Всем привет. Перечитал ряд тем на форуме про шумку и так и не понял, что именно стоит зашумить? Хочу чуть получше звук, чуть потише авто.
Планирую шумить:
1. Двери
2. Багажник
3. Арки
4. Пол
Или можно обойтись дверьми и багажником?
Posted 30 January 2017 - 14:20
Всем привет. Перечитал ряд тем на форуме про шумку и так и не понял, что именно стоит зашумить? Хочу чуть получше звук, чуть потише авто.
Планирую шумить:
1. Двери
2. Багажник
3. Арки
4. Пол
Или можно обойтись дверьми и багажником?
Posted 30 January 2017 - 14:27
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Posted 30 January 2017 - 14:40
И крышу то же!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 30 January 2017 - 14:43
Posted 30 January 2017 - 18:49
Я как-то ездил неделю без заднего сиденья, вообще. Со снятым поджопником и снятыми спинками. Ощущения непередаваемые, как будто дождь капает тебе прямо на голову.
К чему это я. Ах да.. шумкой стал доволен, когда сиденье поставил :D
Posted 30 January 2017 - 18:49
zender, реально есть результат от шумки крыши?
не было бы результата, то не шумили бы
Posted 30 January 2017 - 19:37
mbpdev, Я бы даже крышу поставил по очереди первой чем арки колес...(имхо)... Хотя с другой стороны нужно знать о каком уровне музыки пойдет речь...( какой будет голова, какие и сколько усилителей, скольки полосная акустика, будет ли тыл, готов ли ставить подиумы, выносить твиттеры на передние стойки(играться со сценой) , прокладывать серьезный кабель (силовой, межблочный, акустический ). Если будет просто замена головы и просто динамиков (в их штатные места) - затея с шумоизоляцией не оправдана ...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 31 January 2017 - 10:16
zencer, ничего серьезного не планируется, просто замена акустики в передних дверях и небольшое повышение комфорта
Posted 31 January 2017 - 11:33
просто замена акустики в передних дверях и небольшое повышение комфортаТогда смысла в доп мерах нет (наша шумка с завода достаточно хороша (если сравнивать ее с япо корейскими одноклассниками )... Выкинутые средства...!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 31 January 2017 - 11:53
Тогда смысла в доп мерах нет (наша шумка с завода достаточно хороша (если сравнивать ее с япо корейскими одноклассниками )... Выкинутые средства...!
Ну не скажи, шумка плохая в вектры, я зашумил двери, арки и багажник, стало в два раза тише, очень сожалею что крышу не зашумил (поленился).
А перед вектрой был француз рено шафран (2.5 вольво мотор) - жена села в новую вектру была в шоке от шума.
Posted 31 January 2017 - 20:41
Если очень хочется - можешь двери (в районе динамика и от него к середине - внутреннюю панель ) При простой замене акустики (без установки усилителя) разницы именно для звука особой не услышишь …(но звук при закрытии будет "смачней") И не забыть вернуть на место полиэтилен (некоторые о нем забывают сорвав а потом удивляются...
Если бы ставил сабвуфер в багажник или полку врезал - обязат нужно было бы и габажник шумить… А так сиденья очень хорошо справляются с этой задачей…
приходилось готовить машины и видеть заднее стекло в щент… (но то соревновательный уровень)...
Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать)...
Edited by zender, 31 January 2017 - 20:51.
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 31 January 2017 - 21:28
Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать)...
Соглашусь, я когда впервые завёл, удивился как далеко кажется мотор.
Не ожидал от какого-то Опеля.
Edited by SChev, 31 January 2017 - 21:29.
Posted 02 February 2017 - 18:16
в 2007 с салона купил лачети.Сделал полную вибро шумоизиляцию. Вытащил сиденья ,снял ковралин. Крылья, двери, капоты, крышу, днище-все закатал сначала виброй , а сверху шумкой. С наружи днище обработал два раза безшумной мастикой. эфект обалденный. друзья ,когда их подвозил, говорили , что лексусе. Вообще ничего не слышно. И еще зимой теплая, а летом прохладная. О чень стоящее дело. Особенно если своими руками-добросовестно
Edited by Apiss, 02 February 2017 - 18:22.
Posted 05 February 2017 - 17:36
Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать)...
Абсолютно поддерживаю!
Posted 07 February 2017 - 12:28
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
Posted 08 February 2017 - 09:35
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
Posted 08 February 2017 - 14:58
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
Не слушай местные "тюнеры", до лета купи все материаллы, по теплому все тихонечко сам зделаеш, если дальше думаеш эксплуатировать самую хорошую машину ОПЕЛЬ. Удачи.
Posted 08 February 2017 - 19:18
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
начни сам с капотов и багажника, потеплеет - передние крылья. войдешь во вкус -сам разберешь двери.))))))))))))
Posted 09 February 2017 - 16:04
А что с передними крыльями ?
а , что с крыльями?...снимаем подкрылки и клеим вибру, а сверху вибры шумку. Принцип такой , что нужно заклеить 70% поверхности. Вычитал на форуме
Posted 09 February 2017 - 22:26
Apiss, А с капотом то что… Когда ее купил - пытался "завести" дважды не слыша звука работающего двигателя… (это не Комбо…)
Принцип такой , что нужно заклеить 70% поверхности. Вычитал на форумеВСЕ зависит от конкретной машины (ее заводской "подготовки") А главное - для каких целей … Если просто поменять динамики по кругу бездумно - выброшенные деньги и потраченное время…
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 10 February 2017 - 09:36
дизель в пример не ставлю. Спору нет , бензиновые двигателя работают тихо. Делать шумоизоляцию только движка нет смысла. Это мое мнение. Во время движения возникает дополнительный шум. Это шум от колес,звук бьющихся мелких камней и песка об подкрылки и кузов, работа подвески, езда по лужам, звуки дождя, звуки проезжающего рядом транспорта. Сделав полную вибро-шумоизоляцию вы избавитесь от этих шумов и + машина теплая зимой и прохладная летом. А динамики это на любителя. Я делал на лачети такую процедуру.Динамикам не уделял внимания Я не меломан. Эффектом полной вибро-шумоизоляцией были поражены мои друзья. Они сравнивали с фордом фокусом, с прадой новинькой дизелем ,вектрой. Авто с вибро-шумоизаляцией не звенит при постукивании пальцем по крыльям, дверям ,крыше.Звук как будто стучишь пальцем по бетонной стене.
Posted 10 February 2017 - 10:16
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
а то мало 50грн коштувати чи шо?
100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.
Posted 10 February 2017 - 12:18
удовольствие не из дешевых и по весу килограмм 20 прибавилось. После лачика я купил с салона ниссан кашкай. Выехал с салона и мне показалось что я ехал в корыте и , что то не прикручено. потом привык. хотя машина с заводской подготовкой . Вот так. Хотите комфорта - платите .
Posted 17 February 2017 - 06:20
а то мало 50грн коштувати чи шо?
100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.
в инете посмотрел цены.сейчас выбор большой, не то что 10 лет назад материалы стоят понты. один лист вибры 13грн !!!. лучше делать самому. с шумкой одна дверь обойдется грн 40-60грн. летом сделаю комбика.
Edited by Apiss, 17 February 2017 - 06:21.
Posted 18 February 2017 - 21:51
Apiss, кинь хоть ссыль , чи шо....
Apiss, кинь хоть ссыль , чи шо....
Вот харьковский виброизол 0951844973. и не бери толстый. виброизол достаточно 1,5мм. зайди на OLX виброизол. там все есть. и дешево. и шумку там можно подобрать . толщину шумки подбирать в зависимости где она будет стоять. на крышу можно потолще. на дверные карты в зависимости от зазоров. обьясняю для тех кто этим собрался заниматься впервые.все материалы на липучей основе. чтоб лучше прилипало, железо вытирается тряпками (особенно на б/у машинах) можно обезжирить. после наклейки вибры ее необходимо прогреть промышленным феном(без фанатизма) и одев на руку перчатку прижать (притирать) т.к. ролики и валики в дверные "окна" не пройдут. сверху лепим шумку.лепим применяя фантазию.))))))))
Edited by Apiss, 18 February 2017 - 21:54.
Posted 18 February 2017 - 23:10
днище делал только одной виброй. демонтировал сиденья, снял ковролин и короб возле кулисы. вибру нужно заводить под педали как можно выше. потом лепим все пространство днища. ковролин на место и сидения ...и все
Posted 22 February 2017 - 08:48
Apiss, кинь хоть ссыль , чи шо....
ну шо? взял? зашумил что ?
Posted 24 February 2017 - 18:00
этим лучше заниматься когда тепло ...а заготовки делать сейчас
Posted 11 March 2017 - 11:12
Тот кто против шумоизоляции, никогда ее не делал. Т.к. даже если просто заклеить двери, нормальным материалом - во первых в салоне станет на много тише, во вторых любая акустика заиграет по другому
Posted 13 March 2017 - 07:33
Тот кто против шумоизоляции, никогда ее не делал.Речь идет о конкретной марке а не всем автопроме… Вот к примеру Mazda CX - 7 она нужна ПОЛНОСТЬЮ (и многим японцам ) У OVC c ней как раз в порядке (еще с завода) Да! нет предела совршенству…Но нужно понимать финансовую составляющую совершенства и его зависимость от полученного результата … В одних случаях это оправдано ...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых