Решил создать тему по BMW моторам M57 так что давайте теперь все что есть о М57 сдесь постить
1-й вопрос:
кто какие фильтра и масла использует для данного двигателя?
Posted 19 May 2013 - 20:56
Решил создать тему по BMW моторам M57 так что давайте теперь все что есть о М57 сдесь постить
1-й вопрос:
кто какие фильтра и масла использует для данного двигателя?
Posted 11 June 2013 - 22:44
Да, наверное немного у нас таких Омег, но есть на Российском Омега клубе. А как себя ведёт твой двиг? У тебя в впускном колекторе пластиклвые мембраны удалены?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 12 June 2013 - 06:48
Posted 12 June 2013 - 11:06
Читал за этот двигатель, что при надлежащей обслуге ходит нормально.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 13 June 2013 - 12:04
Сейчас начали гонять авто под доки с такими двигателями, как е39 так и Омеги. Сам рассматриваю такое авто взамен разбитой Омеги. Вроде вполне надежные двигатели, только нужно вовремя менять фильтра и лить норм топливо. И желательно удалить заслонки чтоб не улетели в цилиндры... Едет хорошо и расход радует.
Wir leben autos!
Posted 13 June 2013 - 15:29
по поводу заслонок это вопрос...
с чего им улетать в цилиндры????
Posted 13 June 2013 - 15:42
по поводу заслонок это вопрос...
с чего им улетать в цилиндры????
Известная проблема на м57, ломаются и залетают в цилиндр...
http://www.drive2.ru...16394579202016/
А вот в дизельных двигателях M47 и M57 с системой впрыска Common Rail в коллекторе стоят вихревые заслонки, ресурс которых составляет 120 - 150 тыс. км. Я бы порекомендовал, в целях профилактики, удалить заслонки, чтобы избежать возможного повреждения двигателя (в случае выхода их из строя они залетают в цилиндры).
Edited by telko, 13 June 2013 - 15:40.
Wir leben autos!
Posted 13 June 2013 - 15:44
ну, они же там не с проста...
На х5 их уже убрали... Стоит такой же коллектор только без заслонок...
Wir leben autos!
Posted 13 June 2013 - 15:48
Опубликовано Минуту назад OleksandrZ, 13 июн 2013 - 16:43, написал: ну, они же там не с проста... На х5 их уже убрали... Стоит такой же коллектор только без заслонок...
возможно Вы и правы, надо будет подумать от их удалении....
Posted 13 June 2013 - 16:00
возможно Вы и правы, надо будет подумать от их удалении....
Да зачем на Вы? Я еще не такой древний Их многие удаляют, чтоб не попасть на целый мотор потом.
Edited by telko, 13 June 2013 - 16:00.
Wir leben autos!
Posted 14 June 2013 - 16:20
Кстати там еще желательно менять маслоотделительный филтр каждые 10к, он паралоновый, некоторые ставят от е60 он там немного другой но без проблем подходит.
Wir leben autos!
Posted 14 June 2013 - 22:11
А номерок от е60 не подкинешь?Кстати там еще желательно менять маслоотделительный филтр каждые 10к, он паралоновый, некоторые ставят от е60 он там немного другой но без проблем подходит.
Posted 15 June 2013 - 13:26
А номерок от е60 не подкинешь?
11 12 7 799 366
OleksandrZ, кстати хотел спросить сколько ест твое авто в городе, на трассе, и какая у тебя при етом средняя скорость, у тебя какраз авто на АКПП, я тоже расматриваю такой дизелек с акпп. И как с мощностью, достаточно? У меня была ООБ 2.0 акпп, приходилось часто ее крутить...
Edited by telko, 15 June 2013 - 13:27.
Wir leben autos!
Posted 15 June 2013 - 20:10
11 12 7 799 366
OleksandrZ, кстати хотел спросить сколько ест твое авто в городе, на трассе, и какая у тебя при етом средняя скорость, у тебя какраз авто на АКПП, я тоже расматриваю такой дизелек с акпп. И как с мощностью, достаточно? У меня была ООБ 2.0 акпп, приходилось часто ее крутить...
трасса при средней скорости (1000км за 10 часов) 100- 7,2 с кондеем
город с кондеем 10,8
мощи хватает, правда до 2200об/мин слабовато, а потом самолет
Posted 11 July 2013 - 09:51
по поводу заслонок - думаю все таки их не стоит трогать, а просто следить за их состоянием. они влияют не только на экологию, но и на расход и динамику - это так называемый впускной коллектор с изменяемой геометрией
еще может кому будет полезно, если турбина работает не совсем четко, или упала тяга, то это из за того что забились фильтра в Преобразователе давления - их там 2 штуки, и они очень влияют на работу турбины - а забиваются если фильтр кратерных газов забитый
11 12 7 799 366
Спасибо - за инфу, поменял себе, подошел идеально
Edited by OleksandrZ, 11 July 2013 - 09:52.
Posted 12 July 2013 - 11:14
еще может кому будет полезно, если турбина работает не совсем четко, или упала тяга, то это из за того что забились фильтра в Преобразователе давления - их там 2 штуки, и они очень влияют на работу турбины - а забиваются если фильтр кратерных газов забитый
если есть коды фильтров кинь в тему, может будет полезно кому то :smile:
Спасибо - за инфу, поменял себе, подошел идеально
Wir leben autos!
Posted 12 July 2013 - 11:32
если есть коды фильтров кинь в тему, может будет полезно кому то
там нет сменных фильтров, стоит клапан, а в нем 2 фильтра, нужно разработать клапан, и зубной щеткой и бензином почистить, сейчас скину фотки. Сразу прошу прощения за качество
Edited by OleksandrZ, 12 July 2013 - 11:33.
Posted 09 January 2015 - 18:25
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 10 March 2015 - 14:21
Всем привет!
Может кто подскажет, где в Киеве толково можно обслуживать данный движок?
Недавно стал обладателем OOB Caravan 2.5 TDI (2002 Y2.5TDI)
Edited by Dikij_GIP, 10 March 2015 - 14:22.
Posted 10 March 2015 - 14:40
Всем привет! Ну и кто скажет про заслонки во выпускном? Сами удаляли?
У меня стоит впускной коллектор от БМВ без заслонок.
Всем привет! Может кто подскажет, где в Киеве толково можно обслуживать данный движок? Недавно стал обладателем OOB Caravan 2.5 TDI (2002 Y2.5TDI)
Думаю в любом сервисе БМВ Будут вопросы обращайся
Wir leben autos!
Posted 10 March 2015 - 23:41
Posted 11 March 2015 - 02:19
Edited by telko, 11 March 2015 - 12:13.
Wir leben autos!
Posted 11 March 2015 - 08:16
Dikij_GIP, у меня по всей сервиске 10-в40, так и заливаю 10-в40. Также поменяй фильтр картерных газов https://www.drive2.ru/l/520049/, есть паралоновый (должен меняться при каждой замене масла), и пластмасовый от бмв е60, промывается раз в 30тыс. Я все фильтра брал Мann или Kneht.
По ссылке нет инфы, ошибка 404
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 11 March 2015 - 12:24
Про фильтр картерных не знал, спасибо
Edited by Dikij_GIP, 11 March 2015 - 12:27.
Posted 11 March 2015 - 14:43
я тоже сразу на пластиковый заменил, движку сразу легче станет (если паралоновый забит)
Posted 13 May 2015 - 18:52
Добрый день! Какой выбрать топливный фильтр?
BOSCH
MANN
MAHLE
Цена не сильно отличается...
Какой интервал замены?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 10 December 2015 - 10:26
Апнем тему дизелистов М57...
Ещё летом поменял "маслоотделитель", поставил вихревой, перестала сопливить турбина. Возможно -ли увидеть (не снимая впускной коллектор) стоят вихревые заслонки или уже удалены?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 25 March 2016 - 08:52
Всем привет!
Не могу установить закономерность включения свечей накала. Опишу так:
машина в гараже , темп. по БК +10 градусов, включаю зажигание свечи работают.
На другой день темп по БК +5 свечи не включаются...
При Темп около +2 градуса свечи накала вкл. всегда. хоть на улице хоть в гараже. При минусе таких проблем нет вообще.
Может нужно реле накала проверить-почистить? Откуда идёт команда на вкл. свечей накала? Может датчик температуры какой то?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 23 August 2016 - 18:58
Дааааа......
Не много тута с М57.
Начал уходить антифриз из бачка. Заметил месяца 2 назад. Долил уже 1.5 литра. Масло чистое. На крышке маслозаливной горловины даже намёка на пар нету. Щуп чистый (в масле). Антифриз без масла. Видимых подтеков нет, ну или не вижу.....
Что заметил. Что возле крышки расширительного бачка немного белого налета. и как будто трещина по окружности горловины расширительного бачка....... Может причина в этом? Налет вытер, покатаюсь посмотрю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой на этом моторе?
По печке все проверил. в салоне сухо.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Posted 09 September 2016 - 14:16
Апнем тему дизелистов М57...
Ещё летом поменял "маслоотделитель", поставил вихревой, перестала сопливить турбина. Возможно -ли увидеть (не снимая впускной коллектор) стоят вихревые заслонки или уже удалены?
какой маслоотделитель брал, номер есть?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых