Реклама
А вот и обещанная зарядкаАТХ БП завалялся?- в дело его!
Начал
Konstantin Kuzmenko
, 01 мар 2006 13:28
16 ответов в теме
#1
Опубликовано 01 Март 2006 - 13:28
Заранее извиняюсь перед не помню кем за задержку.
Схема и описалово выложил сюда
Если модераторы сочтут правильным перенести тему в другой форум- на здоровье. Единственное "но" - на "опелемании" в связи с ее большей посещаемостью с этим материалом успеет ознакомиться большее количество людей, может кому и на пользу пойдет?.. В общем, будете переносить- переносите через пару недель, ок?
Проект рассчитан на минимально подкованого в электротехнике человека, т.е. знания, чем "+" от "-" отличается и где- чего мерять/паять - обязательны. Удачи!
Схема и описалово выложил сюда
Если модераторы сочтут правильным перенести тему в другой форум- на здоровье. Единственное "но" - на "опелемании" в связи с ее большей посещаемостью с этим материалом успеет ознакомиться большее количество людей, может кому и на пользу пойдет?.. В общем, будете переносить- переносите через пару недель, ок?
Проект рассчитан на минимально подкованого в электротехнике человека, т.е. знания, чем "+" от "-" отличается и где- чего мерять/паять - обязательны. Удачи!
#2
Опубликовано 01 Март 2006 - 14:56
aserg, Leo, так я не понял- качается или нет?
Можно по другому: заходим сюда , затем "личные странички", "kuzmenko", "файлы" и все - мы на месте
Serge, это способ превратить валяющийся под ногами левокитайский АТХ БП в полноценное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с контролем зарядного тока, отсутствием броска тока в момент подключения глубоко разряженого аккумулятора, подъемных массогабаритов,некритичное к сетевому напряжению, etc.
PS а, вот, нашел таки.. astra_nom ,это тебе!
Можно по другому: заходим сюда , затем "личные странички", "kuzmenko", "файлы" и все - мы на месте
Serge, это способ превратить валяющийся под ногами левокитайский АТХ БП в полноценное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с контролем зарядного тока, отсутствием броска тока в момент подключения глубоко разряженого аккумулятора, подъемных массогабаритов,некритичное к сетевому напряжению, etc.
PS а, вот, нашел таки.. astra_nom ,это тебе!
#4
Опубликовано 03 Март 2006 - 12:30
Случайно не "радиотехника"?Aks, плюс непонятно что дал Запорожский Технический Университет (ex "машинка").
#10
Опубликовано 12 Март 2006 - 08:40
Ялтинец, яркость измеряется в канделлах, это основной параметр светодиода. Ну, еще должен быть указан рабочий ток, при котором достигается эта яркость. Исходя из рабочего тока считаем токоограничивающий резистор. На белом СИД обычно падает 3В, на красном- 2.3В. Т.е. для 20мА красного СИД и бортовой сети 13.5В резистор будет: (13.5-2.3)/0,020= сам посчитай
pribilev, подойдет
Aks, а ты случаем с Алексом Небабой вместе в Одесском округе не служил?
pribilev, подойдет
Aks, а ты случаем с Алексом Небабой вместе в Одесском округе не служил?
#11
Опубликовано 26 Март 2006 - 22:17
Собрал зарядку на базе БП АТ 200 Вт. Перемотал дроссель на 12 В, параллельно ему подключил амперметр. Вывел переменник для регулировки напряжения (вместо резистора, который идет на 1 ножку ИМС). Мощный резистор не ставил. Работает нормально, но при токе больше 4 А начинают сильно греться два больших диода на радиаторе. Значит, больший ток из него не вытянуть?
#12
Опубликовано 27 Март 2006 - 12:45
1) амперметр в параллель дросселю- нельзя, т.к. дросель перестает сглаживать пульсации и на выходе фигня получается
2) у тебя получился источник напряжения с очень малым выходным сопротивление- чревато смертью глубоко разряженного аккума. В общем, ты съекономил НЕлишнюю деталь
3) 4А - вполне достаточный ток, большинство "легковых" аккумов за ~сутки зарядит
2) у тебя получился источник напряжения с очень малым выходным сопротивление- чревато смертью глубоко разряженного аккума. В общем, ты съекономил НЕлишнюю деталь
3) 4А - вполне достаточный ток, большинство "легковых" аккумов за ~сутки зарядит
#15
Опубликовано 04 Июнь 2006 - 08:31
mobilom, значит, картинки смотрим, а описание- не читаем?
2.5В - это разность потенциалов между землей зарядного устройства и минусом аккумулятора. Почему эта разность потенциалов не нулевая?- да потому что закон Ома рулит
На счет ебеней и конденсаторов на 16В: таки описание надо бы прочитать...
mobilom, значит, картинки смотрим, а описание- не читаем?
2.5В - это разность потенциалов между землей зарядного устройства и минусом аккумулятора. Почему эта разность потенциалов не нулевая?- да потому что закон Ома рулит
На счет ебеней и конденсаторов на 16В: таки описание надо бы прочитать...
2.5В - это разность потенциалов между землей зарядного устройства и минусом аккумулятора. Почему эта разность потенциалов не нулевая?- да потому что закон Ома рулит
На счет ебеней и конденсаторов на 16В: таки описание надо бы прочитать...
mobilom, значит, картинки смотрим, а описание- не читаем?
2.5В - это разность потенциалов между землей зарядного устройства и минусом аккумулятора. Почему эта разность потенциалов не нулевая?- да потому что закон Ома рулит
На счет ебеней и конденсаторов на 16В: таки описание надо бы прочитать...
#16 Guest_Omega2.4_*
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых