Перейти к содержимому


Реклама









Фото

FAQ по Insignia (и новым Опелям)


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
56 відповідей в темі

#1
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 08 березень 2016 - 22:39

В 2010 году GM Opel был принят регламент техобслуживания автомобилей. Если кто владел предыдущими моделями авто, то может помнить, что в инструкциях эти данные были. В новых инструкциях этого нет. Данный график имеет ознакомительный характер по той причине, что некоторые официальные СТО им пренебрегают и включают в регламент ТО "лишние" пункты.

Всего в регламенте 32 пункта, не все они нужны, да и не все подойдут к Инсигнии. Смотрим.


20141003_111828_800.jpgi.gif
20141003_111836_800.jpgi.gif
20141003_111843_800.jpgi.gif
20141003_111849_800.jpgi.gif
20141003_111902_800.jpgi.gif
20141003_111908_800.jpgi.gif
20141003_111913_800.jpgi.gif
20141003_111928_800.jpg

 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 08 березень 2016 - 23:13

SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 г.

SERVICE BULLETIN

Отдел послепродажного обслуживания разъясняет дилерам некоторые аспекты работы системы монитора жизни моторного масла.

Требования к современным автомобилям включают в себя увеличенный межсервисный пробег, но при этом возлагают на владельца решение о квалифицированной оценке состояния моторного масла. Несвоевременная замена масла приводит или к неправданной ранней замене еще годного масла; или становится причиной сокращения ресурса двигателя и замены дорогостоящих компонентов автомобиля, в случае слишком поздней замены, когда масло уже потеряло свои свойства. Для максимально точного определения необходимости замены масла и остаточного его ресурса, Производителем введена автоматическая программная функция «монитора жизни моторного масла» (далее – «функция»). В реальной эксплуатации ресурс моторного масла до его износа зависит от многих факторов, которые учитываются программой. Использование данной функции позволяет оптимизировать пробег автомобиля между заменами масла в двигателе.

Как работает данная функция:

- функция является исключительно программной, у продаваемых автомобилей нет физических датчиков качества масла, определяющих состояние масла по каким-либо параметрам.

- функция не является простым «счетчиком моточасов» или «счетчиком процентов в зависимости от пробега»: учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей – количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую функция может учитывать факторы, не осознаваемые водителем.

Максимально возможными межсервисными пробегами являются: Для Opel и Chevrolet DAT: 15000 км и/или один год межсервисного пробега.

Что функция не учитывает:

- функция безусловно исходит из качественного исходного моторного масла и топлива, соответствующего стандартам. Иначе говоря, если в автомобиль заправляется топливо, к примеру, с высоким содержанием серы (которая уменьшает срок эксплуатации моторного масла), программа не сможет этого учесть, и сообщение о необходимости замены масла своевременно не будет выведено на приборную панель. Подчеркиваем то, что функция может ошибаться исключительно в сторону большего пробега. Что и диктует необходимость оценки масла по щупу не реже, чем при каждом заполнении топливного бака топливом. То есть каждые 500 км.

Технические комментарии:
- при эксплуатации автомобиля в реальных условиях России (здесь мы говорим о странах с уменьшенным интервалом замены масла, которые указаны в инструкции - ТС), особенно в холодное время года, в условиях городских транспортных «пробок», частых коротких поездках, при длительной работе автомобиля на холостом ходу ресурс моторного масла часто оказывается значительно короче предполагаемых 15 000 км межсервисного пробега. Типичный пробег в условиях городского движения, пробок в крупных городах до исчерпания ресурса моторного масла может быть в пределах 9-12 тыс. км. Для автомобилей в особо холодных условиях, для дизельных автомобилей при часто не завершаемых циклах регенерации сажевого фильтра сообщение о необходимости замены моторного масла в отдельных случаях может появиться и через 4 000 км. Даже по опыту эксплуатации в условиях Западной Европы для автомобилей с двигателем A14NET сообщение о необходимости замены масла происходит при пробеге в среднем ? от обозначенного межсервисного пробега.

- другими словами, максимальный межсервисный пробег 15 000 км (для Opel и Chevrolet DAT) возможен лишь в определенных, наиболее благоприятных условиях эксплуатации, практика показывает, что среднее значение исчерпания ресурса моторного масла в условиях России должно находиться в районе приблизительно 12 000 км.

- К сожалению, клиент имеет возможность «обнуления» счетчика «монитора жизни моторного масла» с помощью несложных манипуляций, не проводя при этом замены масла. Что в результате ведет к дорогостоящим ремонтам, вплоть до замены двигателей.

Для клиентов, вопросы и ответы:

Вопрос: В чем причина введения функции «монитора жизни моторного масла» Производителем?
Ответ: Функция призвана оптимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля, и максимально корректно подсказать момент замены моторного масла и масляного фильтра. Слишком ранняя замена ведет к лишним затратам, слишком поздняя – резко снижает ресурс двигателя и даже приводит к авриям.

В: Как работает функция «монитора жизни моторного масла», остаточный ресурс считается по пробегу, по «моточасам», или датчик определяет качество масла?
О: Функция «монитора жизни моторного масла» является программной функцией, то есть датчика, физически измеряющего качество моторного масла, в автомобиле нет. Программа при этом учитывает не только пробег и время работы двигателя, учитывается множество условий, в том числе холодные запуски, время работы на холостом ходу, температура окружающего воздуха и прочие значащие факторы.

В: Можно ли доверять функции «монитора жизни моторного масла»? Насколько она корректна?
О: Опыт эксплуатации автомобилей, оснащенных данной функцией, показал достаточную корректность подсчёта остаточного ресурса моторного масла. Игнорирование сообщений о необходимости заменить масло очень часто приводит к поломкам двигателей и всегда – к сокращению ресурса двигателя. Однако необходимо учитывать то, что функция исходит из безусловно качественного топлива, а при работе, например, на бензине с повышенным содержанием серы масло быстрее выйдет из строя, но «монитор жизни моторного масла» не будет иметь этой информации. Иначе говоря, монитор может искажать качество масла только в сторону бОльших значений «индекса жизни» масла, показывать, что масло лучше, чем на самом деле.

В: Мой автомобиль оснащен датчиком уровня моторного масла и функцией «монитора жизни моторного масла». Должен ли я пользоваться масляным щупом?
О: Наличие «монитора жизни моторного масла» ни в коей мере не освобождает владельца от регулярной проверки моторного масла с помощью щупа, типично – при каждой заправке, то есть не реже одного раза в 500 км. Методика проверки масла щупом изложена в Руководстве (Инструкции) по эксплуатации.

В: В свой автомобиль я заливаю одно из самых дорогих и высококачественных масел, которое превосходит стандартное по своим параметрам. Могу я игнорировать показания «монитора жизни моторного масла»? 4
О: Даже самое высококачественное масло также изнашивается и деградирует , и прогнозировать скорость этого износа весьма затруднительно, но из соображений безопасности для двигателя разумнее всего придерживаться рекомендаций «монитора жизни масла» как минимально допустимых. Кроме того, хотелось бы отметить, что с точки зрения сохранения ресурса двигателя однозначно лучше чаще заменять недорогое, но достаточное масло, чем заливать дорогое, но использовать его до предела межсервисного пробега.

В: На форумах советуют при загорании индикатора о необходимости замены моторного масла произвести сброс значений индикатора и прибыть на ТО через 15 000 км от предыдущего ТО (замены масла).
О: Ни в коем случае сообщение не должно быть проигнорировано!! Масло в автомобиле должно быть заменено в ближайшие 500 км пробега от момента загорания сигнализатора, не забываем, что гарантия не покрывает поломок, связанных с недостаточным обслуживанием автомобиля.

В: Что мне делать, если я нечаянно сбросил счётчик жизни моторного масла?
О: При непреднамеренном сбросе «монитора жизни моторного масла» масло должно быть заменено при пробеге 5000 км от предыдущей замены моторного масла.

В: У моего автомобиля загорелся индикатор о необходимости замены масла через 4000 км от предыдущей замены масла. Может это быть ошибкой?
О: Нет. Это может говорить лишь об особо тяжелых условиях эксплуатаци автомобиля. Наиболее часто это может происходить при эксплуатации при низкой температуре окружающей среды, у автомобилей с дизельным двигателем срок жизни мотороного масла быстро сокращается при повторных незавершенных регенерациях сажевого фильтра (когда водитель выключает двигатель, не дав завержиться процессу регенерации).

В: Каким может быть максимальный межсервисный пробег для автомобиля, с точки зрения логики «монитора жизни моторного масла»?
О: Для большинства моделей автомобилей, официально продаваемых GM в России, максимальный межсервисный пробег не может быть более 15000 км, для некоторых моделей и комплектаций этот пробег может быть еще меньше. И этот пробег достигается только при эксплуатации автомобилей в заведомо благоприятных условиях.

В: При загорании индикатора о необходимости замены масла необходимо только заменить масло, или нужно проводить полноценное техническое обслуживание автомобиля?
О: С точки зрения технической, вполне допустимо обслуживать автомобиль через 15000 км или один год, что наступит ранее; заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла». Этот режим неудобен тем, что диктует более частое посещение дилерского центра. Можно проводить очередное плановое ТО по факту срабатывания индикатора необходимости замены моторного масла. Оба этих режима допустимы.

https://drive.google...Gw2bDViWHM/view 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#3
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 08 березень 2016 - 23:51

Грохот после холодного пуска двигателя (A16XER, A18XER)

Все произведённые Инсигнии.

Слышен грохот после холодного пуска двигателя, который возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки. Это говорит о том, что исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла.

Необходимо перепрограммировать блока управления двигателем (ECM). 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#4
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 12:57

Шум при включении сцепления A20NHT/A20NFT

Все Инсигнии на МКПП с 2010 года.

Наличие шума при включении сцепления и/или изменении нагрузки свидетельствует о текущем техническом уровнем конструкции коробки передач. Является нормой.


Виправлено: Zachariasz, 09 березень 2016 - 18:00

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 14:10

Задержка индикации уровня топлива после заправки A20NHT, A28NET


Все Инсигнии с 2009 года.

После заправки индикатор уровня топлива продолжает показывать низкий уровень топлива. Реальное количество топлива ("полный бак") начинает отображаться через 10 минут.

Блок управления двигателем (ECM) неправильно интерпретирует сигналы, поступающие по шине CAN, в результате чего индикатор уровня топлива неверно отображает показания.

При наличии неисправности обновите программное обеспечение блока управления двигателем.


Виправлено: Zachariasz, 09 березень 2016 - 18:00

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#6
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 15:10

Временами потеря мощности турбокомпрессора A20NHT


Инсигнии 2011 года выпуска VIN B1000208-B1219305

Периодическая потеря мощности двигателя (горит контрольная лампа SVS), код неисправности P0299 (слишком низкое давление наддува). Чаще всего неисправность возникает при высокой температуре окружающей среды (> 25°C), когда двигатель работает с высокой нагрузкой. Иногда устанавливается также код неисправности P0014/00 (привод регулирования фазы выпускного распредвала).

В описанных условиях окружающей среды необходимо перепрограммировать блок управления двигателем. Исключение составляют случаи, когда потеря мощности происходит регулярно (с занесением кода неисправности P0299) при более низкой температуре окружающей среды.


Виправлено: Zachariasz, 09 березень 2016 - 18:00

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#7
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 15:41

Стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й (МКПП)

Из-за недостаточной эффективности демпфирования узла сцепления ощущается стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й.

Лечение: замена сцепления.

Номер детали: 55571811 Номер по каталогу: 6 64 274


Виправлено: Zachariasz, 09 березень 2016 - 18:00

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#8
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 17:59

Удары во время переключения передач AF40

Все Инсигнии с 2011 по 2013 год с АКПП AF40 и двигателями: 2.0Л дизель (LBS) A20DTH, 2.0Л дизель (LBX) A20DTJ, 2.0Л дизель (LBQ) A20DTL , 2.0Л дизель (LBY) A20DTR, 2.0Л (LHU) A20NFT.

Сильный удар во время переключения 5–4 или N–D, особенно при горячем трансмиссионном масле (например, после езды на высокой скорости) или сильные удары при троганьи с места сразу после отпускания тормозов, кроется в недостатке программного обеспечения. Необходимо перепрограммировать блок управления коробкой передач. 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#9
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 18:34

Вибрация дифференциала задней оси


Все Инсигнии 2012 года с VIN номерами C1000001-C1145774.

Из-за недостатка программного обеспечения происходит вибрация на задней оси на малых скоростях. Исправляется перепрограммированием электронного модуля управления тормозами (EBCM). 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#10
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 19:11

Визг приводного вала заднего колеса A20DTH,A20DTR,A20NFT,A20NHT,A28NER,A28NET


Все Инсигнии с полным приводом.

В случае недостаточной смазки подшипника заднего дифференциала может появляться визг с правой стороны сзади. В этом случае необходимо нанести смазку на поверхность указанного подшипника.

1. Поднять автомобиль
2. Освободить приводной вал заднего колеса с правой стороны (рис.I, 1)
- Использовать соответствующий инструмент
- Вытянуть приводной вал колеса как можно дальше наружу

41373005_500.jpgi.gif
3. Нанести смазку (рис. II, 1)
41373006_500.jpgi.gif
4. Установить приводной вал заднего колеса с правой стороны.
5. Убедиться в правильности посадки приводного вала колеса.

Используется консистентная смазка 90001825 (номер детали) 19 48 524 (номер по каталогу). 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#11
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 19:43

Вибрация передней подвески


Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).

Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.

В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.

Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу).


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#12
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 21:02

Щелчки при трогании от вала переднего моста до ступицы колеса


Все произведённые Инсигнии.

Причина кроется в перемещении ведущего вала в ступице колеса.

При движении слышны щелчки в районе переднего моста с правой или левой стороны автомобиля. Для устранения щелчков извлекается вал моста из ступицы колеса, очищается и устанавливается на место. 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#13
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 21:34

Визг рулевого механизма с ГУР (дорестайл).


Следующая информация касается всех Инсигний, произведённых по сегодняшний день.

Слышен вой или скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке или на неподвижном автомобиле или при маневрировании на малой скорости.

Замена рулевого механизма следующими деталями:
Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:
Рулевой механизм ЛР (стойка HiPer) 95516823 90 09 024
Рулевой механизм ПР (стойка HiPer) 95516827 90 09 028
Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516824 90 09 025
кроме уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516825 90 09 026
кроме уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516826 90 09 027
для уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516828 90 09 029
для уменьшенного хода рейки)


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#14
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 22:05

Cвист ремня на 2.0 турбо


Бюллетень техобслуживания 3085 
Проблема: Двигатель 2.0Л A20NHT - Визг приводного ремня 
Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач: 
с | по с | по 
Opel, Vauxhall Insignia 2011 2013 2.0Л (LDK) A20NHT AF40-6 (MDK) 
Опции 
Рекламация Клиент жалуется на визжащий шум поликлинового приводного ремня, в основном при низкой температуре окружающей среды. 
Причина Вибрация поликлинового приводного ремня. 
Изготовление 

Устранение неисправности
В случае жалобы клиента замените ременной шкив генератора на
демпфированный шкив.
Порядок работ:
1. Демонтируйте генератор

- см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель", 
Технология технического обслуживания Insignia.
(Документ № 92155518)

2. Демонтируйте шкив генератора

- демонтируйте колпачок гайки шкива генератора (1)
- демонтируйте гайку шкива генератора
- используйте EN-6372 в качестве упора

Примечание:
Обратите внимание не левую резьбу.

- демонтируйте шкив генератора (2)

3. Установите шкив генератора

- расположите шкив генератора
- затяните гайку шкива генератора с моментом 80 Нм (59 фунт/футов)
- установите колпачок гайки шкива генератора

4. Установите генератор


Запасные части:

Шкив генератора 95516160 90 12 224

Колпачок гайки шкива генератора 93167817 12 04 176


Виправлено: Zachariasz, 09 березень 2016 - 23:19

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#15
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 22:44

Рулевой механизм с гидравлическим сервоусилителем - Визг


Бюллетень техобслуживания 3099
Проблема: Рулевой механизм с гидравлическим сервоусилителем - Визг
Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач:
с | по с | по
Opel, Vauxhall Insignia 2009 91000001 Все Все
Опции
Рекламация Вой/скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке/на неподвижном автомобиле/при маневрировании на малой скорости.
Причина Допуски в рулевом механизме.
Изготовление

Устранение неисправности
В случае жалобы клиента на визг/воющий шум от рулевого механизма при
маневрировании на парковке замените рулевой механизм на узлы со
следующими номерами деталей, если жалоба подтверждается и
воспроизводится:


- 95516823 вместо 23139007 (EPC)
- 95516824 вместо 23139008 (EPC)
- 95516825 вместо 23139009 (EPC)
- 95516826 вместо 23139010 (EPC)
- 95516827 вместо 23139011 (EPC)
- 95516828 вместо 23139012 (EPC)


Примечание.
Используйте эти номера деталей только для устранения этой жалобы!


Порядок работ:

1. Замените рулевой механизм


- См. рабочую процедуру "Замена рулевого механизма",
группа "Система рулевого управления / с сервоусилителем",
технология технического обслуживания Insignia.
(Документ № 92744752)


Запасные части: Номер Номер
детали: по каталогу:


Рулевой механизм ЛР (стойка HiPer) 95516823 90 09 024
Рулевой механизм ПР (стойка HiPer) 95516827 90 09 028
Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516824 90 09 025
кроме уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516825 90 09 026
кроме уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516826 90 09 027
для уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516828 90 09 029
для уменьшенного хода рейки)

Рулевой механизм с гидравлическим сервоусилителем - Визг


Бюллетень техобслуживания 3099
Проблема: Рулевой механизм с гидравлическим сервоусилителем - Визг
Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач:
с | по с | по
Opel, Vauxhall Insignia 2009 91000001 Все Все
Опции
Рекламация Вой/скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке/на неподвижном автомобиле/при маневрировании на малой скорости.
Причина Допуски в рулевом механизме.
Изготовление

Устранение неисправности
В случае жалобы клиента на визг/воющий шум от рулевого механизма при
маневрировании на парковке замените рулевой механизм на узлы со
следующими номерами деталей, если жалоба подтверждается и
воспроизводится:


- 95516823 вместо 23139007 (EPC)
- 95516824 вместо 23139008 (EPC)
- 95516825 вместо 23139009 (EPC)
- 95516826 вместо 23139010 (EPC)
- 95516827 вместо 23139011 (EPC)
- 95516828 вместо 23139012 (EPC)


Примечание.
Используйте эти номера деталей только для устранения этой жалобы!


Порядок работ:

1. Замените рулевой механизм


- См. рабочую процедуру "Замена рулевого механизма",
группа "Система рулевого управления / с сервоусилителем",
технология технического обслуживания Insignia.
(Документ № 92744752)


Запасные части: Номер Номер
детали: по каталогу:


Рулевой механизм ЛР (стойка HiPer) 95516823 90 09 024
Рулевой механизм ПР (стойка HiPer) 95516827 90 09 028
Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516824 90 09 025
кроме уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516825 90 09 026
кроме уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516826 90 09 027
для уменьшенного хода рейки)
Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516828 90 09 029
для уменьшенного хода рейки)


Виправлено: Zachariasz, 09 березень 2016 - 23:18

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#16
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 23:18

Сбой в системе двухзонного климат-контроля


Инсигнии 2012 года выпуска VIN C1000001-C1067795.

В случае, если температура климат-контроля установлена выше чем 26°C в салоне автомобиля, а температура продолжает повышаться, и/или дует холодный воздух при установленной температуре 25°C, необходимо обновить программное обеспечение климат-контроля. 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#17
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2016 - 23:53

Коррозия задней колесной арки


Все Инсигнии 2009-2012 годов выпуска VIN 91000362-C1122380.

Из-за камнебоя внутри задней колесной арки возможна коррозия из-за отслаивания краски в области верхнего кронштейна заднего амортизатора.

В случае отслаивания краски необходимо удалить коррозию, нанести грунтовку/краску и набрызгиваемый герметик для стыков.
1. Поднять автомобиль
2. Снять заднее колесо
3. Снять панель облицовки задней колесной арки
4. Снять амортизатор
5. Заклеить защитной лентой область и детали вокруг рабочей зоны (рис. I, 1)

46708961_500.jpgi.gif
6. Удалить всю ржавчину и старую краску в рабочей зоне до чистого металла
7. Очистить рабочую область нитрорастворителем
8. Нанести шпаклевку/грунтовку
9. Нанести краску
10. Заклеить защитной лентой область прилегания амортизатора (рис. II, 1)
11. Нанести тонкий и ровный слой набрызгиваемого герметика для стыков (2)

46708962_500.jpgi.gif
12. Установить амортизатор
13. Набрызгать герметик для стыков вокруг амортизатора
14. Установить панель облицовки задней колесной арки
15. Установить заднее колесо 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#18
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 10 березень 2016 - 08:38

Все ТО на Инсигнию (и последние модели Опелей):

 

http://gmsklad.ru/index/sitemenu/19

 

http://city-opel.ru/service/


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#19
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 12 березень 2016 - 16:08

Постараюсь изложить по порядку изменения в расходниках рестайла по группам, известные мне. Если у кого есть дополнить информацию - милости просим.
Итак:
1. Двигатели:
Старые ( на 14 модельный год) двигатели: это все дизеля - без изменений. Расходные материалы те же, конструкция та же.
1.1. Двигатель 1,6 SIDI (A16XHT, B16SHL):

  • Воздушный фильтр: 834125 (старый)
  • Масляный фильтр: 650173 (вкладыш, новый).

1.2 Двигатель 2,0 A20NHT (LTG):

  • Воздушный фильтр: 835196 (новый)
  • Масляный фильтр: 650189 (в корпусе, новый).

Соответственно, опоры двигателя тоже все новые.  
2. Трансмиссия:
2.1 Автомат 6Т45, 6Т70 - новый.

  • На коробке 6Т70 ТОЧНО контур охлаждения автомата выведен отдельно от радиатора двигателя. По 45 коробке - надо уточнить.
  • По полному приводу: изменение конструктива  заднего диффа с WIN E-

3. Система охлаждения:
3.1. Двигатель 1,6 SIDI (A16XHT, B16SHL):

  • Стоит дополнительная электрическая помпа
  • термостат с электронным управлением

3.2 Двигатель 2,0 A20NHT (LTG):

  • Термостат с электронным управлением.
  • Радиатор охлаждения: 1300357 ( от астры G с механикой).

4. Система зажигания ( ожидаемо, все новое):
4.1. Двигатель 1,6 SIDI (A16XHT, B16SHL):

  • Свечи 1214097 ( только на него)

4.2 Двигатель 2,0 A20NHT (LTG):

  • Свечи 1214100 ( только на него)

5. Рулевое управление - у обоих ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ:
5.1. Двигатель 1,6 SIDI (A16XHT, B16SHL):

  • Рейка с сервоприводом

5.2 Двигатель 2,0 A20NHT (LTG):

  • Электрическая рейка с РЕМЕННЫМ приводом

Обе рейки в моноблоке, неразборные. Наконечники тоже новые.
6. Ходовая.
По ходовой все кто интересуется знают, что опоры передних стоек новые. но это еще не все.

  • Сами стойки  - новые. С WIN E-- новые передние стойки для флекс-райда. Левая: 345066, правая 345067
  • Рычаги - без изменений.
  • Тяги стабилизаторов - без изменений.

7. Тормоза - без изменений. Те же системы, 16,17,17+,18. Колодки, диски те же.

По экстерьеру и интерьеру изменения уже всем известны. 

 

http://www.opel-insi...?showtopic=7776


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#20
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 13 березень 2016 - 15:58

  :sm302:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#21
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 18 березень 2016 - 17:07

Кнопка багажника и с чем её едят.

 

Инсигния имеет "детскую" болячку, которая доставляет проблему только владельцам хэтчбеков - из-за отсутсвия у оных кнопки открытия багажника с ключа. Итак:

 

Процедура предельно проста:
— Открутить аккуратно 8 андапок, держащих велюровую накладку багажника.
— Снять две резинки, прикрывающих болты крепления "сабли".
— Открутить 4 гайки, держащих саблю. После аккуратно загнуть две андапки в середине крышки багажника. Снять саблю.


9290bc6s-480.jpg

3990bc6s-480.jpg

5790bc6s-480.jpg


a060bc6s-480.jpg

На данных фото видно место окисления проводов:

a650bc6s-480.jpg


4288bc6s-480.jpg


66d0bc6s-480.jpg

Если обратить внимание на кнопки, то видно, что они совершенно разные и с разными заводскими номерами. Залитая субстанция у них тоже отличается:

8820bc6s-480.jpg

Ненужная фигня, которую можно оставить ребятам на станции:
ba30bc6s-480.jpg

Старая кнопка в разобранном состоянии:
48b0bc6s-480.jpg

Ремкомплект универсальный. Изначально он подходит без переделок под ST или CT. С седаном/хэтчем процедура иная — обрезаются/оголяются провода, подпаиваются, греется стяжка и — вуаля:

a320bc6s-480.jpg

2db0bc6s-480.jpg

Фирма "Наверняк" даёт Вам гарантию не точняк, а наверняк! "Наверняк" — пожизненная гарантия! Герметом залито всё, что можно. От души!
7270bc6s-480.jpg

На всякий случай номер ремкомплекта:
21c0bc6s-480.jpg


Виправлено: Zachariasz, 18 березень 2016 - 17:08

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#22
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 18 березень 2016 - 17:39

Андапок карты двери два вида - 72 31 991 (фиксатор) и 72 31 992 (клипса). Если искать их по опелёвским номерам, то цена, на данный момент, 1,30-2,60 доллара за штуку. Применимость андапок:
 
ADAM | ASTRA-J | CASCADA | CORSA-E | INSIGNIA | MERIVA-B | ZAFIRA-C
 
Если искать по номерам GM, то применимость их по многим моделям Шевроле (Daewoo Rezzo/Chevrolet Tacuma) и Кадиллакам (BLS/CTS) - 13252118 (фиксатор), 13252119 (андапка). Цена - 0,33 доллара за штуку.
 
Оцените разницу стоимости!
 
З.Ы. Андапок в карте - 8 штук.

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#23
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 22 березень 2016 - 21:00

Турбокомпрессор для двигателя A20NHT/NFT (Insignia, Astra J с 2009 года) Z20NHH (Opel GT с 2007 по 2009 год), GMC, SAAB.

 

Номера:

53049880200
12598713
12643932
12629924
0860224
0860262
0860471
4805045
4811580
 
Производитель BorgWarner (KKK), модель К04, wastegate
Замена на 53049700200, 53049880184

 

С 2013 года вместо ККК устанавливается т/к фирмы Garret.

 

Турбина оснащена с завода охладителями.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#24
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 22 березень 2016 - 21:44

Турбокомпрессор для двигателей на: Opel Astra H/J (Z16LET/A16LET), Corsa D (Z16LER/Z16LEL/A16LER/A16LEL), Insignia (A16LET), Meriva A (Z16LET), Zafira B (Z16XNT/A16XNT).

 

Номера:

53039880110
5860016
55355617
двигатель бензин 1.6 л
Производитель BorgWarner (ККК), модель K03, wastegate
Замена на 53039700110

 

Турбина оснащена с завода охладителями.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#25
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 25 березень 2016 - 23:29

Спойлер

для A20NHT[LDK],A20NFT[LHU] Турбина -95516198  8 60 545,  95516213  95 08 302,  95519819  8 61 079 


Виправлено: Zachariasz, 25 березень 2016 - 23:30

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#26
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 27 березень 2016 - 17:47

Список кодов неисправности (DTC) opel insignia 

 

http://www.avtodiagn...i-DTC-opel.html


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#27
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 01 квітень 2016 - 20:55

Многие владельцы Astra J, Insignia, Vectra C сталкивались с демонтажем заднего сиденья, и их одноразовыми клипсами. А именно с клипсами номер которых: 5168451 (GM 12823465). Цена оригинальной детали натолкнула на поиски альтернативного варианта, благо подобные крепления есть во многих автомобилях. Альтернативная деталь была куплена "наугад" с автомобиля Geely MK и успешно подошла как родная.

Номер детали по Geely: 1018004657  
Фото клипсы от Geely:
1018004657.jpg
 
Как снимаются такие клипсы ?
Клипса состоит с двух частей, и чтобы выдернуть внутренню часть нужно нажать отверткой в месте где указано стрелкой. После чего внутренняя часть окажется на петле сиденья, большая часть останется в кузове.
f59da30a19bbt.jpg
 
P.S. Кто не желает покупать китайские клипсы, можно подобрать с Toyota Camry, Skoda Octavia, Chevrolet Aveo (GM 94535926)

 

http://www.opel-club...adnego-sidenya/


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#28
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 10 листопад 2016 - 19:12

GM и конвеер запчастей.
 
Тормозные колодки — Ate, задние дисковые -TRW
Тормозные диски — Ate
Тормозные шланги — FREUDENBERG (CORTECO)
Приводные ремни и патрубки — Gates
Натяжитель приводного ремня — Gates
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig
Амортизаторы капота — Stabilus
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Подушки двигателя — Contitech, Boge, Lemforder
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)
Насос ГУР — TRW
Опорные подшипники, подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Гидровыжимной подшипник — LUK, Sachs
Маховик обычный, Двухмассовый маховик — LUK, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Подшипники КПП — TIMKEN
Стекла – Sekurit, Pilkington
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Провода зажигания — Bremi, Beru
Модуль зажигания (Катушка зажигания) — Delphi, Bosch
Форсунки — Bosch
Топливная планка — Bosch
Бегунок распределителя зажигания — Sagem
Регулятор холостого хода -Siemens
Клапан EGR — PIERBURG
Датчик кислорода — Delphi
Расходомер воздуха — Bosch
Стартеры Bosch, Valeo
Генераторы — Bosch, Valeo, Denso, Delfi
Шкив генератора — INA
Радиаторы — Valeo, Harrison
Pадиатор кондиционера — Delphi, Komo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Вентилятор -Bosh
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Глушитель — Ernst
Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)
Впускной колектор — Bosch
Щетки стеклоочистителя — Bosch
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/SPIDAN (GKN)
Прокладки, сальники Elring, Sabo
Термостаты — Wahler, Behr
Водяной насос — FAG made in Canada
Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)
Пружины — Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;
Топливные насосы — Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP — IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества.
 
В оригинальный комплект ГРМ входит:
Ролики ГРМ: направляющий ролик INA (франция), а натяжной Litens(канада ).
Ремень ГРМ — Gates, (Contitech — редко).
Ремень поликлиновый — Gates.

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#29
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубліковано 26 листопад 2016 - 20:43

Здесь можно заказать стекла для фар:
http://www.headlight...ace-Repair.html


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#30
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 05 квітень 2017 - 22:48

Тормозная система 17" (J61) - перед 321мм, зад 315мм вентилируемые. Заводские номера:
 
1605223 - задние колодки.
0569128 - задние диски.
 
0569422 - передние диски.
1605186 - передние колодки.

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#31
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 квітень 2017 - 10:34

Задняя подвеска. Данные номера идут на:
- Opel Insignia (Buick Regal);
- Saab 9-5 (2010-2012);
- Chevrolet Impala;
- Cadillac XTS;
- Buick LaCrosse, с системой полного привода.

13233559 (0423049) - рычаг задней подвески (10);
13239619 (0423558) - сайлентблок рычага задней подвески (5);
13239620 (0423559) - сайлентблок рычага задней подвески (6);
13239621 (0423553) - сайлентблок рычага задней подвески (2);
13239622 (0423052) - сайлентблок (8 );
13239623 (0426053) - сайлентблок (9);
13257313 (0423554) - сайлентблок рычага задней подвески (3);

Номера в скобках соответствуют номерам на картинке:102914_800.jpg


Виправлено: Zachariasz, 11 травень 2017 - 16:52

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#32
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 11 червень 2017 - 00:11

Замена лампочек в фонарях:

 

83aa4c9s-960.jpg



https://www.drive2.r...84243145031909/


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#33
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 11 липень 2017 - 14:00

На прошлой неделе вдруг "всплыл" срач на российских форумах о том, что двигатели последнего поколения на Опеле — сущее говно, поршня разваливаются, машины вообще то да сё и всё такое — бла-бла-бла. Появились на Астра-форуме фотографии рекомендаций со ссылкой на ТСБ Опеля. Собственно вот такой:

 

08b1982cb65b24f8284ed8967080c2f2_800.jpg

 

Извечная нелюбовь к… Чему-нибудь, короче, сподвигла меня перепроверить информацию. Поэтому сюда я выкладываю правильную информацию. Имеющий да увидит:

 

IMG_0892_800.jpgIMG_0893_800.jpg

 

Как видим — в официальном бюллетне нет ни слова о повреждении двигателя, некоторых видах двигателей 2,0, а также о масле Мобил которое, якобы, рекомендует официальный ТСБ.
 
Итог — проверяйте информацию всегда.

Виправлено: Zachariasz, 11 липень 2017 - 14:41

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#34
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 26 липень 2017 - 23:28


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#35
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 18 жовтень 2017 - 00:28

1. Как снять пластик.

2. Как снять кулису.

3. Как разблокировать коробку, при поломке кнопке и невозможности перевода кулисы в положение Д/Р/П.

 




  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих