Реклама
где правильно сверлить штуцера во впускном коллекторе ?мастара посоветуйте
#1
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 15:16
#3
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 18:42
постараюсь !сделать выложу в этой теме обогрев еще не делал пока еще так езжу .про это помню обязательно сделаю и выложу то что обогрев в печке должен быть это 100 пудов, как за углом пос@ть .А с подписью ОМЕГА ЦЭ все смирились поскольку она с OMEGA C не имеет ни чего общего а как всем извесно ее не существует!Роман можешь фото сделать своих штуцеров?Обогрев переделал параллельно печке?Фото? Да профиль исправь,а то щас за омегу ЦЭ клевать начнут!
#4
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 12:19
А с подписью ОМЕГА ЦЭ все смирились поскольку она с OMEGA C не имеет ни чего общего а как всем извесно ее не существует!
Авто:opel oмега ЦЭ 2.0 титаны и даже сигнализация
по теме: 10-12 см. - это ОЧЕНЬ далеко, не удивительно, что глохнет...
#5
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 17:19
это че за новые опции? у тебя это все есть !!! где достал? по знакомству наверное из за границы привезли шоли ? мне нужно всего по 2-а в запас!!
А коврики, вонючку, чехлы на сиденья забыл написать?
по теме: 10-12 см. - это ОЧЕНЬ далеко, не удивительно, что глохнет...
просто просверлили де им цуко удобно было ,а ты теперь играйся разгадывай бля ребусы!все пишут шо около форсунок надо !
#6
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 17:21
не просто около, а как можно ближе. Теперь ХЗ что делать, или пересверливать, или новый коллектор. Хотя можно старые дырки заделать. Что тут гадать, видеть надо...просто просверлили де им цуко удобно было ,а ты теперь играйся разгадывай бля ребусы!все пишут шо около форсунок надо !
#10
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 19:05
или клапан обратки бензина как его назвать ?тот что на рампе стоит троиник и пошло на дачик давления или вакуума газовый.а просверлено у меня почти тамже где и белые точки но пишут что нуна именно возле форсунок бензиновыхна картинке указаные белые точечьки где нужно сверлить, что это за клапан такой давай поточнее?
Изменено: fire1, 10 Февраль 2012 - 19:08
#12
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 21:21
ты имееш ввиду дело не в растоянии отверстий а в вакууме ? а откуда его взять ? и шнурок где брал на форуме? вроде люди сами делали из шнурков мобилок.давно об этом думаю чтобы самому в газе капаться.расход у тя супер!!!! у меня 250-260т на 31 литре правда еще не поставил варик приедет тока на следущей неделе.просверлили нормально как у всех, но если ты хочеш сэкономить финансы купи шнурок к ноуту и будет тебе счастье, всё настроиш сам, вакум нужно переделать, я газ поставил себе сам благодаря stas_mk , miki, edi. 30литров на 290км всё роботает прекрасно,
#13
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 21:38
Только у меня фото не открывается?
вот как я зделал, ещо было-б хорошо шнурочек к ноуту купить и всё станет ясно, какое давление редуктора на выходе? на сколько просверлили дюзы?
fire1 у меня есть любое фото , спрашивай что нужно, и откуда был взятый вакум который идёт к редуктору
#15
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 07:33
какой год машины? какое двигло? шнурок купил здесь http://www.autogas.i...op/UID_221.html-можно зделать самому но меня обломало, это при том что я много на холостых греюсь, жду лета посмотреть какой росход, а варик тебе точно нужен и счего ты взял что он тебе нужен, может нужно сначала газик настроить правельно а потом варик?ты имееш ввиду дело не в растоянии отверстий а в вакууме ? а откуда его взять ? и шнурок где брал на форуме? вроде люди сами делали из шнурков мобилок.давно об этом думаю чтобы самому в газе капаться.расход у тя супер!!!! у меня 250-260т на 31 литре правда еще не поставил варик приедет тока на следущей неделе.
#21
Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:36
Там болтами М6 глушится, только не забудь на резьбовой клей их посадить. А насчет правильной врезки вот интересный вариант. http://www.kostagas..../topic2524.htmlсобераюсь снять колектор посоветуйте !! хочу всетаки пересверлить дюзы рядом с бенз форсами, а в старые места вкрутить заглушки подскажите какой нужен диаметр заглушек и шаг резьбы?? и как это правельнее зделать ??
#22
Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:51
Такие варианты существуют достаточно давно и имеют не только свои приемущества, но и недостатки.А насчет правильной врезки вот интересный вариант. http://www.kostagas..../topic2524.html
Хотя - как вариант: пусть человек попробует, потом расскажет. Одна беда - сравнивать он будет с "кривыми" врезками и любое улучшение получит громогласное одобрение(т.е. "чистота эксперемента" немного пострадает)....
#24
Опубликовано 06 Июль 2012 - 23:12
Да, когда "дует против потока" только "любеновскими" штуцерами спастись можно, чтобы не пересверливать.....Да, некоторые машины отказались на бензине работать с такими переходниками. А у него скорее всего углы врезки отрицательные.
#26
Опубликовано 07 Июль 2012 - 00:27
Да, засверлено "по потоку" - но далековато, имхо... Ещё и на разном расстоянии...
#28
Опубликовано 07 Июль 2012 - 04:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых