Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Автономка на Омега В


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 18:31

Всем привет . Вопрос в следующем . Купил Омега В 2DTI 16V . Стоит там Hydronic D5WS( более распространен Вебасто но у меня Гидроник - это разные фирмы но суть та же ) . Классная штука , но работает пару минут и выключается , хотя температура ( на ощупь ) еле еле . Я так понимаю , что работать должно пока я не выключу , то есть я сижу вмашине и греюсь от котла а не мотора . Звонил в Киев в цент по установке и ремонту . Пришлось долго рассказывать что это такое . Обращаюсь к Вам уважаемые знатоки . Как должен он работать ? Hydronic D5WS вот так его правильно зовут .

Изменено: PILOT-T, 15 Ноябрь 2006 - 18:38

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 19:36

Дык там время работы таймером задается... Включаешь ты его как?
Кста, а какой телефон в Киеве?

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#3
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 20:22

Дык там время работы таймером задается... Включаешь ты его как?
Кста, а какой телефон в Киеве?

Однако включаю на большее время чем отрабатывает . А телефон не помню , но если это принципиально то можно поискать , газета ещё валяется .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
САССЬ

САССЬ

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 67
  • Имя:САССЬ
  • Город:Kohtla-Järve,Estonia
  • Авто:OPEL OMEGA A SEDAN C20NE 1992 АКПП
  • Гос. номер:289 TCS
  •  
  • Регистрация: 23.02.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 04:49

Тут смотрел?
http://www.webasto.ru/
  • 0

#5
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 15:48

...если делать предпокожение, что он совсем не греет, тогда понятно...Неуспешный пуск, потом продувка и отключение....
Нада бы послушать,как она там запускается....

Позволю поцитировать самого себя ,че писал в российском опел клубе... :sm12:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итак,...принцип работы печки WEBASTO THERMO TOP:
Камера горения как у паялной лампы.Принцип тоже...Кроме того, что в камере стоят две свечи, пусковая (по болше) и рабочая (маленкая)...Обе накалные, как у дизелей...
Подаем команду запуска. Сразу включаются: насос антифриза,Свеча запуска, бензонасос и воздухонасос ( оба последних имеют один мотор, причем его скорость меняется) .Насос антифриза всегда работает на постояной скорости. Бензо/воздухо - насосы работают сначала на минималной...Где то через минуту открывается эл.магнитный клапан подачи бензина,...зажигаетса факел(этот момент хорошо слышен) и бензо/воздухо - насосы ускоряются...Пусковая свеча отключается, подключается "рабочая" - она получает импулсы 2 Hz , 4 V...
Подаем команду на отключение:
Включается "пусковая" свеча, обороты бензо/воздухо - насоса падают, бензоклапан закрывается ...
Факел конечно, гаснет...Примерно через минуту обе свечи отключаются, а бензо/воздухо - насосы ускоряются на некоторое время....идет "продувка". Подача бензина отключена - слышны щелчки редукционного клапана.
Если произошел "неудачный пуск" - сразу же идет продувка и останов...Правда, я так и непонял: как контроллер видит, зажегся факел, или нет....никаких таких датчиков там не видел...
Аппарат подогревает воду до 80 град и отключается все, кроме насоса антифриза...При 40 градусов - вновь запускается, причем останов и запуск происходят строго по описаному выше алгоритму.
потребление тока из АКБ:
В режимах запуска/останова, когда работает болшая свеча - 16.5А.
В осталныь режимах - около 3А.
Имеется релейный выход для задействования вентилятора салона...в таком случае к нагрузке добавится и он...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так вот...у тебя дизелый, но отличие толко в форсунке. Послуши, как происходит запуск....А контролировать удобнее по выхлопу...там сразу тепло идет, а ОЖ пока прогреется....
Если не запускается - попробуй немножко прикрыть воздухозабор....
  • 0

#6
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 15:59

Все равно не понимаю. На Омеге-Б (да и не только на ней) такая приблуда с завода устанавливалась с таймером (№21 на рис.) которым задавалось время включения и время работы. Ставился внизу торпеды слева от водителя. Как опция шла еще система дистанционного управления с брелоком, но таймер был всегда!

Изменено: Shadow, 10 Ноябрь 2006 - 16:01

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#7
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 16:01

В Киеве про Вебасту знают тут:http://www.thermo-king.kiev.ua/products/heaters/webasto/thermotop.html
Я у них таблетку горелочную дизельную приобретал аж за 36грн :sm16:
У меня, после долгого простоя тоже с первого раза не запускаица :sm12: Чета соляра из трубки опускается, тока на второй (иногда третий) запуск до горелки докачивает. Никак руки не дойдут....
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 16:30

...если делать предпокожение, что он совсем не греет, тогда понятно...Неуспешный пуск, потом продувка и отключение....
Нада бы послушать,как она там запускается....

Позволю поцитировать самого себя ,че писал в российском опел клубе... :sm12:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итак,...принцип работы печки WEBASTO THERMO TOP:
Камера горения как у паялной лампы.Принцип тоже...Кроме того, что в камере стоят две свечи, пусковая (по болше) и рабочая (маленкая)...Обе накалные, как у дизелей...
Подаем команду запуска. Сразу включаются: насос антифриза,Свеча запуска, бензонасос и воздухонасос ( оба последних имеют один мотор, причем его скорость меняется) .Насос антифриза всегда работает на постояной скорости. Бензо/воздухо - насосы работают сначала на минималной...Где то через минуту открывается эл.магнитный клапан подачи бензина,...зажигаетса факел(этот момент хорошо слышен) и бензо/воздухо - насосы ускоряются...Пусковая свеча отключается, подключается "рабочая" - она получает импулсы 2 Hz , 4 V...
Подаем команду на отключение:
Включается "пусковая" свеча, обороты бензо/воздухо - насоса падают, бензоклапан закрывается ...
Факел конечно, гаснет...Примерно через минуту обе свечи отключаются, а бензо/воздухо - насосы ускоряются на некоторое время....идет "продувка". Подача бензина отключена - слышны щелчки редукционного клапана.
Если произошел "неудачный пуск" - сразу же идет продувка и останов...Правда, я так и непонял: как контроллер видит, зажегся факел, или нет....никаких таких датчиков там не видел...
Аппарат подогревает воду до 80 град и отключается все, кроме насоса антифриза...При 40 градусов - вновь запускается, причем останов и запуск происходят строго по описаному выше алгоритму.
потребление тока из АКБ:
В режимах запуска/останова, когда работает болшая свеча - 16.5А.
В осталныь режимах - около 3А.
Имеется релейный выход для задействования вентилятора салона...в таком случае к нагрузке добавится и он...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так вот...у тебя дизелый, но отличие толко в форсунке. Послуши, как происходит запуск....А контролировать удобнее по выхлопу...там сразу тепло идет, а ОЖ пока прогреется....
Если не запускается - попробуй немножко прикрыть воздухозабор....

Всё правильно . У меня ЗАПУСКАЕТСЯ котёл , всё там горит , все нсосы работают в салоне вентилятор сам включается ! Обьясняю : две три минуты работает и останавливается . Может датчики температуры дурят ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 18:46

...a продувка после отключения бывает?
Может свеча рабочая полетела....В бензиновом они две...Пусковая как раз через 2-3 мин гаснет, а ецли маленкая не грела бы, наверняка печь погасла бы...
Датчик температуры тоже вариант...Он под крышкой на плате контроллера, и прикручен к корпусу...

Кстати, спасибо за линк на elcats.ru...Теперь я знаю, что у меня отсуствует глушитель воздухозабора...Вот почему мне пришлось прикрыть трубку.... :sm12:
  • 0

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 23:59

...a продувка после отключения бывает?
Может свеча рабочая полетела....В бензиновом они две...Пусковая как раз через 2-3 мин гаснет, а ецли маленкая не грела бы, наверняка печь погасла бы...
Датчик температуры тоже вариант...Он под крышкой на плате контроллера, и прикручен к корпусу...

Кстати, спасибо за линк на elcats.ru...Теперь я знаю, что у меня отсуствует глушитель воздухозабора...Вот почему мне пришлось прикрыть трубку.... :sm3:

Как ещё пояснять ! Всё работает по программе верно и запуск и продувка после и обороты меняет и подачу топлива всё !Свеча там одна ! А вот почему всё это на пару минут??? Кроме как ОНО чувствует не ту температуру на ум ничего больше не приходит Или там какие есть настрйки ? Вроде нет . Вот идумаю как исправить или как обмануть это железо , на пример датчики температуры прикрутить через термоизолятор , ну чтобы думали что ещё греть надо . Но это колхоз . Я за нормальное решение , если оно имеет место . Котёл исследовал вдоль и поперёк , просто до слёз . И вещь скажу ну просто нужная !!! Мечтаю сидеть в машине и греться НЕ МОТОРОМ , а этим чудом . Помогите умным советом , напишу для ГАРАЖА подробно с фотками ( когда заработает ) . Тема актуальна для многих .

Изменено: PILOT-T, 11 Ноябрь 2006 - 00:02

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 16:28

У меня тоже эта хрень есть, да никак я ее алгоритм работы на своем авто не пойму... Puzzle какой-то! Все так-же как и у автора темы.
Можно-ли где-то на русском языке оригинального опелевского, еще точнее, омежного руководства, почитать описание работы сей чудо-системы?

З.Ы. Таймера у меня тоже нет...
  • 0
www.seltic.kiev.ua

#12
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 17:07

У меня тоже эта хрень есть, да никак я ее алгоритм работы на своем авто не пойму... Puzzle какой-то! Все так-же как и у автора темы.
Можно-ли где-то на русском языке оригинального опелевского, еще точнее, омежного руководства, почитать описание работы сей чудо-системы?

З.Ы. Таймера у меня тоже нет...

Не не . Таймер возле ( слева ) руля есть . С него и задаю время включения и время рработы . Такая коробочка как часы дешёвые с четырьмя кнопками . там всё понятно . А вот чего так странно ведёт себя ? к стати когда только взял , то эта железяка вообще молчала . Снял , разобрал , сгоревшая свеча ! Новая только оригинал ( так сказали ) 130 евро !!! Послал их ( до сих пор наверное идууууут ) . Купил за 27 гривен новую похожую . Пол часа на токарном станке и она стала тем что надо . Родная 8 вольт эта 12 , но я сделал всё так , что работает . Без свечи устройство молчит как дохлое ! Если у Вас нет никаких органов управления , то должен быть пульт (я так понимаю ) . А ещё , я писал , печка запускается всегда сама при пуске холодного мотора , для понятно чего .Кстати его полное имя Hydronic D5 WS .

Изменено: PILOT-T, 24 Ноябрь 2006 - 18:37

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 15:49

...ммммда...я тут наводящие вопросы задавал, думал невникал человек...Оказалось ты спец покруче меня...Я тоже перебрал, запустил...Был застрявший топливный клапан...
Вот очень интересно как ты ету свечку выточил и заставил работать от 9 волт....
...А в твоем месте я бы попробовал запустить печку напрямую без всяких там программаторов...Для этого два провода в фишке замкнутх надо - наверняка знаешь...
И тот термо датчик открутить с корпуса можно попробовать...

Изменено: Rimas, 12 Ноябрь 2006 - 15:50

  • 0

#14
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 21:33

Всё правильно . У меня ЗАПУСКАЕТСЯ котёл , всё там горит , все нсосы работают в салоне вентилятор сам включается ! Обьясняю : две три минуты работает и останавливается . Может датчики температуры дурят ?



Вот! Салонный вентилятор должон стартовать при достижении ОЖ определенной температуры (у меня точно так!!! да и смысл холод гонять?), если твой стартует сразу значит думает, что уже согрелся :sm10: ..
Значица таки датчики температуры вруть :sm15: .

А про релюху я не понял :sm15: ?
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#15
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 21:58

Вот! Салонный вентилятор должон стартовать при достижении ОЖ определенной температуры (у меня точно так!!! да и смысл холод гонять?), если твой стартует сразу значит думает, что уже согрелся :sm10: ..
Значица таки датчики температуры вруть :sm15: .

А про релюху я не понял :sm15: ?

Там просто . Напряжение которое подаётся на свечу родным блоком (9вольт я понимаю через транзистор вот и просадка , да и аккумулятор без генератора )используется для управления реле , которое в свою очередь подаёт всё что есть в аккумуляторе на свечу . Всё. А датчики наверно придётся изолировать от корпуса , представляю сколько раз прийдётся подбирать проставки .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:31

А датчики наверно придётся изолировать от корпуса , представляю сколько раз прийдётся подбирать проставки .


Не думаю, что это поможет :sm10: . Да и стремно это... По нижней угадаешь, а по верхней?! Можно ведь и закипятить... Если принцип действия датчиков одинаков, можно поменять местами провода, с моторного на этот, а этому показания моторного подсунуть. :sm15:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#17
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:57

Не думаю, что это поможет :sm10: . Да и стремно это... По нижней угадаешь, а по верхней?! Можно ведь и закипятить... Если принцип действия датчиков одинаков, можно поменять местами провода, с моторного на этот, а этому показания моторного подсунуть. :sm15:

Не представляю пока как оно всё завязанно с бортовой проводкой , по этому воздержусь от поспешных выводов . Схемку бы ?!?!?!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#18
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 09:09

По Вебастам схемок валом, а твою поиском не увидил.... :sm10:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#19
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 09:22

По Вебастам схемок валом, а твою поиском не увидил.... :sm10:

О тож и оно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#20
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 09:54

Схемку бы ?!?!?!

Лови...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#21
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:22

Лови...

Поймал . Это универсальная схема :) Какая модель ? HYDRONIC D5WS ?

Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 10:23

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#22
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 14:46

PILOT-T, не подскажу. Это схема подключения штатного доп. обогрева Webasto при его установке на Омегу с завода. Какая именно модель Вебасты ставилась на заводе я не знаю...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#23
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 20:33

PILOT-T, не подскажу. Это схема подключения штатного доп. обогрева Webasto при его установке на Омегу с завода. Какая именно модель Вебасты ставилась на заводе я не знаю...

Спасибо конечно но Вебасто и Гидроник разные фирмы :(
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#24
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 12:48

A сначала че сам писал??????

Всем привет . Вопрос в следующем . Купил Омега В 2DTI 16V . Стоит там Webasto . Классная штука .......................................




это наверно не поможет тебе...но посмотри мою тему в российском клубе....
Там в конце говорится о том, что есть возможность подключить светодиод и он подскажет код ошибки...
И схемки....но webasto.....
http://forum.opel-cl...3833&hl=webasto

Изменено: Rimas, 14 Ноябрь 2006 - 12:49

  • 0

#25
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 16:44

A сначала че сам писал??????
это наверно не поможет тебе...но посмотри мою тему в российском клубе....
Там в конце говорится о том, что есть возможность подключить светодиод и он подскажет код ошибки...
И схемки....но webasto.....
http://forum.opel-cl...3833&hl=webasto

А я потом поправил ( когда по ходу сам разобрался в разнице :) ) , так что гол не засчитан :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#26
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 10:05

Спасибо конечно но Вебасто и Гидроник разные фирмы :(

Дык тада я не понял, что за система у тебя? Ты ведь писАл Вебасто, а в стоке ставилась именно она... :sm10:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#27
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 18:35

Дык тада я не понял, что за система у тебя? Ты ведь писАл Вебасто, а в стоке ставилась именно она... :sm10:

Думал что Гидроник это одна из моделей Вебасто ! Потом выяснил что это разные брэнды !!! В постах выше всё подробно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 20:06

Только что нарыл инфу ( кто ищет тот всегда найдёт !!!) Есть в Украине ! Стоит 820 евро . 5 киловатт мощность . Фирма называется ( в германии ) Eberspacher . Модель жидкостного отопителя Hidronic D5 WS ( там их валом разных ).Позвоню , распрошу . Лишь бы не сказали менять целиком или ехать на компьютер :)

Изменено: PILOT-T, 15 Ноябрь 2006 - 21:33

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
приход

приход

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:990
  • Город:Ростовская обл
  • Авто:OPЁЛ ZАFIRA B
  •  
  • Регистрация: 14.10.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 00:43

Только что нарыл инфу ( кто ищет тот всегда найдёт !!!) Есть в Украине ! Стоит 820 евро . 5 киловатт мощность . Фирма называется ( в германии ) Eberspacher . Модель жидкостного отопителя Hidronic D5 WS ( там их валом разных ).Позвоню , распрошу . Лишь бы не сказали менять целиком или ехать на компьютер :)


не забывай о нас и держи в курсе, далее для информации может быть покажется полезной, а именно в подогревателе D5WZ а у тебя кажется вместо "Z" последняя "S", так вот в D5WZ подогреватель НЕ МОГЖЕТ АВТОНОМНО РАБОТАТЬ. Производителем был задуман как ДОГРЕВАТЕЛЬ, то есть он запускается автоматически после запуска ДВС и предназначен для более быстрого набора температуры, автономно работать не может, так как нет жидкостного насоса, таймера управления. У тебя имеется таймер управления подогревателем или я че-то напутал :sm10: ?
  • 0

#30
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 16:33

Все прочитал..но что то я не пойму - а куда деваются газы выхлопные , с этого чудо-обогревателя ?
в моторный отсек что ли ?


Смотри сюда....Вторая страница, десятый пост...Картинка - все на стуле выложено...И глушитель выхлопной тоже...
http://www.opel-klub...d173428a2c583a5
  • 0

#31
приход

приход

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:990
  • Город:Ростовская обл
  • Авто:OPЁЛ ZАFIRA B
  •  
  • Регистрация: 14.10.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 17:36

Ребята, кому интересен ГИДРОНИК, ловите адрес, там все интересующие вопросы по подлогревателям
httr://eberspahcher.nsk.ru/ я там получил все, что нужно, теперь-бы найти прогу по пререводу с немецкого
  • 0

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 00:15

не забывай о нас и держи в курсе, далее для информации может быть покажется полезной, а именно в подогревателе D5WZ а у тебя кажется вместо "Z" последняя "S", так вот в D5WZ подогреватель НЕ МОГЖЕТ АВТОНОМНО РАБОТАТЬ. Производителем был задуман как ДОГРЕВАТЕЛЬ, то есть он запускается автоматически после запуска ДВС и предназначен для более быстрого набора температуры, автономно работать не может, так как нет жидкостного насоса, таймера управления. У тебя имеется таймер управления подогревателем или я че-то напутал :sm10: ?

И таймер и насос и всё работает:) только не долго:(

Все прочитал..но что то я не пойму - а куда деваются газы выхлопные , с этого чудо-обогревателя ?
в моторный отсек что ли ?

Дуют прямо вниз из под бампера :) Просто горячий поток .(совал руку , не горячо !)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 10:25

Кстати, я вот подумал... В нем может воздушная пробка быть, потому и перегрев! Попробуй скинуть с него шланг и прямо в него тосол ливнуть! За те пару минут, которые оно работает, шланги нагреваюцца?
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#34
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 12:36

Кстати, я вот подумал... В нем может воздушная пробка быть, потому и перегрев! Попробуй скинуть с него шланг и прямо в него тосол ливнуть! За те пару минут, которые оно работает, шланги нагреваюцца?

Да бывает так...Я печку салона менял, завоздушил систему...запустил вебасту, а она еле прогрелас и стоп...но насос остался в работе...Потом побулькало...и опять завелась...и так три раза, пока воздух не вышел...
  • 0

#35
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 14:39

Кстати, я вот подумал... В нем может воздушная пробка быть, потому и перегрев! Попробуй скинуть с него шланг и прямо в него тосол ливнуть! За те пару минут, которые оно работает, шланги нагреваюцца?

Приятно что обо мне:) думают но почему так плохо?:( Я разобрался с утройством и другими тонкостями а пузыри не выпустил? Машина ездиит . Система заполнена . При включении сразу качает тёплую жидкость . Когда мотор 20-25(еле тёплый) и более не запускается:(Пока всё говорит о ошибке с детчиков температуры ! Кстати железяка эта не программируется с компа на разные режимы и не проверяется (говорили надо бросить на комп и всё покажет ). Узнавал в сервис центре . Могу пока сказать , что если у кого не запускается --- первым делом свечу проверяйте!!! Когда она в обрыве , то вся система молчит вообще !
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых