Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка эмулятора форсунок и лямбды и лямбды


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 02 October 2006 - 11:27

Вообщем, хочу потавить сам эмулятор форсунок (Эммулятор инжек. 4 цил. "Legotron" с разъемами) и лямбды (Эммулятор лямбда-зонда ( 0 - 1) V, "Legotron")...
1. Кто может дать оценку данным устройствам... Гуд ор ПЕСЕЦ...
2. С детства не люблю Поляндию :sm10:
3. Эм. Форсунок вроде вьехал что и куда, но... Жгутом проводов (стандартн. разьемы) ставлю между проводами форсунок, остается 2 провода-сиреневый и черный... Черный масса.? Сиреневый?
4. ПО эм. Лямбды вроде 6 проводов, там вообще не вьехал...

Особенно буду благодарен жителям Оболони....

Edited by kaktys, 02 October 2006 - 11:28.

  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#2
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 02 October 2006 - 12:12

По эмулятору форсунок - черный к массе,синий к +клапана газа.
Эмулятор лямбды - 4провода,на обратной стороне эмулятора прилеплена схема подключения.
Сложного ничего нет,посмотри диапазон работы своего кислородного датчика - чтоб он совпадал с диапазоном работы эмулятора лямбды.
  • 0

#3
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 02 October 2006 - 15:17

По эмулятору форсунок - черный к массе,синий к +клапана газа.


К плюсу клапана, стоящему на редукторе :sm10:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#4
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 02 October 2006 - 16:05

Да
  • 0

#5
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 02 October 2006 - 16:41

Сегодня попробую поставить на форсунки, про лямбду-позже :sm10:
Спасибо!!!
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#6
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 05 October 2006 - 09:51

Симптомы на бензине...
Форсунки видно устали, вчера поставил новые, завел-тоже троит, еще прибавилась пауза... Вообщем обороты 500-600, двиг. троит, дал газу-провал, пауза, обороты высокие и ровные.... сброс-троит и чуть ли не глохнет...
Горит постоянно лампочка "ошибки"


Вообщем, переделал всю электрику, которая касается газа, поставил эмулятор форсунок...
На газу работа идеальна, на бензине- все выщеописанное, правда задержка при нажатии на педаль меньше.
На газу лампочка "ошибки" ведет себя странно... ТИпа когда завел-не горит, после 40-50 градусов-горит. Есть мысль, что лямбда дает данные не правильные о выхлопе!? Кстати, если при температуре 90 глушу машину, потом завожу- лампа не горит, а через пару минут загорается только...
Думаю поставить еще и эмулятор лямбды, а потом уже искать (если "ошибка" не пропадет).
Правильный ход мысли?

Кстати, лампочка на эмуляторе форсунок должна гореть или мигать?

Edited by kaktys, 05 October 2006 - 09:52.

  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#7
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 05 October 2006 - 12:06

При работе на газе она горит.
  • 0

#8
mishka

mishka

    Частый гость

    • сообщений 21
  • Age: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Posted 05 October 2006 - 12:52

А я поставил себе електронику от фирмы D.T.GAS SYSTEM. Там практически всё в одном блоке управления , к которому можно подключить компютер и настроить хоть в ручную, хоть автоматически. Программа сделает диагностику и настойку эмуляторов и шагового двигателя. (И их взаимодействие) Короче себе поставил - доволен как слон. Динамика - супер. Расход ещё не замерял.
До этого стояла електроника неизвестного производителя. (Расход был 15л/город).
  • 0

#9
bomba

bomba

    Частый гость

    • сообщений 28
  • Age: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Временно пешеход. В поисках машины
  •  
  • Регистрация: 04.07.2006

Posted 05 October 2006 - 13:13

А я поставил себе електронику от фирмы D.T.GAS SYSTEM. Там практически всё в одном блоке управления , к которому можно подключить компютер и настроить хоть в ручную, хоть автоматически. Программа сделает диагностику и настойку эмуляторов и шагового двигателя. (И их взаимодействие) Короче себе поставил - доволен как слон. Динамика - супер. Расход ещё не замерял.
До этого стояла електроника неизвестного производителя. (Расход был 15л/город).



А подскажи у тебя газовый инжектор или обычное ГБО
  • 0

#10
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 05 October 2006 - 14:39

На бензине при перегазовке идут прострелы в воздухан....
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#11
mishka

mishka

    Частый гость

    • сообщений 21
  • Age: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Posted 05 October 2006 - 16:25

А подскажи у тебя газовый инжектор или обычное ГБО


Обычное.
Но изначально я установщикам сказал чтобы установили мне все эмуляторы и шаговый двигатель. Короче - по максимуму. После установки раз 25 ездил к ним для настройки (Большой расход, дёрганье, машина глохла при заводке или переключении на газ). В конце концов директор "шарашкиной конторы" сдался и предложил мне за небольшую доплату (20$) поменять електронику, мотивировав это большой отбраковкой той, что стояла у меня (вроде белорусская-по словам установщиков) (Фото покажу позже). После установки новой електроники, директор подключил к блоку управления компютер, нажал на кнопочку автокалибрации и ..... через пол часа я выехал как на новой машине.

Если интересуют фото старой и новой систем - выложу :sm10:
  • 0

#12
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 08 October 2006 - 20:00

Эмулятор лямбды - 4провода,на обратной стороне эмулятора прилеплена схема подключения.



Вот ит пришли к его установке...
4 провода:
1. Минус
2. Плюс (к клапану на редукторе)
3. К компутеру
4. К лямбде
Вопрос... Я так понял провода 3 и 4 ставятся в разрыв 1 из 3-х проводов лямбда зонда? Какой именно разрпывается?
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#13
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 09 October 2006 - 07:33

Разрывается сигнальный провод - на котором напряжение изменяется от 0 до 1 или от 0 до 5 в зависимости от установленного лямбда зонда на твоей машине.
  • 0

#14
bomba

bomba

    Частый гость

    • сообщений 28
  • Age: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Временно пешеход. В поисках машины
  •  
  • Регистрация: 04.07.2006

Posted 09 October 2006 - 13:55

Обычное.
Но изначально я установщикам сказал чтобы установили мне все эмуляторы и шаговый двигатель. Короче - по максимуму. После установки раз 25 ездил к ним для настройки (Большой расход, дёрганье, машина глохла при заводке или переключении на газ). В конце концов директор "шарашкиной конторы" сдался и предложил мне за небольшую доплату (20$) поменять електронику, мотивировав это большой отбраковкой той, что стояла у меня (вроде белорусская-по словам установщиков) (Фото покажу позже). После установки новой електроники, директор подключил к блоку управления компютер, нажал на кнопочку автокалибрации и ..... через пол часа я выехал как на новой машине.

Если интересуют фото старой и новой систем - выложу :sm10:



Я всё понимаю конечто. Но откуда там блок управления к которому компьютер подключается, я просто не в курсе. И какой у тебя расход віходит?
  • 0

#15
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 09 October 2006 - 14:13

Какой блок управления который подключается к компьютеру? Где ты прочитал про такое,может ты перепутал чего-то?
  • 0

#16
bomba

bomba

    Частый гость

    • сообщений 28
  • Age: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Временно пешеход. В поисках машины
  •  
  • Регистрация: 04.07.2006

Posted 10 October 2006 - 10:36

Обычное.
Но изначально я установщикам сказал чтобы установили мне все эмуляторы и шаговый двигатель. Короче - по максимуму. После установки раз 25 ездил к ним для настройки (Большой расход, дёрганье, машина глохла при заводке или переключении на газ). В конце концов директор "шарашкиной конторы" сдался и предложил мне за небольшую доплату (20$) поменять електронику, мотивировав это большой отбраковкой той, что стояла у меня (вроде белорусская-по словам установщиков) (Фото покажу позже). После установки новой електроники, директор подключил к блоку управления компютер, нажал на кнопочку автокалибрации и ..... через пол часа я выехал как на новой машине.

Если интересуют фото старой и новой систем - выложу :sm17:


Я сам не знаю какой блок управления, а он знает.
  • 0

#17
mishka

mishka

    Частый гость

    • сообщений 21
  • Age: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Posted 22 December 2006 - 16:03

Я сам не знаю какой блок управления, а он знает.



Да не перепутал я ничего! Блок (ECU ГБО) к которому сходяться все "проводки" :sm16: от шагового двигателя, форсунок, эм. лямбды, редуктора. А из этого блока торчит кусок шнура с штекером в который установщики воткнули свой шнур соеденённый с компутером. Запустили програмку и на екране все данные с тахометра, лямбды, и ещё чего то. В программе есть кнопочка автокалибрации, которая проводится с 4 шагов.(Перечислить какие не могу, так как наблюдал за работой сбоку)

Edited by mishka, 02 January 2007 - 09:03.

  • 0

#18
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • сообщений 12852
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Posted 16 January 2007 - 16:40

Да не перепутал я ничего! Блок (ECU ГБО) к которому сходяться все "проводки" :sm16: от шагового двигателя, форсунок, эм. лямбды, редуктора. А из этого блока торчит кусок шнура с штекером в который установщики воткнули свой шнур соеденённый с компутером. Запустили програмку и на екране все данные с тахометра, лямбды, и ещё чего то. В программе есть кнопочка автокалибрации, которая проводится с 4 шагов.(Перечислить какие не могу, так как наблюдал за работой сбоку)

У тя ГБО какого поколения?
Тут в теме речь шла о простой .... у тя типа на форсунках со своим компом?
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#19
Виталык

Виталык

    Говорящий редко

    • сообщений 7
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Posted 14 January 2012 - 13:03

У него скорей всего евро 4
  • 0

#20
Саня-Poltava

Саня-Poltava

    разваливаю схождение!!!

    • сообщений 669
  • Age: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Полтава(Решетиловка)
  • Авто:РазныЕ....
  • Гос. номер:5527
  •  
  • Регистрация: 01.06.2010

Posted 14 January 2012 - 13:16

У него скорей всего евро 4

Вот это ты откпал свеженькую тему!)
  • 0

#21
miki

miki

    Авторитет

    • сообщений 3178
  • Age: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Posted 14 January 2012 - 23:17

У него скорей всего евро 4

Не-а, больше похоже на систему лямбда-контроля.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых