Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите разобраться с редукторомНа редукторе, что за "синяя коробка"?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
dimen

dimen

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев - город Герой
  • Авто:Vectra А 1.8i C18NZ '92 GAZ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2004

Опубликовано 27 Февраль 2006 - 14:52

Подскажите, что за "синяя коробка" на редукторе (похожа на реле, из нее выходят два контакта). На фото показана красной стрелкой. Редуктор Voltran. Дело в том, что начала трескаться пластмасса из которой сделан этот блок. Нужно ли ее менять и меняется ли она вообще??

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 55
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 27 Февраль 2006 - 21:03

Это э/м клапан холостого хода. Трещины лучше залить чем-то вроде эпоксидки. Главное, катушку (провод) не повредить под этой пластмассой, можешь такую и не найти отдельно, только редуктор в сборе.
  • 0

#3
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 28 Февраль 2006 - 08:55

А куда по-правильному его подключают?
Насколько я понимаю, он должен выключать подачу газа, когда движок заглох.
  • 0

#4
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 55
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 28 Февраль 2006 - 23:43

А куда по-правильному его подключают?
Насколько я понимаю, он должен выключать подачу газа, когда движок заглох.

<{POST_SNAPBACK}>


Понимаешь правильно. А подключают к "электронной" кнопке газ-бензин.
  • 0

#5
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 01 Март 2006 - 16:40

Понимаешь правильно. А подключают к "электронной" кнопке газ-бензин.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это понятно, что радиостанции на грузовике.

Поставим вопрос по другому:
Каким образом, от какого сигнала, откуда его снимают, для того чтобы выкл. редуктор на неработающем двигателе.

Кнопка у меня стоит как раз обычная, прсотой выключатель на 2 контакта и релюха болтается, которая по-видимому отключает бензонанос и включает клапан до редуктора.
  • 0

#6
dimen

dimen

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев - город Герой
  • Авто:Vectra А 1.8i C18NZ '92 GAZ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2004

Опубликовано 01 Март 2006 - 16:47

У меня тож обычная кнопка, а что это :sm12: за "электронная" кнопка?
  • 0

#7
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 55
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 01 Март 2006 - 22:30

У меня тож обычная кнопка, а что это  :sm12: за "электронная" кнопка?

<{POST_SNAPBACK}>


У меня вакуумный редуктор, и стоит кнопка от печки Жигулей за 3 грн.
А для того редуктора, чтона картинке, кнопка стоит 75 грн. Там внутри электронная схема с реле времени (для подачи газа после включения зажигания), еще на нее подаются импульсы с катушки зажигания (свечного провода).
  • 0

#8
dimen

dimen

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев - город Герой
  • Авто:Vectra А 1.8i C18NZ '92 GAZ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2004

Опубликовано 02 Март 2006 - 14:54

У меня вакуумный редуктор, и стоит кнопка от печки Жигулей за 3 грн.
А для того редуктора, чтона картинке, кнопка стоит 75 грн. Там внутри электронная схема с реле времени (для подачи газа после включения зажигания), еще на нее подаются импульсы с катушки зажигания (свечного провода).

<{POST_SNAPBACK}>


На картинке мой редуктор и кнопка у меня самая обыкновенная ( поставил штатную опелевскую, в место противотуманки :sm16: ) которая отключает бензонасос и вкл. подачу газа. :sm12:
  • 0

#9
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 03 Март 2006 - 10:04

У меня вакуумный редуктор, и стоит кнопка от печки Жигулей за 3 грн.
А для того редуктора, чтона картинке, кнопка стоит 75 грн. Там внутри электронная схема с реле времени (для подачи газа после включения зажигания), еще на нее подаются импульсы с катушки зажигания (свечного провода).

<{POST_SNAPBACK}>

Схемка может быть и после кнопки, и на нее действительно должны подаваться синхроимпульсы. Но только не от свечного провода, а от низковольтного провода катушки, что идет на комутатор, на него же тахометр должен подключаться поидее.
Хотя скорее всего в целях экономии установщики что-то упростили, потому что я только одну обычную релюху вижу.
Хотя клапан срабатывает, когда двигатель не рабоает некоторое время..

Изменено: NNN, 03 Март 2006 - 10:05

  • 0

#10
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 06 Март 2006 - 08:41

На картинке мой редуктор и кнопка у меня самая обыкновенная ( поставил штатную опелевскую, в место противотуманки :sm16: ) которая отключает бензонасос и вкл. подачу газа. :sm12:

Срочно разбирайся, как что должно быть устроено и сделай правильно, если ещё хочешь покататься, а не полетать!
На старых редукторах разряжение во впускном коллекторе управляло подачей газа, а на твоем редукторе подача должна отключаться при пропадании импульсов зажигания. В сети полно описаний - поиск рулит.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#11
dimen

dimen

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев - город Герой
  • Авто:Vectra А 1.8i C18NZ '92 GAZ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2004

Опубликовано 06 Март 2006 - 09:09

Срочно разбирайся, как что должно быть устроено и сделай правильно, если ещё хочешь покататься, а не полетать!
На старых редукторах разряжение во впускном коллекторе управляло подачей газа, а на твоем редукторе подача должна отключаться при пропадании импульсов зажигания. В сети полно описаний - поиск рулит.


:sm16: Дык мне это ГБО на станции ставили, с гарантией, как положено. Я не знаю как у меня происходит отк. подачи газа (хотя ты меня озадачил :sm12: , обязательно разберусь) при проподании зажигания, но думаю такая фича есть, иначе я б по крайней мере запах газа чувствовал, или я не прав?
  • 0

#12
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 06 Март 2006 - 14:00

:sm16: Дык мне это ГБО на станции ставили, с гарантией, как положено. Я не знаю как у меня происходит отк. подачи газа (хотя ты меня озадачил :sm12: , обязательно разберусь) при проподании зажигания, но думаю такая фича есть, иначе я б по крайней мере запах газа чувствовал, или я не прав?

Прав-неправ, а разобраться надо.
Люпмены задолбали, вчера он землю копал - сегодня ГБО ставит. Не доверяю я им...
И тебе не советую...
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#13
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 06 Март 2006 - 21:37

О, рад тебя Rudy, снова видеть, где пропадал?
Я знаю, что импульсы должны сниматься и думал, что у меня как раз так и сделано.
Но при недавнем апгрейте (ствил табло с тахометром и к сигналке подключал актуатор багажника), не обнаружил провода с импульсами с катушки, сам его прокладывал для тахометра.
Болтается там одна обычная релюха возле кнопки и усе.

Что должно быть, какая-то кадобочка еще?

Клапан вобще-то срабатывает, но куда его вотнули пока не нашел.

Блин, с этими установщиками... действительно вчера канавы копали, а то и могилы...
  • 0

#14
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 49
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 07 Март 2006 - 11:36

NNN,
насколько я понимаю, то провод от катушки идет к переключателю газ/бензин, эта коробочка принимает сигналы и переходит на газ при определенных оборотах а при отсутствии оных отключает клапан газ/бензин.

ЗЫ. У меня так было сделано....
  • 0

#15
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 07 Март 2006 - 13:12

Привет и наилучшие пожелания из славного города Дюссельдорфа!

Пока собирался с ответом для NNN , таки уже и ответили :sm12: .
Действительно - берётся тот сигнал и с того места, что идёт на тахометр. Даже если самого тахометра нет, сигнал всё равно есть.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  005.jpg   95,92К   168 раз скачано

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#16
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 49
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 07 Март 2006 - 14:07

приветствую, Rudy,
Юмор оценили, если доедем обязательн отель посетим, Удачи
  • 0

#17
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 07 Март 2006 - 18:44

Да, надо в дойчляндию как-то съездить, осмотреть местные достопримечательности,
что-то грили, что могут отметь визы для Украины, тогда проще будет.

А с проводом и установщиками надо будет разбираться. От ламастера, блин...
Ну небыло провода для тахометра, сам его лично прикручивал и прокладывал.
Куда они там что тыкали и как оно вообще работает, не понятно.

Изменено: NNN, 07 Март 2006 - 18:47

  • 0

#18
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 07 Март 2006 - 20:26

Ну, лАна! Шутки в сторону, я уже вернулся и приступил к работе.
Хочу уточнить.
Сигнал на тахометр у бензиновых ОВ берётся не с катушки, а от "мозгов".
Кто интересуется подробностями - на сайте очень неплохие схемы, при желании очень просто разобраться.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#19
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 07 Март 2006 - 20:41

Ну, лАна! Шутки в сторону, я уже вернулся и приступил к работе.
Хочу уточнить.
Сигнал на тахометр у бензиновых ОВ берётся не с катушки, а от "мозгов".
Кто интересуется подробностями - на сайте очень неплохие схемы, при желании очень просто разобраться.

Да в Кадете как раз с катушки берется, я тут схемы изучал пару дней.
Вообще загадочно там на схеме, кое-чего нет, например 3 контактного дачика давления масла.
Не видно пары контактов , которые есть на катушке.
Потому и возникают глупые вопросы.
Кстати, так и не нашел я описания блока управления электромагнитным клапаном в нете, может подкинешь ссылочку?
  • 0

#20
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 03 Май 2006 - 19:49

Вот расколупал на выходных, что куда идет с проводов.
Никакой схемы, гады не поставили, запистали от проводки бензонасоса.
Вот когда движок не работате, он и отключается, причем оба клапана, тот что перекрывает газ и тот, что на редукторе одновременно.
Вобщем, что порекомендуете господа?
Поставить автоматический переключатель или как?
  • 0

#21
dimen

dimen

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев - город Герой
  • Авто:Vectra А 1.8i C18NZ '92 GAZ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2004

Опубликовано 05 Май 2006 - 08:36

NNN, у меня такая же схема. Народ стоит что то мудрить, или оставить как есть?
  • 0

#22
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 05 Май 2006 - 21:57

Ну судя по тому, что ломаются автоматичесские переключатели, то ЭБУ в качестве отключателя, ИМХО более надежен.

Если уже делать, то тогда 2-х кратную защиту - один клапан от бензонасоса, другой от автоматичесского переключателя.
А то еще иногда забываю вовремя переключится, это лишний расход бензика.

Или бообще от разряжения делать защиту, только тогда нафиг было ставить редуктор с электроклапаном.

Я пока тоже подожду и выслушаю другие мнения.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых