Перейти к содержимому


Реклама









Фото

x20dth и блок балансировки вибрационного демпфера двигателяx20dth не на каждой машине одинаковый?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 19:38

Всем привет. Помогите разобраться с головняком.
мой дизель (ООБ, x20dth) сильно дымил, в начале этого года поехал к местным кулибиным, сняли голову и определили сильный износ 3-го цилиндра. Капиталка со всеми последствиями тянула на немалые деньги, как альтернатива был предложен аналогичный двигатель (без навесного) с vectra b, с англии. Согласился, заменили. Когда забирали машину, старый движок с омеги забрал себе, но обратил внимание что поддон на него прикручен с верки Б. На вопрос почему так сделали - сказали что у этого поддона усиление стенок сбоку, т.к. он стоит перпендикулярно оси движения машины, а на Омеге он металический и усилен спереди. Схавал обьяснение, уехал. Движок старый отложил в угол в гараже. Откатал вот уже как 9 тыщ, радуюсь расходу - 75 литров хватает на 1050 км.
Будучи в отпуске, на прошлой неделе достал, отмыл и разобрал старый движок.
и тут же охренел: на старом движке, на коленвале, между 1 и 2 шатуном есть звездочка, на которой находится цепь. по Экзисту я смотрю что она крутит нижеразмещенный под коленвалом "БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ" который как я понимаю, находится в среднем поддоне движка. Получается нижний(маленький стальной) и средний (дюраль) поддон x20dth с омеги в целом составляют "поддон", по высоте гдето 20-25 см. А у Вектры Б аналогичный движок дюралевый поддон монолитный, высотой в эти 20-25 см. По дыркам креплений к двигателю средний поддон с омеги совпадает с монолитом от вектры.

Только все дело в том, что ни на екзисте, и не в вектровском монолитном поддоне я не нашел не то чтоб этот блок балансировки демпфера, а вообще крепления даже под него!
получается что поскольку цепь осталась у меня на корленвале, я просто езжу с нерабочим блоком балансировки, который купается в масле и все. Или я ошибаюсь?

вот мой движок с омеги:
http://www.opel-club...ttach_id=265854
и к нему рисунок блока гашения вибрации с екзиста: http://becost.ru/ope...ur/opel/id/8551

а вот на бел.вектровском форуме нашел фотку движка верки:
http://content7-foto...el/PICT0058.jpg
- обратите внимание на рамку что прикручена к блоку цилиндров (позиция 7 здесь:http://opeloem.ru/im...P_J96_E_152.png )

Спецы и др. добрые люди! Прошу не осуждать за текстовку или , если я ошибся - ЕРЕСЬ, но объсяните мне или есть на верке этот блок, или нет.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Lex_us, 24 Сентябрь 2012 - 23:05

  • 0

#2
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 21:19

Балансвалы ставятся на 22ДТР. На 2,0 обходятся без них.
  • 0
0951301861
0974684776

#3
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 23:07

Балансвалы ставятся на 22ДТР. На 2,0 обходятся без них.


но у меня 2,0 , и какого-то дяди цепь на коленвале... значит и на 2,0 ставят. может и без него машина едит, но у меня маховик двухмассовый, - боюсь как бы в нем демпфера не полетели.

Изменено: Lex_us, 24 Сентябрь 2012 - 23:10

  • 0

#4
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:18

Один раз приходилось капиталить 2.0 с Омеги,и на нём были баланс валы.С Вектровскими ещё не доходило до капиталки.

Изменено: ARHIMED22, 25 Сентябрь 2012 - 19:18

  • 0

#5
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:22

но у меня 2,0 , и какого-то дяди цепь на коленвале... значит и на 2,0 ставят. может и без него машина едит, но у меня маховик двухмассовый, - боюсь как бы в нем демпфера не полетели.

В смысле блока балансвалов нету, а цепь их привода есть? :sm3:
  • 0
0951301861
0974684776

#6
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 22:20

Ну так автор и спрашивает есть или нет?.На его родном моторе были.А поставили с Вектры переставив поддоны.Вот и интересуется о наличии такового на установленном моторе.
Могу сказать одно.Пару раз встречал,правда на японцах,что из-за разбитых втулок баланс валов,эти валы вообще убирали и посадочные места глушили.И мотор работал ровно и без вибрации.Так же пару раз приезжали с ровно работающим моторм и оборваным ремнём.А вот по поводу цепной передачи на баланс валы,повторюсь что видел только один раз на Омеге.Подобная конструкция есть и на БМВ(точно не помню на каком моторе),
  • 0

#7
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 08:13

Саш, ну цепь ведь не может просто так висеть на КВ - при работе движка она там сталинград устроит! У меня на 2,2 были балансвалы, в книжке написано что все 2,2 с ними, а 2,0 без (книжка по ОВБ)
  • 0
0951301861
0974684776

#8
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 09:03

Muxa, я наверное неправильно истолковал:
на снятом, родном движке есть цепь на коленвале и на нем же пустой поддон от вектры, балансвалов после снятия двигателя и мне его возвращения - небыло.
а на стоящем на машине, - Вектровском движке, валов по сути нет (там даже коленвал без звездочки).
Вчера был у мастеров,- отдали мои балансвалы. не рекомендуют их ставить обратно, так как это гимор еще тот: во первых, переустановка коленвала со снятого движка потянут расходы как минимум на полкапиталки - вкладыши и пр. ерунда. Во вторых - по их уверению никто не умеет выставить балансвал, в ТИСе инструкции нет - вот тогда точно движку можно устроить Сталинград. В третьих вопрос решается просто - маховик заменить на обыкновенный, правда тяга чуть пропадет.
Суть вопроса, и темы решена - не на каждой машине x20dth одинаковый.

Изменено: Lex_us, 28 Сентябрь 2012 - 09:07

  • 0

#9
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 22:39

Выставляются балансвалы элементарно - на них есть отверстие толи 5мм, толи 6мм - вставляешь туда длинное сверло соотв диаметра, КВ стопоришь стопором вместо датчика - и всё на месте.
Другое дело, что если блок не под балансвалы. то в нём и подвода масла к натяжителю и для смазки самих валов нет.
Маховик к балансвалам никакого отношения не имеет - раньше диски сцепления были с демпферами, а маховики - простые железяки, потом с демпфером стали делать маховики, а диски без...
  • 0
0951301861
0974684776




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых