Реклама
где правильно сверлить штуцера во впускном коллекторе ?мастара посоветуйте
#1
Posted 09 February 2012 - 15:16
#2
Posted 09 February 2012 - 17:33
Да профиль исправь,а то щас за омегу ЦЭ клевать начнут!
#3
Posted 09 February 2012 - 18:42
постараюсь !сделать выложу в этой теме обогрев еще не делал пока еще так езжу .про это помню обязательно сделаю и выложу то что обогрев в печке должен быть это 100 пудов, как за углом пос@ть .А с подписью ОМЕГА ЦЭ все смирились поскольку она с OMEGA C не имеет ни чего общего а как всем извесно ее не существует!Роман можешь фото сделать своих штуцеров?Обогрев переделал параллельно печке?Фото? Да профиль исправь,а то щас за омегу ЦЭ клевать начнут!
#4
Posted 10 February 2012 - 12:19
А с подписью ОМЕГА ЦЭ все смирились поскольку она с OMEGA C не имеет ни чего общего а как всем извесно ее не существует!
Авто:opel oмега ЦЭ 2.0 титаны и даже сигнализация
по теме: 10-12 см. - это ОЧЕНЬ далеко, не удивительно, что глохнет...
#5
Posted 10 February 2012 - 17:19
это че за новые опции? у тебя это все есть !!! где достал? по знакомству наверное из за границы привезли шоли ? мне нужно всего по 2-а в запас!!
А коврики, вонючку, чехлы на сиденья забыл написать?
по теме: 10-12 см. - это ОЧЕНЬ далеко, не удивительно, что глохнет...
просто просверлили де им цуко удобно было ,а ты теперь играйся разгадывай бля ребусы!все пишут шо около форсунок надо !
#6
Posted 10 February 2012 - 17:21
не просто около, а как можно ближе. Теперь ХЗ что делать, или пересверливать, или новый коллектор. Хотя можно старые дырки заделать. Что тут гадать, видеть надо...просто просверлили де им цуко удобно было ,а ты теперь играйся разгадывай бля ребусы!все пишут шо около форсунок надо !
#8
Posted 10 February 2012 - 18:10
#9
Posted 10 February 2012 - 18:52
#10
Posted 10 February 2012 - 19:05
или клапан обратки бензина как его назвать ?тот что на рампе стоит троиник и пошло на дачик давления или вакуума газовый.а просверлено у меня почти тамже где и белые точки но пишут что нуна именно возле форсунок бензиновыхна картинке указаные белые точечьки где нужно сверлить, что это за клапан такой давай поточнее?
Edited by fire1, 10 February 2012 - 19:08.
#12
Posted 10 February 2012 - 21:21
ты имееш ввиду дело не в растоянии отверстий а в вакууме ? а откуда его взять ? и шнурок где брал на форуме? вроде люди сами делали из шнурков мобилок.давно об этом думаю чтобы самому в газе капаться.расход у тя супер!!!! у меня 250-260т на 31 литре правда еще не поставил варик приедет тока на следущей неделе.просверлили нормально как у всех, но если ты хочеш сэкономить финансы купи шнурок к ноуту и будет тебе счастье, всё настроиш сам, вакум нужно переделать, я газ поставил себе сам благодаря stas_mk , miki, edi. 30литров на 290км всё роботает прекрасно,
#13
Posted 10 February 2012 - 21:38
Только у меня фото не открывается?
вот как я зделал, ещо было-б хорошо шнурочек к ноуту купить и всё станет ясно, какое давление редуктора на выходе? на сколько просверлили дюзы?
fire1 у меня есть любое фото , спрашивай что нужно, и откуда был взятый вакум который идёт к редуктору
#15
Posted 11 February 2012 - 07:33
какой год машины? какое двигло? шнурок купил здесь http://www.autogas.i...op/UID_221.html-можно зделать самому но меня обломало, это при том что я много на холостых греюсь, жду лета посмотреть какой росход, а варик тебе точно нужен и счего ты взял что он тебе нужен, может нужно сначала газик настроить правельно а потом варик?ты имееш ввиду дело не в растоянии отверстий а в вакууме ? а откуда его взять ? и шнурок где брал на форуме? вроде люди сами делали из шнурков мобилок.давно об этом думаю чтобы самому в газе капаться.расход у тя супер!!!! у меня 250-260т на 31 литре правда еще не поставил варик приедет тока на следущей неделе.
#16
Posted 11 February 2012 - 09:33
если вакум и обогрев не подключен то еще рано гадать почему глохнет...........
#17
#18
Posted 11 February 2012 - 22:05
#19
Posted 11 February 2012 - 22:38
а сами дюзы? штуцера ?или как их назвать ?НЕПРАВИЛЬНО? далеко ? отпиши пжлст как по уму должно быть ?Хоть вакуум сделан правильно....
#20
Posted 01 July 2012 - 14:53
#21
Posted 06 July 2012 - 22:36
Там болтами М6 глушится, только не забудь на резьбовой клей их посадить. А насчет правильной врезки вот интересный вариант. http://www.kostagas..../topic2524.htmlсобераюсь снять колектор посоветуйте !! хочу всетаки пересверлить дюзы рядом с бенз форсами, а в старые места вкрутить заглушки подскажите какой нужен диаметр заглушек и шаг резьбы?? и как это правельнее зделать ??
#22
Posted 06 July 2012 - 22:51
Такие варианты существуют достаточно давно и имеют не только свои приемущества, но и недостатки.А насчет правильной врезки вот интересный вариант. http://www.kostagas..../topic2524.html
Хотя - как вариант: пусть человек попробует, потом расскажет. Одна беда - сравнивать он будет с "кривыми" врезками и любое улучшение получит громогласное одобрение(т.е. "чистота эксперемента" немного пострадает)....
#23
Posted 06 July 2012 - 23:07
Да, некоторые машины отказались на бензине работать с такими переходниками. А у него скорее всего углы врезки отрицательные.Такие варианты существуют достаточно давно и имеют не только свои приемущества, но и недостатки.
#24
Posted 06 July 2012 - 23:12
Да, когда "дует против потока" только "любеновскими" штуцерами спастись можно, чтобы не пересверливать.....Да, некоторые машины отказались на бензине работать с такими переходниками. А у него скорее всего углы врезки отрицательные.
#25
#26
Posted 07 July 2012 - 00:27
Да, засверлено "по потоку" - но далековато, имхо... Ещё и на разном расстоянии...
#27
Posted 07 July 2012 - 01:31
#28
Posted 07 July 2012 - 04:53
#29
Posted 07 July 2012 - 10:18
Есть вот такой коллектор
Точками обозначены места, куда засверлены штуцеры практически под прямым углом.
Много ли криминала в такой установке?
#30
Posted 07 July 2012 - 12:11
Самое оно.Только немного ниже штатной форсунки.В шпильку не упретесь,она далеко.Сначала делаете лунку большим сверлом,потом нужным под резьбу и желательно все под одним углом к потоку.
#31
Posted 07 July 2012 - 15:04
Edited by fire1, 07 July 2012 - 15:04.
#32
Posted 07 July 2012 - 20:55
В сообщении №25 конечно перебор, можно было бы и поближе.
#33
Posted 11 July 2012 - 13:35
дык ото ж , а раз уж снял чебы и не поближе просверлить, хай уже буде по хвеншую!!!.
В сообщении №25 конечно перебор, можно было бы и поближе.
#34
Posted 22 July 2012 - 11:41
с20не
приму в дар кнопку бк ООА овальную
#35
Posted 22 July 2012 - 12:46
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых