Реклама

Помогите разобраться с редукторомНа редукторе, что за "синяя коробка"?
#1
Опубликовано 27 Февраль 2006 - 14:52
#4
Опубликовано 28 Февраль 2006 - 23:43
А куда по-правильному его подключают?
Насколько я понимаю, он должен выключать подачу газа, когда движок заглох.
Понимаешь правильно. А подключают к "электронной" кнопке газ-бензин.
#5
Опубликовано 01 Март 2006 - 16:40
Ну это понятно, что радиостанции на грузовике.Понимаешь правильно. А подключают к "электронной" кнопке газ-бензин.
Поставим вопрос по другому:
Каким образом, от какого сигнала, откуда его снимают, для того чтобы выкл. редуктор на неработающем двигателе.
Кнопка у меня стоит как раз обычная, прсотой выключатель на 2 контакта и релюха болтается, которая по-видимому отключает бензонанос и включает клапан до редуктора.
#7
Опубликовано 01 Март 2006 - 22:30
У меня тож обычная кнопка, а что это
за "электронная" кнопка?
У меня вакуумный редуктор, и стоит кнопка от печки Жигулей за 3 грн.
А для того редуктора, чтона картинке, кнопка стоит 75 грн. Там внутри электронная схема с реле времени (для подачи газа после включения зажигания), еще на нее подаются импульсы с катушки зажигания (свечного провода).
#8
Опубликовано 02 Март 2006 - 14:54
У меня вакуумный редуктор, и стоит кнопка от печки Жигулей за 3 грн.
А для того редуктора, чтона картинке, кнопка стоит 75 грн. Там внутри электронная схема с реле времени (для подачи газа после включения зажигания), еще на нее подаются импульсы с катушки зажигания (свечного провода).
На картинке мой редуктор и кнопка у меня самая обыкновенная ( поставил штатную опелевскую, в место противотуманки


#9
Опубликовано 03 Март 2006 - 10:04
Схемка может быть и после кнопки, и на нее действительно должны подаваться синхроимпульсы. Но только не от свечного провода, а от низковольтного провода катушки, что идет на комутатор, на него же тахометр должен подключаться поидее.У меня вакуумный редуктор, и стоит кнопка от печки Жигулей за 3 грн.
А для того редуктора, чтона картинке, кнопка стоит 75 грн. Там внутри электронная схема с реле времени (для подачи газа после включения зажигания), еще на нее подаются импульсы с катушки зажигания (свечного провода).
Хотя скорее всего в целях экономии установщики что-то упростили, потому что я только одну обычную релюху вижу.
Хотя клапан срабатывает, когда двигатель не рабоает некоторое время..
Изменено: NNN, 03 Март 2006 - 10:05
#10
Опубликовано 06 Март 2006 - 08:41
Срочно разбирайся, как что должно быть устроено и сделай правильно, если ещё хочешь покататься, а не полетать!На картинке мой редуктор и кнопка у меня самая обыкновенная ( поставил штатную опелевскую, в место противотуманки
) которая отключает бензонасос и вкл. подачу газа.
На старых редукторах разряжение во впускном коллекторе управляло подачей газа, а на твоем редукторе подача должна отключаться при пропадании импульсов зажигания. В сети полно описаний - поиск рулит.
#11
Опубликовано 06 Март 2006 - 09:09
Срочно разбирайся, как что должно быть устроено и сделай правильно, если ещё хочешь покататься, а не полетать!
На старых редукторах разряжение во впускном коллекторе управляло подачей газа, а на твоем редукторе подача должна отключаться при пропадании импульсов зажигания. В сети полно описаний - поиск рулит.


#12
Опубликовано 06 Март 2006 - 14:00
Прав-неправ, а разобраться надо.
Дык мне это ГБО на станции ставили, с гарантией, как положено. Я не знаю как у меня происходит отк. подачи газа (хотя ты меня озадачил
, обязательно разберусь) при проподании зажигания, но думаю такая фича есть, иначе я б по крайней мере запах газа чувствовал, или я не прав?
Люпмены задолбали, вчера он землю копал - сегодня ГБО ставит. Не доверяю я им...
И тебе не советую...
#13
Опубликовано 06 Март 2006 - 21:37
Я знаю, что импульсы должны сниматься и думал, что у меня как раз так и сделано.
Но при недавнем апгрейте (ствил табло с тахометром и к сигналке подключал актуатор багажника), не обнаружил провода с импульсами с катушки, сам его прокладывал для тахометра.
Болтается там одна обычная релюха возле кнопки и усе.
Что должно быть, какая-то кадобочка еще?
Клапан вобще-то срабатывает, но куда его вотнули пока не нашел.
Блин, с этими установщиками... действительно вчера канавы копали, а то и могилы...
#15
Опубликовано 07 Март 2006 - 13:12
Пока собирался с ответом для NNN , таки уже и ответили

Действительно - берётся тот сигнал и с того места, что идёт на тахометр. Даже если самого тахометра нет, сигнал всё равно есть.
Прикрепленные файлы:
#17
Опубликовано 07 Март 2006 - 18:44
что-то грили, что могут отметь визы для Украины, тогда проще будет.
А с проводом и установщиками надо будет разбираться. От ламастера, блин...
Ну небыло провода для тахометра, сам его лично прикручивал и прокладывал.
Куда они там что тыкали и как оно вообще работает, не понятно.
Изменено: NNN, 07 Март 2006 - 18:47
#18
Опубликовано 07 Март 2006 - 20:26
Хочу уточнить.
Сигнал на тахометр у бензиновых ОВ берётся не с катушки, а от "мозгов".
Кто интересуется подробностями - на сайте очень неплохие схемы, при желании очень просто разобраться.
#19
Опубликовано 07 Март 2006 - 20:41
Да в Кадете как раз с катушки берется, я тут схемы изучал пару дней.Ну, лАна! Шутки в сторону, я уже вернулся и приступил к работе.
Хочу уточнить.
Сигнал на тахометр у бензиновых ОВ берётся не с катушки, а от "мозгов".
Кто интересуется подробностями - на сайте очень неплохие схемы, при желании очень просто разобраться.
Вообще загадочно там на схеме, кое-чего нет, например 3 контактного дачика давления масла.
Не видно пары контактов , которые есть на катушке.
Потому и возникают глупые вопросы.
Кстати, так и не нашел я описания блока управления электромагнитным клапаном в нете, может подкинешь ссылочку?
#20
Опубликовано 03 Май 2006 - 19:49
Никакой схемы, гады не поставили, запистали от проводки бензонасоса.
Вот когда движок не работате, он и отключается, причем оба клапана, тот что перекрывает газ и тот, что на редукторе одновременно.
Вобщем, что порекомендуете господа?
Поставить автоматический переключатель или как?
#22
Опубликовано 05 Май 2006 - 21:57
Если уже делать, то тогда 2-х кратную защиту - один клапан от бензонасоса, другой от автоматичесского переключателя.
А то еще иногда забываю вовремя переключится, это лишний расход бензика.
Или бообще от разряжения делать защиту, только тогда нафиг было ставить редуктор с электроклапаном.
Я пока тоже подожду и выслушаю другие мнения.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых