Изменено: PILOT-T, 15 Ноябрь 2006 - 18:38
Реклама
Автономка на Омега В
#1
Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 18:31
#5
Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 15:48
Нада бы послушать,как она там запускается....
Позволю поцитировать самого себя ,че писал в российском опел клубе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итак,...принцип работы печки WEBASTO THERMO TOP:
Камера горения как у паялной лампы.Принцип тоже...Кроме того, что в камере стоят две свечи, пусковая (по болше) и рабочая (маленкая)...Обе накалные, как у дизелей...
Подаем команду запуска. Сразу включаются: насос антифриза,Свеча запуска, бензонасос и воздухонасос ( оба последних имеют один мотор, причем его скорость меняется) .Насос антифриза всегда работает на постояной скорости. Бензо/воздухо - насосы работают сначала на минималной...Где то через минуту открывается эл.магнитный клапан подачи бензина,...зажигаетса факел(этот момент хорошо слышен) и бензо/воздухо - насосы ускоряются...Пусковая свеча отключается, подключается "рабочая" - она получает импулсы 2 Hz , 4 V...
Подаем команду на отключение:
Включается "пусковая" свеча, обороты бензо/воздухо - насоса падают, бензоклапан закрывается ...
Факел конечно, гаснет...Примерно через минуту обе свечи отключаются, а бензо/воздухо - насосы ускоряются на некоторое время....идет "продувка". Подача бензина отключена - слышны щелчки редукционного клапана.
Если произошел "неудачный пуск" - сразу же идет продувка и останов...Правда, я так и непонял: как контроллер видит, зажегся факел, или нет....никаких таких датчиков там не видел...
Аппарат подогревает воду до 80 град и отключается все, кроме насоса антифриза...При 40 градусов - вновь запускается, причем останов и запуск происходят строго по описаному выше алгоритму.
потребление тока из АКБ:
В режимах запуска/останова, когда работает болшая свеча - 16.5А.
В осталныь режимах - около 3А.
Имеется релейный выход для задействования вентилятора салона...в таком случае к нагрузке добавится и он...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот...у тебя дизелый, но отличие толко в форсунке. Послуши, как происходит запуск....А контролировать удобнее по выхлопу...там сразу тепло идет, а ОЖ пока прогреется....
Если не запускается - попробуй немножко прикрыть воздухозабор....
#6
Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 15:59
Изменено: Shadow, 10 Ноябрь 2006 - 16:01
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#7
Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 16:01
Я у них таблетку горелочную дизельную приобретал аж за 36грн
У меня, после долгого простоя тоже с первого раза не запускаица Чета соляра из трубки опускается, тока на второй (иногда третий) запуск до горелки докачивает. Никак руки не дойдут....
#8
Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 16:30
Всё правильно . У меня ЗАПУСКАЕТСЯ котёл , всё там горит , все нсосы работают в салоне вентилятор сам включается ! Обьясняю : две три минуты работает и останавливается . Может датчики температуры дурят ?...если делать предпокожение, что он совсем не греет, тогда понятно...Неуспешный пуск, потом продувка и отключение....
Нада бы послушать,как она там запускается....
Позволю поцитировать самого себя ,че писал в российском опел клубе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итак,...принцип работы печки WEBASTO THERMO TOP:
Камера горения как у паялной лампы.Принцип тоже...Кроме того, что в камере стоят две свечи, пусковая (по болше) и рабочая (маленкая)...Обе накалные, как у дизелей...
Подаем команду запуска. Сразу включаются: насос антифриза,Свеча запуска, бензонасос и воздухонасос ( оба последних имеют один мотор, причем его скорость меняется) .Насос антифриза всегда работает на постояной скорости. Бензо/воздухо - насосы работают сначала на минималной...Где то через минуту открывается эл.магнитный клапан подачи бензина,...зажигаетса факел(этот момент хорошо слышен) и бензо/воздухо - насосы ускоряются...Пусковая свеча отключается, подключается "рабочая" - она получает импулсы 2 Hz , 4 V...
Подаем команду на отключение:
Включается "пусковая" свеча, обороты бензо/воздухо - насоса падают, бензоклапан закрывается ...
Факел конечно, гаснет...Примерно через минуту обе свечи отключаются, а бензо/воздухо - насосы ускоряются на некоторое время....идет "продувка". Подача бензина отключена - слышны щелчки редукционного клапана.
Если произошел "неудачный пуск" - сразу же идет продувка и останов...Правда, я так и непонял: как контроллер видит, зажегся факел, или нет....никаких таких датчиков там не видел...
Аппарат подогревает воду до 80 град и отключается все, кроме насоса антифриза...При 40 градусов - вновь запускается, причем останов и запуск происходят строго по описаному выше алгоритму.
потребление тока из АКБ:
В режимах запуска/останова, когда работает болшая свеча - 16.5А.
В осталныь режимах - около 3А.
Имеется релейный выход для задействования вентилятора салона...в таком случае к нагрузке добавится и он...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот...у тебя дизелый, но отличие толко в форсунке. Послуши, как происходит запуск....А контролировать удобнее по выхлопу...там сразу тепло идет, а ОЖ пока прогреется....
Если не запускается - попробуй немножко прикрыть воздухозабор....
#9
Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 18:46
Может свеча рабочая полетела....В бензиновом они две...Пусковая как раз через 2-3 мин гаснет, а ецли маленкая не грела бы, наверняка печь погасла бы...
Датчик температуры тоже вариант...Он под крышкой на плате контроллера, и прикручен к корпусу...
Кстати, спасибо за линк на elcats.ru...Теперь я знаю, что у меня отсуствует глушитель воздухозабора...Вот почему мне пришлось прикрыть трубку....
#10
Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 23:59
Как ещё пояснять ! Всё работает по программе верно и запуск и продувка после и обороты меняет и подачу топлива всё !Свеча там одна ! А вот почему всё это на пару минут??? Кроме как ОНО чувствует не ту температуру на ум ничего больше не приходит Или там какие есть настрйки ? Вроде нет . Вот идумаю как исправить или как обмануть это железо , на пример датчики температуры прикрутить через термоизолятор , ну чтобы думали что ещё греть надо . Но это колхоз . Я за нормальное решение , если оно имеет место . Котёл исследовал вдоль и поперёк , просто до слёз . И вещь скажу ну просто нужная !!! Мечтаю сидеть в машине и греться НЕ МОТОРОМ , а этим чудом . Помогите умным советом , напишу для ГАРАЖА подробно с фотками ( когда заработает ) . Тема актуальна для многих ....a продувка после отключения бывает?
Может свеча рабочая полетела....В бензиновом они две...Пусковая как раз через 2-3 мин гаснет, а ецли маленкая не грела бы, наверняка печь погасла бы...
Датчик температуры тоже вариант...Он под крышкой на плате контроллера, и прикручен к корпусу...
Кстати, спасибо за линк на elcats.ru...Теперь я знаю, что у меня отсуствует глушитель воздухозабора...Вот почему мне пришлось прикрыть трубку....
Изменено: PILOT-T, 11 Ноябрь 2006 - 00:02
#11
Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 16:28
Можно-ли где-то на русском языке оригинального опелевского, еще точнее, омежного руководства, почитать описание работы сей чудо-системы?
З.Ы. Таймера у меня тоже нет...
#12
Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 17:07
Не не . Таймер возле ( слева ) руля есть . С него и задаю время включения и время рработы . Такая коробочка как часы дешёвые с четырьмя кнопками . там всё понятно . А вот чего так странно ведёт себя ? к стати когда только взял , то эта железяка вообще молчала . Снял , разобрал , сгоревшая свеча ! Новая только оригинал ( так сказали ) 130 евро !!! Послал их ( до сих пор наверное идууууут ) . Купил за 27 гривен новую похожую . Пол часа на токарном станке и она стала тем что надо . Родная 8 вольт эта 12 , но я сделал всё так , что работает . Без свечи устройство молчит как дохлое ! Если у Вас нет никаких органов управления , то должен быть пульт (я так понимаю ) . А ещё , я писал , печка запускается всегда сама при пуске холодного мотора , для понятно чего .Кстати его полное имя Hydronic D5 WS .У меня тоже эта хрень есть, да никак я ее алгоритм работы на своем авто не пойму... Puzzle какой-то! Все так-же как и у автора темы.
Можно-ли где-то на русском языке оригинального опелевского, еще точнее, омежного руководства, почитать описание работы сей чудо-системы?
З.Ы. Таймера у меня тоже нет...
Изменено: PILOT-T, 24 Ноябрь 2006 - 18:37
#13
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 15:49
Вот очень интересно как ты ету свечку выточил и заставил работать от 9 волт....
...А в твоем месте я бы попробовал запустить печку напрямую без всяких там программаторов...Для этого два провода в фишке замкнутх надо - наверняка знаешь...
И тот термо датчик открутить с корпуса можно попробовать...
Изменено: Rimas, 12 Ноябрь 2006 - 15:50
#14
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 21:33
Всё правильно . У меня ЗАПУСКАЕТСЯ котёл , всё там горит , все нсосы работают в салоне вентилятор сам включается ! Обьясняю : две три минуты работает и останавливается . Может датчики температуры дурят ?
Вот! Салонный вентилятор должон стартовать при достижении ОЖ определенной температуры (у меня точно так!!! да и смысл холод гонять?), если твой стартует сразу значит думает, что уже согрелся ..
Значица таки датчики температуры вруть .
А про релюху я не понял ?
#15
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 21:58
Там просто . Напряжение которое подаётся на свечу родным блоком (9вольт я понимаю через транзистор вот и просадка , да и аккумулятор без генератора )используется для управления реле , которое в свою очередь подаёт всё что есть в аккумуляторе на свечу . Всё. А датчики наверно придётся изолировать от корпуса , представляю сколько раз прийдётся подбирать проставки .Вот! Салонный вентилятор должон стартовать при достижении ОЖ определенной температуры (у меня точно так!!! да и смысл холод гонять?), если твой стартует сразу значит думает, что уже согрелся ..
Значица таки датчики температуры вруть .
А про релюху я не понял ?
#16
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:31
А датчики наверно придётся изолировать от корпуса , представляю сколько раз прийдётся подбирать проставки .
Не думаю, что это поможет . Да и стремно это... По нижней угадаешь, а по верхней?! Можно ведь и закипятить... Если принцип действия датчиков одинаков, можно поменять местами провода, с моторного на этот, а этому показания моторного подсунуть.
#17
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:57
Не представляю пока как оно всё завязанно с бортовой проводкой , по этому воздержусь от поспешных выводов . Схемку бы ?!?!?!Не думаю, что это поможет . Да и стремно это... По нижней угадаешь, а по верхней?! Можно ведь и закипятить... Если принцип действия датчиков одинаков, можно поменять местами провода, с моторного на этот, а этому показания моторного подсунуть.
#24
Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 12:48
Всем привет . Вопрос в следующем . Купил Омега В 2DTI 16V . Стоит там Webasto . Классная штука .......................................
это наверно не поможет тебе...но посмотри мою тему в российском клубе....
Там в конце говорится о том, что есть возможность подключить светодиод и он подскажет код ошибки...
И схемки....но webasto.....
http://forum.opel-cl...3833&hl=webasto
Изменено: Rimas, 14 Ноябрь 2006 - 12:49
#25
Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 16:44
А я потом поправил ( когда по ходу сам разобрался в разнице :) ) , так что гол не засчитан :)A сначала че сам писал??????
это наверно не поможет тебе...но посмотри мою тему в российском клубе....
Там в конце говорится о том, что есть возможность подключить светодиод и он подскажет код ошибки...
И схемки....но webasto.....
http://forum.opel-cl...3833&hl=webasto
#28
Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 20:06
Изменено: PILOT-T, 15 Ноябрь 2006 - 21:33
#29
Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 00:43
Только что нарыл инфу ( кто ищет тот всегда найдёт !!!) Есть в Украине ! Стоит 820 евро . 5 киловатт мощность . Фирма называется ( в германии ) Eberspacher . Модель жидкостного отопителя Hidronic D5 WS ( там их валом разных ).Позвоню , распрошу . Лишь бы не сказали менять целиком или ехать на компьютер :)
не забывай о нас и держи в курсе, далее для информации может быть покажется полезной, а именно в подогревателе D5WZ а у тебя кажется вместо "Z" последняя "S", так вот в D5WZ подогреватель НЕ МОГЖЕТ АВТОНОМНО РАБОТАТЬ. Производителем был задуман как ДОГРЕВАТЕЛЬ, то есть он запускается автоматически после запуска ДВС и предназначен для более быстрого набора температуры, автономно работать не может, так как нет жидкостного насоса, таймера управления. У тебя имеется таймер управления подогревателем или я че-то напутал ?
#30
Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 16:33
Все прочитал..но что то я не пойму - а куда деваются газы выхлопные , с этого чудо-обогревателя ?
в моторный отсек что ли ?
Смотри сюда....Вторая страница, десятый пост...Картинка - все на стуле выложено...И глушитель выхлопной тоже...
http://www.opel-klub...d173428a2c583a5
#32
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 00:15
И таймер и насос и всё работает:) только не долго:(не забывай о нас и держи в курсе, далее для информации может быть покажется полезной, а именно в подогревателе D5WZ а у тебя кажется вместо "Z" последняя "S", так вот в D5WZ подогреватель НЕ МОГЖЕТ АВТОНОМНО РАБОТАТЬ. Производителем был задуман как ДОГРЕВАТЕЛЬ, то есть он запускается автоматически после запуска ДВС и предназначен для более быстрого набора температуры, автономно работать не может, так как нет жидкостного насоса, таймера управления. У тебя имеется таймер управления подогревателем или я че-то напутал ?
Дуют прямо вниз из под бампера :) Просто горячий поток .(совал руку , не горячо !)Все прочитал..но что то я не пойму - а куда деваются газы выхлопные , с этого чудо-обогревателя ?
в моторный отсек что ли ?
#34
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 12:36
Да бывает так...Я печку салона менял, завоздушил систему...запустил вебасту, а она еле прогрелас и стоп...но насос остался в работе...Потом побулькало...и опять завелась...и так три раза, пока воздух не вышел...Кстати, я вот подумал... В нем может воздушная пробка быть, потому и перегрев! Попробуй скинуть с него шланг и прямо в него тосол ливнуть! За те пару минут, которые оно работает, шланги нагреваюцца?
#35
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 14:39
Приятно что обо мне:) думают но почему так плохо?:( Я разобрался с утройством и другими тонкостями а пузыри не выпустил? Машина ездиит . Система заполнена . При включении сразу качает тёплую жидкость . Когда мотор 20-25(еле тёплый) и более не запускается:(Пока всё говорит о ошибке с детчиков температуры ! Кстати железяка эта не программируется с компа на разные режимы и не проверяется (говорили надо бросить на комп и всё покажет ). Узнавал в сервис центре . Могу пока сказать , что если у кого не запускается --- первым делом свечу проверяйте!!! Когда она в обрыве , то вся система молчит вообще !Кстати, я вот подумал... В нем может воздушная пробка быть, потому и перегрев! Попробуй скинуть с него шланг и прямо в него тосол ливнуть! За те пару минут, которые оно работает, шланги нагреваюцца?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых