Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена ламп в блоке управления отопителемAstra F, фото ФАК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 09 Сентябрь 2006 - 00:19

Собственно идея этого ФАКа возникла давно - пять лет назад :sm15: Именно столько у меня Астра F с нерабочими лампами в блоке управления вентиляцией/отопителем. Еще одна причина для этого поста - сама тема, которая не один раз поднималась на нашем и других форумах дружеских Опель-Клубов. Помнится мне, некоторые даже предлагали менять эти лампы чуть ли не из выхлопной трубы :sm15:
На самом деле все намного проще, хоть определенное время для этого и потребуется. Так же потребуются:
1. Собственно ЧЕТЫРЕ безцокольные лампы 12 Вольт 1,2 Ватта
2. Фигурная (крестовая) отвертка с наконечником типа PH (1 или 2 - без особой разницы)
3. Круглогубцы (или "утконосы" - еще так называют)
4. Терпение и время.

Итак, для начала нам нужно все разобрать, а именно снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Размещенное изображение

Затем облицовку приборного щитка (два самореза сверху и, кажеццо, еще что-то снизу - не помню уже :sm6: )

Размещенное изображение

Все, теперь можем начинать потрошить пластиковую облицовку блока отопителя/вентилляции. Первым делом вынимем из шахты магнитофон. У каждого он свой, у меня Сони. Поэтому нужны съемники. После извлечения музыки отсоединяем от нее все разъемы.

Размещенное изображение

У меня их три: колонки, антенна и подрулевое д/у. Я посоветовал бы смотать их провода одним-двумя витками изоленты, дабы они не завалились внутрь торпеды. Впрочем, это не обязательно.

Теперь снимаем инфо-дисплей. У большенства из нас в нем часы, указатель температуры забортного воздуха и сервисная строка (дата или волна радиостанции/ RDS информация). Для этого сначала поддеваем ножом или другим плоским девайсом декоративный резиновый коврик на полочке перед дисплеем. Он (коврик) не приклеен, снимается на ура:

Размещенное изображение

Дальше выкручиваем четыре самореза, крепящие дисплей снизу:

Размещенное изображение

После этого выталкиваем сам дисплей наружу. Сделать это можно через пустую шахту магнитофона

Размещенное изображение

после чего отсоединяем его разъем. Кстати, у кого перегорели лампы в дисплее - самое оно их заменить. На фото видно - 2 штуки.
Теперь снимаем оба центральных дефлектора обдува, для чего поддеваем их сбоку все тем же ножом. Главное, чтобы боченок дефлектора соскочил с одной из направляющих. После этого его реально вытащить просто руками. Обратите внимание (на фото не видно), на направляющих дефлекторов есть уплотнительные резинки в виде кольца. За годы службы они почти прикипели к пластмассе, но, тем не менее, могут легко отлететь и закатиться куда-то. Без них дефлектор будет все время опускаться вниз, так что внимательней :sm6:

Размещенное изображение

Далее снимаем ручки блока управления "климатом" :sm15: Левая и правая просто стаскиваются с небольшим усилием:

Размещенное изображение

а вот центральная (отвечает за обороты вентиллятора печки и обогрев заднего стекла) нуждается в особом внимании. Для ее снятия нужно днинным тонким предметом (да хоть гвоздиком) нажать на фиксатор внутри самой ручки и одновременно потянуть саму ручку. Ножик на фото - бутафория :sm16:

Размещенное изображение

Теперь вроде все, "навесное" сняли, можно откручивать пластиковую облицовку. По памяти: два самореза в углублениях снизу

Размещенное изображение

Два сверху, в нишах снятых дефлекторов:

Размещенное изображение

и один со стороны рулевой колонки (сори, фото нэма :sm16: ) Ах да, параллельно можно снять кнопку аварийки, просто потянув ее на себя (не рванув, а потянув :sm15: )

Теперь выкручиваем пару саморезов, которые внутри левой и правой ручек блока отопителя/вентилляции:

Размещенное изображение

и отщелкиваем металлическую тягу привода заслонки центрального левого дефлектора. Для этого просто выводим ее из фиктатора вправо (для чего с правой стороны фиксатора есть паз)

Размещенное изображение

При этом колесико дефлектора находится в нуле, т.е. заслонка закрыта (на фото видно)

Все, можно снимать "морду" :sm16: Теперь снимаем планку со шкалами отопителя/вентиллятора. Она на защелках, поэтому аккуратно:

Размещенное изображение

Скажу сразу, я сдуру открутил весь блок ручек (на фото видно). Делать это не нужно.

После этого снимаем блочек, отвечающий за включение обогрева зардего стекла. На фото сверху он находится на оси средней ручки. Просто сжимаем пальцами усики этой приблуды и нежно тянем ее на себя. Будет не очень легко, так как фигня эта включена в электрический разъем.

Затем АККУРАТНО вынимаем кнопку включения рециркуляции. Ее ничего особо не держит, поэтому рвать на себя не нужно. Теперь ВНИМАНИЕ: в нише кнопки рециркуляции, снизу, вы увидите круглую латунную шайбу:

Размещенное изображение

Она находится в своем пазу. Больше ее ничего не держит на этом свете :sm16: Будте осторожны - не потеряйте ее, иначе писец кнопке :sm15: Если вдруг достали ее, положите туда, где лежала. Ошибиться нельзя - на шайбе по центру сверху и снизу есть маленькие.... мммм... пимпочки :sm15: Сама шайба "зеркальная", т.е. пимпочки эти есть шо сверху, шо снизу. Вот вложите ее в паз обратно и не трогайте больше :sm6:

Теперь нам открылась следующая картина (за шо и боролись):

Размещенное изображение

или крупным планом:

Размещенное изображение



Три лампы видим? Все, вперед смыкать их и менять на новые :sm13: Четвертая лампа спрятана в нише кнопки рециркуляции. Пальцами ее не достать, поэтому берем круглогубцы (утконосы) и аккуратно вынимаем. Тока не раздавите с радости, шо добрались до нее :sm15: :sm16:

Размещенное изображение

(показана уже на собранной панели)

Собсно все, кино окончено :sm13: Сборка обратным порядком. Но пару слов скажу. Когда поставите на место пластиковую облицовку, не забудте поставить на место металлическую тяжку привода заслонки центрального дефлектора. Делаем это следующим образом:
1. Поднимаем колесико дефлектора вверх - открываем заслонку
2. Отводим тяжку правее
3. Опускаем колесико - в положение "0"
4. Защелкиваем тяжку в ее крепление.

Теперь точно фсьооооо :sm15:

ЗЫ. Если актуально (а на моем веку не один раз тема поднималась) - переместите в ФАК.
ЗЗЫ. Светит теперь просто обалденно :sm15:
ЗЗЗЫ. Если помог кому - я рад :sm13:

Изменено: Директор, 09 Сентябрь 2006 - 00:33


#2
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 09 Сентябрь 2006 - 08:12

А вот у кого две кнопки снизу,(кондиционер) то поменять лампочки в них не так легко, они там специальные и впаяны..... :sm15:
И лампочки в дисплей другие нада, корпусные, по 2вата, зеленый Osram, их бы тоже нада бы иметь сразу.
Дисплей канешно можно при сборке на зещелкивать а просто отсавить висеть до покупки и замены ламп, а потом вставить и зещелкнуть (снимать хреново а ставить легко) но еффект одновременной и полной починки подсветки будет омрачен...

Изменено: pierre, 09 Июль 2007 - 08:09

  • 0

ptycQHG.jpg


#3
alexvk

alexvk

    Пастырь

    • Сообщений 440
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL-CIVIC
  •  
  • Регистрация: 21.07.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 10:59

Доброго Всем дня!
Все очень доступно.
А подобного отчета по ООА нет случайно ни у кого? Не горят некоторые лампочки подсветки на приборной панели и на панели отопителя. Когда-то попробовал, что-то не вышло. Напишите, если кто сталкивался. Интересует последовательность разборки, что надо крутить, и может требуются какие-то спец средства (например какой-нибудь съемник.
Заранее спасибо. :sm17:
  • 0

#4
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 13:38

Отчетец супер!
Теперь буду знать как снять ручки, ни получалось так просто их стянуть.
Токо я, помнится, менял просто вытащив шахту магнитолы и там открывается не очень удобный, но вполне приемлемый доступ к гнездам ламп ( их можно достать сзади, поменять лампочки и поставить назад).
Кстати, мне понравился бортовой индикатор, мой без температуры...
А вообще найти б БК полный на Ф-ку... :sm17:

#5
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 21:26

alexv, ты прав на все 100. На некоторых модификациях Астры (видимо зависит от года выпуска) лампы меняются через шахту магнитолы. Хорошо, если так :sm17: А если нет, то ФАК поможет :sm17:
Очень странно, что у тебя инфодисплей без индикации температуры. Насколько я знаю, термометр забортного воздуха - стандартное (базовое) оснащение всех Астр. Если тебе не сложно, запость фотку своего экрана - очень хоцца посмотреть.
А борт. компьютер - это диффицит в наших краях. Далеко не все машины им оснащались, а в базе только ГСи. Я находил его на Ебэй немецком, но стоимость доставки на Украину меня не улыбнула.

#6
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 08:21

Директор, Лёш,
а не было мысли лямпочки поярче поставить,
или скажем светодиоды,
а то у меня когда в магнитоле лампочки горели - она аж горячая была
8о((
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#7
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 18:25

bog, есть такие мысли, но пока руки не дошли. По идее нужно ставить именно светодиоды, т.к. лампа повышеной мощности просто поплавит все вокруг. А со светодиодами нужно эксперементировать, так как разные они все. Вообще хочу всю подсветку всего что светиться перелопатить на красную или зеленую. Но скорее всего на комби - или красная или зеленая, переключаемо.

#8
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 18:59

Любитель - маньяк, адназначно. :)))))))))))

я подумывал - холодные голубые светодиодики поставить.
Одно останавливает - регулятор яркости.
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#9
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 19:33

lammmer, а что регулятор яркости? Можно штатный оставить... Светодиоды всяко меньше лампочек потребляют, так что мощИ штатного хватит. Единственное, придется последовательно с каждым диодиком постоянное сопротивление кила на полтора паять, что бы обеспечить начальное смещение...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#10
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 20:56

Shadow, а ты уверен, что только сопротивление? Что-то тут не то... :sm11:

#11
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 22:36

Директор, Леха, а что не то? Нормальная схема подключения светодиода к источнику питания - сопротивление и последовательно он, родимый. Сопротивление зависит от напряжения и самого светодиода. Обычно для 12V порядка 1.2-1.5 кОм, а регулятор просто понижает общее напряжение на всем этом хозяйстве... :sm11:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#12
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 22:55

Игорь, с этим я согласен, 100% Но штатный регулятор нагрузки (яркость подсветки), он же реостат, никак не сможет регулировать яркость диода. Диод, насколько я знаю, работает абсолютно по другому принципу, отличному от лампы накаливания. В диоде свечение происходит благодаря эмиссии электронов (поправьте, если не прав). Т.е. яркость свечения можно регултровать только электронной схемой. Собственно яркость свечения диода регулируется ступенчато а не плавно, как у лампы.
Как бы вот... :sm11:

#13
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2006 - 08:18

Може я тоже заблуждаюсь - но яркость от "темно" до "ярко" реостат, что встроенный в авто не отрегулирует. Хотя - можно попробовать))).
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#14
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 20 Октябрь 2006 - 08:51

lammmer, можешь даже не пробовать. В лучшем случае просто ничего не произойдет.
Еще пара моментов: светодиод отчасти подобен газорозрядной лампе. Только в лампе светится газ под действием все тех же электронов, через него проходящих. А как известно, газовая лампа (как высокого, так и низкого давления) не диммируется уменьшением напряжения. Так вот, разница лишь в том, что светодиод оперирует крошечными токами и сравнительно небольшим напряжением, необходимыми для начала процесса эмиссии. Увеличить напряжение на долю - и конец диоду (он просто сгорит), Уменьшить напряжение - процесс не начнется. Еще не забывайте про то, что светодиод в отличие от лампы полярен, т.е. него есть как "+", так и "-".

#15
Olegign

Olegign

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Olegign
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 24.12.2006

Опубликовано 12 Январь 2007 - 15:23

Ребята, добрый день, знаю, что может тема давно была опубликована, но помогла мне и теперь, спасибо!
У меня один вопрос, на Астре, подсветка "климата" должна светиться постоянно или у меня просто где-то замкнуло цепь, ну, когда зажигание включаю, я уже думал обрывать и подключаться с панели, чтобы при габаритах только включалась, или это нормально? Спасибо за помощь!
  • 0

#16
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 17 Июль 2007 - 14:23

Ребята, добрый день, знаю, что может тема давно была опубликована, но помогла мне и теперь, спасибо!
У меня один вопрос, на Астре, подсветка "климата" должна светиться постоянно или у меня просто где-то замкнуло цепь, ну, когда зажигание включаю, я уже думал обрывать и подключаться с панели, чтобы при габаритах только включалась, или это нормально? Спасибо за помощь!

подсветка "климата" :sm17: (имеется ввиду управление печки???) :sm23: должна светиться постоянно.....когда зажигание включаюено.... (констатация) потому собсно и перегораить

Изменено: pierre, 17 Июль 2007 - 14:24

  • 0

ptycQHG.jpg


#17
Serbio

Serbio

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Omega B 2.5
  •  
  • Регистрация: 18.09.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 16:11

Ребята помогите, постоянно горит лампа АВS и TC на панели приборов и еще спидометр умирает после 5-го км дороги от момента начала движения на Омеге В 2.5... на диагностике говорят что это может быть блок управления-"мозги" глюканит но точно никто не знает.Может кто-нить стыкался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!Или где нормал мастер есть???
  • 0

#18
Gnusmas

Gnusmas

    Авторитет

    • Сообщений 2766
  • Имя:Марат
  • Город:Одесса
  • Авто:Боевой помидор
  •  
  • Регистрация: 01.08.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 16:48

Ребята помогите, постоянно горит лампа АВS и TC на панели приборов и еще спидометр умирает после 5-го км дороги от момента начала движения на Омеге В 2.5... на диагностике говорят что это может быть блок управления-"мозги" глюканит но точно никто не знает.Может кто-нить стыкался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!Или где нормал мастер есть???

ошибся темой тебе в ремонт

Изменено: gnusmas, 18 Сентябрь 2008 - 16:48

  • 0

Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори


#19
Gorynych

Gorynych

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Gorynych
  • Авто:Opel Astra
  •  
  • Регистрация: 20.01.2009

Опубликовано 20 Январь 2009 - 14:36

Никто не знает, какие лампочки стоят в приборной доске, которые отвечают за моргание стрелок при включенном указателе поворота ? А то, похоже, левая перегорела. Как снимать доску вроде нашел, теперь хочу сразу лампочку купить, чтобы два раза не снимать приборку , но не знаю типа лампочки. Никто не подскажет ? И еще-если меняли кто уже-нет там никаких хитростей ? Времени много занимает ? Машина Аstra G. 2003 г. Спасибо заранее.
  • 0

#20
перевоZZчик

перевоZZчик

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 48
  • Имя:юрец
  • Город:стаханов
  • Авто:astra f 95 caravan
  • Гос. номер:12414ao
  •  
  • Регистрация: 27.02.2009

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 14:41

здравствуйте.ребята, а где находится датчик температуры забортного воздуха, из-за него же на дисплее то т+58, то-35, а потом и просто ---?
  • 0
всем спасибо за внимание

#21
sp

sp

    Старожил

    • Сообщений 259
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:Astra F 1.4
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 03 Март 2009 - 17:39

Никто не знает, какие лампочки стоят в приборной доске, которые отвечают за моргание стрелок при включенном указателе поворота ? А то, похоже, левая перегорела. Как снимать доску вроде нашел, теперь хочу сразу лампочку купить, чтобы два раза не снимать приборку , но не знаю типа лампочки. Никто не подскажет ? И еще-если меняли кто уже-нет там никаких хитростей ? Времени много занимает ? Машина Аstra G. 2003 г. Спасибо заранее.


В Astra F общая подсветка панели приборов лампы в патронах 12/2, на индикаторных 12/1.2, и большая лампа в другом патроне на лампу аккумулятора, запамятовал какая она. Первые две нераздельны с патроном.
А из хитростей: если менять первый раз, то на ощупь может не получиться - возможно прийдется откручивать трос спибометра с коробки (в капоте), а если удастся нащупать фиксатор троса на спидометре - то дальше все просто.

Думаю на G что-то где-то также

#22
sp

sp

    Старожил

    • Сообщений 259
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:Astra F 1.4
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 03 Март 2009 - 23:57

здравствуйте.ребята, а где находится датчик температуры забортного воздуха, из-за него же на дисплее то т+58, то-35, а потом и просто ---?


Датчик обычно на Astra F расположен внутри бампера со стороны водителя. Хотя один знакомый нашел его на левом крыле.

#23
dexter

dexter

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 48
  • Имя:Эдуард
  • Город:Луцьк
  • Авто:A4
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 07 Март 2009 - 18:58

Большое спасибо за отчет,бум делать.А то машину брал днём,а вечером оказалось что ниже магнитолы - полный мрак!Да и посветка приборки какая-то неравномерная,как будто бы неработают все лампы(а кстати:сколько их там?(астра ф))
  • 0
хороший ривок уперід - зачасту є наслідком доброго копня під зад

#24
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 07 Март 2009 - 21:53

В подсветке щитка приборов около 5, +индикация АКБ тормоза Ручника, и пр, штук 8, а в подсветке печки 3-4, и в подсветке БК 2, но они там двух или трех видов, не все одинаковые, есть корпусные, и есть безкорпусные....
  • 0

ptycQHG.jpg


#25
Deonis_f

Deonis_f

    Пастырь

    • Сообщений 372
  • Возраст: 42
  • Имя:Денис
  • Город:Запорожье
  • Авто:теперь Opel Astra-J 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
  •  
  • Регистрация: 31.05.2009

Опубликовано 08 Июнь 2009 - 23:39

Отчетец супер!
Теперь буду знать как снять ручки, ни получалось так просто их стянуть.
Токо я, помнится, менял просто вытащив шахту магнитолы и там открывается не очень удобный, но вполне приемлемый доступ к гнездам ламп ( их можно достать сзади, поменять лампочки и поставить назад).
Кстати, мне понравился бортовой индикатор, мой без температуры...
А вообще найти б БК полный на Ф-ку... :sm12:


Я тоже хотел найти себе БК на Ф-ку, нигде нету,так мне посоветовали поставить универсальный он ничем не хуже,да и стоит в пределах 400-600 гривен+устоновка 200-300гр
  • 0

#26
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 09:19

Deonis_f, Ну что, ты поставил универсальный БК?
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#27
TermIt

TermIt

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Николай
  • Авто:Опель Астра Ф 92г караван
  • Гос. номер:х033мв
  •  
  • Регистрация: 09.07.2008

Опубликовано 31 Январь 2010 - 11:30

Директор,спасибо огромное! Все поменял как у тебя на рисунках. Есть только один вопрос - как поменять лампочку обогрева заднего стекла!!! Она нраходиться внутри ручки скоростей печки. У меня универсал, мож на седанах её вообще нет! И это достаточно редкий случай. А то генератор дохловатый и иногда забываю что обогрев включен потому что лампочка не горит! Заранее спасибо!
  • 0

#28
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 01 Февраль 2010 - 13:46

TermIt, Если ты добирался до ламп подсветки ручек управления печкой, то они все 3 стоят подряд на пластиковом блоке белого цвета. Меняется так же, как и все остальные, лампа отвечающая за ручку обогрева заднего стекла, находится посредине. На фотках ведь ее видно )
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых