Реклама
Пропуски зажигания на ХХ. Ц20НЕ.Нужно оперативно решить проблемку.
#1
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 23:14
Симптомы. На ХХ, когда ДВС прогрет, слышны пропуски зажигания. Проявляеться пуканьем из глушителя и небольшой вибрацией. При оборотах свыше 1000 об/мин (например при холодном запуске), такого не наблюдаеться (толи нет пропусков, толи просто не ощущаеться). По динамике и расходу, вроде ничего не поменялось, хотя в такую погоду - х.з.
Вижу следующие варианты:
- барахлит свеча (Бошь, Россия);
- форсунка;
- Подгорел ВВ провод;
- подсос воздуха.
В такую погоду, лишний раз, открывать капот лень. Жду конструктивных предложений по вводу в строй.
#6
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 23:27
а у мну вв проблемы , мож сказать как хронические , только затроило , сразу туда и лезу , еще ни разу не ошибся на двух омегах, причем обе на газу и переодичность замены от пол года до года, хоть правда были проблемы и с дмрв но они несколько отличаются, да и вв инспектировать я уже насобачился так что не спутаю.У меня на ООА такое было- решилось заменой резинок под форсунками
Изменено: linear, 17 Декабрь 2012 - 23:28
#7
Опубликовано 01 Январь 2013 - 14:21
Свечи отработали ровно 20 тыков. Имеют косой износ центрального электрода и характерный налет (от состава/присадок бензина).
Для интереса померял сопротивление самого длинного ВВ-провода (БОШЬ оригинал), получилось около 13 кОм.
Изменено: 27REGION, 01 Январь 2013 - 14:23
#8
Опубликовано 02 Январь 2013 - 11:50
Фото состояния снятых деталей потом обязательно выложу, это конечно жуть, как оно работало, причем неплохо даже если не учесть частое троение на холодную и подергивания...
Завел и первое что поразило - машина стала работать раза в два тише. Свечи пока не менял, они уже прошли порядка 35 тыс (Beru Z119 одноконтактные)
#9
Опубликовано 07 Январь 2013 - 22:40
проблема на 80-90% ушла.
самообман.... проблема осталась.
П.С. проблема не с электрической частью. Начну с замера компрессии (как растает снег у гаража ). Грешу на:
1. подклинивший компенсатор.
2. износ распредвала.
3. прогар клапана.
4. засрана форсунка (это если сильно повезет ).
Изменено: 27REGION, 07 Январь 2013 - 22:43
#10
Опубликовано 07 Январь 2013 - 23:07
#11
Опубликовано 23 Январь 2013 - 11:27
Симптомы такие:
На ХХ, если сесть возле выхлопной слышно неравномерность выхлопа. На словах выглядит так: Бу-бу-бу-бу-пых- Бу-бу-пых-бу-бу-бу-бу-пых и с такой же переодичностью небольшие потряхивания в салоне и на ручке КПП.
Мотор капиталился с заменой поршневой, колец, проточкой,частичным ремонтом головы, заменой двух клапанов, притиркой. Гидрики и арспредвал не менялись. Проблема осталась.
Менял крышку, бегунок, свечи, провода, катушку зажигания,ДМРВ, форсунки, фильтры, топливный насос и РДТ, все датчики - лямбду, ОЖ, ДПДЗ, РХХ - пофиГ. Зато теперь у меня склад ЗАпчастей.
Методом чтения всяческой физической литературы пришли к выводу: Проблема не в полном пропуске сгорания, а в его неравномерности по камерам. Т.е. или в каком-то конкретном или в случайном порядке цилиндре смесь образуется ни как в остальных и сгорает она по другому(звук) в результате чего возникает дисбаланс моментов на коленчатом валу, что отдает вибрацией. Свечи кстати после 4000 км. все один-в один без какого-либо нагара на электродах, масла и деффектов.
Сейчас подумываю искать подсосы воздуха. Те же резинки на форсунках как подметили выше. Впускной коллектор, Вакумный усилитель и всяческие трубочки в которых находится вакум из дросельной заслонки и возможны подсосы воздуха. Последний план - заменить распредвал т.к. на него есть тоже большие подозрения!
Если вдруг кто-то решил проблему методами из этого списка - прошу поделиться. Я в свою очередь буду информировать по мере поиска проблемы.
Изменено: PhoenixDV, 23 Январь 2013 - 11:31
#12
Опубликовано 23 Январь 2013 - 19:57
Советов на форуме много... по каждому совету менял какую-то запчасть
денег ушло море, проблема осталась
"спецы" тоже смотрели
больше я их спецами не называю конечно
пока просто подрезал резину на подушках чтоб мягче были и можно было как-то ездить
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#14
Опубликовано 24 Январь 2013 - 08:13
У меня "это" пропало после установки разрезной шестерни на распред(голова пиленая)Было бух-бух,стало брррррЯ уже 2 года с этим бодаюсь
Советов на форуме много... по каждому совету менял какую-то запчасть
денег ушло море, проблема осталась
"спецы" тоже смотрели
больше я их спецами не называю конечно
пока просто подрезал резину на подушках чтоб мягче были и можно было как-то ездить
#20
Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:15
подсосы воздуха? форсы?
П.С. лечением не занимался. Зиму и морозы обожаю, но работать в такую погоду не могу.
Изменено: 27REGION, 26 Январь 2013 - 10:14
#21
Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:10
Голова шлифовалась дважды.
Если после первого раза симптомы были на холодную и на холостых, то после второго всё усугубилось, пыхает и на холостых и на горячую, неплавно разгоняется и прыгают обороты.
Менялось... всё: свечи, катушка зажигания, форсунки, дмрв, рхх,
не менялось, но проверялось: крышка распределения, кабеля, делалась диагностика (перед второй шлифовкой) - всё в порядке с виду
мастер который делал двигатель, говорит что сам двигатель в идеальном состоянии, клапана в норме, дело в электрике
если бы кто-то посоветовал автоэлектрика в Киеве, который знаком с C20NE, и мог бы квалифицированно его посмотреть
#22
Опубликовано 26 Январь 2013 - 21:50
ПС посоветуйте хорошие ВВ провода и проверенный магазин новых запчастей на опель в Киеве и области
#24
Опубликовано 27 Январь 2013 - 10:16
русик! может гдето водичка перемерзает? Раз только в мороз сие проявление прицтвует.пришли морозы - симптомы усугубились. Появились подергивания при малых оборотах при разгоне. Было потепление, проблема почти не просматривалась.
подсосы воздуха? форсы?
П.С. лечением не занимался. Зиму и морозы обожаю, но работать в такую погоду не могу.
Изменено: fire1, 27 Январь 2013 - 10:18
#25
Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:08
Используя материально-техническую базу и служебное положение одноклубника , сегодня были прочищены форсы (на стенде).За что, Лехе, очередной респект
Как результат:
- ровная (насколько это понятие подходит для системы питания ц20не) работа двигателя;
- ДВС работает заметно тише;
- пропуски зажигания почти ушли. Почти - видимо сказываються отклонения в работе форсы 3-го цилиндра, немного недоливает.
Дальше- будем посмотреть.
П.С. Видимо, спиртосодержащего топлива на АЗК все больше, отсюда и частая необходимость (15-20 тыков) в чистке форсунок. Но то, отдельная тема.
#26
Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:37
Ну вам Сэрр как никому лучше знатьП.С. Видимо, спиртосодержащего топлива на АЗК все больше, отсюда и частая необходимость (15-20 тыков) в чистке форсунок. Но то, отдельная тема.
Всегда пожалуйстаотписуюсь.
Используя материально-техническую базу и служебное положение одноклубника , сегодня были прочищены форсы (на стенде).За что, Лехе, очередной респект
Все таки в такую морозяку решил собрать все взад.
#27
Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:40
Всегда пожалуйста
не пали кантору
помню в детстве, отец рассказывал, как меняли на учениях двигателя в самолетах в -30 (вроде гдето под Ахтыркой, лагеря были), в перерывах между полетами. Работали без перчаток. Решил не отставатьВсе таки в такую морозяку решил собрать все взад.
Изменено: 27REGION, 27 Январь 2013 - 22:42
#32
Опубликовано 29 Январь 2013 - 09:02
Сколько бенза в баке?Жду конструктивных предложений по вводу в строй.
На моей такое начинается, когда загорается лампочка остатка топлива
#34
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:18
А Вы случаем не заинтересованное лицо???На моем коне тоже была похожая проблема, но сразу пришла в голову идея заменить свечу зажигания, после замены свечи, зажигание наладилось. Советую вам использовать свечи компании NGK, они стабильно работают.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых