верхний шланг все прочистили, сеточку в клап. крышке промыли, продули, прокладку новую поставили. Утром завелась со второго оборота, везде порядок, ничего не давит и только небольшой запах горелого масла напоминает о вчерашней неприятности. Вечером ехать домой и опять под капотом фонтан, снимаю трубку с впуска, а там торчит кусок льда, почистил, приехал, снял трубку и забрал её с собой домой, что бы завтра все не повторять…
В чем может быть проблема? Нет желания каждый раз трубку снимать и с собой тягать.
  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 23:58

видать пробеги небольшие вот конденсат при минус 20 и мерзнет на ходу....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
berya

berya

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevrolet Evanda 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:18

видать пробеги небольшие вот конденсат при минус 20 и мерзнет на ходу....

Тоже заметил закономерность, но раньше такой проблемы не возникало и при -20 -25 и небольших пробегах.
Топливо может быть причиной?

Изменено: berya, 02 Февраль 2012 - 00:18

  • 0

#4
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 14:57

Та же фигня, потеплеет буду чистить.
  • 0

#5
berya

berya

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevrolet Evanda 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 19:49

Та же фигня, потеплеет буду чистить.

Чистка не помогла, решил проблему так, перед тем как оставить машинку на морозе, стараюсь прогреть чуть больше 90градусов, 3 день полёт нормальный.
  • 0

#6
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:56

Такая же фигня была. Сутра завести не смог в -24 (причина оказалась в переливе из-за замерзшого карба). Но не в этом суть. В субботу снимаю обратку - кручу стартером - оттуда реально куски льда просто повысыпались. Пробег около 25км до роботы и 25км обратно. Прогрев при этом до 94-95 град (тюнинх картонка перед радиатором, без картонки 92). Какого его там так много, льда этого, так и не пойму! Из-за этой влаги и карб замерз! Ведь прогрев двигателя полный... Как с этим бороться

Изменено: LeoS, 07 Февраль 2012 - 09:58

  • 0
 

#7
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 37
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 11:09

Ведь прогрев двигателя полный... Как с этим бороться

Это просто и вульгарно.... :bo: Всему виной конденсат..... :sm17_2: Спасение одно.....ГАРАЖ......... :rev:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#8
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:40

Ну а теперь могу апнуть темку с чувтвом полного соответствия!! Сегодня после работы завёл, прогреваюсь. После мин 3-5 перестало обороты держать. Подумал РХХ. Мин 8-10 грел и поехал. Через 1 км почувтвовал запаз масла палёного - открываю капот - из под заливной крышки во всю масло разбрызгивается под давлением. Приоткрыл стравил, дообрызгал маслом то что ещё не успело вымазаться... Грамм 200 по подкапотке размазал. грамм 100 стекло вниз :) Причина - пробка в колене на газоотводном резиновом патрубке около 4 см. В -16 на дороге под фонарём - не по феншую!! Вобщем, прогревай - не прогревай, а конденсат всё равно скапливается!
И всё из-за неудачного перепада уровней на этом газоотоводном патрубке - что-то типа маленькой ниши перед корпусом фильтра... Из способов борьбы - только вывод картерных газов на улицу. Но нюхать это г... не комфортно. Поэтому, решения вопроса осталось подвешенным в воздухе!

Изменено: LeoS, 07 Февраль 2012 - 21:44

  • 0
 

#9
express150

express150

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Женя
  • Авто:Skoda Octavia
  •  
  • Регистрация: 07.11.2010

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 22:55

На всех иномарках такая фигня, просто у одного раньше, у другого позже. Уже на многих опелях переделал выброс картерных газов просто в подвешенную бутылку, а в фильтре и коллекторе ввод глушится. По другому никак. Картерные газы тёплые, всасываемый воздух холодный. Получается конденсат и потом лёд. И ничего там нет вонючего вообще. Если воняет, это не двигатель а веялка
  • 0

#10
YashO

YashO

    Житель

    • Сообщений 195
  • Возраст: 38
  • Имя:Ярослав
  • Город:г. Сумы
  • Авто:Mercedes-Benz C180 kompressor
    Была :( Opel Omega A 2.0i (c20ne) 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.04.2010

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 11:23

Тоже вчера заметил, что на голове масла, как никогда, как будто кто-то полил...открыл дроссель- а там немного сгущенки...снял патрубок вентиляции картера, а там пробка из сгущенки и вход в дроссель закупорен ею же...налил в патрубок растворителя- моментально вымыло всё...вобщем придется еще немного потерпеть, комрады...весну обещают раннюю, так что не долго собирать сгущенку в закрома...
  • 0

помогу спланировать отдых на Кипре...обращайтесь!!!

 


#11
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 21:38

я этот вопрос решил просто, нужно подогреть воздух с улицы !!! , берём гофру вентиляции 80мм диаметр, снимаем с корпуса в.фильтра трубку(та что в бампер уходит), немного сплющиваем гофру и вставляем туда, протягиваем гофру до выпускного коллектора и заводим под него, через пару минут после запуска двигателя получаем тёплый воздух на входе, меньше контраст температур и нет конденсата. фото не могу выложить (только низкого качества и завтра если интересно). на Мазде такая система автоматом выбирает источник воздуха и управляется мозгами, а у меня руками)))

Изменено: DMN_Ol, 15 Февраль 2012 - 21:38

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых