Вот пример удаления и отключения сажевого фильтра в Опель Виваро 2.5 дизель 146 лс.
Заодно был сделан чиптюнинг и поднята мощность до 175 лс.
Тут - http://vtg.kiev.ua/n...-i-chiptyuning/
Posted 01 March 2012 - 11:00
Реклама в подписи запрещена
0931114487
Posted 01 March 2012 - 11:45
Posted 03 March 2012 - 17:42
Posted 12 March 2012 - 11:21
Ну во первыхх должен работать режим прожига сажевого фильтра.а если его разогреть до красна ? сажа выгорит и опять можно будет юзать,Это так мысли в слух
Edited by morino, 12 March 2012 - 11:23.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Posted 12 March 2012 - 20:53
причём тут режим прожига ,я имею в виду снятый фильтрНу во первыхх должен работать режим прожига сажевого фильтра.
во вторых, это уже не те моторы, на которых можно тошнить на оборотах, близких к холостым. Современные дизеля любят обороты. На низких оборотах забивается сажевый, ЕГР, даже турбина...В сети есть фотки, где крыльчатки на турбине не видно из-за нагара
Posted 12 March 2012 - 22:30
Posted 12 March 2012 - 23:25
и сколько это на ВТГ стоит?? т.к. недавно пробивал по ценам, так все в один голос называли 400у.е. за програмное отключение!правильно его удалить и програмно отключить,что стоит в несколько раз дешевле!
Posted 28 April 2012 - 14:26
Posted 18 July 2012 - 16:30
это реально ОЧЕНЬ дорого!! ну это пока конкуренции у ребят мало, вот и лупят цены космические.по прайсу опель комбо 1.3 - 500 долларов.
Posted 18 July 2012 - 19:38
Posted 18 July 2012 - 20:59
Posted 19 July 2012 - 08:41
и сколько вам это стоило?? где делали??проблема решена,сразу не стал отписывать,нужна проверка,накатал после програмного отключения 3000т все ок(т т т)
Сажевые фильтра програмно можно отключить,вплоть до вырезания забитых.Вот только в зависимости от прошивок,и того как это делают зависит дальнейшая судьба машины.Многие фирмы скачивают прошивку,вырезают сажевик,встарляют подпорки для создания давления и вроде всё великолепно работает,ни каких ошибок нет.Но со временем,при появлении другого рода проблем машина перестаёт ехать.А диагностика ни чего не показывает.Говорит Всё в порядке.В итоге получается,что эта прошивка затирает часть программы,которая отвечает за определённые вещи.От этого ЭБУ не может распознать неисправность.Вычислить подобное возможно при заливки оригинальной прошивки.Это даст возможность найти неисправность.А потом уже думать что делать.Так как сажевик уже выкинули,то его приходится в любом случае отключать,только на этот раз уже правильной прошивкой и за большие деньги.А самое главное,что проблема забивания сажевого фильтра в использовании не того масла и топлива.
Posted 19 July 2012 - 10:37
Posted 04 August 2012 - 09:59
Posted 06 August 2012 - 11:01
Posted 06 August 2012 - 20:01
Сажевый или катализатор?Я выбросил сажевый фильтр ещё шесть лет назад, ничего не перепрошивал. Пробег составлял примерно 100 тыс. км проехал ещё столькоже проблем не было.
т.0679676512 0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?
Posted 16 August 2012 - 15:17
Posted 23 August 2012 - 18:22
Posted 05 September 2012 - 13:49
Сажевый или катализатор?
Posted 15 September 2012 - 11:26
Posted 15 September 2012 - 19:32
Posted 16 September 2012 - 00:29
Posted 16 September 2012 - 19:57
Posted 16 September 2012 - 20:06
А кто ее на подъемнике смотреть будет ? Это только для ТЮФа важно.1.без сф не пустят даже в польшу!!! 2. прошивка стоит 300баксов , на ибэе люди сажевики по 200 покупают, 3. с прошивками не так уж всё просто !! в основном 50*50 4. двигатель начинает работать громче
Posted 22 September 2012 - 21:00
Извините но ето полная ерунда по пункту 1 ,Даже если подымут на подъемник есть разные модификации с c.ф и без,К примеру kombo из Испании почти все без с,ф, Я периодически мотаюсь по Германии и на Астре ж , и на комбо и никогда никаких вопросов по поводу с,ф, А также и в самой Германии полно машин без с,ф ,Об этом наверное больше может поведать kurt-59 По пункту 4 да ,немного шумнее ,по пункту 2 знаю цену 300 евро за прошивку и 400 за с,ф Мне перешили и вот уже тис,15-20 я только радуюсь и потреблением топлива и периодичностью замены масла [без регенерации) Так-что каждый выбирует что ему лучше1.без сф не пустят даже в польшу!!! 2. прошивка стоит 300баксов , на ибэе люди сажевики по 200 покупают, 3. с прошивками не так уж всё просто !! в основном 50*50 4. двигатель начинает работать громче
Posted 23 September 2012 - 06:55
Edited by fire1, 23 September 2012 - 06:56.
Posted 23 September 2012 - 09:22
Posted 21 January 2013 - 19:02
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
Posted 21 January 2013 - 20:48
Posted 25 January 2013 - 13:25
Edited by ValeraS4, 25 January 2013 - 13:34.
Реклама в подписи запрещена
0931114487
Posted 25 January 2013 - 13:34
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Posted 25 January 2013 - 15:36
Opel Vectra C 1.9 CDTI , в серии 150 ps 320 N\m В автомобиле с завода был установлен сажевый фильтр и 2 катализатора. Предистория авто такова. Пропадала тяга ,авто начинало сильно дыметь и переходило в аврийный режим. Клиент поехал к "дяде Васе" ( специалисту по опелям в гаражах )... Там была отключена каким то образом система регенерации сажевого фильтра... Машина вроде бы поехала сразу,но горела ошибка все равно... Через пару тыс. сажевый фильтр окончательно без работающей регенерации забился и авто отказалось куда-либо ехать вообще. На эвакуаторе машину доставили к официалам на столичку.Те выдали диагноз - забита вхлопная и решили что это катализатор. Удалили его и обновили программу.. Взяли за это 1800 грн...Когда они рассмотрели катализатор,то оказалось ,что он совсем не забит.. Официалы сделали второй вывод - забит сажевый фильтр,но ничего сделать нельзя.Нужно тупо менять.Перед хозяином авто встал выбор - покупать и устанавливать новый фильтр который снова может забиться ,а это порядка 2 тысяч евро, или удалить и отключить его програмно навсегда,что в пять раз дешевле. Естественно,выбор пал на второй вариант. И после этого клиент связался с нами и доставил авто к нам. Мы достали сажевый фильтр - он был забит конкретно,оплавлен во многих местах и вообще не работал. Фото сажевого фильтра - Вообщем,мы аккуратненько удалили сажевый фильтр, отключили систему ЕГР ( которая на нашей солярке наносит большой вред двигателю ) и сделали чиптюнинг . Вектра на стенде показала 175 лс и 398 Н\м. Причем расход упал в городе на 2 литра.Что ,вообщем, и не удивительно - авто стало мощнее,эластичнее и не нужно давить на газ чтобы оно хоть как то ехало... График замера после чиптюнинга. http://vtg.kiev.ua/n...klyuchenie-saz/
Posted 26 January 2013 - 12:50
Я так понимаю 2000:5=400 euro. Это очень дорого((( Уже давно цена на эту процедуру неизменно падает.у меня такая же вектра, тож бы с радостью избавился от сажевого, хотя пока еще регенерация включается, но не отключается самостоятельно, приходиться перзапускать двигатель что бы её выключить, на ЕГР уже стоит заглушка механическая, но комп естественно бьет ошибку, тож нужно вырубать! Сколько обошлось удаление сажевого и отключение ЕГР на этой вектре??
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
Posted 27 January 2013 - 13:42
т.0679676512 0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых